Шевроле Нива / Ваз 2123 (Вованн)
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Шевроле Нива / Ваз 2123 (Вованн)
Вова, был уже двойной случай с этим Лавром еще летом. Бутылочку не видел, так что утверждать что именно он не могу.Вованн писал(а):Вчера купил очиститель инжектора Лавр, случайно увидел. У Лавра нравится раскоксовыватель. Хорошая химия у них. Решил попробовать.Заехал на заправку, вылил бутылек в бак.
Один товарищ привез из Ростова две такие чудо бутылочки (себе и кенту). Влили они их примерно в обед. У обеих десятины 16клоповые, только у одного 1.5, у другого 1.6.
На второй день от одного звонок в 8 утра - не заводится, даже не схватывает. Проверяю - давление есть, искра есть, ошибок нет. Потом он мне сказал, что заливал сие чудо. Снимаем форсы и на стенд - а они даже не жужукают, ни одна. Еле-еле Винсом размочили и промыли. Выкачали бенз с этой химией, залили свежего, заменив ФТОТ.
Звоним его другу, типа сходи заведи машину. Ответный звонок - чтото чпыхает, но никак (это которая 1.5). Поржали и поехали к нему снимать форсы. Ситуация аналогичная, только 1 форсунка жужукала, а 3 молчали совсем. Лечение аналогичное.
В общем чел который покупал эту химию обещался при случае продавану по фейсу навалить. Вот такая была история.
ЗЫ: на 1.6 пробег около 90 тыщ, на 1.5 почти 180 тыщ. Обе еще вечером не подавали никаких признаков заболевания.
Надеюсь что подобная хрень тебя обойдет стороной
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47853
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Шевроле Нива / Ваз 2123 (Вованн)
а для чего же эта химия? В езженый двиг нельзя, а в не езженый и не надо 
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Шевроле Нива / Ваз 2123 (Вованн)
не для чего, а для кого!!! для продавцов/производителей которые это придумали, но придумали не целью улучшения рабочего состояний двига, а с целью обогащения!!!Антон80 писал(а):а для чего же эта химия? В езженый двиг нельзя, а в не езженый и не надо
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47853
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Шевроле Нива / Ваз 2123 (Вованн)
Вованн
Не
Просто для информации тебе. Я выяснил, что регик забивает сигнал сиги. Когда я запускаю мотор с автозапуска (и регик включается), связь с брелком пропадает (расстояние приличное и застройки). Вблизи нормально. Так вот, о том, что мотор заведен, узнаю по тому, что сига перестает откликаться. Вернее, откликается, но надо долго шаманить с брелком у окна.
Не
Просто для информации тебе. Я выяснил, что регик забивает сигнал сиги. Когда я запускаю мотор с автозапуска (и регик включается), связь с брелком пропадает (расстояние приличное и застройки). Вблизи нормально. Так вот, о том, что мотор заведен, узнаю по тому, что сига перестает откликаться. Вернее, откликается, но надо долго шаманить с брелком у окна.
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Шевроле Нива / Ваз 2123 (Вованн)
Результаты замера показали, что двигатель кушает 300 мл масла на 986 км 
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Шевроле Нива / Ваз 2123 (Вованн)
Вованн, поздравляю с восстановлением машины)
Как то я немного прослоупочил
А масло какое льешь? 300мл на 1000 не многовато? От замены до замены 3л получается
Как то я немного прослоупочил
А масло какое льешь? 300мл на 1000 не многовато? От замены до замены 3л получается
- pozitron32
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Шевроле Нива / Ваз 2123 (Вованн)
Вованн
полностью тему не читал, так, отрывками. Какой же пробег уже у автомобиля что такой дикий расход масла?
полностью тему не читал, так, отрывками. Какой же пробег уже у автомобиля что такой дикий расход масла?
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Шевроле Нива / Ваз 2123 (Вованн)
масло mobil 2000. Расход не дикий. Терпимый для шнивы. Пробег 97227)) Попробую еще раз раскоксовку маслом с керосином когда масло менять буду. Потом видно будет что делать.
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Шевроле Нива / Ваз 2123 (Вованн)
Как крутит стартер в морозы (около 30), нормально? Кстати, стартер редукторный? Или она у тебя в тепле стоит ночью?
По поводу расхода - может колпачки просто устали?
PS Хотелось бы фоток новых, при более хорошем освещении с близкого ракурса)
По поводу расхода - может колпачки просто устали?
PS Хотелось бы фоток новых, при более хорошем освещении с близкого ракурса)
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Шевроле Нива / Ваз 2123 (Вованн)
mvk843, домой приезжаю - уже не очень светло))
возможно колпачки - в 4 цилиндре свеча сильно засрана была после покупки. Потом опять засрало. Потом раскоксовка, промывка, новое масло - больше не проверял свечи)))
стартер не знаю какой, аккум был слабый, но не подводил. Один раз посадил по своей ошибке
запускается норм даже в холод и с напряжением на аккуме 11,4, если не ошибаюсь.
возможно колпачки - в 4 цилиндре свеча сильно засрана была после покупки. Потом опять засрало. Потом раскоксовка, промывка, новое масло - больше не проверял свечи)))
стартер не знаю какой, аккум был слабый, но не подводил. Один раз посадил по своей ошибке
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Шевроле Нива / Ваз 2123 (Вованн)
На шнивах вроде с завода редукторный.
Его отличить просто - он меньше обычного раза в 1,5-2 и звук свистящий такой, как на иномарке. У обычного менее красивый звук, как по мне, вум-вум-вум простой)
Насчет расхода масла я бы не парился, если машина едет норм и расход не критический. Но нужно наблюдать, проверять, думать что с этим делать в дальнейшем.
Его отличить просто - он меньше обычного раза в 1,5-2 и звук свистящий такой, как на иномарке. У обычного менее красивый звук, как по мне, вум-вум-вум простой)
Насчет расхода масла я бы не парился, если машина едет норм и расход не критический. Но нужно наблюдать, проверять, думать что с этим делать в дальнейшем.
- pozitron32
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Шевроле Нива / Ваз 2123 (Вованн)
Вованн
3 литра от замены до замены это нормально? Нет, это не нормально, нормально когда максимум 300 гр. С таким расходом масла ляда зонд давно должен был умереть... Начни с раскоксовки керосином...
3 литра от замены до замены это нормально? Нет, это не нормально, нормально когда максимум 300 гр. С таким расходом масла ляда зонд давно должен был умереть... Начни с раскоксовки керосином...
- pozitron32
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Шевроле Нива / Ваз 2123 (Вованн)
Антон80
лучше ему не знать. рядом с твоим - двиг бумера М-серии просто нюхает масло
лучше ему не знать. рядом с твоим - двиг бумера М-серии просто нюхает масло
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47853
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Шевроле Нива / Ваз 2123 (Вованн)
Оффтопик: а чо, на 1 км пробега надо масла на 7 коп. Разве много?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя