Ремни безопасности на задние сиденья. ?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 19:07:16
- Модель авто: ВАЗ-21070, БСЗ, в остальном - сток :)
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Ремни безопасности на задние сиденья. ?
Доброго всем времени суток, господа!
Озадачился вопросом покупки и установки ремней безопасности на задние сиденья (настала пора поездок с ребенком), ну и - само собой - кресла для малыша.
Если с креслом определился (информации в сети полно - от официальных данных до отзывов покупателей), то по ремням полная неясность, выяснил только разброс цен: от 1800 до 2400 р.
Интересует:
1. Есть ли разница между производителями (или производитель - один?)
2. На что следует обратить внимание при покупке (комплектация - болты, крепления, маркировка, голограммы и т.д...)
3. Есть ли какие-нибудь особенности при установке ремней (и как вообще проверить - можно ли их смонтировать на 2107)?
Расскажите (или киньте ссылку)...
Озадачился вопросом покупки и установки ремней безопасности на задние сиденья (настала пора поездок с ребенком), ну и - само собой - кресла для малыша.
Если с креслом определился (информации в сети полно - от официальных данных до отзывов покупателей), то по ремням полная неясность, выяснил только разброс цен: от 1800 до 2400 р.
Интересует:
1. Есть ли разница между производителями (или производитель - один?)
2. На что следует обратить внимание при покупке (комплектация - болты, крепления, маркировка, голограммы и т.д...)
3. Есть ли какие-нибудь особенности при установке ремней (и как вообще проверить - можно ли их смонтировать на 2107)?
Расскажите (или киньте ссылку)...
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 19:07:16
- Модель авто: ВАЗ-21070, БСЗ, в остальном - сток :)
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
На авторынке клянутся, что ремни именно для 5-7, причем те, которые продают по max цене (2400) делают акцент на то, что они "штатные заводские".DonPedro писал(а):Если найдёшь от 5-7ки то это будет очень хорошо
Вот в этом-то мой основной вопрос - как узнать, полный комплект, или нет?DonPedro писал(а):если есть полный комплект (задние) хоть от космического корабля ставь, лишь бы свои функции выполняло
Запечатанная коробка или пакет это конечно хорошо, это значит что идут в "своей не нарушенной комплектации", но вот - всё ли там находится, что нужно для их установки на машину (а что вообще нужно кроме самих ремней и болтов) ????
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
kami
Кстати, проверь следующее - на твою машину в принципе можно ставить задние ремни? Должны быть специальные отверстия для крепления поддерживающих петель, могут быть закрыты заглушками, в общем, если отверстий нет вообще - то я даже не знаю, сверлить самому - стоит ли. Может, тогда проще мелкого в кресле - вперед, супругу - назад?
Насколько я знаю, "официальный" производитель - один. И вся документация к таким ремням - написана грамотным русским языком. Если увидишь китайские иероглифы или кривой русско-китайский язык - значит, подделка (кои уже встречаются).kami писал(а):1. Есть ли разница между производителями
Вообще-то стоит обратить внимание на то, чтобы ремни подходили к машине - должно быть написано либо ВАЗ 2101 - 2107 или прямо указано - 2105, 2107, 2104. И на целостность упаковки. Как я уже писал - если ремни от "официального" поставщика - то там идет комплект.kami писал(а):2. На что следует обратить внимание при покупке
Кстати, проверь следующее - на твою машину в принципе можно ставить задние ремни? Должны быть специальные отверстия для крепления поддерживающих петель, могут быть закрыты заглушками, в общем, если отверстий нет вообще - то я даже не знаю, сверлить самому - стоит ли. Может, тогда проще мелкого в кресле - вперед, супругу - назад?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 19:07:16
- Модель авто: ВАЗ-21070, БСЗ, в остальном - сток :)
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
отлично, понял.SMSha писал(а):Насколько я знаю, "официальный" производитель - один. И вся документация к таким ремням - написана грамотным русским языком.
над задними сиденьями слева и справа (примерно на уровне крепления передних ремней) под заглушками есть резьба. Где еще должны быть отверстия под болты ремней?SMSha писал(а):на твою машину в принципе можно ставить задние ремни?
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
kami
Отлично, есть резьба под заглушками - это для специальных петель, сам ремень должен уходить дальше, через прорези в задней полке. Придется снимать заднее сиденье целиком, скажем так. "Коробки" со свернутым внутри ремнем должны крепиться где-то под спинкой заднего сиденья (эх, не обратил внимания точно - где они стоят - когда чехлы натягивали, а с тех пор я не снимал заднее сиденье). А "ответные" части, на которых закреплены замки с кнопкой - выходят между подушкой сиденья и спинкой, ищи места для болтов крепления где-то или на полу, или на стенке, но довольно низко.
Удачи!
Отлично, есть резьба под заглушками - это для специальных петель, сам ремень должен уходить дальше, через прорези в задней полке. Придется снимать заднее сиденье целиком, скажем так. "Коробки" со свернутым внутри ремнем должны крепиться где-то под спинкой заднего сиденья (эх, не обратил внимания точно - где они стоят - когда чехлы натягивали, а с тех пор я не снимал заднее сиденье). А "ответные" части, на которых закреплены замки с кнопкой - выходят между подушкой сиденья и спинкой, ищи места для болтов крепления где-то или на полу, или на стенке, но довольно низко.
Удачи!
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
резьба находится под подушкой сдения, все пустые отверстия предназначенны для ремнй, либо для лямки в центре сидения, либо для обычных ремней по краям...kami писал(а):над задними сиденьями слева и справа (примерно на уровне крепления передних ремней) под заглушками есть резьба. Где еще должны быть отверстия под болты ремней?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
производитель один.kami писал(а): по ремням полная неясность, выяснил только разброс цен: от 1800 до 2400 р.
Интересует:
1. Есть ли разница между производителями (или производитель - один?)
А разница в цене очень простая.
1800 это лямочные ремни которые просто висят
а 2400 это инерционные которе сматываются в катушку.
когда себе искал задние ремни очень не хотелось покупать лямочные но на энерционные было жалко денег
в итоге купил б/у инерционные за 500р.
У парня который машину по запчастям продавал.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 19:07:16
- Модель авто: ВАЗ-21070, БСЗ, в остальном - сток :)
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Всем ОГРОМНОЕ спасибо, ремни поставил (не без помощи <censed>матери).
Изначально смутило то, что для коротких частей ремня (приемные, вроде) под нижней частью сиденья есть рядом 2 отверстия, оба с резьбой (в смысле - 2 отверстия для каждого). Поставил на те, которые ближе к центру.
Долго думал, куда же ставить катушки (они, собаки эдакие, разматываются только в вертикальном положении
). В итоге - оказалось, что места для катушек даже предусмотрены, даже с резьбой, в полке "для динамиков" - в ней по бокам спец. "контейнеры", куда я катушки благополучно и "приземлил" (а сначала я эти контейнеры даже и не увидел(. Тут же оказалось, кстати, что я купил "правильные" ремни - катушки шли с угловыми кронштейнами, без них установка невозможна.
Весьма помогла фото-информация отсюда http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4047&st=40 (есть некоторые отличия, но несущественные).
Простой запаянный прозрачный полиэтиленовый пакет с матерчатой биркой на ремнях "2105-2112" (или что-то в этом духе, семерка в этот диапазон точно входила), на катушках разноцветные надписи "R" и "L", все болты уже наживлены и зафиксированы пластиковыми шайбочками, чтобы не выпадали.
Само собой, что взял за 1800, бо "Если не видно разницы - зачем платить больше" (с) Дося.
А лямочные там стоят 500-700р.
Еще раз - всем спасибо за обсуждение
!
Изначально смутило то, что для коротких частей ремня (приемные, вроде) под нижней частью сиденья есть рядом 2 отверстия, оба с резьбой (в смысле - 2 отверстия для каждого). Поставил на те, которые ближе к центру.
Долго думал, куда же ставить катушки (они, собаки эдакие, разматываются только в вертикальном положении

Весьма помогла фото-информация отсюда http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4047&st=40 (есть некоторые отличия, но несущественные).
В итоге оказалось, что это просто разброс цен одного и того же продукта на одном (!!!) авторынке.Mr_Ice писал(а):1800 это лямочные ремни которые просто висят
а 2400 это инерционные которые сматываются в катушку.
Простой запаянный прозрачный полиэтиленовый пакет с матерчатой биркой на ремнях "2105-2112" (или что-то в этом духе, семерка в этот диапазон точно входила), на катушках разноцветные надписи "R" и "L", все болты уже наживлены и зафиксированы пластиковыми шайбочками, чтобы не выпадали.
Само собой, что взял за 1800, бо "Если не видно разницы - зачем платить больше" (с) Дося.
А лямочные там стоят 500-700р.
Еще раз - всем спасибо за обсуждение

- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
kami
Удачи!
А по поводу
Удачи!
А по поводу
Можно же поставить еще и центральный лямочный ремень, для пассажира по центру, он, правда, всего двухточечный, да и неудобный...kami писал(а):Изначально смутило то, что для коротких частей ремня (приемные, вроде) под нижней частью сиденья есть рядом 2 отверстия, оба с резьбой (в смысле - 2 отверстия для каждого). Поставил на те, которые ближе к центру.
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 18:57:00
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Немного дополню.
Ставил себе на Четверку.
Купил инерционные за 1600 рублей (вроде. не помню точно). Но как всегда через пару месяцев нашел по 1100-1200 руб. Причем в соседнем с моей конторой магазине
Ну дак вот. Написано (да и продавец сказал), что для 5й (7й) модели. На бобинах присутствовали угловые кронштейны для крепления.
Не знаю как там чего в пятерке-семерке, а мне эти кронштейны не понадобились. Пришпандохал напрямую. НО.
Бобины пришлось вешать под 45 градусов, поэтому пришлось их разбирать и вынимать шарики, отвечающие за блокировку ремня при НЕвертикальном вытягивании (блокировка ремня при экстренном торможении все равно работает).
Так что 5-е и 7-е ремни к четверке не подходят. Точнее подходят, но нужно "обточить напильником".
По поводу крепежа. Бобина крепится к стенке в багажнике. 2-й болт (на котором петля) крепится там же где и у переднего ремня (ну только после задней двери
)
Конечный болт крепится на арке заднего колеса (рядом с сиденьем), так что ответная гайка находится в арке под локером.
Защелка ремня крепится к полу под подушкой дивана. Там 4 отверстия, крайние для защелок левого и правого ремней, центральные для крепления двухточки центрального пассажира.
Кстати один из ремней до сих пор так и не доделал. Арочный крепеж сгнил-заржавел и не откручивается. Надо головку болта спиливать. А чего-то так влом....
Ставил себе на Четверку.
Купил инерционные за 1600 рублей (вроде. не помню точно). Но как всегда через пару месяцев нашел по 1100-1200 руб. Причем в соседнем с моей конторой магазине

Ну дак вот. Написано (да и продавец сказал), что для 5й (7й) модели. На бобинах присутствовали угловые кронштейны для крепления.
Не знаю как там чего в пятерке-семерке, а мне эти кронштейны не понадобились. Пришпандохал напрямую. НО.
Бобины пришлось вешать под 45 градусов, поэтому пришлось их разбирать и вынимать шарики, отвечающие за блокировку ремня при НЕвертикальном вытягивании (блокировка ремня при экстренном торможении все равно работает).
Так что 5-е и 7-е ремни к четверке не подходят. Точнее подходят, но нужно "обточить напильником".
По поводу крепежа. Бобина крепится к стенке в багажнике. 2-й болт (на котором петля) крепится там же где и у переднего ремня (ну только после задней двери

Конечный болт крепится на арке заднего колеса (рядом с сиденьем), так что ответная гайка находится в арке под локером.
Защелка ремня крепится к полу под подушкой дивана. Там 4 отверстия, крайние для защелок левого и правого ремней, центральные для крепления двухточки центрального пассажира.
Кстати один из ремней до сих пор так и не доделал. Арочный крепеж сгнил-заржавел и не откручивается. Надо головку болта спиливать. А чего-то так влом....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя