Посмотри на график. Там видно, что по достижении 15 В напряжение этими 15 В и ограничивается. Т.е. ток уже не стабилизируется, а стабилизируется напряжение, и соответственно ток падает по мере дальнейшей зарядки АКБ.aviator писал(а): Естественным путем это происходит на обычном заряднике, но не на автомате. ...
Зарядное устройство для аккумулятора
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
Да нет. Аида 5. Но тоже автомат. И тоже неизвесно чи доведёт плотность до нужного чи нет. Но я так понял автомат не допустит кипения - и это будет хорошо! Медленно , но уверенно!aviator писал(а):Ну, наконец то! Значит такая же история, и такое же зарядное "Орион-325" ?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 19:44:01
- Модель авто: vaz 2107 2003 г.в. 1,5 л.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
Читал я это все и не один раз. Может что то не доходит до меня, и я не так выразилсягость писал(а):Посмотри на график. Там видно, что по достижении 15 В напряжение этими 15 В и ограничивается. Т.е. ток уже не стабилизируется, а стабилизируется напряжение, и соответственно ток падает по мере дальнейшей зарядки АКБ.aviator писал(а): Естественным путем это происходит на обычном заряднике, но не на автомате. ...

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
Потому что при напряжении заряда 15 В ток в конце-концов падает до малой величины. Плотность растет, но очень медленно. Ареометр ведь у тебя показывает только дискретные значения плотности, плавное изменение ведь отследить ареометром невозможно? Писали ж здесь неоднократно, с ссылками и разъяснениями, что для полной зарядки реально надо вольт 16.aviator писал(а):Читал я это все и не один раз. Может что то не доходит до меня, и я не так выразилсягость писал(а):Посмотри на график. Там видно, что по достижении 15 В напряжение этими 15 В и ограничивается. Т.е. ток уже не стабилизируется, а стабилизируется напряжение, и соответственно ток падает по мере дальнейшей зарядки АКБ.aviator писал(а): Естественным путем это происходит на обычном заряднике, но не на автомате. ...Почему плотность не поднимается? На обычном то заряднике без проблем!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
aviator
Это как фотоаппарат мыльница: фотограф из человека никакой, но фото сделать сможет приемлемого качества, но не высокого.
На твой вопрос ответ такой: большой минус, что нет ручного режима. Но я так понимаю, что это практически у всех зарядных такое.
Это как фотоаппарат мыльница: фотограф из человека никакой, но фото сделать сможет приемлемого качества, но не высокого.
На твой вопрос ответ такой: большой минус, что нет ручного режима. Но я так понимаю, что это практически у всех зарядных такое.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 19:44:01
- Модель авто: vaz 2107 2003 г.в. 1,5 л.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
гостьВсё верно, читал на сторонних форумах о переделке на 16 в. Но картина от этого кардинально не меняется. Просто, я думаю, что такие зануды, как я меряют плотность, напряжение и выносят себе мозг. А кому то и по барабану, поставил, зарядил, стрелка упала - значит заряжен. Кстати к своей батарее претензий не имею, просто решил выровнять плотность во всех банках. 

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
А я думаю, что поменяется в лучшую для тебя сторону. Но автоматическое завершение зарядки станет под вопросом, ИМХО.aviator писал(а):... о переделке на 16 в. Но картина от этого кардинально не меняется. ...
Скорее всего так люди и устроены, кто как.aviator писал(а):... Просто, я думаю, что такие зануды, как я меряют плотность, напряжение и выносят себе мозг. А кому то и по барабану, поставил, зарядил, стрелка упала - значит заряжен. ...
Это да. Но вот я сейчас заряжаю DELKOR, в него не залезешь, соответственно о контроле плотности не может быть речи ...aviator писал(а):... просто решил выровнять плотность во всех банках.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
aviator, пусть это будет не через один, не через два и не через три года. Пусть твоя нынешняя служит долго! 

- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
есть и автоматическое зарядное отдельно. написано - зарядный ток до 8А. ставим 60ку аккум, подключаем - амперметр показывает 3.5А на севшем аккуме. зарядка 12-24 часа и зарядился. плотность выше 1.25 не поднималась. ставим на самодельное зарядное - 12 часов на 6А и плотность везде 1.27-1.28. А почему не дозаряжает аккум - вопрос к электронике. видимо ей так захотелось, она и выбрала такой режим. да и зарядное не совсем дешевое было, отдал 1600руб. а что значит "соответственно ставим 6А?" как ставим? вручную? или должно поставить зарядное 6а?aviator писал(а):Для тех, кто в танке: Режим только автоматический
поэтому купил еще одно зарядное с ручной регулировкой, отдал 2000руб и не парюсь
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 19:44:01
- Модель авто: vaz 2107 2003 г.в. 1,5 л.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
Спасибо, взаимно!гость писал(а):aviator, пусть это будет не через один, не через два и не через три года. Пусть твоя нынешняя служит долго!

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 19:44:01
- Модель авто: vaz 2107 2003 г.в. 1,5 л.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
Почитай инструкцию к аппарату. Автомат, с возможностью ручной установки силы тока. А "соответственно" - значит 10% от номинала.DJTigra писал(а):есть и автоматическое зарядное отдельно. написано - зарядный ток до 8А. ставим 60ку аккум, подключаем - амперметр показывает 3.5А на севшем аккуме. зарядка 12-24 часа и зарядился. плотность выше 1.25 не поднималась. ставим на самодельное зарядное - 12 часов на 6А и плотность везде 1.27-1.28. А почему не дозаряжает аккум - вопрос к электронике. видимо ей так захотелось, она и выбрала такой режим. да и зарядное не совсем дешевое было, отдал 1600руб. а что значит "соответственно ставим 6А?" как ставим? вручную? или должно поставить зарядное 6а?aviator писал(а):Для тех, кто в танке: Режим только автоматический
поэтому купил еще одно зарядное с ручной регулировкой, отдал 2000руб и не парюсь
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
Ссылка на инструкцию "Орион-325"aviator писал(а):... именно "Орион-325" Кто не понимает, о чем я пытаюсь получить ответ наберите в поисковике эту модель. Извините, просто не знаю, как дать ссылку.
http://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q= ... 4169,d.Yms
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12458
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 958 раз
- Контактная информация:
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
Абсолютно верно. Но именно ПЛОТНОСТЬ, а не:X-TAZ писал(а):Я писал шо плотность с поправками на температуру - так даже в инструкции к ареометру написано.
Или ты не видишь разницы между плотностью и напряжением ХХ батареи?X-TAZ писал(а):Напряжение на клеммах 12,45 в. Отключаю массу - получаю 12,46 в. По напряжению судим степень заряженности акуммулятора - будет 75 %.

И он тоже импульсы не меряет. Это все "относительные единицы" на самом деле, не больше. Точную картину даст только осциллографX-TAZ писал(а):Ну я уже слышал о том шо нужен стрелочный. ну нет у меня стрелочного!

Хе! Так производитель не предлагает мерять. Он намекает, что если прибор покажет "совсем не то, что требуется", знач аппарат издох и требуется ремонт. С этой целью прибор можно и попользовать.X-TAZ писал(а):"Если ЗУ не работает - присылайте отремонтируем. Но сначала возьмите вольтметр и проверьте пороги отключения и включения."

Нет! Не так. Это и есть смысл АВТОМАТИЧЕСКОГО ИМПУЛЬСНОГО ЗАРЯДА. Т.е., подается ПОСТОЯННЫЙ ток (к примеру, 5А) на батарею и держится, пока на клеммах не будет 15.6В. Потом отключается, пока напруга на клеммах не упадет до 14.8В. А "режим хранения" это совсем другое - это поддержание постоянного НАПРЯЖЕНИЯ, а не тока! Просто прибор держит ровно 13.8В на клеммах АКБ и все.X-TAZ писал(а):при достижении 15,6 вольта на акб зарядное отключается, а когда напруга падает до 14,8 снова начинаег давать импульсами заряд. Это и есть поддержание заряда - типа хранение. Не так ли?
Это не оценка, а гадание на кофейной гуще. Написали для тех, у кого либо руки кривые, либо жаба давит купить ареометрX-TAZ писал(а):ОЦЕНКА СТЕПЕНИ ЗАРЯЖЕННОСТИ АКБ ПО ЕЕ НАПРЯЖЕНИЮ
100% - 12,7В 75% - 12,5В 50% - 12,3В 25% - 12,1В
Измеряется не ранее, чем через 2-5час после отключения массы)

А мне 11-я не понравилась. Здоровая сильно она и лишнего много там. Аида-8S - самый оптимум. Предпусковое там в наличии тоже - ставишь банку на 10А и получитеDJTigra писал(а):преимущество 11й модели в том, что оно является еще и предпусковым устройством


- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
судя по ценам, на 200гр дешевле. но я спецом выбирал именно такое, чтобы был ручной зарядRandall писал(а):И подешевле 11-й, наверное, будет.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
У меня на обычном зарядном (с силовым трансформатором) тоже подобная функция реализована копеечной схемой, на транзисторах МП. Естественно, с той лишь разницей, что постоянный ток не стабилизируется по времени. По замыслу автора - компенсация саморазряда АКБ. Настройки, кажись, 13(2?),8 В и 14,5 В.Randall писал(а): Это и есть смысл АВТОМАТИЧЕСКОГО ИМПУЛЬСНОГО ЗАРЯДА. Т.е., подается ПОСТОЯННЫЙ ток (к примеру, 5А) на батарею и держится, пока на клеммах не будет 15.6В. Потом отключается, пока напруга на клеммах не упадет до 14.8В.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12458
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 958 раз
- Контактная информация:
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
Ну вот. А не всем оно надо...DJTigra писал(а):на 200гр дешевле. но я спецом выбирал именно такое, чтобы был ручной заряд

и 200грн разницы при цене 8-ки в 300-400грн... Володь, это в полтора раза дороже!
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
а если пробок нет?Randall писал(а): Написали для тех, у кого либо руки кривые, либо жаба давит купить ареометр
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
Произошла странная ситуация. Сутки зарядное было подключено к акуму на авто. Причём всегда когда я поключал к акуму зарядное оно всегда начинало сразу мигать импульсами. Даже если плотность была 1,22. Короче сутки стояло, померял плотность - 1,25 - 1,27. Поехал поездил кое куда. Ну почти час ездил. Приехал. Ставлю опять зарядное, а оно опа горит индикатор и не тухнет. Я не поняв, неужели думаю акум сел больше чем всегда. Меряю напругу - 14,45 с подключенным зарядным. Плотность 1,26-1,27. Температура около 20 градусов. Ну короче почти шо норма. Но зарядное то заряжает непрерывно - чего никогда не было. Минуту заряжает, 2 заряжает. 5 заряжает. Тю думаю шо за кака. Ушёл. Пришёл часа через 2 - уже мигает зарядное. Странно. и шо то було. ???? 

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
Когда мигает то заряд идёт в то время когда горит.гость писал(а):А когда она мигает и когда горит?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
У тебя не Орион ли?X-TAZ писал(а):Когда мигает то заряд идёт в то время когда горит.гость писал(а):А когда она мигает и когда горит?
ИМХО, напряжение достигло 15 В, и началась зарядка стабилизированным напряжением этой же величины, т.е. 15 В, зарядка не импульсами (индикатор горит постоянно). По мере зарядки ток зарядки падал, по достижении определенной величины зарядное перешло в буферный режим для компенсации разряда, в этом случае зарядка не постоянным током, а импульсным (индикатор не горит постоянно, а мигает).
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
корпус аида, а внутри наверное орион ггггость писал(а):У тебя не Орион ли?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
внутри, наверное, один и тот же замысел.X-TAZ писал(а):корпус аида, а внутри наверное орион ггггость писал(а):У тебя не Орион ли?
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12458
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 958 раз
- Контактная информация:
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
Дим, я сам так раньше думал... А сейчас все чаще прихожу к мысли, что они есть ВЕЗДЕ! Просто прячут их хорошо под крышками...D.I.M.A.R. писал(а):а если пробок нет?
Глупость №1 - менять напругу на банке, когда заряд идет...X-TAZ писал(а):Меряю напругу - 14,45 с подключенным зарядным. Плотность 1,26-1,27.
Глупость №2 - мерять плотность во время заряда.

Нормальный режим заряда это был. Просто ездил ты так, что больше стартером маслал, нежели гена работал.X-TAZ писал(а):Странно. и шо то було. ????
Кстати, сколько раз у себя замечал: если машина только что заещала и поставлю зарядку - фиг когда прерывисто горит лампа зарядки! Как раз именно загорается и начинает мигать далеко не через 5 минут.
Вить, обсуждали ж чуть выше. Я писал, как работает стандартный алгоритм импульсной зарядки. Идет стабилизированный ток на АКБ и при этом горит лампа. Как только банки поднабирают емкость, напруга на клеммах растет и при достижении порога (обычно 15.5-15.6В) зарядное отключается - лампа гаснет. Упала напруга до 14.хВ - онять включается заряд стабильным током (лампа загорается). Чем больше емкости набрал АКБ, тем меньше скважность импульсов зарядки (лампа реже загорается и быстрее гаснет).гость писал(а):А когда она мигает и когда горит?
Охренеть, объяснил!X-TAZ писал(а):Когда мигает то заряд идёт в то время когда горит.


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей