Еще один на вазовском коне))

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Роберт из Салавата
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 9:26:23
Модель авто: ВАЗ 21070
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Еще один на вазовском коне))

Непрочитанное сообщение Роберт из Салавата » Пт ноя 02, 2012 19:39:57

Санек, машина полностью стоковая, бывший хозяин имел машину по полной оказывается, до меня щас только доходит какие работы ждут впереди) но надеюсь справлюсь) щас главное дожить до весны
. а пока, купить брызговики, новое зеркало и дворники.
Последний раз редактировалось Роберт из Салавата Пт ноя 02, 2012 19:40:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Еще один на вазовском коне))

Непрочитанное сообщение Миша » Пт ноя 02, 2012 19:40:20

Роберт из Салавата писал(а):менять не буду, мне главное щас что нить придумать до весны чтоб дотянуло. вот чем бы замазать( чтоб не проржавела окончательно.
мовилем залей. а потом налепи шпаклевки и пакрась

Роберт из Салавата
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 9:26:23
Модель авто: ВАЗ 21070
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Еще один на вазовском коне))

Непрочитанное сообщение Роберт из Салавата » Пт ноя 02, 2012 19:43:19

а какую марку?

Роберт из Салавата
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 9:26:23
Модель авто: ВАЗ 21070
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Еще один на вазовском коне))

Непрочитанное сообщение Роберт из Салавата » Пт ноя 02, 2012 19:51:29

примерно какую цену берут за кузовной ремонт?
кто нить знает?

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Еще один на вазовском коне))

Непрочитанное сообщение viklord » Пт ноя 02, 2012 22:13:16

Роберт из Салавата писал(а):менять не буду, мне главное щас что нить придумать до весны чтоб дотянуло. вот чем бы замазать( чтоб не проржавела окончательно.
С внутренней стороны (из под крыла) через брусочек подстучать, шпатлевки положить, загрунтовать, покрасить. Делов немного, да и сам потренируешься. Хотя если в первый раз, то лучше под чутким руководством.

Покрыть чем то до весны... Мовилем или тектилом МЛ

А на машине действительно какой-то дед авто-убийца ездил.
Роберт из Салавата писал(а):но надеюсь справлюсь)
Куда же ты денешься с подводной лодки. Конечно справишься! :beer2: Конструктор Lada, это конструктор для взрослых, у которых в детстве не было маленького железного конструктора.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Еще один на вазовском коне))

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб ноя 03, 2012 11:15:49

Роберт из Салавата писал(а):Вот и долгожданные фотки)) от себя добавлю, что я оказывается спас машину. прошлый хозяин ее чуть не убил.
Не работала брызгалка на лобовое стекло- оказывается у него шланг не был подключен.
Не показывал температуру двигателя- не был подключен датчик(который закручивается в радиатор с низу).
Не закручены колеса до конца- вовремя заметил.
Не хватало хомута, на каком то шланге с права под фильтром- поставил.
Глохнет когда убираешь подсос(даже когда нагретый, так и приходится ездить с подсосом, тахометр на 10 стоит).
Осталось убрать визг при зажигании и во время езды (когда сцепление нажимаешь при переключении, словно ремень везжит), при торможении уходит в право. Наладить воздуховики(как правильно, я вообще не знаю, называется)они при регулировки зацепляются словно за что то. регулятор посмотреть, который регулирует поток холодного воздуха, до конца в лево не уходит. и купить гофру для соединения воздушного фильтра с двигателем.
Ооо, земляк, готовь бабло :cigar: Чтобы привести твой аппарат в хорошее состояние, нужно будет около 20 тысяч навскидку. При условии что мелочи будешь делать сам и движку капиталка не потребуется.

Оффтопик: Если не лень за 150 км сгонять пару раз, езжай к Рустему в сервис. Делает очень хорошо, и по деньгам не обманет.

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Еще один на вазовском коне))

Непрочитанное сообщение Borodach » Сб ноя 03, 2012 12:52:13

Роберт из Салавата, привет!
Да, бюджет на покупку "Вазовского коня" был не велик.
Если я всё правильно понял, он у тебя на ходу.
А с работающим автомобилем лучше, чем на трамвае 11-й номер.
Удачи тебе и автомобилю, а главное терпения в изучении матчасти и практического применения.

Роберт из Салавата
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 9:26:23
Модель авто: ВАЗ 21070
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Еще один на вазовском коне))

Непрочитанное сообщение Роберт из Салавата » Сб ноя 03, 2012 15:46:02

Спасибо бородач и все те кто поддерживает)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Еще один на вазовском коне))

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб ноя 03, 2012 17:11:59

Borodach писал(а):Роберт из Салавата, привет!
Да, бюджет на покупку "Вазовского коня" был не велик.
Если я всё правильно понял, он у тебя на ходу.
А с работающим автомобилем лучше, чем на трамвае 11-й номер.
Удачи тебе и автомобилю, а главное терпения в изучении матчасти и практического применения.
Я как бы все понимаю, что новичок и все такое, и что не принято у нас так критиковать, но тем не менее. Оффтопик: Роберт купил ушатанную машину за очень дорого. Цена ей - максимум 15-20 тысяч, и то я бы даже приезжать смотреть не стал. За 47 тысяч можно спокойно взять машину на пяток лет новее и в нормальном рабочем состоянии. Сосед продал белую семерку 2003 года с родным пробегом в 60-70 тысяч всего за полтос, зимой с другом брали в Туймазах инжекторную 2007 года за 73 тысячи, ну и еще один знакомый тип на авторынке взял зеленую инжекторную 2008 года за 80. Конечно, не всегда цены настолько низки, но за 47 я бы ему свою мог продать. С покрашенной мордой и, как говорится, вложений не требует.

Роберт, в любом случае тебя здесь ждет участие и посильная помощь :)

Кстати, визг при выжимке сцепления - заклинивший выжимной подшипник. Желательно менять побыстрее, иначе корзину тоже придется выкинуть. Если будешь менять сцепление в сборе - тогда пофиг, езди пока не сломается :psih:

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 14 гостей