господа! Сегодня обломило керамику на свече (Финвал FS-29 Pro)

, снял заодно все свечи, припёр домой, выставил зазоры на 0.72-0.77 щупами (GMBH производства оригинальные

(привезены в 90-х с Германии моим Дядей, работником министерства иностранных дел Москвы (в оригинальности набора сомнений нет!), но плоские

) . От выставленных зазоров машинка немного ожила

(движочек конечно). Решил поехать в магаз (на деталях к любимой семёрочке экономить яро нанавижу

), прикупить 2 комплекта свечей!

Один хвалёный Японский NGK BP6ES (Нумбер 4) в оригинальности не разбираюсь

(цена 265 р за комплект) , второй ФИНВАЛ F508

(цена 180р за комплект). Решил естесна их протестить на трассе (без радаров и всяких мусоров, есть такой участочек у нас

).
Итак, первыми на тесте стали свечки "типа японского производства" НЭЖЭКА - движок попёр просто превосходно, будто раньше ездил с 30 кобылами

, на НЖК ожили ещё 30-40 кастрированных меринов

. Впечатления положительные

, особенно когда движок крутил до 5.5 по тахометру

, набор скорости охренительный дожимал на пятой аж до 140 км/ч дальше очко сжалось

. На низах тянет хорошо, аж сидение меня всего сожрать хочет

, тоесть свечки для умеренной езды

, на верхах тяга поменьше оказалась (про верха имею ввиду 5.5 и выше по таху

).
Вывернув НЭЖЭКА (и выкинув к чертям старые фитиля

), я ввернул мои как-то лююбимые чтоли Finwhale F508

, а любимые за то что нагара чёрного мало собирают, электродная часть керамики рыжая

, да и просто вывернешь полюбоваться не свеча а цветочек

, аж душа радуется

. Завёл и о боже движок работает ещё чище чем на НЖКшных

. Втопил тапочкой в ПОЛ (думал крестовины помну все и кардан скрутится

), меня сиденье просто всосало будто я еду не на этой автовазовской табуретке, а на спортивной сидёлке какой-нибудь Ламбо

, сиденье меня съело просто

. На верхах чистота работы движка превосходная

, а дурь из движка так и плещёт

, от переполнения эмоций не заметил как на пятой приблизился к отметке 175 км\ч (ребята, вот тут я почуял в полнейшей мере что такое "разогнать до 175 в час семёрку жигулей и чуть-чуть не обосраться!!!

".
Итог на глаз: расход топлива на Финвалках ещё ниже чем у Японскх НЖК, тяга на верхах адская

(таковой не заметил на НЖК), на низах прёт лучше

, на верхах с поной тапки полное ощущение от того что у меня под капотом ожил адский табун и что все эти 74-76 адских лошадей просто уносят нахрен

меня вперёд вместе со всей машиной

!!!
На таких свечах охрененно выполнять обгоны караванов фур
Вобщем впечатления от обоих комплектов хорошие, но рекомендую F508 (оригинальные). Сейчас поставил NGK пусть отрабатывают, а Финвалки кинул в ящичек в запас (вдруг кетайское гавно купил дорогое, да и случаи разные бывают). От прочтение моего поста не пугайтесь, траву не курю, не пью, а смайликами описал эмоции от тестирования фитилей длшя моей ласточки
