Панель приборов 3110 Волга в семерке

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Юрий_Палыч
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 17:39:54
Модель авто: ВАЗ 21043 1997 карб 21053-1107010-20 бсз; ваз 21051 1980г 1200s карб 2105-1107-10 бсз
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение Юрий_Палыч » Вс янв 13, 2013 19:19:54

согласен, что не хорошо......)
но, сказал же что сделаю)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт янв 17, 2013 19:55:13

Юрий_Палыч писал(а):датчик давления масла не подключил) на лампочку то есть а на указатель не поставил) тройник шестеровский все забываю купить) так что на следующей неделе точно все будет)
Я подключил. Врет, как президент, но примерное представление дает. Установка датчика от ГАЗ-24 вместо шестого не исправила положение, показания другие, но все равно совсем не те. Оставил шестой датчик.

Белая линия - при включенном зажигании, зеленая - на ХХ, красная - на больших оборотах.
Вложения
picture_6007.jpg

Niko
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 20:43:13
Модель авто: ВАЗ 21072
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение Niko » Пт янв 18, 2013 12:56:19

Подскажите как все таки правильно подключить лампочку недостатка уровня бензина?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт янв 18, 2013 19:05:27

Niko писал(а):Подскажите как все таки правильно подключить лампочку недостатка уровня бензина?
Так же, как и остальные лампочки. Ищешь провод, идущий на нее и подключаешь к соответствующему контакту щитка.

Niko
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 20:43:13
Модель авто: ВАЗ 21072
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение Niko » Пт янв 18, 2013 19:10:30

В ВАЗовской проводке сигнал с поплавка идет плюс, а в волговской нужен минус. Т.к. поплавок служит как – бы выключателем в цепи плюс – лампочка, то плюсовой провод был отрезан и заизолирован, а на его место была создана цепь: минус – поплавок – лампочка.
Получается ,что надо с датчика бензобака скинуть клему которая отвечает за показания лампочки ( заизолировать-больше не нужна),а на освободившийся контакт кинуть минус с кузова?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт янв 18, 2013 19:19:30

Niko писал(а):В ВАЗовской проводке сигнал с поплавка идет плюс, а в волговской нужен минус. Т.к. поплавок служит как – бы выключателем в цепи плюс – лампочка, то плюсовой провод был отрезан и заизолирован, а на его место была создана цепь: минус – поплавок – лампочка.
Получается ,что надо с датчика бензобака скинуть клему которая отвечает за показания лампочки ( заизолировать-больше не нужна),а на освободившийся контакт кинуть минус с кузова?
Ничего подобного. С поплавка идет минус, как и со всех датчиков. У меня щиток уже полгода стоит, лампочка пашет в штатном режиме.

Niko
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 20:43:13
Модель авто: ВАЗ 21072
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение Niko » Пт янв 18, 2013 19:26:37

Я просто подключал по схеме из этой статьи (http://www.lada.cc/articles.phtml?rubri ... cle&id=203), может это особенность данной приборки (старого и нового образца)? У меня приборка Владимирская 384.3801-10.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт янв 18, 2013 19:34:18

Niko писал(а):Я просто подключал по схеме из этой статьи (http://www.lada.cc/articles.phtml?rubri ... cle&id=203), может это особенность данной приборки (старого и нового образца)? У меня приборка Владимирская 384.3801-10.
Я подключал сам без всяких схем. Взял распиновку щитка, схему 2105 и выписал соответствия. С бумажкой вышел во двор и начал соединять. Переделывать абсолютно ничего не пришлось :) Разве что протянул до тахометра и датчика давления масла провода :)

Щиток у меня АП Владимирский, старого образца, с грузовой Газели 2003 г., 406 карбовый движок.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение олежек » Пн янв 21, 2013 6:50:00

Йожык писал(а): 406 карбовый движок
:no: 406 это 16 клоповый инжевый двиг, а вот 402 он да :yes: карбовый...

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение parsons » Пн янв 21, 2013 11:57:38

Niko писал(а):В ВАЗовской проводке сигнал с поплавка идет плюс, а в волговской нужен минус. Т.к. поплавок служит как – бы выключателем в цепи плюс – лампочка, то плюсовой провод был отрезан и заизолирован, а на его место была создана цепь: минус – поплавок – лампочка.
Получается ,что надо с датчика бензобака скинуть клему которая отвечает за показания лампочки ( заизолировать-больше не нужна),а на освободившийся контакт кинуть минус с кузова?
не припомню чтоб это делал........ :)
все работает в штатном режиме и без переделок.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн янв 21, 2013 14:48:45

олежек писал(а):
Йожык писал(а): 406 карбовый движок
:no: 406 это 16 клоповый инжевый двиг, а вот 402 он да :yes: карбовый...
На Волгах он зовется только 406 и на самом деле бывает только инжектор. Карбовых 406 Волг не встречал.

На Газелях же 406-м зовется карбюраторный мотор, 405-м - инжекторный. Хотя отличие у них только в системе впуска, даже МИКАС стоит такой же. Маленькая деталь - передняя крышка двигателя, на 406-м она сделана под БН, на шестерне одного из распредов выполнен кулачок для его привода. На 405-м БН электрический и крышка плоская.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн янв 21, 2013 14:51:38

parsons писал(а): все работает в штатном режиме и без переделок.
:yes: :yes: :yes:

Аватара пользователя
djonzmei
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 21:32:54
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ижевск [18 rus]
Контактная информация:

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение djonzmei » Пн янв 21, 2013 18:37:10

parsons писал(а):spase123
вроде и так все понятно........... :)
Слушай а этот датчик что на картинке, на трос можно поставить или в коробку?

Юрий_Палыч
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 17:39:54
Модель авто: ВАЗ 21043 1997 карб 21053-1107010-20 бсз; ваз 21051 1980г 1200s карб 2105-1107-10 бсз
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение Юрий_Палыч » Пн янв 21, 2013 19:32:59

я немного с телефона и может что не понял, то датчик скорости 2110 6имп. его в коробку, а трос снимай и в картонную коробку вместе со старой приборкой на полку)
датчик давления да...врет...но понять что да как даёт) я еще когда первый раз подключил, то думал может стрелка не так встала, и думал смиму, включу зажигание и на 0 её...но сломалась ось стрелки и пришлось брать на разборе еще приборку) она посимпотнее и лучше в смысле сборки оказалась) но давление и тут такое же...думаю может сопротивление еще в цепь добавить?
...а по поводу лампы резерва топлива,то у меня также все в штатном режиме)))

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение олежек » Вт янв 22, 2013 7:26:04

Йожык писал(а):На Газелях же 406-м зовется карбюраторный мотор, 405-м - инжекторный. Хотя отличие у них только в системе впуска, даже МИКАС стоит такой же. Маленькая деталь - передняя крышка двигателя, на 406-м она сделана под БН, на шестерне одного из распредов выполнен кулачок для его привода. На 405-м БН электрический и крышка плоская.
похоже ты прав,

ЗМЗ-4062.10 Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, инжекторный двигатель.

ЗМЗ-40621.10 Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, инжекторный двигатель. Евро -2

ЗМЗ-4063.10 карбюраторная версия двигателя ЗМЗ-4062.10, с упрощенной системой подачи топлива.

:beer2: сори за офтопик...

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение parsons » Вт янв 22, 2013 20:48:29

Юрий_Палыч писал(а):датчик давления да...врет...
у меня не врет........кажет нормально.
скорей всего дело в датчике. есть старого и нового образца, и какой ставить это уже зависит от приборки и от движка. надо попробовать оба.

Niko
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 20:43:13
Модель авто: ВАЗ 21072
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение Niko » Вт янв 22, 2013 22:49:30

Ребята,с датчиком бензина разобрался, но вот тахометр при заведенном двигателе скачет от 0 до 2000 т/об ,как лечить. Надо знать какой точно номер (модель) тахометра,приборка с зади так выглядит (384.3801-10),машина карбовая,тахометр от катушки.
Вложения
6e66b7ade3a0.jpg

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср янв 23, 2013 4:43:13

djonzmei писал(а):Слушай а этот датчик что на картинке, на трос можно поставить или в коробку?
Датчик можно установить на трос прямо за щитком. И провода не нужно под днище тянуть.
Niko писал(а):Ребята,с датчиком бензина разобрался, но вот тахометр при заведенном двигателе скачет от 0 до 2000 т/об ,как лечить. Надо знать какой точно номер (модель) тахометра,приборка с зади так выглядит (384.3801-10),машина карбовая,тахометр от катушки.
Там есть низковольтный и высоковольтный вход тахометра. Цеплять нужно к высоковольтному.
Юрий_Палыч писал(а):датчик давления да...врет...но понять что да как даёт) я еще когда первый раз подключил, то думал может стрелка не так встала, и думал смиму, включу зажигание и на 0 её...но сломалась ось стрелки и пришлось брать на разборе еще приборку) она посимпотнее и лучше в смысле сборки оказалась) но давление и тут такое же...думаю может сопротивление еще в цепь добавить?
Без переделок он более-менее правильно показывает, в том плане что давление на оборотах по нему 3 и больше. Если стрелку "опустить" сопротивлением или перестановкой, он будет показывать 1-1.5 атм. А так да, стрелочка на нуле будет, красиво :D

Кстати, владимирский щиток (АП) - разборный, приборы продаются по отдельности. Но дорого. Вольтметр стоит 950 руб :crazy:

Юрий_Палыч
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 17:39:54
Модель авто: ВАЗ 21043 1997 карб 21053-1107010-20 бсз; ваз 21051 1980г 1200s карб 2105-1107-10 бсз
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение Юрий_Палыч » Ср янв 23, 2013 11:25:18

ну да, не врет а просто кажет не так...включаю зажигание а стрелка уже встает как будто завел...а так охото чтоб всё по честному казал))) интересно а на самой волге тоже так? Или там нормально...?)))

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение parsons » Ср янв 23, 2013 16:40:56

Niko писал(а):Ребята,с датчиком бензина разобрался, но вот тахометр при заведенном двигателе скачет от 0 до 2000 т/об ,как лечить. Надо знать какой точно номер (модель) тахометра,приборка с зади так выглядит (384.3801-10),машина карбовая,тахометр от катушки.
судя по фото у тя тока 1 вход таха...........
отсутствует сопротивление, не помню номинал :) вроде на 60К, поспрашай у народа.
впаяй и перекинь дорожку, и будет высоковольтный вход.
на фото правее белого разъема, под красным, место как раз для него...........
Юрий_Палыч писал(а):ну да, не врет а просто кажет не так...включаю зажигание а стрелка уже встает как будто завел...а так охото чтоб всё по честному казал))) интересно а на самой волге тоже так? Или там нормально...?)))
а что мешает проверить сам прибор?
вот изучай и проверяй........... :)
удачи.
Вложения
p0148ps3.jpg
p0149jb7.jpg

Niko
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 20:43:13
Модель авто: ВАЗ 21072
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение Niko » Ср янв 23, 2013 20:08:36

parsons писал(а):судя по фото у тя тока 1 вход таха...........
отсутствует сопротивление, не помню номинал :) вроде на 60К, поспрашай у народа.
впаяй и перекинь дорожку, и будет высоковольтный вход.
на фото правее белого разъема, под красным, место как раз для него...........
Нет,выходов два-- на первом выходе стрелка прыгает от 0 до 2000-3000 об/м
на втором выходе стрелка сразу прыгает до 4000 об/м и колбасит ее до 6000 об/м.
Пробовал ставить в разрез тахового провода конденсатор (с трамплера) --без изменений.

И еще должна ли загораться пиктограма ближнего света, при его включении?

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение parsons » Чт янв 24, 2013 21:56:31

Niko писал(а):
parsons писал(а):судя по фото у тя тока 1 вход таха...........
отсутствует сопротивление, не помню номинал :) вроде на 60К, поспрашай у народа.
впаяй и перекинь дорожку, и будет высоковольтный вход.
на фото правее белого разъема, под красным, место как раз для него...........
Нет,выходов два-- на первом выходе стрелка прыгает от 0 до 2000-3000 об/м
на втором выходе стрелка сразу прыгает до 4000 об/м и колбасит ее до 6000 об/м.
Пробовал ставить в разрез тахового провода конденсатор (с трамплера) --без изменений.
извини, кАнешна, но на твоей приборке нет сопротивления :yes:
пометил желтым место, где он должен стоять.
Niko писал(а):И еще должна ли загораться пиктограма ближнего света, при его включении?
а сам как думаешь? :pop: :)
Вложения
6e66b7ade3a0.jpg
6e66b7ade3a0.jpg (23.35 КБ) 20707 просмотров

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт янв 25, 2013 5:27:07

parsons писал(а):И еще должна ли загораться пиктограма ближнего света, при его включении?
Там нет лампочки ближнего света. Есть ПТФ (зеленая фара), габариты (зеленые лампочки), дальний свет и ЗПТФ (оранжевая).

Лично я подцепил лампу ПТФ к ближнему свету, потому как самих ПТФ у меня нет :)

Вот иллюстрация :)
Вложения
SAM_0830.JPG

Niko
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 20:43:13
Модель авто: ВАЗ 21072
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение Niko » Чт фев 14, 2013 22:18:43

parsons - извини,что ввел в заблуждение,просто приборки под рукой не было,что бы сфотать (взял с инета). Вот моя приборка , в принципе все уже подключил,но осался один вопрос--поставил себе гену 37.3701 на 55А ,провода перекомутировал и подкинул на лампочку прибоки --все работает как надо(при заводке гаснет), но вот и сам вопрос--будет ли хватать штатной лампочки на приборке (1w ) ,для правильного возбуждения генератора? Или все же стоит мудрить патрон под лампу в 4w? И еще вольтметр врет ровно на 1вольт, как побороть, уж очень боюсь снимать стрелку.
Вложения
P140213_10.55_[01].jpg
P040213_15.53.jpg

Vita
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 18:17:26
Модель авто: ВАЗ-21074, 2007 г., цвет наутилус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: р.п. Русская Поляна Омская область
Благодарил (а): 3 раза

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение Vita » Пт фев 15, 2013 6:03:39

Niko писал(а):будет ли хватать штатной лампочки на приборке (1w ) ,для правильного возбуждения генератора? Или все же стоит мудрить патрон под лампу в 4w?
А чем лампа заряда не такая? Стоит на 1w, один контакт её к "+", другой через диод на генератор + параллельно лампочке подключено сопротивление. Лампочка в вольтметре с резистором = большая лампочка как в старой приборке Эта маленькая лампочка просто сигнализирует о незарядке, даже если её выкинуть или она перегорит, резисторы нормально возбудят обмотку генератора, и вольтметр покажет нормальную зарядку
И какая разница, что лампочка маленькая? Можно вообще светодиод вместо неё поставить... ТАМ ЖЕ ЕСТЬ РЕЗИСТОР!

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей