Поправил название темы. Сюда будут скидываться все вопросы, ответить на которые невозможно.. Буйный.
Гадания на кофейной гуще
- Edgar26
- Автолюбитель

- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 12:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Гадания на кофейной гуще
Не нашёл похожей темы, вообще не знаю даже как описать вкратце свою проблему, поэтому создал новую тему. Вообщем утром машина не заводиться с первого раза, всегда со второго, точнее заводиться и глохнет через 1-2 секунды, дальше интереснее. Расскажу как было первый раз, утром завел авто, прогрел, начинаю ехать потихоньку на 1 передаче, т.к. дорога убитая, через сотню метров провал, как будто педаль газа резко бросил, машина идёт рывками как-будто бензина не хватает, но не глохнет, добавляю газа, едет, так раза 3 было, включаю 2 передачу провалы меньше намного, наверное потому-что газа больше даю, выезжаю на трассу, 3, 4-ая, останавливаюсь на светофоре, ставлю нейтральную, смотрю обороты 2 тысячи, затем 1 тысяча, опять 2 тысячи, вообщем обороты шалят сами по себе, паркуюсь на обочине, глушу машину, завожу опять, все ОК, обороты в норме, меньше 1. Теперь каждое утро я после того как прогрею машину, глушу её и тут же завожу, тогда и обороты в норме и рывков нет. А если так не сделать, то обороты либо прыгают, либо держаться на 2 тысячах, и рывки первое время, обороты как-будто зависают после того как проедешь, ведь пока машину прогреваешь всё нормально, как проедешь буквально 100 метров, обороты балуються. Если машина постоит часа3, то всё хорошо и заводиться с первого раза и обороты нормальные, а если всю ночь то начинаеться, сейчас похолодало и вообще 4 часа на улице хватает чтоб это началось. Не знаю, куда лезть? То что не заводиться утром с первого раза думаю может насос, фильтр топливный менял. Может у кого-нибудь было похожее, что это может кто-нибудь сказать? 
Поправил название темы. Сюда будут скидываться все вопросы, ответить на которые невозможно.. Буйный.
Поправил название темы. Сюда будут скидываться все вопросы, ответить на которые невозможно.. Буйный.
- metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Странное явление...
с таким названием и я не одной похожей не нашел.Edgar26 писал(а):Не нашёл похожей темы
По проблеме, может РХХ балуется
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Странное явление...
название темы супер
Надо оставить и все вопросы непонятнве сюда
з.ы. metallict422 СанСаныч, я тоже к этому склоняюсь. С него начать. А там.... комп шалил у знакомого так же
з.ы. metallict422 СанСаныч, я тоже к этому склоняюсь. С него начать. А там.... комп шалил у знакомого так же
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Странное явление...
Нам фоток не надо,нам бы данныхСусанин писал(а):да вот фотку забыл выложить
- Schmel10
- Гуру классиководства

- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Странное явление...
У меня и у товарищей по работе тоже так иногда бывает,не обращаю вниманияEdgar26 писал(а):не заводиться с первого раза, всегда со второго, точнее заводиться и глохнет через 1-2 секунды
Попробуй поменять свечи
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Странное явление...
Edgar26
Случайно нет у тебя знакомого с диагностирующей аппаратурой
, мож на сервисе кто знакомый есть? Пригласил бы чЕла на рюмку чая
ну и проверили бы холодный запуск на диагностике
, Чё да как должно показать
. А так че гадать
смысл какой?
Случайно нет у тебя знакомого с диагностирующей аппаратурой
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Странное явление...
Да ващще ТС запропостился куда-то и не ведомо откуда он , мож из соседнего подъезда блинн...., а мы тут репу чешем всем бывшим Союзом " да чешь у него там стряслось бл...ть
?"
ЗЫ: хотя чето мне подсказывает что откуда-то из ставрополья (26 регион)
.
ЗЫ: хотя чето мне подсказывает что откуда-то из ставрополья (26 регион)
- metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Странное явление...
по IP подходитСерега73 писал(а):хотя чето мне подсказывает что откуда-то из ставрополья
- Edgar26
- Автолюбитель

- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 12:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Странное явление...
рустем, На диагностику ещё не гонял, решил поспрашивать у людей сначала. Schmel10, Свечи новые почти, 2 месяца им, тем более заводиться отлично даже на холодную в мороз, если бы не глохла, цены бы небыло. zombie177rus, Прошивка не родная. Серега73, Я с Кисловодска.
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Странное явление...
Я пожалуй за рхх, а точнее снять и промыть дроссельный узел.
Разъёмы датчиков прошевелить стоя на месте с заведённым движком.
Разъёмы датчиков прошевелить стоя на месте с заведённым движком.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Странное явление...
У меня чтото подобное твориться. Как выясню в чем же дело отпишусь. Собираюсь проверять РХХ на предмет подклинивания.
Раньше обороты при сбросе могли проваливаться очень неплохо, промыл ДУ - провал пропал. Машинка хотела мне тогда сообщить об ошибке, но не было БК, а теперь БК есть но нет ошибок - отключал АКБ
А вот глюк с прогревом остался.
Если спокойно прогреться до 70-80 градусов и ехать то все отлично, но если трогаться с 50 градусов, то большой шанс поймать глюк. При сбросе газа мотор какоето время держит 1500-2000 оборотов потом скачком они падают до 1100-1200. Если при этом ехать на моторе, то в момент сброса оборотов очень резкий толчек торможения двиглом.
Если затем как машинка прогреется окончательно заглушить и завести мотор, то все отлично.
Подозрения на РХХ и обогрев ДУ.
Мог ли я завоздушить обогрев ДУ? Или замена РХХ мое все?
Раньше обороты при сбросе могли проваливаться очень неплохо, промыл ДУ - провал пропал. Машинка хотела мне тогда сообщить об ошибке, но не было БК, а теперь БК есть но нет ошибок - отключал АКБ
А вот глюк с прогревом остался.
Если спокойно прогреться до 70-80 градусов и ехать то все отлично, но если трогаться с 50 градусов, то большой шанс поймать глюк. При сбросе газа мотор какоето время держит 1500-2000 оборотов потом скачком они падают до 1100-1200. Если при этом ехать на моторе, то в момент сброса оборотов очень резкий толчек торможения двиглом.
Если затем как машинка прогреется окончательно заглушить и завести мотор, то все отлично.
Подозрения на РХХ и обогрев ДУ.
Мог ли я завоздушить обогрев ДУ? Или замена РХХ мое все?
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Гадания на кофейной гуще
Я за него был с самого начала. Поэтому и переименовал тему во столь необычное названиеBORODA писал(а):Я за ДПДЗ, всёж
- Edgar26
- Автолюбитель

- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 12:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Гадания на кофейной гуще
Был сегодня в сервисе, парни знакомые сразу сказали что похоже на бензонасос, проверили, давление очень слабое, насос родной ещё, 109 тыс км отходил, пора уже, купил насос Bosh за 1570руб. Поменяли, заодно остальное посмотрели что надо менять, ремень генератора пошёл под замену, не свистел но какой-то шум от него был, как шелест какой-то, края уже испортились, теперь машина вообще идеально работает, компрессия 11,5, свечи новые, фильтр новый, насос и сеточка тоже, на душе от этого светло ) Главный тест будет утром после продолжительной стоянки, отпишусь.
- Schmel10
- Гуру классиководства

- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Гадания на кофейной гуще
Расскажи пожалуйста что ещё поменял за этот периодEdgar26 писал(а): насос родной ещё, 109 тыс км отходил
- Edgar26
- Автолюбитель

- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 12:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Гадания на кофейной гуще
У меня эта машина только 9 тыс км, я уже менял помпу, оба радитора, 1 клапан, прокладку ГБЦ и прокладку коллектора и плюс сегодня насос и ремень. Расходники не считаю, фильтра, жидкости и т.п.Schmel10 писал(а):
Расскажи пожалуйста что ещё поменял за этот период
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей