Освещение приборов
Модератор: Randall
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
А зачем в все это вообще нужно? сколько раз видел едет автохлам по дороге...зато сколько синтх лампочек, тюнинг дворники, большой глушитель, красная торпеда и куча будильников из нее торчит ...и при этом гнилые двери, пороги и т.д. лучше б машину в божеский вид привели...Кто-то мне говорил что за синие лампочки милиция теперь дрюкает....и я считаю это правильным....
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Да мне все равно....просто подобные тачки с "тюнингом" вызывают недоумение...и смех. Мы с женой любим посмеяться над подобными творениями...стоит гниль зато ручки задних дверей заварены (интересно а как их снаружи открыть?) , на передних спортивные ручки...и т.д. а так мне пофигу...главное чтоб подобные помойки у меня под ногами не болтались...
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
начали делать машину? - начали смешить окружающих! Я нормально отношусь к гнилым машинам - малоли какие жизненные обстоятельства у людей.... но я неуважительно отношусь кДимон на зелёнке писал(а): одних помойка и останется, а другие просто начали с этого - сделать подсветку проще ведь, чем покрасить машину или переварить её?
и стараюсь от подобных тачек сразу уезжать подальше....Димон на зелёнке писал(а): а другие просто начали с этого - сделать подсветку проще ведь
ручки заварить с покраской тоже вобщем то не особо просто....денег стоит - на эти деньги можно б пороги подлатать было... Ну вобщем я еще раз повторяю что на ваши деньги мне наплевать.... просто хотел дать совет желторотой молодежи... ну вобщем не вижу смысла дальше переливать из пустого в порожнее.... из дискуссии выхожу.Vadim 77 писал(а):стоит гниль зато ручки задних дверей заварены

- Buyden
- Классиковод
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
- Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Нет не будет, это обычный резистор, просто необходимо будет его выставить, чтоб они только загорались (дальнейшее уменьшение R не влияет).А можно его закоротить и забыть.stas88 писал(а):у меня на пятерки есть фигня которая регулирует уровень яркости освещения приборов, будет ли она работать с диодами?
- AntonSN
- Водила
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 6:49:03
- Модель авто: ВАЗ-21053 99г. БСЗ, ОЗОН
- Откуда: г.Чайковский Пермский край
- Контактная информация:
Доработка освещения приборов
Подскажите куда припаивать резистор, а то купил простые светодиоды по 3V? И какой резистор надо если их будет 4 штуки в одном приборе?
- Надфиль
- Водила
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 20:23:31
- Модель авто: 21074 2001 г.в. Озон, БСЗ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Резистор лучше припаивать к плюсовой ножке.AntonSN писал(а):Подскажите куда припаивать резистор, а то купил простые светодиоды по 3V? И какой резистор надо если их будет 4 штуки в одном приборе?
Есть два варианта подключения:
Параллельное - на каждый диод цепляется один резистор 600-1000 Ом
Последовательное - один резистор 150-300 Ом и далее по цепочке 4 диода.
- AntonSN
- Водила
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 6:49:03
- Модель авто: ВАЗ-21053 99г. БСЗ, ОЗОН
- Откуда: г.Чайковский Пермский край
- Контактная информация:
Доработка освещения приборов
Сделал подсветку на спидометр - все нормально работает. Взялся за прибор где температура и топливо, все сделал, подцепил, подсветка не работает, потом нашел почему не горело - было замыкание у одного из диодов. Переделал, подсветка стала работать, а датчики ни один не работает. Что я там повредил и что теперь делать с датчиками?
- AntonSN
- Водила
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 6:49:03
- Модель авто: ВАЗ-21053 99г. БСЗ, ОЗОН
- Откуда: г.Чайковский Пермский край
- Контактная информация:
Доработка освещения приборов
Все разобрался, предохранитель перегорел. Вечером поехал машину в гараж ставить, повороты не работают, сразу понял что предохранитель.
- Sergey_z
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 7:35:55
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Dj-Roman
я делал это при помощи тонкой плоской отверточки. Только аккуратнее не повреди руки! Самое сложное в первый раз - поставить это колечко потом обратно
Сейчас после 4-х поделок делаю это влет 
Добавлено спустя 29 секунд:
Dj-Roman
я делал это при помощи тонкой плоской отверточки. отгибал его почти по всей окружности. Только аккуратнее не повреди руки! Самое сложное в первый раз - поставить это колечко потом обратно
Сейчас после 4-х поделок делаю это влет 
я делал это при помощи тонкой плоской отверточки. Только аккуратнее не повреди руки! Самое сложное в первый раз - поставить это колечко потом обратно


Добавлено спустя 29 секунд:
Dj-Roman
я делал это при помощи тонкой плоской отверточки. отгибал его почти по всей окружности. Только аккуратнее не повреди руки! Самое сложное в первый раз - поставить это колечко потом обратно


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя