Холостой Ход и все что с ним связано.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб ноя 03, 2012 15:34:39

Я вообще не грею...

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Gofen » Сб ноя 10, 2012 4:24:49

Никак не могу отучить себя долго не греть...А то привычка дурная пока до 60-70 по прогрею не трогаюсь, потому что в этот момент начинаются пляски двигателя на предмет троения пыхтения и т.д. короче полного заглушения. Завожу снова и все пошел постоянный прирост оборотов.

kud50
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 9:25:08
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение kud50 » Сб ноя 10, 2012 10:19:10

Всем добрый день!Никак не могу разобраться с ХХ ВАЗ-21074.Не дает покоя подративание двигателя на ХХ.Из выхлопной трубы периодически "пых" да "пых-пых".Расход топлива незначительно увеличился. Что закономерно :когда винт качества закручиваешь до упора,двигатель не глохнет ,а,наоборот,работает ровнее,но все равно подрагивает.Начинаешь выкручивать винт на 1-2 оборота назад-болтанка усиливается.На сайте ДААЗ описал проблему,порекомендовали прочистить воздушный жиклер ХХ.Прочистил,продул-результат тот же.К тому же, кажется, "пых" стал чаще.Кроме того до этого проверил компрессию-11,проверил на установке свечи -в норме,проверил прерыватель в трамблере,исключал пневмоклапан,заменил ЭПХХ,промыл в ацетоне и продул все жиклеры и каналы карбюратора,заменил уплотнительное кольцо на винте "качества",заменил прокладки.Что еще можно предпринять? Что упустил?Или не в том направлении действую? Для справки:двигатель 2106,пробег около 50 тыс.,карбюратор 2107-1107010 родной,составные части не менялись.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Миша » Сб ноя 10, 2012 12:33:30

небольшие прострелы в глушитель на хх, появилось после установки солекса 73, решается установкой более позднего зажигания, но тогда машина тупит. что делать?

Аватара пользователя
метрик
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 14:51:41
Модель авто: ваз2107 97 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Russia,Chuvashia
Благодарил (а): 6 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение метрик » Пт ноя 23, 2012 14:06:23

Завожу машину.на холостых работает нормально,но включаю фары и обороты падают и глохнет.в чем причина?
Извините если задал вопрос не в той теме.

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Пт ноя 23, 2012 14:16:59

метрик писал(а):Завожу машину.на холостых работает нормально,но включаю фары и обороты падают и глохнет.в чем причина?
Нагрузка на генератор и как следствие нагрузка от генератора на двигатель, а так как двигатель пока холодный то и глохнет...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт ноя 23, 2012 14:40:07

Ерунда полная.Нужен контроль напряжения в процессе от запуска до заглохания.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47854
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт ноя 23, 2012 16:32:45

не ерунда. Я замечал такой эффект, когда аккум хорошо заряжен. Когда генератор работает на заряд, эффект мало выражен, так как генератор и так трудится вовсю. Это все при условии исправного генератора.

Аватара пользователя
метрик
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 14:51:41
Модель авто: ваз2107 97 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Russia,Chuvashia
Благодарил (а): 6 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение метрик » Сб ноя 24, 2012 3:36:58

Удалите это сообщение.
Последний раз редактировалось метрик Сб ноя 24, 2012 3:50:44, всего редактировалось 6 раз.

Аватара пользователя
метрик
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 14:51:41
Модель авто: ваз2107 97 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Russia,Chuvashia
Благодарил (а): 6 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение метрик » Сб ноя 24, 2012 3:40:34

Двигатель прогретый.генератор исправный.хотя машина стояла неделю в гараже,это может как нибудь влиять?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб ноя 24, 2012 3:53:09

Антон80 писал(а):не ерунда. Я замечал такой эффект, когда аккум хорошо заряжен. Когда генератор работает на заряд, эффект мало выражен, так как генератор и так трудится вовсю. Это все при условии исправного генератора.
Какой эффект:глохнет двигло от включения фар??? :devil: (w00t) :psih:

kud50
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 9:25:08
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение kud50 » Сб ноя 24, 2012 5:08:10

kud50 писал(а):Всем добрый день!Никак не могу разобраться с ХХ ВАЗ-21074.Не дает покоя подративание двигателя на ХХ.Из выхлопной трубы периодически "пых" да "пых-пых".Расход топлива незначительно увеличился. Что закономерно :когда винт качества закручиваешь до упора,двигатель не глохнет ,а,наоборот,работает ровнее,но все равно подрагивает.Начинаешь выкручивать винт на 1-2 оборота назад-болтанка усиливается.На сайте ДААЗ описал проблему,порекомендовали прочистить воздушный жиклер ХХ.Прочистил,продул-результат тот же.К тому же, кажется, "пых" стал чаще.Кроме того до этого проверил компрессию-11,проверил на установке свечи -в норме,проверил прерыватель в трамблере,исключал пневмоклапан,заменил ЭПХХ,промыл в ацетоне и продул все жиклеры и каналы карбюратора,заменил уплотнительное кольцо на винте "качества",заменил прокладки.Что еще можно предпринять? Что упустил?Или не в том направлении действую? Для справки:двигатель 2106,пробег около 50 тыс.,карбюратор 2107-1107010 родной,составные части не менялись.
Здравствуйте! Советов и рекомендаций до сих пор так и не увидел.Тогда подскажите,где дальше рыться,что исключить и на чем сосредоточиться в поисках неисправности.

Аватара пользователя
метрик
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 14:51:41
Модель авто: ваз2107 97 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Russia,Chuvashia
Благодарил (а): 6 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение метрик » Сб ноя 24, 2012 5:55:00

zombie177rus писал(а):
Антон80 писал(а):не ерунда. Я замечал такой эффект, когда аккум хорошо заряжен. Когда генератор работает на заряд, эффект мало выражен, так как генератор и так трудится вовсю. Это все при условии исправного генератора.
Какой эффект:глохнет двигло от включения фар??? :devil: (w00t) :psih:
на холостых у меня обороты около 1500 при прогретом двигателе. когда включаю фары то обороты резко падают почти до 0 иногда двигатель глохнет,а иногда работает кое как.
может массы посмотреть или натянуть ремень генератора?
тянет нормально,разгон берет.из за свечей может быть?
или на карбе увеличить обороты или кол-во смеси?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб ноя 24, 2012 7:22:17

Степень заряженнности и живости АКБ?Исправность гены?Регулировка ХХ?Исправность проводки?НЕТу чудес...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб ноя 24, 2012 8:03:07

1.раз на заворачивание реагирует ровной работой то ищи проблему в лишнем бензине (высокий уровень и льет из малого диффузора, либо бенз идет в обход жиклера ХХ - неплотно закручен)
2.рекомендую проверить чтобы не было люфтов в пружинках в центробежном механизме под бегунком. Зажигание бсз?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение гость » Сб ноя 24, 2012 8:22:43

метрик писал(а): на холостых у меня обороты около 1500 при прогретом двигателе. когда включаю фары то обороты резко падают почти до 0 иногда двигатель глохнет,а иногда работает кое как.
Что за карбюратор?
И нах...хх 1500?

kud50
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 9:25:08
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение kud50 » Сб ноя 24, 2012 11:00:55

Medved@790 писал(а):1.раз на заворачивание реагирует ровной работой то ищи проблему в лишнем бензине (высокий уровень и льет из малого диффузора, либо бенз идет в обход жиклера ХХ - неплотно закручен)
2.рекомендую проверить чтобы не было люфтов в пружинках в центробежном механизме под бегунком. Зажигание бсз?
Зажигание контактное.

Аватара пользователя
метрик
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 14:51:41
Модель авто: ваз2107 97 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Russia,Chuvashia
Благодарил (а): 6 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение метрик » Пн ноя 26, 2012 3:45:05

zombie177rus писал(а):Степень заряженнности и живости АКБ?Исправность гены?Регулировка ХХ?Исправность проводки?НЕТу чудес...
АКБ живой.генератор после капремонта,холостой ход сейчас отрегулировал(при включенных фарах,печки и магнитолы обороты 900-1000, а так около 1300) Проводка исправна проверял через мультиметр.
гость писал(а):Что за карбюратор?
И нах...хх 1500?
"ДААЗ",сейчас отрегулировал знакомый карбюраторщик,показания выше.
Medved@790 писал(а):1.раз на заворачивание реагирует ровной работой то ищи проблему в лишнем бензине (высокий уровень и льет из малого диффузора, либо бенз идет в обход жиклера ХХ - неплотно закручен)
2.рекомендую проверить чтобы не было люфтов в пружинках в центробежном механизме под бегунком. Зажигание бсз?
1)сегодня же посмотрю,может где подкапывает
2)зажигание контактное

гришанчик
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 11:41:44
Модель авто: ваз 21053 1990
Тип двигателя: Карбюраторный

нужна помощь

Непрочитанное сообщение гришанчик » Ср дек 05, 2012 20:58:01

всем привет нужна помощь. в общем проблема такова у меня низкие холостые обороты не помогла регулировка винта количества ( поставили другой карбюратор промытый чистый вроде проблема решилась а нет снова таже фигня) проверили свечи поставили другие проблема не решилась, причем иногда проблема исчезает и двигатель работает на устойчивых оборотах(но иногда когда даеш нагрузку на генератор то напряжение падает, проверял генератор все норм) и также при прогреве двигателя когда температура доходит где то до 60 градусов обороты начинают падать (хотя по сути должно быть наоборот) и даже не помогает подсос, хотя полностью его вытаскиваю. стоит бесконтактное зажигание (срок службы 1 год)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47854
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср дек 05, 2012 22:44:41

гришанчик
первое, что пришло в голову. Все ли цилиндры работают? Не зажаты ли клапана?

dinaro777
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 9:51:58
Модель авто: ваз 21074- 2005 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный

не падают обороты

Непрочитанное сообщение dinaro777 » Пт дек 21, 2012 10:16:04

Добрый день форумчане!Помогите вот в чем.Вчера заметил что после езды обороты ХХ стали чуть больше чем были раньше, а именно с 900 до 1200 поднялись, но это не все, позже я заметил что при переключении скорости обороты остаются, то есть если переключился при 2500 то они так и будут пока педаль не толкнешь. Что может быть? может педаль где то клинит?
Последний раз редактировалось четвёрковод Пт дек 21, 2012 10:27:34, всего редактировалось 1 раз.
Причина: ПЕРЕНЕСЕНО.

ramon
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Плавают холостые обороты "Озон"

Непрочитанное сообщение ramon » Пн янв 07, 2013 15:40:38

Здравствуйте!Машина ВАЗ 2107,карбюратор Озон с пневмоклапаном и микропереключателем.Началось всё с того,что стали маленькие холостые,в районе 500 оборотов(причём стояли железно и никуда не плавали),решил подрегулировать,но винт колличества на экономайзере закис вусмерть,решил в сборе поменять экономайзер и заодно электропневмоклапан,поменял - машина завелась отлично,но вот после того как утопил подсос - обороты стали плавать...ну думаю сейчас отрегулирую холостые и всё ок,поставил холостые в районе 900 - обороты плавают в районе 100 туда сюда,нажимаю резко на газ - машина практически глохнет,но потом обороты возвращаются к 900 и опять плавают.Сегодня поставил старый пневмоклапан - стали меньше плавать обороты,но всёравно практически тот же эффект,при резком нажатии на газ обороты восстанавливаются долго,елсли нажать очень резко - почти глохнет.
Подскажите,люди добрые,в чём проблемма?Заранее благодарю за любые ответы

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Плавают холостые обороты "Озон"

Непрочитанное сообщение vit84 » Пн янв 07, 2013 16:04:38

ramon
Однозначно на твой вопрос ответить невозможно, причин может быть очень много, проверять работоспособность всех узлов нужно по порядку. На форуме масса информации по карбюраторам читать надо!!!! Понимаю что "лень матушка", но по другому никак. Вот ссылочка может поможет!!! http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ual-9.html Там все, проверка и регулировка!!!

ramon
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Плавают холостые обороты "Озон"

Непрочитанное сообщение ramon » Пн янв 07, 2013 16:20:36

vit84,спасибо за ответ в любом случае))но лени у меня нет,я спросил про конкретно мой случай,может у кого было что-то подобное,потому как до замены экономайзера и пневмоклапана обороты не прыгали,но вот обороты были мелкие,из-за чего и взялся за всё это.Ещё расход большой был,регулировал поплавок,менял игольчатый,но обороты не нормализовались,проверял все регулировки,вроде ничего не сбито,единственное что дроссельную заслонку толком не смотрел,стоит снять карб для реулровки дросселей?и ещё,посоветуете продуть не снимая карб или всётаки снять и уже конкретно всё промыть,продуть?

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение vit84 » Пн янв 07, 2013 16:32:21

попробуй соедини впускной коллектор с экономайзером минуя Э.МК, что получится, потом будет видно где дальше рыть!!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость