Сколько сайлентблоков в машине? Я вот под машину залез и сфоткал кое-что:
Жулик 2107 1990 г.в.
- Dekabrist
- Водила

- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса-мама
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Жулик 2107 1990 г.в.
Пока что пусть стоит, как есть, эти операции с приборкой можно отнести в класс с красотой. Но заняться надо будет в любом случае. Две не рабочие кнопки вверху и ещё 4 внизу бесят. Нам не нужны лишние детали
.
Сколько сайлентблоков в машине? Я вот под машину залез и сфоткал кое-что:
Сколько сайлентблоков в машине? Я вот под машину залез и сфоткал кое-что:
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Жулик 2107 1990 г.в.
8 штук на передних рычагах.Dekabrist писал(а):Сколько сайлентблоков в машине?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Жулик 2107 1990 г.в.
он разве еще жив?Dekabrist писал(а):Это я самый плохой сфоткал. Долго он ещё проживёт?
- Dekabrist
- Водила

- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса-мама
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Жулик 2107 1990 г.в.
Понял
. Тогда буду менять все чуток попозже, на машине всё равно не езжу, максимум из гаража и назад. Права получу только через 1 год и 3 месяца. Дитёнок я ещё
.
- Dekabrist
- Водила

- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса-мама
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Жулик 2107 1990 г.в.
Снял приборку и глянул на то место, для кнопки стоят. Кнопки снимаются очень легко и ничего там не рассверлено. Воздуховоды как подключать центральные, а то я там никаких патрубков не видел в торпеде.
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Жулик 2107 1990 г.в.
DekabristDekabrist писал(а): Воздуховоды как подключать центральные, а то я там никаких патрубков не видел в торпеде.
Там один воздуховод стоит.Имеет две защелки,два резиновых уплотнителя и клапан в виде болтающейся на оси пластмаски
Оффтопик: 7000 сообщений
- Dekabrist
- Водила

- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса-мама
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Жулик 2107 1990 г.в.
Оффтопик: Таки мои поздравлениярустем писал(а):Dekabrist писал(а):Оффтопик: 7000 сообщений
- Dekabrist
- Водила

- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса-мама
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Жулик 2107 1990 г.в.
Эх, накосячил я жестоко...
Снял приборку и ужаснулся от количества проводов, попробовал спустить вниз провода от клавиш, а их 5(!) штук! Не смог спустить, ибо там такое ощущение, что подводку кто-то сам делал, изолентой один из проводов примотан к какой-то клавише и всей обмотке, а провод очень короткий, что бы спустить всё. Решил оставить кнопки на месте, но я когда пытался спустить - попутал их
. Перед этим ещё разобрал защитную коробочку(в которой часы и рычаг кпп) разобрал всё, провода повыдёргивал, зачем - хз, что-то я там хотел сделать, нашел под этой коробкой кучу листьев, веток и торчащих из под ковра обрезанных проводов, психанул и оставил как есть. Теперь там торчит туева хуча проводов, пи**ец кароче.
. Чу теперь делать?
- Dekabrist
- Водила

- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса-мама
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Жулик 2107 1990 г.в.
Просто включить акум и сидеть смотреть какая кнопка что делает тогда... потом так же с бородой.
Во сколько обойдется переделка салона(если можно, то расписать что сколько стоит в $): перетяжка(можно кожзамом) дверей и крыши, ручка кпп, новые сидения, новый руль. Сейчас всё на соплях держится и сильно старое. Хочу сделать в одной цветовой гамме, желательного синего цвета. В приборку планирую поставить новую диодную подсветку.
Во сколько обойдется переделка салона(если можно, то расписать что сколько стоит в $): перетяжка(можно кожзамом) дверей и крыши, ручка кпп, новые сидения, новый руль. Сейчас всё на соплях держится и сильно старое. Хочу сделать в одной цветовой гамме, желательного синего цвета. В приборку планирую поставить новую диодную подсветку.
- Dekabrist
- Водила

- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса-мама
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Жулик 2107 1990 г.в.
Приборную панель вот так вот делать буду: http://www.vazclub.com/vaz/2104-2105-21 ... borov.html
- O`Connell
- Водила

- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 6:09:04
- Модель авто: ВАЗ 21054i, 2010 г.в. цвет "Космос"
- Откуда: МО, г.Дмитров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Жулик 2107 1990 г.в.
Совет для начинающего автолюбителя - чтобы машина такого года, работала как часики нужно приложить не мало усилий и средств, не важно как за ней следили до тебя. Сами по себе все детали старые и рано или поздно испортятся. По этому лучше не заморачивайся пока с салоном и всякими разными приколюшками, а вложи силы и средства в необходимое, а именно:
Новые провода
Новые свечи (НЕ НАДО НИЧЕГО ЧИСТИТЬ И ЖЕЧЬ)
Замер компрессии
Замена масла ДВС
Замена фильтров
Проверка системы охлаждения
Проверка всей тормозной системы (ВСЕ ТРУБКИ ВНИМАТЕЛЬНО ОСМОТРЕТЬ)
Проверка всех колодок
Проверка рулевой и шаровых
Ремонт проводки (установка клавиш) - на абум лезть не надо, можно поплавить блок предохранителей.
Новые провода
Новые свечи (НЕ НАДО НИЧЕГО ЧИСТИТЬ И ЖЕЧЬ)
Замер компрессии
Замена масла ДВС
Замена фильтров
Проверка системы охлаждения
Проверка всей тормозной системы (ВСЕ ТРУБКИ ВНИМАТЕЛЬНО ОСМОТРЕТЬ)
Проверка всех колодок
Проверка рулевой и шаровых
Ремонт проводки (установка клавиш) - на абум лезть не надо, можно поплавить блок предохранителей.
- Dekabrist
- Водила

- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса-мама
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Жулик 2107 1990 г.в.
На след выходных степуха: пойду аккум брать. Мне на авторынке посоветовали Электроисток по цене/качествую 50-60$ "Электроисток" 6СТ60АЧ, Запорожье. Дата изготовления на всех - середина августа, мб на след неделе будет новый завоз. Хороший аккум? К каким ещё стоит присмотреться в цене до 70$ ?
- Dekabrist
- Водила

- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса-мама
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Жулик 2107 1990 г.в.
Взял Mutlu Silver. Стал крутить - не крутит вообще. Попросил электрика глянуть аккум. Глянул, сказал что аккум нормальный, а вот на стартере что-то там запало. Он даже напрямую не крутил и не искрил, когда его замыкали. Утром иду снимать стартер
.
- Dekabrist
- Водила

- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса-мама
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Жулик 2107 1990 г.в.
Всё, машинка работает
. Люблю её как никого другого :tease: . Завтра поменяю воздушный фильтр, свечи и ВВ провода. В выходные хочу промыть радиатор и залить охлаждайку, а то на 100 граммах тосола стрёмно машину греть
. Скоро будет много фоток и всего остального
. Кто что думает по поводу карбюратора? Надо бы вычухать его. А то там мусора и всякой гидоты много собралось, думаю
.
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Жулик 2107 1990 г.в.
Dekabrist, а со стартером чего было?
Насчет карба - купи очиститель карбюратора (Hi-Gear или подобный) и вычисти им снаружи и внутри по инструкции. Даже снимать ничего не надо)
Насчет карба - купи очиститель карбюратора (Hi-Gear или подобный) и вычисти им снаружи и внутри по инструкции. Даже снимать ничего не надо)
- Dekabrist
- Водила

- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса-мама
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Жулик 2107 1990 г.в.
Там целая история
. Сначала я мучался и не мог вытянуть стартер, вытянул. На щётках на одной щетке не было винта, а собственно и контакта. Поставил, потом пятак почистил и контакты. Стало работать, но не заводилась машина. Там уже собрался консилиум мужиков, один старожил и два гонщика, стали думать шо и как. И вв провода обхаили, и катушку зажигания, и трамблер+угол, ВСЁ что можно. Потом я ляпнул, вдруг свечи дохлые? Ну так и было. Работала лишь одна свеча. Мужик мне дал ведро свечей от москвича я там нашел 3 рабочие и поставил себе. Завелась с пол тычка. Поездил на машине немножко, доволен как слон)))) Завтра свечи вот поменяю, и буду над подвеской думать. Сайлентблоки и всё остальное.
- Dekabrist
- Водила

- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса-мама
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Жулик 2107 1990 г.в.
Руль крутится очень туго. Мб я привык к лёгкому рулю друга на пежо с гидроусилителем
.
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Жулик 2107 1990 г.в.
Скорее всего так и есть.Dekabrist писал(а):Руль крутится очень туго. Мб я привык к лёгкому рулю друга на пежо с гидроусилителем.
Парковаться не очень комфортно, но я привык. Хитрость при кручении на месте - выбирать положение рук на руле, при котором проще всего его крутить)
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3935
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Жулик 2107 1990 г.в.
это заменяет классиководу поход в спортзалDekabrist писал(а):Руль крутится очень туго
з.ы. на свечах не экономь. возьми Бриск например
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Жулик 2107 1990 г.в.
У меня такие жеDekabrist писал(а):Я вот думаю NGK BPR6E взять.
Специально здесь спршивал, какие взять на карб с БСЗ. Сказали эти.
Пробежали уже 3500, все норм)
PS В них зазор 0,8 установлен уже, но лучше щупом проверить.
- Dekabrist
- Водила

- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса-мама
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Жулик 2107 1990 г.в.
купил NGK №4, у меня КСЗ(в моём регионе температура ниже 20 ооочень редко падает, так что о БСЗ пока что не думаю). Хорошо искрят. Отдал 65 гривен(300 рублей где-то). Поменял воздушный фильтр и почистил сковородку. Завтра буду карбюратор чистить и регулировать, выставлять жазигание. Кто что может подсказать по этому поводу? Выставлять зажигание буду по лампе. А вот с карбюратором надо подумать. Есть там какие-то хитрости в разборке/сборке/чистке/выставлении уровня поплавковой камеры? 
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 18 гостей

