Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
-
Kiryanl
- Стажер

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 10:44:03
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: московксая обл ,Егорьевск
- Благодарил (а): 3 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Kiryanl » Ср дек 12, 2012 14:55:28
Последний раз редактировалось
Kiryanl Ср дек 12, 2012 16:05:23, всего редактировалось 1 раз.
Kiryanl
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47826
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Ср дек 12, 2012 15:07:59
подробнее метод проверки
Антон80
-
Kiryanl
- Стажер

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 10:44:03
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: московксая обл ,Егорьевск
- Благодарил (а): 3 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Kiryanl » Ср дек 12, 2012 15:59:56
напряжение на коммутатор и на катушку подается,но при замыкание центрального провода с катушки на массу искры нет.дело в катушки ?
Kiryanl
-
Kiryanl
- Стажер

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 10:44:03
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: московксая обл ,Егорьевск
- Благодарил (а): 3 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Kiryanl » Ср дек 12, 2012 16:15:14
Антон80 писал(а):подробнее метод проверки
прозвонил обычной прозвонкой провода которые идут к коммутатору.питание на него идет.и провода которые идут с коммутатора на катушку (два провода по бокам катушки крепятся) на них тоже идет питание.а с провода который идет на трамблер с катушки искра не идет при замыкание на массу
Kiryanl
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47826
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Ср дек 12, 2012 17:07:37
Kiryanl
Центральный провод с катушки подносишь на 5-10 мм к массе и крутишь стартер. Искры нет. Так?
Антон80
-
Kiryanl
- Стажер

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 10:44:03
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: московксая обл ,Егорьевск
- Благодарил (а): 3 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Kiryanl » Ср дек 12, 2012 17:09:26
Антон80 писал(а):Kiryanl
Центральный провод с катушки подносишь на 5-10 мм к массе и крутишь стартер. Искры нет. Так?
именно так и делаю,искры нету
Kiryanl
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Ср дек 12, 2012 18:00:59
Центральный провод так же ставишь.Снимаешь разъём с трамблёра,в средний провод проволоку.Зажигание вкл.Проволокой по массе.Искра есть:катушка и коммутатор исправны.Если при прокруте стартёром искры нет,ДХ сдох.
zombie177rus
-
Kiryanl
- Стажер

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 10:44:03
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: московксая обл ,Егорьевск
- Благодарил (а): 3 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Kiryanl » Сб дек 15, 2012 9:39:17
zombie177rus писал(а):Центральный провод так же ставишь.Снимаешь разъём с трамблёра,в средний провод проволоку.Зажигание вкл.Проволокой по массе.Искра есть:катушка и коммутатор исправны.Если при прокруте стартёром искры нет,ДХ сдох.
у меня на коммутатор попадала не замерзайка и его по ходу дело и каратнуло,купил новый коммутатор с проводкой,поставил завелась с пол тычка )))
Последний раз редактировалось
Kiryanl Сб дек 15, 2012 20:29:41, всего редактировалось 1 раз.
Kiryanl
-
gavalik
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
- Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
gavalik » Сб дек 15, 2012 18:38:10
объясните пожалуйста простым языком как делать регулировку зажигания с помощью лампочки на ваз 2107?
читал в интернете, понял не до конца
gavalik
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47826
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Сб дек 15, 2012 19:40:55
gavalik
Зажигание-то контактное?
Антон80
-
gavalik
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
- Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
gavalik » Сб дек 15, 2012 20:27:05
ага, зажигание контактное, семерка 2001 года выпуска, карбюр
gavalik
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47826
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Сб дек 15, 2012 20:41:46
а что не ясно? Вроде все просто. Выставляй шкив на КВ по метке. Один провод от лампочки на массу, другой- на контакт на трамблере. Вращением трамблера ловишь момент загорания/погасания лампочки. Это предварительно.
Окончательная проверка- при зажатом трамблере крутишь коленвал до совпадения меток. В момент совпадения должна загореться лампа (разомкнулись контакты). Но это все фигня. Лучше на ходу окончательно настроить.
Антон80
-
gavalik
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
- Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
gavalik » Сб дек 15, 2012 22:04:07
а на трамблере какой контакт то? покажи пожалуйста фото..
gavalik
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Вс дек 16, 2012 2:52:03
ты прикалываешься? почитай еще, а потом еще, а потом еще пока не дойдет что такое контакт и пока не бцдешь визуально определять его в трамблере.
Medved@790
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Вс дек 16, 2012 3:59:00
это печально, каждый день вижу подобные вопросы: 'чятал-чятал, ни понял, памагите', после пары ответов профиль может изчезнуть навсегда.
Medved@790
-
fil873
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 23:51:32
- Модель авто: лада ж7,1999 год,1.6
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковдор Мурманская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
fil873 » Пт дек 21, 2012 12:40:28
Ни панимаю ,памагите ,что взять из двух комплектов бесконтактного,Старый Оскол или Москва?
fil873
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Пт дек 21, 2012 14:12:03
пОнять и взять Старый Оскол
Medved@790
-
fil873
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 23:51:32
- Модель авто: лада ж7,1999 год,1.6
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковдор Мурманская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
fil873 » Пт дек 21, 2012 16:51:24
Medved@790 писал(а):пОнять и взять Старый Оскол
Производство в Старом Осколе,или Московское,мне так в магазине и сказали,все почему то которое в Старом Осколе произведено берут зажигание
fil873
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Пт дек 21, 2012 16:56:08
fil873 писал(а):Старый Оскол или Москва?
Москва.
JET
-
fil873
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 23:51:32
- Модель авто: лада ж7,1999 год,1.6
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковдор Мурманская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
fil873 » Пт дек 21, 2012 17:52:58
А вот у меня стромбоскопа нет,омметра нет,слух медвежий как зажигание выставлять,ну я знаю что надо коленвал по метке выставить,потом в каком положении трамблер стоит в таком новый и устанавливать,завожу и выставляю 2000 оборотов и на слух определяю ровные и максимальные обороты крутя потихоньку трамблер влево или право,так ведЬ?
fil873
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47826
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Пт дек 21, 2012 18:04:51
если совсем грубо- на хх максимум поимать и немного позднее сделать
Антон80
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Сб дек 22, 2012 2:15:15
две тысячи оборотов одной рукой сделать на карбе, второй вращать трамблер чтобы перебоев не было, появятся перебои-немного обратно.
Medved@790
-
fil873
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 23:51:32
- Модель авто: лада ж7,1999 год,1.6
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковдор Мурманская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
fil873 » Сб дек 22, 2012 3:45:53
Medved@790 писал(а):две тысячи оборотов одной рукой сделать на карбе, второй вращать трамблер чтобы перебоев не было, появятся перебои-немного обратно.
А какого рода перебои когда например позднее или ранее?
fil873
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей