Ремни безопасности на задние сиденья. ?

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
kami
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 19:07:16
Модель авто: ВАЗ-21070, БСЗ, в остальном - сток :)
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Ремни безопасности на задние сиденья. ?

Непрочитанное сообщение kami » Чт авг 13, 2009 21:48:41

Доброго всем времени суток, господа!
Озадачился вопросом покупки и установки ремней безопасности на задние сиденья (настала пора поездок с ребенком), ну и - само собой - кресла для малыша.
Если с креслом определился (информации в сети полно - от официальных данных до отзывов покупателей), то по ремням полная неясность, выяснил только разброс цен: от 1800 до 2400 р.
Интересует:
1. Есть ли разница между производителями (или производитель - один?)
2. На что следует обратить внимание при покупке (комплектация - болты, крепления, маркировка, голограммы и т.д...)
3. Есть ли какие-нибудь особенности при установке ремней (и как вообще проверить - можно ли их смонтировать на 2107)?
Расскажите (или киньте ссылку)...

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пт авг 14, 2009 5:24:22

Если найдёшь от 5-7ки то это будет очень хорошо, можно бу поискать, но в последнее время их найти вообще не реально. А так если есть полный комплект (задние) хоть от космического корабля ставь, лишь бы свои функции выполняло.

kami
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 19:07:16
Модель авто: ВАЗ-21070, БСЗ, в остальном - сток :)
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kami » Пт авг 14, 2009 5:50:03

DonPedro писал(а):Если найдёшь от 5-7ки то это будет очень хорошо
На авторынке клянутся, что ремни именно для 5-7, причем те, которые продают по max цене (2400) делают акцент на то, что они "штатные заводские".
DonPedro писал(а):если есть полный комплект (задние) хоть от космического корабля ставь, лишь бы свои функции выполняло
Вот в этом-то мой основной вопрос - как узнать, полный комплект, или нет?
Запечатанная коробка или пакет это конечно хорошо, это значит что идут в "своей не нарушенной комплектации", но вот - всё ли там находится, что нужно для их установки на машину (а что вообще нужно кроме самих ремней и болтов) ????

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт авг 14, 2009 5:54:22

kami
kami писал(а):1. Есть ли разница между производителями
Насколько я знаю, "официальный" производитель - один. И вся документация к таким ремням - написана грамотным русским языком. Если увидишь китайские иероглифы или кривой русско-китайский язык - значит, подделка (кои уже встречаются).
kami писал(а):2. На что следует обратить внимание при покупке
Вообще-то стоит обратить внимание на то, чтобы ремни подходили к машине - должно быть написано либо ВАЗ 2101 - 2107 или прямо указано - 2105, 2107, 2104. И на целостность упаковки. Как я уже писал - если ремни от "официального" поставщика - то там идет комплект.

Кстати, проверь следующее - на твою машину в принципе можно ставить задние ремни? Должны быть специальные отверстия для крепления поддерживающих петель, могут быть закрыты заглушками, в общем, если отверстий нет вообще - то я даже не знаю, сверлить самому - стоит ли. Может, тогда проще мелкого в кресле - вперед, супругу - назад?

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пт авг 14, 2009 8:11:40

А у меня полка задняя не имеет прорезей для ремней задних. Вместо прорези динамики стоят. Что делать?

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт авг 14, 2009 9:04:37

NikVE
Прорезь можно и самому сделать, по идее, да еще и немного сместив вправо-влево, а вот если нет штатных мест крепления - то не знаю, можно ли просто взять дрель и просверлить...

kami
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 19:07:16
Модель авто: ВАЗ-21070, БСЗ, в остальном - сток :)
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kami » Пт авг 14, 2009 11:16:45

SMSha писал(а):Насколько я знаю, "официальный" производитель - один. И вся документация к таким ремням - написана грамотным русским языком.
отлично, понял.
SMSha писал(а):на твою машину в принципе можно ставить задние ремни?
над задними сиденьями слева и справа (примерно на уровне крепления передних ремней) под заглушками есть резьба. Где еще должны быть отверстия под болты ремней?

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт авг 14, 2009 11:38:55

kami
Отлично, есть резьба под заглушками - это для специальных петель, сам ремень должен уходить дальше, через прорези в задней полке. Придется снимать заднее сиденье целиком, скажем так. "Коробки" со свернутым внутри ремнем должны крепиться где-то под спинкой заднего сиденья (эх, не обратил внимания точно - где они стоят - когда чехлы натягивали, а с тех пор я не снимал заднее сиденье). А "ответные" части, на которых закреплены замки с кнопкой - выходят между подушкой сиденья и спинкой, ищи места для болтов крепления где-то или на полу, или на стенке, но довольно низко.

Удачи!

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пт авг 14, 2009 11:39:09

kami писал(а):над задними сиденьями слева и справа (примерно на уровне крепления передних ремней) под заглушками есть резьба. Где еще должны быть отверстия под болты ремней?
резьба находится под подушкой сдения, все пустые отверстия предназначенны для ремнй, либо для лямки в центре сидения, либо для обычных ремней по краям...

Аватара пользователя
DRoN
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 14:28:29
Откуда: г.БРЯНСК
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение DRoN » Пт авг 14, 2009 17:23:35

SMSha писал(а):ищи места для болтов крепления где-то или на полу, или на стенке, но довольно низко.
эти места на задних арках возле сидения как дверь откроешь увидешь заглушку хотя у тебя 07 а у меня 04 у меня по крайней мере так

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт авг 14, 2009 19:51:12

kami писал(а): по ремням полная неясность, выяснил только разброс цен: от 1800 до 2400 р.

Интересует:

1. Есть ли разница между производителями (или производитель - один?)
производитель один.
А разница в цене очень простая.
1800 это лямочные ремни которые просто висят
а 2400 это инерционные которе сматываются в катушку.

когда себе искал задние ремни очень не хотелось покупать лямочные но на энерционные было жалко денег
в итоге купил б/у инерционные за 500р.
У парня который машину по запчастям продавал.

kami
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 19:07:16
Модель авто: ВАЗ-21070, БСЗ, в остальном - сток :)
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kami » Пт авг 14, 2009 20:55:05

Всем ОГРОМНОЕ спасибо, ремни поставил (не без помощи <censed>матери).
Изначально смутило то, что для коротких частей ремня (приемные, вроде) под нижней частью сиденья есть рядом 2 отверстия, оба с резьбой (в смысле - 2 отверстия для каждого). Поставил на те, которые ближе к центру.

Долго думал, куда же ставить катушки (они, собаки эдакие, разматываются только в вертикальном положении :) ). В итоге - оказалось, что места для катушек даже предусмотрены, даже с резьбой, в полке "для динамиков" - в ней по бокам спец. "контейнеры", куда я катушки благополучно и "приземлил" (а сначала я эти контейнеры даже и не увидел(. Тут же оказалось, кстати, что я купил "правильные" ремни - катушки шли с угловыми кронштейнами, без них установка невозможна.

Весьма помогла фото-информация отсюда http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4047&st=40 (есть некоторые отличия, но несущественные).
Mr_Ice писал(а):1800 это лямочные ремни которые просто висят
а 2400 это инерционные которые сматываются в катушку.
В итоге оказалось, что это просто разброс цен одного и того же продукта на одном (!!!) авторынке.
Простой запаянный прозрачный полиэтиленовый пакет с матерчатой биркой на ремнях "2105-2112" (или что-то в этом духе, семерка в этот диапазон точно входила), на катушках разноцветные надписи "R" и "L", все болты уже наживлены и зафиксированы пластиковыми шайбочками, чтобы не выпадали.
Само собой, что взял за 1800, бо "Если не видно разницы - зачем платить больше" (с) Дося.
А лямочные там стоят 500-700р.

Еще раз - всем спасибо за обсуждение :thankyou: !

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн авг 17, 2009 6:31:53

kami
Удачи!
А по поводу
kami писал(а):Изначально смутило то, что для коротких частей ремня (приемные, вроде) под нижней частью сиденья есть рядом 2 отверстия, оба с резьбой (в смысле - 2 отверстия для каждого). Поставил на те, которые ближе к центру.
Можно же поставить еще и центральный лямочный ремень, для пассажира по центру, он, правда, всего двухточечный, да и неудобный...

Bahus
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 18:57:00
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bahus » Вт сен 22, 2009 19:07:01

Немного дополню.
Ставил себе на Четверку.
Купил инерционные за 1600 рублей (вроде. не помню точно). Но как всегда через пару месяцев нашел по 1100-1200 руб. Причем в соседнем с моей конторой магазине :-J
Ну дак вот. Написано (да и продавец сказал), что для 5й (7й) модели. На бобинах присутствовали угловые кронштейны для крепления.
Не знаю как там чего в пятерке-семерке, а мне эти кронштейны не понадобились. Пришпандохал напрямую. НО.
Бобины пришлось вешать под 45 градусов, поэтому пришлось их разбирать и вынимать шарики, отвечающие за блокировку ремня при НЕвертикальном вытягивании (блокировка ремня при экстренном торможении все равно работает).
Так что 5-е и 7-е ремни к четверке не подходят. Точнее подходят, но нужно "обточить напильником".
По поводу крепежа. Бобина крепится к стенке в багажнике. 2-й болт (на котором петля) крепится там же где и у переднего ремня (ну только после задней двери :) )
Конечный болт крепится на арке заднего колеса (рядом с сиденьем), так что ответная гайка находится в арке под локером.
Защелка ремня крепится к полу под подушкой дивана. Там 4 отверстия, крайние для защелок левого и правого ремней, центральные для крепления двухточки центрального пассажира.
Кстати один из ремней до сих пор так и не доделал. Арочный крепеж сгнил-заржавел и не откручивается. Надо головку болта спиливать. А чего-то так влом....

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср сен 23, 2009 8:49:41

Bahus писал(а):Бобины пришлось вешать под 45 градусов, поэтому пришлось их разбирать и вынимать шарики, отвечающие за блокировку ремня при НЕвертикальном вытягивании
а вот этого не слоило делать. Достсточно было всего лишь откусить пласмасовый усик от колеска на котором лежит этот шарик.

Bahus
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 18:57:00
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bahus » Пн сен 28, 2009 9:08:09

Mr_Ice писал(а):а вот этого не слоило делать. Достсточно было всего лишь откусить пласмасовый усик от колеска на котором лежит этот шарик.
Ну можно и так. Смысл то не поменялся :)

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя