Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных темах)

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб дек 29, 2012 19:40:32

MISTIK93 писал(а):когда по трассе то нормально стрелка в середине или чуть ниже середины,
А судя по этому, должен раньше вентилятор включаться - значит нада датчик вентилятора либо заменить либо почистить изнутри, либо контакты датчика почистить! Начни с контактов.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб дек 29, 2012 19:42:37

MISTIK93
какая погода за бортом? такое возможно
на стоянке прогрей машину до включения вентилятора и прощупай партубки от термостата, и радиатор, сверху и снизу

Аватара пользователя
MISTIK93
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород, Богородск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение MISTIK93 » Сб дек 29, 2012 19:46:09

мне тоже кажется что датчик поздновато вкльчается и рано выключается, а погода от 0 до -10 где-то! тут морозы были -26 стояла катронка дак тоже грелась, хотя катронка в половину радиатора. Она стояла и той зимой всё нормально было.... а термостат забиться не чам не может? хотя тосол ведь новый

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб дек 29, 2012 19:52:08

MISTIK93 писал(а):катронка
картонка?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб дек 29, 2012 19:56:12

термостат может заклинить на малом круге - быстрый прогрев и почти кипение

Аватара пользователя
MISTIK93
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород, Богородск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение MISTIK93 » Сб дек 29, 2012 19:58:15

да извиняюсь за опечатку, картонка стояла

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб дек 29, 2012 21:10:53

zingy писал(а):нужна ваша помощь.
возникла такого рода проблема :
при плавном нажатии педали газа обороты практически не реагируют до 1500 оборотов а затем резко подпрыгивают, что доставляет огромный дискомфорт при езде особенно на поворотах(
ваз 2107 карбюратор бсз
(без основательно грешу на датчик холла
может это просто это особенность конструкции привода дроссельной заслонки стокового карба,
простой способ решения - смазать тяги или пружину поставить более мягкую на карб

сложнее - сделать тросик

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42116
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс дек 30, 2012 4:14:30

MISTIK93 писал(а): вот стою в пробке и стрелка поднимается почти до красной зоны, вентилятор срабатывает и она опускается примерно на мм 7-9, но потом опять поднимается
Всё у тебя нормально с машиной. Если прошивка в ЭБУ стоковая, то порог срабатывания вента в ней установлен на 103С (!) . Вот тебе фотка моих ровно ста градусов. Соответственно твои 103 будут почти у красной.
MISTIK93 писал(а): а вот в пробке греется сильно
Не сильно, а как положено греться в пробке. Даже зимой - обдува встречным ветерком то нема.
Температуру включения вента можно понизить (у меня это 100С) с борткомпьютера (функция "Тропик") или у диагноста правкой прошивки.
Вложения
Копия 100С.jpg

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Вс дек 30, 2012 7:15:58

у меня вентилятор давно не срабатывал, я думал датчик помер.
Раньше включался при небольшом заползании стрелки на зеленую шкалу
в пробке ехал - греется машина, думал блин что и делать
а он сработал около 100 градусов - не подвел все-таки
только почему так глюкануто?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19978
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс дек 30, 2012 9:55:22

бывает он еще и на отключается))) баутлер?

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Вс дек 30, 2012 9:59:25

Medved@790 писал(а):баутлер?
Если это мне, то я не знаю какой там у меня :whistlin:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19978
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс дек 30, 2012 10:09:20

тебе)
был у меня баутлер буквально пару/тройку месяцев летом, он тоньше в шестиграннике. взял калужский, работает нормально, но блин контакты позже глючили на проводах...теперь избавился от его участия вообще.

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Вс дек 30, 2012 10:12:07

а я не знаю какой у меня стоит, знаю только, что он сопливит тосолом и глючить сейчас стал
вот после НГ буду менять
тосол думаешь стоит менять? в мурзилке пишут мол стоит, вот я тож подумывал что стоит, менять нало раз в 60 т.км. ( в руководстве написано) вот и думаю меняли ли вообще у меня в машине тосол..

Аватара пользователя
MISTIK93
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород, Богородск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение MISTIK93 » Вс дек 30, 2012 20:02:00

спасибо большое всем и отдельное Буйному :beer2:
успокоили меня, теперь буду знать что это нормально такая температура

Аватара пользователя
zingy
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 4:53:57
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 5 раз

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение zingy » Вт янв 01, 2013 12:29:05

zingy писал(а):попробовал как вы сказали безрезультатно........
и еще забыл добавить если на прогретом двигателе....несколько раз очень очень быстро нажать педаль газа машина глохнет
была ли у когонибудь подобная проблема????
и вот еще после небольшого дтп в левое крыло (точнее дня через два ) перестал выключаться вентилятор радиатора, может ли быть это как то связано???
(сейчас. у нас за бортом- 37 и он мне не очень то и нужен.... хотя двигатель очень хорошо утеплен радиатор плотно закрыт, термостат от шевроле. вентилятор отключил.)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47822
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3783 раза

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт янв 01, 2013 13:23:42

пробовал контакты на датчик перемыкать?

Аватара пользователя
zingy
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 4:53:57
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 5 раз

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение zingy » Вт янв 01, 2013 13:38:50

который на радиаторе?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19978
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт янв 01, 2013 14:03:51

да

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Вт янв 01, 2013 15:01:46

так у него же вроде
zingy писал(а): перестал выключаться вентилятор радиатора
а замыканием проверяем когда не включается

если он не выключается то стоит снять их с датчика, если выключился - значит датчик упоротый

надеюсь правильно вопрос понят мною

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47822
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3783 раза

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт янв 01, 2013 15:12:25

вЫключаться :slap:
тогда или датчик или реле

Аватара пользователя
zingy
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 4:53:57
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 5 раз

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение zingy » Вт янв 01, 2013 15:27:16

prostovanzo писал(а):так у него же вроде
zingy писал(а): перестал выключаться вентилятор радиатора
а замыканием проверяем когда не включается

если он не выключается то стоит снять их с датчика, если выключился - значит датчик упоротый

надеюсь правильно вопрос понят мною
спасибо

Аватара пользователя
zingy
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 4:53:57
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 5 раз

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение zingy » Вт янв 01, 2013 15:31:59

Антон80 писал(а):вЫключаться :slap:
тогда или датчик или реле
подскажите это реле находится в блоке предохранителей ????

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Вт янв 01, 2013 15:36:34

zingy, вот у меня крышку блока предохранителей снимаешь и там нарисовано, какое реле отвечает за вентилятор, какое за чего ( и на предохранители рисунок так же)
посмотри, тоже должно быть так, с внутренней стороны

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42116
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 01, 2013 15:37:50

zingy писал(а):подскажите это реле находится в блоке предохранителей ????
:yes: , четвёртое слева.

Аватара пользователя
zingy
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 4:53:57
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 5 раз

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение zingy » Вт янв 01, 2013 22:56:20

zingy писал(а):
zingy писал(а): если на прогретом двигателе....несколько раз очень очень быстро нажать педаль газа машина глохнет
подскажите что с этим делать???

Закрыто

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей