Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение DJTigra » Ср окт 24, 2012 18:50:19

Сержик писал(а):СПУ лучше пользовать в паре - перед/зад
разве стабилизатор спереди не стоит по заводу?

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Ср окт 24, 2012 18:58:13

DJTigra
Давно не писал в теме:) Я имел введу двойной.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение DJTigra » Ср окт 24, 2012 20:08:36

Сержик
может тогда примостырить на перед двийной и на зад двойной? ну или сварить между собой 2 и на одно крепление посадить

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Ср окт 24, 2012 20:20:41

DJTigra
Я тебе говорю, не пожалей денег, поставь на перёд двойной, и на зад стабилизатор, и ты не узнаешь свой автомобиль.
Зачем на зад двойной? Или ты хочешь на низ один, и на верх один?

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение VLAD » Чт окт 25, 2012 6:07:45

Сержик

Почитал про стаб - в общем молодца, хорошо потрудился. Лично я не поклонник таких доработок, но дело хозяйское - главное что ты остался доволен проделанной работой :beer2:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Чт окт 25, 2012 6:36:19

VLAD
Спасибо дружище! Я не то чтобы остался доволен, я остался в восторге :psih: , машину просто не узнать теперь, кстате я уже за 2 дня, как-то привык уже, а вот те кто садится машину, удивляются, одним словом, оно того стоит?
А почему ты сторонник этого?

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение VLAD » Чт окт 25, 2012 6:39:04

Сержик

Та просто мне сток нравится и в последнее время больше люблю ездить на машине чем ковыряться :)

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение DJTigra » Чт окт 25, 2012 7:24:36

Сержик
на данный момент я хочу себе системник LOL пока меня и так устраивает поведение машины. может еще в этом году сменю задние аморты на нивовские и все. под стабы желательно и пружины пильнуть и поставить не маслянные аморты. а я за комфорт и клиренс

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Чт окт 25, 2012 7:25:14

VLAD писал(а):Та просто мне сток нравится
Просто ты не ездил со стабом, а если б проехался, то почувствовал все преимущества его, поверь!

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Чт окт 25, 2012 7:27:16

DJTigra писал(а):на данный момент я хочу себе системник LOL пока меня и так устраивает поведение машины. может еще в этом году сменю задние аморты на нивовские и все. под стабы желательно и пружины пильнуть и поставить не маслянные аморты. а я за комфорт и клиренс
Что вас так привлекает в нивовских амортизаторах? Зачем пружины пилить? И сток нормально, а вот про амики не масляные, это точно, у меня газ-масло, хочу поставить газ, попробовать как оно:)

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение VLAD » Чт окт 25, 2012 7:27:36

Сержик писал(а):
VLAD писал(а):Та просто мне сток нравится
Просто ты не ездил со стабом, а если б проехался, то почувствовал все преимущества его, поверь!
Веришь, ездил на разных машинах, но своя нравиться в стоке, а потому не буду ничего с ней мутить вот :)

Тем более щас москвич на капиталке

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Чт окт 25, 2012 7:30:16

VLAD
Дружище :druzhba: , значь ты вошел в 10%барьер кому нравится сток подвеска:)

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Чт окт 25, 2012 7:31:38

Я вот теперь хочу КПП поставить, отец меня подмунсштровал))) Скорей всего куплю Полонез, и буду выгибать кулису, других вариантов нет!

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение DJTigra » Чт окт 25, 2012 7:32:07

Сержик
насколько я понял, там они двойного действия, немного увеличен шток, что в свою очередь, вроде как, увеличивает свес колес. но это все не очень заметно без самоблока

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение VLAD » Чт окт 25, 2012 7:33:18

Сержик писал(а):VLAD
Дружище :druzhba: , значь ты вошел в 10%барьер кому нравится сток подвеска:)
Да, именно так :druzhba: :pozhali: :beer2:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Чт окт 25, 2012 8:01:42

DJTigra
А цена какая у них в Киеве? Я не думаю что они лучше тех же Каяб.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19981
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт окт 25, 2012 8:24:55

по стабу маленький офф: у другана сема полуспорт, нивапружины, прокачанные у спеца в тюмени аммо на рулюжку ооочень жесткие, дак вот когда мы сели в мою сразу после установки стаба он сразу подчеркнул что кренится меньше чем его 'гонка', а по кочкам идет явно мягче...рулится прекрасно в поворотах, минусов не нахожу.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт окт 25, 2012 8:48:34

Отличная доработка! (w00t) (w00t) Себе тоже поставлю, если лишние деньги появятся :D

Серег, пильни еще пружины 1.5/2, и ты вообще не узнаешь свою машину :thumbsup:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Чт окт 25, 2012 9:03:29

Йожык
Спасибо! Вот передние хочу пильнуть на 1.5 витка, а то как жип:), а задние они мягкие, думаю фобос поставить с переменным витком! И пилить ничего не надо, и по жоще чуток будет!

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт окт 25, 2012 9:19:51

Сержик писал(а):Йожык
Спасибо! Вот передние хочу пильнуть на 1.5 витка, а то как жип:), а задние они мягкие, думаю фобос поставить с переменным витком! И пилить ничего не надо, и по жоще чуток будет!
Так попробуй пильни и задние тоже, если все равно менять :)

Укороченные пружины становятся жестче, но больше 2 витков не стоит пилить - будут выпадать. У меня сейчас везде 1.5 - перед нормально, а зад чуть-чуть выше :)

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Чт окт 25, 2012 9:36:16

Йожык
А ты не згнаешь про
Йожык писал(а):Так попробуй пильни и задние тоже, если все равно менять :)

Укороченные пружины становятся жестче, но больше 2 витков не стоит пилить - будут выпадать. У меня сейчас везде 1.5 - перед нормально, а зад чуть-чуть выше :)
У меня перед пипец как поднят, ну я как вспомню как вставлять пружину в перёд, мне её и снимать не хочется, такой геморой. А что скажешь про пружины KYB K-Flex, и Kilen? Не знаешь, кто-то ставил?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт окт 25, 2012 9:50:24

Сержик писал(а): У меня перед пипец как поднят, ну я как вспомню как вставлять пружину в перёд, мне её и снимать не хочется, такой геморой. А что скажешь про пружины KYB K-Flex, и Kilen? Не знаешь, кто-то ставил?
Не, не знаю.

Зато знаю, что обрезанная пружина вставляется легким движением руки :psih:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Чт окт 25, 2012 9:57:52

Йожык писал(а):Зато знаю, что обрезанная пружина вставляется легким движением руки :psih:
Это радует:) Может 1.5 это много, а вот 1 в самый раз.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Чт окт 25, 2012 10:03:06

Йожык
Ну у тебя передок с пиленными пружинами, как раз как мне нравится, и не сильно высоко, и не сильно низко, вот как раз обалденно смотрится :thumbsup:
Я когда поставил стоковые новые пружины, думал, они чуток сядут, и так уже 2 года думаю, а они что-то не садятся зараза)

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Чт окт 25, 2012 16:22:19

Завтра сфоткаю форсунки омывателя Suzuki, может видос забацать?

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя