Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 11:49:40
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
А кто может сказать, все дорожки на панели приборов пропаевать?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Дорожки НЕ ТРОГАТЬ (если без обрывов они)!Вованчик писал(а):...все дорожки на панели приборов пропаевать?
Пропаивать НОЖКИ ПАП!
В ссылке - там подробно прописано
VVB писал(а): 5. Пропаял все ножки "пап" (отдельно каждую) так, чтоб припой держался одновременно - на дорожке платы - на ножке - на медной заклепке...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:30:21
- Модель авто: lada2107
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
про мой перезаряд. сегодня поставил вместо 3-х уровневого регулятора энергомаш обычный регулятор(шоколадку). перезаряд остался при перегазовке до 16-18 вольт на холостых 14,5-15. поставил старый регулятор совмещенный с щетками, все вернулось в норму. теперь вопрос почему замена щеток с регулятором "старого образца"(http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=18081) на новый щеточный узел(http://www.eng.12v.ru/site.xp/049057048 ... 48124.html) могла привести к перезаряду. может кто подскажет???
-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 11:49:40
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Добрый день.VVB писал(а):Дорожки НЕ ТРОГАТЬ (если без обрывов они)!Вованчик писал(а):...все дорожки на панели приборов пропаевать?
Пропаивать НОЖКИ ПАП!
В ссылке - там подробно прописаноVVB писал(а): 5. Пропаял все ножки "пап" (отдельно каждую) так, чтоб припой держался одновременно - на дорожке платы - на ножке - на медной заклепке...
Короче победил я лампочку. Взял пропаял вокруг контактов дорожку и оп все работает. Спасибо горомное за совет.
Ну конечно я удивлен, это только у руских машин могли придумать такую хрень.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Значит гена работает и зарядка идет???!!!Вованчик писал(а):...Короче победил я лампочку. Взял пропаял вокруг контактов дорожку и оп все работает...
Молодец! Удачи на дорогах!
-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 11:49:40
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Да работае, а я еще на нем щетки поменял. Так теперь еще лучше зарядка идет.VVB писал(а):Значит гена работает и зарядка идет???!!!Вованчик писал(а):...Короче победил я лампочку. Взял пропаял вокруг контактов дорожку и оп все работает...
Молодец! Удачи на дорогах!
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Какой -то скачек напряжения в сети авто- постоянно вырубается магнитола,точнее сбрасывается трек и снова грузит флэшку. И на дешевом типа БК перескакивают меню,но реже. БК еще у меня при заводке показывает макс. просадку напруги 10.5- 11.5в вроде нормально. Что это может быть,реле гены не справляется?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Именно он.Kampfar писал(а):...реле гены не справляется?...
Включи музыку, печку и дальний - при таких симптомах РН должен крякнуть.
P.S.
В момент - когда магнитола вырубается - стрелка должна улетать
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 15:58:17
- Модель авто: ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
нет зарядки на ваз 2105
ребят помогите(((нет зарядки на ваз 2105,стоит гениратор от 08 37.3701,поменял диодный мост,регулятор наприжени со сщетками...толку ни какого(((в чем может быть причина...уже устал биться с ней помогите
Последний раз редактировалось четвёрковод Пт дек 21, 2012 16:49:59, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перенесено в существующую тему. Эту тему читать. Про поиск по форуму не забывать!
Причина: Перенесено в существующую тему. Эту тему читать. Про поиск по форуму не забывать!
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:30:21
- Модель авто: lada2107
Re: нет зарядки на ваз 2105
лампу на приборке проверь.MakcChel писал(а):ребят помогите(((нет зарядки на ваз 2105,стоит гениратор от 08 37.3701,поменял диодный мост,регулятор наприжени со сщетками...толку ни какого(((в чем может быть причина...уже устал биться с ней помогите
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Как он крякнул если аккум заряжает? Или типа еле живой,ты предлагаешь включить эти потребители? Навскидку- зарядка около 13.2- 13.4 будет и низкий холостой.VVB писал(а):Именно он.Kampfar писал(а):...реле гены не справляется?...
Включи музыку, печку и дальний - при таких симптомах РН должен крякнуть.
P.S.
В момент - когда магнитола вырубается - стрелка должна улетать
Может в БП диоды пробиты или еще что. Я снимал тыщ 30 назад РН- щетки были в порядке.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Именно так!Kampfar писал(а):...Или типа еле живой...
Только говорю о том, что если все потребители включить, то РН крякнет. Должен (по симптомам).
У меня было тоже самое 20 октября (помню как сейчас

Поменять РН - делов то - на 5 минут. А удовольствия - еще на "тыщ 30"Kampfar писал(а):...Я снимал тыщ 30 назад РН- щетки были в порядке...
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
А сколько РН в идеале должен тянуть? Если гена 45А то на столько должен выжимать? Но я не знаю насколько он. Я включал много потребителей,печка на 2й,ближний и электровентилятор- ниче не летело.На хх конечно.
У тебя звук сколько ест ампер если на всю? Моему просто лет 8 уже,может еще и в нем трабл плюс БК гонит,тоже ненадежный он.
У тебя звук сколько ест ампер если на всю? Моему просто лет 8 уже,может еще и в нем трабл плюс БК гонит,тоже ненадежный он.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
В октябре, я свой РН убил многократным прикуриванием, потом попыткой завести машину с толкача, потом на тросе, ночью, по лужам, в дождь, и на разряженном в ноль АКБ.
Просто ночь, дождь, и 30 км от дома - а так домой хотелось!
После этого РН еще почти неделю отработал. А в один прекрасный день... еду, музон, печка, ближний свет... Сначала магнитола разок вырубилась, потом еще разок... еще... А потом, уже когда вырубилась, я на стрелку смотрю, она вправо до упора, а потом влево. До дому доехал на АКБ. Благо недалеко оставалось.
Вот такой "ВОЙНА И МИР".
Kampfar Если у тебя проблема не в регуляторе, тогда не знаю.
Просто ночь, дождь, и 30 км от дома - а так домой хотелось!
После этого РН еще почти неделю отработал. А в один прекрасный день... еду, музон, печка, ближний свет... Сначала магнитола разок вырубилась, потом еще разок... еще... А потом, уже когда вырубилась, я на стрелку смотрю, она вправо до упора, а потом влево. До дому доехал на АКБ. Благо недалеко оставалось.
Вот такой "ВОЙНА И МИР".
Kampfar Если у тебя проблема не в регуляторе, тогда не знаю.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Отделяйте мух от котлет! Нисколько он "тянуть" и "выжимать" не должен.Kampfar писал(а):А сколько РН в идеале должен тянуть? Если гена 45А то на столько должен выжимать?
РН регулирует напряжение подаваемое на обмотку возбуждения генератора (якорь), отсюда уже появляется ток на статоре, откуда через диодный мост подается в бортсеть.
Если гена 45А, то он и выдаст 45А, но при 5200 оборотах вала якоря (около 2600 об колена).
Никак не влияет на работу РН.VVB писал(а):потом попыткой завести машину с толкача
Тоже самое.VVB писал(а):потом на тросе
Если геныч полностью не погружался в воду - лужи пофиг.VVB писал(а): ночью, по лужам, в дождь
Только то что геныч разряжен уже говорит о неиспраном генераторе, а при дохлом АКБ будет пониженое напряжение в бортсети и всё.VVB писал(а):и на разряженном в ноль АКБ.
Если ты с прикурки заводился - регулятору пофиг; если ты заводил, то есть мизерная доля вероятности что подушатал РН неправильной прикуркой.VVB писал(а):я свой РН убил многократным прикуриванием
Ему срок пришел... накрыться медным тазом.VVB писал(а): А в один прекрасный день...
Что есть "БП"?Kampfar писал(а):Может в БП
Нормально.Kampfar писал(а):БК еще у меня при заводке показывает макс. просадку напруги 10.5- 11.5в вроде нормально.
Давай точные цифры на ХХ и на оборотах (2000-2500) с наргузкой (свет, печка, обогрев заднего стекла)Kampfar писал(а): Навскидку- зарядка около 13.2- 13.4 будет и низкий холостой.
С чего бы это? При превышении допустимой нагрузки ляжет диодный мост.VVB писал(а):Только говорю о том, что если все потребители включить, то РН крякнет.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Скорее всего у тебя замкнуло какие-то выводы на гене,а защита не стоит внизу? У меня именно при заводке сброс на магнитоле. Раньше с ней ахтунг вобще случился -висла и кнопки перестали действовать,протер спиртом контакты внутри панели и отшептало. Диодный мост проверял на гене? Как мне один дед-электрик сказал,если в нем кремниевые диоды то они практически вечные,ески нет то точно наоборот.Он мне зарядку собирает с такими диодами.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Kampfar
Ты кому свой пост адрессуешь?
Ты кому свой пост адрессуешь?

Называется "защита по напряжению" в мафоне.Kampfar писал(а): У меня именно при заводке сброс на магнитоле.
Перед тосолом еще ни один мост не устоял.Kampfar писал(а):Как мне один дед-электрик сказал,если в нем кремниевые диоды то они практически вечные
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
я бы и рад думать, что мой РН умер от старостиJET писал(а):...Ему срок пришел... накрыться медным тазом...
получается, что высокая вероятностьJET писал(а):...то есть мизерная доля вероятности что подушатал РН неправильной прикуркой...
рассказал все как есть. а именно, при каких условиях умер мой РНJET писал(а):С чего бы это? При превышении допустимой нагрузки ляжет диодный мост.VVB писал(а):Только говорю о том, что если все потребители включить, то РН крякнет.
стоит. вот только тот дождь и те лужи я надолго запомнилKampfar писал(а):...а защита не стоит внизу?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
генератор работал исправно, а АКБ (в тот день) оказался разряжен в ноль потому, что КАРЛСОНА оставил включенным.JET писал(а):...Только то что геныч АКБ разряжен уже говорит о неисправном генераторе...
Кнопка у меня на Карлсоне дополнительно стоит. А пробки с утра были, вот и включал.
Потом ночь, дождь, фонарь, аптека... а пару дней спустя регулятору кирдык
JET ты не понял, я не спорю.JET писал(а):...Нет желания чот доказывать... У каждого своя голова на плечах....
а вот принимая во внимание весь мой "ВОЙНА И МИР" (включая то, что КАРЛСОН весь день крутился пока не выжал с АКБ всё) -скажи
Правда я больше ГРЕШУ НА ПЕРЕГРЕВ В ПРОБКЕ И НА ЛУЖИ.
ВОТ И СКАЖИ ОКОНЧАТЕЛЬНО!
СВОЕЙ СМЕРТЬЮ УМЕР МОЙ РН?
ИЛИ ВСЕ ТАКИ Я УБИЛ ЕГО?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Спасибо JET, УБЕДИЛ.
Теперь я на 99 % уверен, что из всех моих 10 способов ушатать генератор - не сработал ни один и РН крякнул от старости.
1 % оставляю, может я что забыл

Теперь я на 99 % уверен, что из всех моих 10 способов ушатать генератор - не сработал ни один и РН крякнул от старости.
1 % оставляю, может я что забыл

-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Глючит у меня че-то кнопка "цитировать" да и вобще нажимаешь на одну тему,открывается другая или просто текущая страница обновляется. Это когда с мобилы,с Оперы.Раньше так не было. В быстрый ответ просто пишу.JET писал(а):Нет желания чот доказывать... У каждого своя голова на плечах.
Так что может быть если защита по напряжению срабатывает? Акк заряжен отлично, 5 дней ездил по 30-40 км в день,ночью заносил его в тепло. Вчера оставил в машине на 2 часа при -10,занес. Через 2 часа,потом еще попозже мерял напругу 12.6- 12.7.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 12:54:14
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
Зарядка аккумулятора
Уважаемые владельцы ВАЗ 2107 инжектор, обращаюсь к вам, с такой проблемой.
Недавно с наступлением морозов столкнулся со следующей проблемой, - не заряжается аккумулятор от генератора. Две недели назад ехав по городу вечером, заметил на дисплее, на панели, что аккумулятор не заряжается. Заряд на нем постепенно падал, так как включен был ближний свет, обогрев заднего стекла и печка. Он постепенно разряжался. На дисплее видно было как указатель медленно спадал в красную зону и шел все ниже. Спустя пять минут, зарядка опять пошла, и аккумулятор тут же обратно зарядился. Я не придал этому особого значения. Но вот вчера, в ответственый момент, опять такое же случилось. Ели доехал. Слава Богу, спустя время заряд аккумулятора опять начался.
Мне посоветовали посмотреть щетки на генераторе, ну или таблетку. Что касается аккумулятора, он в хорошем состоянии, клеммы не окисленные, провода вроде в порядке. Проверил контакт провода слева от минуса аккумулятора, который подходит к корпусу машины, вроде бы в порядке. Так понимаю, что надо смотреть генератор. Прошу вашего мнения, в чем может быть еще проблема кроме щеток и таблетки? Я еще не смотрел генератор, просто хотелось бы знать, к чему быть готовым.
Недавно с наступлением морозов столкнулся со следующей проблемой, - не заряжается аккумулятор от генератора. Две недели назад ехав по городу вечером, заметил на дисплее, на панели, что аккумулятор не заряжается. Заряд на нем постепенно падал, так как включен был ближний свет, обогрев заднего стекла и печка. Он постепенно разряжался. На дисплее видно было как указатель медленно спадал в красную зону и шел все ниже. Спустя пять минут, зарядка опять пошла, и аккумулятор тут же обратно зарядился. Я не придал этому особого значения. Но вот вчера, в ответственый момент, опять такое же случилось. Ели доехал. Слава Богу, спустя время заряд аккумулятора опять начался.
Мне посоветовали посмотреть щетки на генераторе, ну или таблетку. Что касается аккумулятора, он в хорошем состоянии, клеммы не окисленные, провода вроде в порядке. Проверил контакт провода слева от минуса аккумулятора, который подходит к корпусу машины, вроде бы в порядке. Так понимаю, что надо смотреть генератор. Прошу вашего мнения, в чем может быть еще проблема кроме щеток и таблетки? Я еще не смотрел генератор, просто хотелось бы знать, к чему быть готовым.
Последний раз редактировалось четвёрковод Сб дек 22, 2012 14:11:44, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перенесено в существующую тему. Эту тему читать. Про поиск по форуму не забывать!
Причина: Перенесено в существующую тему. Эту тему читать. Про поиск по форуму не забывать!
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Ревизия гены с разборкой,чисткой,проверка тестером ДМ должна помочь.Гена какой?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей