Карбюратор это просто.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Mefistofel
- Водила
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 17:03:45
- Модель авто: ВАЗ-21074, карб Озон, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснотурьинск (Сведловская область)
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
Мужики, такой вопрос. Есть такиз модели 21074 и карб его родной, семёрочный, ОЗОН. Так вот, чего-то по зиме начался жор бензина. Нет, я всё, конечно, понимаю, долгие прогревы после морозов, всё такое. Но всё равно, расход сейчас где-то порядка 16-17 литров на сотню по городу, 10 литров хватает на 55-65 километров. При этом пробок в городе физически нету. Другой вопрос, что мне от дома до работы всего 6 километров. Но не суть. А суть вот в чём- в карбюраторе, в первой камере, по умолчанию, стояли жиклёры 112\150 (ГТЖ\ГВЖ), карбюраторщик, когда промывал карб, поставил 105\150, сказал, что машина будет меньше жрать топлива. Вот только возник интересный момент- машина начала дико рвать с места, то есть разгон стал значительно лучше. Если с родным 112 жиклёром, при резком нажатии педали газа в пол, машина тупила секунды две, а потом начинала набирать скорость, то с 105 жиклёром она тут же, с рывком, ускоряется. Вот и возник такой вопрос- а могла подобная замена жиклёров дать обратный эффект в итоге? То есть не уменьшить, а увеличить расход бензина?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42132
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5082 раза
Re: Карбюратор это просто.
Верить напИсанному на жиклёре трудно. Проливать нужно. Верни назад 112-й и засеки динамику и расход. С трудом верю в увеличение динамики на 105-м, а в увеличение расхода - с охотой.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
Mefistofel
соглашусь с Толей Буйным, я как то взял 107й жиклер на рынке, потом пролил, он оказался по формулам 127м!!!! Ставь обратно свой жиклер и радуйся, а прежде чем что то менять-проливай.
соглашусь с Толей Буйным, я как то взял 107й жиклер на рынке, потом пролил, он оказался по формулам 127м!!!! Ставь обратно свой жиклер и радуйся, а прежде чем что то менять-проливай.
-
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 6:47:39
- Модель авто: ваз-2107 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Карбюратор это просто.
Помогите новичку.. (ваз 2107 карбюратор. 1990г выпуска. все агрегаты заводские)
Машина не заводиться. Двигатель не схватывает. Не хватает ему бензина. В ручную БН не качал. Думал что сдох. заменил БН все шланги и топливный фильтр. Проверил БН, не подключая шланг от карбюратора, бензин хорошо качает. Подсоединяя шланг от карбюратора к БН. Качаю бензин. В топливный фильтр не поступает бензин (в баке литров 10). Понимаю что что-то забилось в карбюраторе.
Последнее поведение машины. в мороз не завелась. Прикуривая еле-еле завелась. На ХХ горел индикатор давления масла и ХХ был около 400. Хотя до морозов поднимал до 900-950 и все работало. (сейчас +2 на улице)
С чего начать?
заранее спасибо.
Машина не заводиться. Двигатель не схватывает. Не хватает ему бензина. В ручную БН не качал. Думал что сдох. заменил БН все шланги и топливный фильтр. Проверил БН, не подключая шланг от карбюратора, бензин хорошо качает. Подсоединяя шланг от карбюратора к БН. Качаю бензин. В топливный фильтр не поступает бензин (в баке литров 10). Понимаю что что-то забилось в карбюраторе.
Последнее поведение машины. в мороз не завелась. Прикуривая еле-еле завелась. На ХХ горел индикатор давления масла и ХХ был около 400. Хотя до морозов поднимал до 900-950 и все работало. (сейчас +2 на улице)
С чего начать?
заранее спасибо.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47826
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Карбюратор это просто.
если в топливном фильтре не видно бензина, то еще не значит, что насос не качает.
Поле неудачной попытки пуска свечи выкручивал? Мокрые?
Как то товарищу заводили Славуту, крутя стартером и заливая шприцом бенз прямо в диффузор карба (ашина долго стояла и насос перестал качать). Завелась. Это не рекомендация к действию, а просто для информации.
Поле неудачной попытки пуска свечи выкручивал? Мокрые?
Как то товарищу заводили Славуту, крутя стартером и заливая шприцом бенз прямо в диффузор карба (ашина долго стояла и насос перестал качать). Завелась. Это не рекомендация к действию, а просто для информации.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
надо было хотя бы скинуть крышку кастрюли и в поплавковую фонариком светануть-есть ли там что?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Карбюратор это просто.
С проверки, поступает ли бензин в поплавковую камеру карбюратора: снять крышку поплавковой камеры карбюратора и качать бензонасосом.Teila_bob писал(а): С чего начать?
Заодно и посмотришь состояние изнутри. От воды может образоваться белая ерунда, которая напрочь забивает жиклеры.
-
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 6:47:39
- Модель авто: ваз-2107 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Карбюратор это просто.
Не поступает бензин в поплавковую камеру. Снял карб. Что делать дальше? Стоит ли разбирать?гость писал(а):С проверки, поступает ли бензин в поплавковую камеру карбюратора: снять крышку поплавковой камеры карбюратора и качать бензонасосом.Teila_bob писал(а): С чего начать?
Заодно и посмотришь состояние изнутри. От воды может образоваться белая ерунда, которая напрочь забивает жиклеры.
Понимаю что нужно продуть/почистить карб. Можно ли это сделать в дом. условиях?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47826
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Карбюратор это просто.
Не поторопился ли снимать? Если шланг, подходящий к карбу, направить в бутылку и покачать бензонасос- идет бензин?
-
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 6:47:39
- Модель авто: ваз-2107 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Карбюратор это просто.
Идет. с подачей бензина к карбу - всё норм. карбюратору 23 года.Антон80 писал(а):Не поторопился ли снимать? Если шланг, подходящий к карбу, направить в бутылку и покачать бензонасос- идет бензин?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47826
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Карбюратор это просто.
А где верхняя часть карба? Одень шланг и покачай. Сначала н нормальном положении, поплавком вниз. Бенз должен идть. Потом поплавком вверх, бенз не должен идти. Если не идет в первом случае- возможно, игла конкретно залипла.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
Teila_bob
режешь пятерик, кидаешь туда все три части карба, жиклеры и все что снимается отвинчиванием; заливаешь парой бутылок и драишь снутри и снаружи зубной щеткой. можно на ночь оставить откисать.на утро промывка в бензе или снова в ацетоне и продувка, выставление пусковых зазоров и уровня, далее установка и настройка.
23 года? Я бы на его месте умер
режешь пятерик, кидаешь туда все три части карба, жиклеры и все что снимается отвинчиванием; заливаешь парой бутылок и драишь снутри и снаружи зубной щеткой. можно на ночь оставить откисать.на утро промывка в бензе или снова в ацетоне и продувка, выставление пусковых зазоров и уровня, далее установка и настройка.
23 года? Я бы на его месте умер
-
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 6:47:39
- Модель авто: ваз-2107 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Карбюратор это просто.
Согласен. Надеюсь что хорошая чистка, и частичная замена деталей продлят ему жизнь. Сейчас пойду разбирать. Грешу на иглу или поплавок. возможно из-за старости всё забилось.Medved@790 писал(а):Teila_bob
23 года? Я бы на его месте умер
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47826
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Карбюратор это просто.
Так отож. А карб не надо было полностью снимать для этого.Teila_bob писал(а):Грешу на иглу или поплавок. возможно из-за старости всё забилось.
Еще в продаже есть очистители карбов. Аэрозоль пшикается в карб на работающем моторе. Мне понравилось, как чистит.
-
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 6:47:39
- Модель авто: ваз-2107 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Карбюратор это просто.
Только если потом. Двигатель не запускается. Бензин не поступает. Продувать поеду наверное в сервис или у знакомых буду продувать.Антон80 писал(а):Так отож. А карб не надо было полностью снимать для этого.Teila_bob писал(а):Грешу на иглу или поплавок. возможно из-за старости всё забилось.
Еще в продаже есть очистители карбов. Аэрозоль пшикается в карб на работающем моторе. Мне понравилось, как чистит.
да и снять не сложно, геморойно только было открутить болты - труднодоступные.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47826
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Карбюратор это просто.
На иглу смотрел ? Что там сложного? Не пойму, в чем вообще проблема?Teila_bob писал(а): Бензин не поступает
-
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 6:47:39
- Модель авто: ваз-2107 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Карбюратор это просто.
Наклонил карб. Бензин залился в поплавковую камеру. Разбирать карб??Антон80 писал(а):На иглу смотрел ? Что там сложного? Не пойму, в чем вообще проблема?Teila_bob писал(а): Бензин не поступает
-
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 6:47:39
- Модель авто: ваз-2107 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Карбюратор это просто.
хотел начать разбирать. кручу в руках, смотрю в камере бензин появился. завтра игольчатый клапан поменяю. куплю ремкомплект.Антон80 писал(а):не понял, что именно ты сделал
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47826
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Карбюратор это просто.
Вот и правильно. Карб ставь назад и пробуй заводить. А иглу поменять можно, сняв верхнюю крышку карба уже на авто. Игла с колечком или только конус металлический?
Честно говоря, если работа карба устраивает, разбирать и чистить его я бы не стал. ИМХО.
Честно говоря, если работа карба устраивает, разбирать и чистить его я бы не стал. ИМХО.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Карбюратор это просто.
Я бы не стал увлекаться очистителями карбов. Во многих из них много ацетона,например в очистителе Абро,синий такой баллон и когда его распыляешь в карб он неизбежно достанет до резинок: диафрагма УН чаще страдает. И надолго его не хватает. Безопасней если в очистителе больше эфира,типа Veru lube или как-то так. Но лучше 2 раза в год или раз в сезон полная разборка карба с замачиванием в ацетоне. Дроссельные заслонки лучше не трогать,пусковое устройство нафиг не нужно- мое имхо. А вот плоскости желательно притереть.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Карбюратор это просто.
просто повытек из всех отверстийTeila_bob писал(а):...хотел начать разбирать. кручу в руках, смотрю в камере бензин появился...
если уверен что в нем проблемTeila_bob писал(а):...завтра игольчатый клапан поменяю...
иногда ремкомплект - деньги на ветерTeila_bob писал(а):...куплю ремкомплект...
---
ПЕРВЫМ ДЕЛОМ - статья на 1 странице этого форума - http://www.semerka.info/?q=node/135
СЧИТАЮ НЕ ЛИШНИМ - Устроить ревизию карбюратору, промыть его и почистить-продуть все жиклеры и каналы.
ВАЖНО - правильно отрегулировать игольчатый клапан (вместе с поплавком), заменить прокладки, собрать карб и радоваться приемистости и малому расходу.
!!!КАРБЮРАТОР ЭТО ПРОСТО!!!
Teila_bob этот форум так и называется. Удачи!!!
вот ссылка на его регулировку http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-12.htmlTeila_bob писал(а):...игольчатый клапан...
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
все-равно нужно как минимуть располовинивать, а там и до чистки не далеко. в любом случае за 23 года его НУЖНО реанимировать...щеточкой его, щеточкой, а потом дуть во все дыры. Заслонки не надо трогать и пусковое, а вот новые мембраны с иглой (уровень!) не помешают. Жиклеры на место и не путаем!
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Карбюратор это просто.
САМ ВДУЙ ЕМУ КАК СЛЕДУЕТTeila_bob писал(а):...Продувать поеду наверное в сервис или у знакомых буду продувать...

Teila_bob продувку можно разными способами осуществить и ехать ни куда не надо.
1. Осмотри визуально и если карб загрязнен настолько, что ему надо откиснуть - берешь ведро, и в него 3 бутылки ацетона и разобранный карбюратор. Ночь или сутки пусть пооткисает.
2. Есть детали и "навесное оборудование" разбирать которые не надо торопиться - пусковое, пневмопривод, пневмоклапан (с ними потом)
в смысле - заслонки чистить можно, снимать не советуют (остальное и так понятно).Medved@790 писал(а):...Заслонки не надо трогать и пусковое, а вот новые мембраны с иглой (уровень!) не помешают...
3. Как откиснет, сначала щеточкой весь нагар-грязь-налет убрать.
4. Теперь ПРОДУВКА. Берешь МЕД-шприц наполняешь ацетончиком и, под давлением, во все щели!
5. Когда в стенках и деталях своего карбюратора ты увидишь яркий свет и отражение своей счастливой физиономии

6. Важно. Не используй салфетки и тряпочки. Есть вероятность того, что мелкие нитки и ворсинки соберутся потом вместе (например в одном из жиклеров).
7. Жиклеры!
они имеют маркировку и разный диаметр отверстий.Medved@790 писал(а):...Жиклеры на место и не путаем!...
8. Собрать карбюратор - не путаясь в шайбочках, резиночках и деталях.
9. ПРОВЕРЯЕМ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ "НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ":
- пусковое и пневмопривод (меняем прокладки и мембраны !!!в случае необходимости!!!).
- пневмоклапан - чистим или меняем (частично или полностью), затем проверяем.
10. Если что непонятно,
у тебя есть этот форум (тут ответы на все вопросы),
у тебя уже есть ссылка на статью "КАРБЮРАТОР ЭТО ПРОСТО",
у тебя уже есть ссылка на "РЕГУЛИРОВКУ ИГОЛЬЧАТОГО КЛАПАНА",
и вот еще ссылка "Разборка карбюратора" http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda ... 07010.html
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей