Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Вованчик
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 11:49:40
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Вованчик » Чт дек 20, 2012 16:36:04

А кто может сказать, все дорожки на панели приборов пропаевать?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Чт дек 20, 2012 16:46:39

Вованчик писал(а):...все дорожки на панели приборов пропаевать?
Дорожки НЕ ТРОГАТЬ (если без обрывов они)!
Пропаивать НОЖКИ ПАП!
В ссылке - там подробно прописано
VVB писал(а): 5. Пропаял все ножки "пап" (отдельно каждую) так, чтоб припой держался одновременно - на дорожке платы - на ножке - на медной заклепке...

denver918
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:30:21
Модель авто: lada2107

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение denver918 » Чт дек 20, 2012 17:03:03

про мой перезаряд. сегодня поставил вместо 3-х уровневого регулятора энергомаш обычный регулятор(шоколадку). перезаряд остался при перегазовке до 16-18 вольт на холостых 14,5-15. поставил старый регулятор совмещенный с щетками, все вернулось в норму. теперь вопрос почему замена щеток с регулятором "старого образца"(http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=18081) на новый щеточный узел(http://www.eng.12v.ru/site.xp/049057048 ... 48124.html) могла привести к перезаряду. может кто подскажет???

Вованчик
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 11:49:40
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Вованчик » Пт дек 21, 2012 10:11:18

VVB писал(а):
Вованчик писал(а):...все дорожки на панели приборов пропаевать?
Дорожки НЕ ТРОГАТЬ (если без обрывов они)!
Пропаивать НОЖКИ ПАП!
В ссылке - там подробно прописано
VVB писал(а): 5. Пропаял все ножки "пап" (отдельно каждую) так, чтоб припой держался одновременно - на дорожке платы - на ножке - на медной заклепке...
Добрый день.
Короче победил я лампочку. Взял пропаял вокруг контактов дорожку и оп все работает. Спасибо горомное за совет.
Ну конечно я удивлен, это только у руских машин могли придумать такую хрень.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Пт дек 21, 2012 10:29:19

Вованчик писал(а):...Короче победил я лампочку. Взял пропаял вокруг контактов дорожку и оп все работает...
Значит гена работает и зарядка идет???!!!
Молодец! Удачи на дорогах!

Вованчик
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 11:49:40
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Вованчик » Пт дек 21, 2012 11:00:40

VVB писал(а):
Вованчик писал(а):...Короче победил я лампочку. Взял пропаял вокруг контактов дорожку и оп все работает...
Значит гена работает и зарядка идет???!!!
Молодец! Удачи на дорогах!
Да работае, а я еще на нем щетки поменял. Так теперь еще лучше зарядка идет.

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Kampfar » Пт дек 21, 2012 16:28:43

Какой -то скачек напряжения в сети авто- постоянно вырубается магнитола,точнее сбрасывается трек и снова грузит флэшку. И на дешевом типа БК перескакивают меню,но реже. БК еще у меня при заводке показывает макс. просадку напруги 10.5- 11.5в вроде нормально. Что это может быть,реле гены не справляется?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Пт дек 21, 2012 16:41:02

Kampfar писал(а):...реле гены не справляется?...
Именно он.
Включи музыку, печку и дальний - при таких симптомах РН должен крякнуть.

P.S.
В момент - когда магнитола вырубается - стрелка должна улетать

MakcChel
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 15:58:17
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный

нет зарядки на ваз 2105

Непрочитанное сообщение MakcChel » Пт дек 21, 2012 16:46:14

ребят помогите(((нет зарядки на ваз 2105,стоит гениратор от 08 37.3701,поменял диодный мост,регулятор наприжени со сщетками...толку ни какого(((в чем может быть причина...уже устал биться с ней помогите
Последний раз редактировалось четвёрковод Пт дек 21, 2012 16:49:59, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перенесено в существующую тему. Эту тему читать. Про поиск по форуму не забывать!

denver918
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:30:21
Модель авто: lada2107

Re: нет зарядки на ваз 2105

Непрочитанное сообщение denver918 » Пт дек 21, 2012 17:34:02

MakcChel писал(а):ребят помогите(((нет зарядки на ваз 2105,стоит гениратор от 08 37.3701,поменял диодный мост,регулятор наприжени со сщетками...толку ни какого(((в чем может быть причина...уже устал биться с ней помогите
лампу на приборке проверь.

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Kampfar » Пт дек 21, 2012 19:21:10

VVB писал(а):
Kampfar писал(а):...реле гены не справляется?...
Именно он.
Включи музыку, печку и дальний - при таких симптомах РН должен крякнуть.

P.S.
В момент - когда магнитола вырубается - стрелка должна улетать
Как он крякнул если аккум заряжает? Или типа еле живой,ты предлагаешь включить эти потребители? Навскидку- зарядка около 13.2- 13.4 будет и низкий холостой.
Может в БП диоды пробиты или еще что. Я снимал тыщ 30 назад РН- щетки были в порядке.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Пт дек 21, 2012 19:29:09

Kampfar писал(а):...Или типа еле живой...
Именно так!
Только говорю о том, что если все потребители включить, то РН крякнет. Должен (по симптомам).
У меня было тоже самое 20 октября (помню как сейчас :D )

Kampfar писал(а):...Я снимал тыщ 30 назад РН- щетки были в порядке...
Поменять РН - делов то - на 5 минут. А удовольствия - еще на "тыщ 30"

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Kampfar » Пт дек 21, 2012 19:57:42

А сколько РН в идеале должен тянуть? Если гена 45А то на столько должен выжимать? Но я не знаю насколько он. Я включал много потребителей,печка на 2й,ближний и электровентилятор- ниче не летело.На хх конечно.
У тебя звук сколько ест ампер если на всю? Моему просто лет 8 уже,может еще и в нем трабл плюс БК гонит,тоже ненадежный он.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Пт дек 21, 2012 20:53:29

В октябре, я свой РН убил многократным прикуриванием, потом попыткой завести машину с толкача, потом на тросе, ночью, по лужам, в дождь, и на разряженном в ноль АКБ.
Просто ночь, дождь, и 30 км от дома - а так домой хотелось!

После этого РН еще почти неделю отработал. А в один прекрасный день... еду, музон, печка, ближний свет... Сначала магнитола разок вырубилась, потом еще разок... еще... А потом, уже когда вырубилась, я на стрелку смотрю, она вправо до упора, а потом влево. До дому доехал на АКБ. Благо недалеко оставалось.

Вот такой "ВОЙНА И МИР".

Kampfar Если у тебя проблема не в регуляторе, тогда не знаю.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение JET » Пт дек 21, 2012 21:25:43

Kampfar писал(а):А сколько РН в идеале должен тянуть? Если гена 45А то на столько должен выжимать?
Отделяйте мух от котлет! Нисколько он "тянуть" и "выжимать" не должен.
РН регулирует напряжение подаваемое на обмотку возбуждения генератора (якорь), отсюда уже появляется ток на статоре, откуда через диодный мост подается в бортсеть.
Если гена 45А, то он и выдаст 45А, но при 5200 оборотах вала якоря (около 2600 об колена).
VVB писал(а):потом попыткой завести машину с толкача
Никак не влияет на работу РН.
VVB писал(а):потом на тросе
Тоже самое.
VVB писал(а): ночью, по лужам, в дождь
Если геныч полностью не погружался в воду - лужи пофиг.
VVB писал(а):и на разряженном в ноль АКБ.
Только то что геныч разряжен уже говорит о неиспраном генераторе, а при дохлом АКБ будет пониженое напряжение в бортсети и всё.
VVB писал(а):я свой РН убил многократным прикуриванием
Если ты с прикурки заводился - регулятору пофиг; если ты заводил, то есть мизерная доля вероятности что подушатал РН неправильной прикуркой.
VVB писал(а): А в один прекрасный день...
Ему срок пришел... накрыться медным тазом.
Kampfar писал(а):Может в БП
Что есть "БП"?
Kampfar писал(а):БК еще у меня при заводке показывает макс. просадку напруги 10.5- 11.5в вроде нормально.
Нормально.
Kampfar писал(а): Навскидку- зарядка около 13.2- 13.4 будет и низкий холостой.
Давай точные цифры на ХХ и на оборотах (2000-2500) с наргузкой (свет, печка, обогрев заднего стекла)
VVB писал(а):Только говорю о том, что если все потребители включить, то РН крякнет.
С чего бы это? При превышении допустимой нагрузки ляжет диодный мост.

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Kampfar » Пт дек 21, 2012 21:33:15

Скорее всего у тебя замкнуло какие-то выводы на гене,а защита не стоит внизу? У меня именно при заводке сброс на магнитоле. Раньше с ней ахтунг вобще случился -висла и кнопки перестали действовать,протер спиртом контакты внутри панели и отшептало. Диодный мост проверял на гене? Как мне один дед-электрик сказал,если в нем кремниевые диоды то они практически вечные,ески нет то точно наоборот.Он мне зарядку собирает с такими диодами.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение JET » Пт дек 21, 2012 21:37:05

Kampfar
Ты кому свой пост адрессуешь? :wacko:
Kampfar писал(а): У меня именно при заводке сброс на магнитоле.
Называется "защита по напряжению" в мафоне.
Kampfar писал(а):Как мне один дед-электрик сказал,если в нем кремниевые диоды то они практически вечные
Перед тосолом еще ни один мост не устоял.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Пт дек 21, 2012 21:49:19

JET писал(а):...Ему срок пришел... накрыться медным тазом...
я бы и рад думать, что мой РН умер от старости
JET писал(а):...то есть мизерная доля вероятности что подушатал РН неправильной прикуркой...
получается, что высокая вероятность
JET писал(а):
VVB писал(а):Только говорю о том, что если все потребители включить, то РН крякнет.
С чего бы это? При превышении допустимой нагрузки ляжет диодный мост.
рассказал все как есть. а именно, при каких условиях умер мой РН
Kampfar писал(а):...а защита не стоит внизу?
стоит. вот только тот дождь и те лужи я надолго запомнил

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение JET » Пт дек 21, 2012 22:28:16

Нет желания чот доказывать... У каждого своя голова на плечах.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Пт дек 21, 2012 22:42:19

JET писал(а):...Только то что геныч АКБ разряжен уже говорит о неисправном генераторе...
генератор работал исправно, а АКБ (в тот день) оказался разряжен в ноль потому, что КАРЛСОНА оставил включенным.
Кнопка у меня на Карлсоне дополнительно стоит. А пробки с утра были, вот и включал.
Потом ночь, дождь, фонарь, аптека... а пару дней спустя регулятору кирдык
JET писал(а):...Нет желания чот доказывать... У каждого своя голова на плечах....
JET ты не понял, я не спорю.
а вот принимая во внимание весь мой "ВОЙНА И МИР" (включая то, что КАРЛСОН весь день крутился пока не выжал с АКБ всё) -скажи

Правда я больше ГРЕШУ НА ПЕРЕГРЕВ В ПРОБКЕ И НА ЛУЖИ.
ВОТ И СКАЖИ ОКОНЧАТЕЛЬНО!
СВОЕЙ СМЕРТЬЮ УМЕР МОЙ РН?
ИЛИ ВСЕ ТАКИ Я УБИЛ ЕГО?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение JET » Сб дек 22, 2012 4:29:27

VVB
Я уже отписал выше. Не вижу смысла повторяться.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Сб дек 22, 2012 7:27:18

Спасибо JET, УБЕДИЛ. :yes:
Теперь я на 99 % уверен, что из всех моих 10 способов ушатать генератор - не сработал ни один и РН крякнул от старости.

1 % оставляю, может я что забыл :hmmm:

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Kampfar » Сб дек 22, 2012 10:15:13

JET писал(а):Нет желания чот доказывать... У каждого своя голова на плечах.
Глючит у меня че-то кнопка "цитировать" да и вобще нажимаешь на одну тему,открывается другая или просто текущая страница обновляется. Это когда с мобилы,с Оперы.Раньше так не было. В быстрый ответ просто пишу.
Так что может быть если защита по напряжению срабатывает? Акк заряжен отлично, 5 дней ездил по 30-40 км в день,ночью заносил его в тепло. Вчера оставил в машине на 2 часа при -10,занес. Через 2 часа,потом еще попозже мерял напругу 12.6- 12.7.

Serega991
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 12:54:14
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза

Зарядка аккумулятора

Непрочитанное сообщение Serega991 » Сб дек 22, 2012 14:02:18

Уважаемые владельцы ВАЗ 2107 инжектор, обращаюсь к вам, с такой проблемой.
Недавно с наступлением морозов столкнулся со следующей проблемой, - не заряжается аккумулятор от генератора. Две недели назад ехав по городу вечером, заметил на дисплее, на панели, что аккумулятор не заряжается. Заряд на нем постепенно падал, так как включен был ближний свет, обогрев заднего стекла и печка. Он постепенно разряжался. На дисплее видно было как указатель медленно спадал в красную зону и шел все ниже. Спустя пять минут, зарядка опять пошла, и аккумулятор тут же обратно зарядился. Я не придал этому особого значения. Но вот вчера, в ответственый момент, опять такое же случилось. Ели доехал. Слава Богу, спустя время заряд аккумулятора опять начался.
Мне посоветовали посмотреть щетки на генераторе, ну или таблетку. Что касается аккумулятора, он в хорошем состоянии, клеммы не окисленные, провода вроде в порядке. Проверил контакт провода слева от минуса аккумулятора, который подходит к корпусу машины, вроде бы в порядке. Так понимаю, что надо смотреть генератор. Прошу вашего мнения, в чем может быть еще проблема кроме щеток и таблетки? Я еще не смотрел генератор, просто хотелось бы знать, к чему быть готовым.
Последний раз редактировалось четвёрковод Сб дек 22, 2012 14:11:44, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перенесено в существующую тему. Эту тему читать. Про поиск по форуму не забывать!

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб дек 22, 2012 16:22:26

Ревизия гены с разборкой,чисткой,проверка тестером ДМ должна помочь.Гена какой?

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей