разве стабилизатор спереди не стоит по заводу?Сержик писал(а):СПУ лучше пользовать в паре - перед/зад
Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
DJTigra
Давно не писал в теме:) Я имел введу двойной.
Давно не писал в теме:) Я имел введу двойной.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Сержик
может тогда примостырить на перед двийной и на зад двойной? ну или сварить между собой 2 и на одно крепление посадить
может тогда примостырить на перед двийной и на зад двойной? ну или сварить между собой 2 и на одно крепление посадить
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
DJTigra
Я тебе говорю, не пожалей денег, поставь на перёд двойной, и на зад стабилизатор, и ты не узнаешь свой автомобиль.
Зачем на зад двойной? Или ты хочешь на низ один, и на верх один?
Я тебе говорю, не пожалей денег, поставь на перёд двойной, и на зад стабилизатор, и ты не узнаешь свой автомобиль.
Зачем на зад двойной? Или ты хочешь на низ один, и на верх один?
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Сержик
Почитал про стаб - в общем молодца, хорошо потрудился. Лично я не поклонник таких доработок, но дело хозяйское - главное что ты остался доволен проделанной работой
Почитал про стаб - в общем молодца, хорошо потрудился. Лично я не поклонник таких доработок, но дело хозяйское - главное что ты остался доволен проделанной работой

- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
VLAD
Спасибо дружище! Я не то чтобы остался доволен, я остался в восторге
, машину просто не узнать теперь, кстате я уже за 2 дня, как-то привык уже, а вот те кто садится машину, удивляются, одним словом, оно того стоит?
А почему ты сторонник этого?
Спасибо дружище! Я не то чтобы остался доволен, я остался в восторге

А почему ты сторонник этого?
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Сержик
Та просто мне сток нравится и в последнее время больше люблю ездить на машине чем ковыряться
Та просто мне сток нравится и в последнее время больше люблю ездить на машине чем ковыряться

- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Сержик
на данный момент я хочу себе системник
пока меня и так устраивает поведение машины. может еще в этом году сменю задние аморты на нивовские и все. под стабы желательно и пружины пильнуть и поставить не маслянные аморты. а я за комфорт и клиренс
на данный момент я хочу себе системник

- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Просто ты не ездил со стабом, а если б проехался, то почувствовал все преимущества его, поверь!VLAD писал(а):Та просто мне сток нравится
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Что вас так привлекает в нивовских амортизаторах? Зачем пружины пилить? И сток нормально, а вот про амики не масляные, это точно, у меня газ-масло, хочу поставить газ, попробовать как оно:)DJTigra писал(а):на данный момент я хочу себе системникпока меня и так устраивает поведение машины. может еще в этом году сменю задние аморты на нивовские и все. под стабы желательно и пружины пильнуть и поставить не маслянные аморты. а я за комфорт и клиренс
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Веришь, ездил на разных машинах, но своя нравиться в стоке, а потому не буду ничего с ней мутить вотСержик писал(а):Просто ты не ездил со стабом, а если б проехался, то почувствовал все преимущества его, поверь!VLAD писал(а):Та просто мне сток нравится

Тем более щас москвич на капиталке
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
VLAD
Дружище
, значь ты вошел в 10%барьер кому нравится сток подвеска:)
Дружище

- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Я вот теперь хочу КПП поставить, отец меня подмунсштровал))) Скорей всего куплю Полонез, и буду выгибать кулису, других вариантов нет!
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Сержик
насколько я понял, там они двойного действия, немного увеличен шток, что в свою очередь, вроде как, увеличивает свес колес. но это все не очень заметно без самоблока
насколько я понял, там они двойного действия, немного увеличен шток, что в свою очередь, вроде как, увеличивает свес колес. но это все не очень заметно без самоблока
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Да, именно такСержик писал(а):VLAD
Дружище, значь ты вошел в 10%барьер кому нравится сток подвеска:)



- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
DJTigra
А цена какая у них в Киеве? Я не думаю что они лучше тех же Каяб.
А цена какая у них в Киеве? Я не думаю что они лучше тех же Каяб.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19981
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
по стабу маленький офф: у другана сема полуспорт, нивапружины, прокачанные у спеца в тюмени аммо на рулюжку ооочень жесткие, дак вот когда мы сели в мою сразу после установки стаба он сразу подчеркнул что кренится меньше чем его 'гонка', а по кочкам идет явно мягче...рулится прекрасно в поворотах, минусов не нахожу.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Отличная доработка!
Себе тоже поставлю, если лишние деньги появятся
Серег, пильни еще пружины 1.5/2, и ты вообще не узнаешь свою машину



Серег, пильни еще пружины 1.5/2, и ты вообще не узнаешь свою машину

- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Йожык
Спасибо! Вот передние хочу пильнуть на 1.5 витка, а то как жип:), а задние они мягкие, думаю фобос поставить с переменным витком! И пилить ничего не надо, и по жоще чуток будет!
Спасибо! Вот передние хочу пильнуть на 1.5 витка, а то как жип:), а задние они мягкие, думаю фобос поставить с переменным витком! И пилить ничего не надо, и по жоще чуток будет!
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Так попробуй пильни и задние тоже, если все равно менятьСержик писал(а):Йожык
Спасибо! Вот передние хочу пильнуть на 1.5 витка, а то как жип:), а задние они мягкие, думаю фобос поставить с переменным витком! И пилить ничего не надо, и по жоще чуток будет!

Укороченные пружины становятся жестче, но больше 2 витков не стоит пилить - будут выпадать. У меня сейчас везде 1.5 - перед нормально, а зад чуть-чуть выше

- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Йожык
А ты не згнаешь про
А ты не згнаешь про
У меня перед пипец как поднят, ну я как вспомню как вставлять пружину в перёд, мне её и снимать не хочется, такой геморой. А что скажешь про пружины KYB K-Flex, и Kilen? Не знаешь, кто-то ставил?Йожык писал(а):Так попробуй пильни и задние тоже, если все равно менять
Укороченные пружины становятся жестче, но больше 2 витков не стоит пилить - будут выпадать. У меня сейчас везде 1.5 - перед нормально, а зад чуть-чуть выше![]()
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Не, не знаю.Сержик писал(а): У меня перед пипец как поднят, ну я как вспомню как вставлять пружину в перёд, мне её и снимать не хочется, такой геморой. А что скажешь про пружины KYB K-Flex, и Kilen? Не знаешь, кто-то ставил?
Зато знаю, что обрезанная пружина вставляется легким движением руки

- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Это радует:) Может 1.5 это много, а вот 1 в самый раз.Йожык писал(а):Зато знаю, что обрезанная пружина вставляется легким движением руки
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Йожык
Ну у тебя передок с пиленными пружинами, как раз как мне нравится, и не сильно высоко, и не сильно низко, вот как раз обалденно смотрится
Я когда поставил стоковые новые пружины, думал, они чуток сядут, и так уже 2 года думаю, а они что-то не садятся зараза)
Ну у тебя передок с пиленными пружинами, как раз как мне нравится, и не сильно высоко, и не сильно низко, вот как раз обалденно смотрится

Я когда поставил стоковые новые пружины, думал, они чуток сядут, и так уже 2 года думаю, а они что-то не садятся зараза)
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Завтра сфоткаю форсунки омывателя Suzuki, может видос забацать?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя