Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Вт янв 15, 2013 21:43:42

Буйный писал(а): ... Все мои батареи начинают(и начинали) "кипеть" в течении первых пятнадцати минут. ВСЕ!
Не выходит эта фраза из головы. Курю, курю, а все никак не могу вкурить что за пятнадцать минут :hmmm:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт янв 15, 2013 22:14:00

гость писал(а):
Буйный писал(а): ... Все мои батареи начинают(и начинали) "кипеть" в течении первых пятнадцати минут. ВСЕ!
Не выходит эта фраза из головы. Курю, курю, а все никак не могу вкурить что за пятнадцать минут :hmmm:
случайно наткнулся на сообщение и тоже задумался :hmmm:
:hmmm:
прям КИПЯТ? :cigar: с бурлением и выплескиванием?

Такое по-моему только возможно если подать на севшую батарею стабилизированное (которое не просядет при нагрузке) напряжение вольт 15-16, при этом подымается температура и кипение наступает раньше

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42154
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср янв 16, 2013 4:18:23

А что тут непонятного? Бурлим, значит "принимаем" заряд да и всё, как положено. При постоянном токе в 5...6А.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Ср янв 16, 2013 9:59:01

Буйный писал(а):А что тут непонятного? Бурлим, значит "принимаем" заряд да и всё, как положено. При постоянном токе в 5...6А.
Толя, ну непонятно, как оно может начать "кипеть" "в течении первых пятнадцати минут" (с) после включения зарядного.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42154
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср янв 16, 2013 10:20:41

гостьВить, я спрошу в следующий раз у обоих участников процесса- донора и реципиента :D

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Ср янв 16, 2013 10:28:46

Оффтопик: Ладно, подождем :D

Аватара пользователя
Archi1909
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 10:42:30
Модель авто: ВАЗ-2107, БСЗ, ГБО: tomasetto, Yokohama-лето (кама 503 - зима), остальное сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Archi1909 » Пт янв 18, 2013 18:16:48

что-то этот forse оказался не очень. сегодня не смог завести машину. крутил 2-3 раза и не очень долго. -26. не спорю есть что-то и в системе зажигания, буду искать. масло 5в. свечи, провода, крышка трамблера новые.

не рекомендую Forse. до этого стоял Docker отслужил 2 года без проблем. на третью зиму не крутил если не занести домой.
кстати вопрос по нему?!! почему плотность 1.30 во всех банках! но не крутит после 10-15 градусов мороза? электролит по уровню. добавил воды и зарядил. уже пару раз. но не крутит.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42154
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 18, 2013 18:34:03

Archi1909 писал(а):почему плотность 1.30 во всех банках! но не крутит после 10-15 градусов мороза?
В мёртвую батарейку можно залить и 1,83, но от этого она не оживёт. Ёмкость никакая, тока для настенных часов сойдёт.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение JET » Пт янв 18, 2013 18:39:26

Archi1909 писал(а):кстати вопрос по нему?!! почему плотность 1.30 во всех банках! но не крутит после 10-15 градусов мороза? электролит по уровню. добавил воды и зарядил. уже пару раз. но не крутит.
"Крутилка" не только от АКБ зависит, могут быть десятки причин.
Archi1909 писал(а):не рекомендую Forse
Чтобы так писать нужно быть увереным что именно АКБ виноват.
Archi1909 писал(а):что-то этот forse оказался не очень
Стоят такие АКБ у многих знакомых, от 55-ки до 72 А/ч... негативного ни одного отзыва (!)
У меня на семере такой стоял (60А/ч) - за 3.5 года всего 1 раз подзарядил в течении 5 часов на внешнем ЗУ (самоделка). В -27 запускал авто с полпинка, хотя тяжеловато крутил стартер (старый СТ221). Так АКБ и уехал с машинкой к новому хозяину. Отзывы о работе исключительно положительные. (!)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение JET » Пт янв 18, 2013 18:44:38

Никогда не заморачивался плотностью электролита. Для меня всегда было показателем живости АКБ показание нагрузочной вилки, проверяю только уровень электролита.

Аватара пользователя
Archi1909
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 10:42:30
Модель авто: ВАЗ-2107, БСЗ, ГБО: tomasetto, Yokohama-лето (кама 503 - зима), остальное сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Archi1909 » Пт янв 18, 2013 19:21:37

я же не говорю. что виноват только аккум. но думаю должен был крутить чуток по дольше!? и не 3 раза по 3-4 секунды!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19984
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб янв 19, 2013 3:10:44

надь брать во внимание еще и условия экспоуатации, что бы что то взять - нужно что то дать акб. может ты ездишь за два квартала на работу со всеми лампочками, печками и музлом на всю катушку? Может раз/два высадил в ноль, потом час на зарядке и дальше под капот?

Аватара пользователя
Archi1909
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 10:42:30
Модель авто: ВАЗ-2107, БСЗ, ГБО: tomasetto, Yokohama-лето (кама 503 - зима), остальное сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Archi1909 » Сб янв 19, 2013 12:03:10

Medved@790 писал(а):надь брать во внимание еще и условия экспоуатации, что бы что то взять - нужно что то дать акб. может ты ездишь за два квартала на работу со всеми лампочками, печками и музлом на всю катушку? Может раз/два высадил в ноль, потом час на зарядке и дальше под капот?
я его купил, зарядил, вынес из дома и поставил. проехал 100км. на следующее утро не смог завести.


из потребителей: печка-улитка, старенький майфон, редко ближний свет. в основном езжу на трассе около 100км. если даже в городе, то не меньше 20-30км, но уже с 3-4 остановками. утечек нет, на борту 14.6 без потребителей, с вышеперечисленными потребителями ~14.0, на ХХ, при оборотах не мерил, но уверен что не меньше. стоит выносной 3ех уровненный РР.

дальнейшая эксплуатация покажет! пока потеплело.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19984
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб янв 19, 2013 13:13:38

перед установкой как долго заряжал? плотность после зарядки какая была? что то вопиющее что бы новый акб да после зарядки отказал

Аватара пользователя
Archi1909
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 10:42:30
Модель авто: ВАЗ-2107, БСЗ, ГБО: tomasetto, Yokohama-лето (кама 503 - зима), остальное сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Archi1909 » Сб янв 19, 2013 13:37:31

Medved@790 писал(а):перед установкой как долго заряжал? плотность после зарядки какая была? что то вопиющее что бы новый акб да после зарядки отказал
заряжал часов 5-6. плотность 1.27 во всех банках.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42154
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб янв 19, 2013 13:39:19

Archi1909 писал(а):я его купил, зарядил, вынес из дома и поставил. проехал 100км. на следующее утро не смог завести.
Проверь батарейку нагрузочной вилкой после зарядки. Или пусть продаван проделает эту процедуру - должно быть не менее 10,2 В в в конце пятой секунды тестирования.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47834
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт фев 08, 2013 8:12:47

Если аккум с китайского авто, еще с завода. 2007 г.в., 45 А*ч. Доступа к банкам нет.
Постоял месяц и сел до 9 вольт. Дал ток зарядки 4 А, через 4-5 часов зашипел, установил 3 А и заряжал еще часа два. Выключил и ушел домой (на работе заряжаю). Следующий день- 3 А до вечера, начал хорошо шипеть. Третий день с утра - 12.9 вольт.
Нагрузил лампой 45 Вт. Через 3 часа стало менее 10 вольт с нагрузкой. Емкости нет?!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19984
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт фев 08, 2013 8:41:26

))) заряди еще раз да вилкой проверь после простоя на предмет просадки.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47834
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт фев 08, 2013 8:46:01

Вилки нет. А второй цикл как раз хочу сделать. Хотя какой цикл- лампой за три часа посадил :slap:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Пт фев 08, 2013 9:26:58

Антон80
Судя по тому когда начинал шипеть, то еще далеко не покойник.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47834
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт фев 08, 2013 9:32:10

вот и я так думаю. Смущает емкость.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19984
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт фев 08, 2013 9:37:17

реанимировать его малым током да на сутки, а там и в магаз вилкой проверить припроситься

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт фев 08, 2013 10:24:36

Антон80
поставь на 1а на двое суток минимум,контролируя процесс.потом посмотри шо и как. :yes:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47834
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт фев 08, 2013 10:37:49

Попробую, спасибо.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение studoss » Пт фев 08, 2013 17:02:41

Антоша, не будет с него толка. 3-х ампер на целый день - за глаза хватит. А судя по времени разряда - при-смерти. Мне кажется смысла в суточном прогоне нет.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей