Панель приборов 3110 Волга в семерке
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 17:39:54
- Модель авто: ВАЗ 21043 1997 карб 21053-1107010-20 бсз; ваз 21051 1980г 1200s карб 2105-1107-10 бсз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1 раз
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке
Я подключил. Врет, как президент, но примерное представление дает. Установка датчика от ГАЗ-24 вместо шестого не исправила положение, показания другие, но все равно совсем не те. Оставил шестой датчик.Юрий_Палыч писал(а):датчик давления масла не подключил) на лампочку то есть а на указатель не поставил) тройник шестеровский все забываю купить) так что на следующей неделе точно все будет)
Белая линия - при включенном зажигании, зеленая - на ХХ, красная - на больших оборотах.
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 20:43:13
- Модель авто: ВАЗ 21072
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Донецк
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке
Подскажите как все таки правильно подключить лампочку недостатка уровня бензина?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке
Так же, как и остальные лампочки. Ищешь провод, идущий на нее и подключаешь к соответствующему контакту щитка.Niko писал(а):Подскажите как все таки правильно подключить лампочку недостатка уровня бензина?
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 20:43:13
- Модель авто: ВАЗ 21072
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Донецк
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке
В ВАЗовской проводке сигнал с поплавка идет плюс, а в волговской нужен минус. Т.к. поплавок служит как – бы выключателем в цепи плюс – лампочка, то плюсовой провод был отрезан и заизолирован, а на его место была создана цепь: минус – поплавок – лампочка.
Получается ,что надо с датчика бензобака скинуть клему которая отвечает за показания лампочки ( заизолировать-больше не нужна),а на освободившийся контакт кинуть минус с кузова?
Получается ,что надо с датчика бензобака скинуть клему которая отвечает за показания лампочки ( заизолировать-больше не нужна),а на освободившийся контакт кинуть минус с кузова?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке
Ничего подобного. С поплавка идет минус, как и со всех датчиков. У меня щиток уже полгода стоит, лампочка пашет в штатном режиме.Niko писал(а):В ВАЗовской проводке сигнал с поплавка идет плюс, а в волговской нужен минус. Т.к. поплавок служит как – бы выключателем в цепи плюс – лампочка, то плюсовой провод был отрезан и заизолирован, а на его место была создана цепь: минус – поплавок – лампочка.
Получается ,что надо с датчика бензобака скинуть клему которая отвечает за показания лампочки ( заизолировать-больше не нужна),а на освободившийся контакт кинуть минус с кузова?
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 20:43:13
- Модель авто: ВАЗ 21072
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Донецк
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке
Я просто подключал по схеме из этой статьи (http://www.lada.cc/articles.phtml?rubri ... cle&id=203), может это особенность данной приборки (старого и нового образца)? У меня приборка Владимирская 384.3801-10.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке
Я подключал сам без всяких схем. Взял распиновку щитка, схему 2105 и выписал соответствия. С бумажкой вышел во двор и начал соединять. Переделывать абсолютно ничего не пришлосьNiko писал(а):Я просто подключал по схеме из этой статьи (http://www.lada.cc/articles.phtml?rubri ... cle&id=203), может это особенность данной приборки (старого и нового образца)? У меня приборка Владимирская 384.3801-10.


Щиток у меня АП Владимирский, старого образца, с грузовой Газели 2003 г., 406 карбовый движок.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке
Йожык писал(а): 406 карбовый движок


- parsons
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
- Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке
не припомню чтоб это делал........Niko писал(а):В ВАЗовской проводке сигнал с поплавка идет плюс, а в волговской нужен минус. Т.к. поплавок служит как – бы выключателем в цепи плюс – лампочка, то плюсовой провод был отрезан и заизолирован, а на его место была создана цепь: минус – поплавок – лампочка.
Получается ,что надо с датчика бензобака скинуть клему которая отвечает за показания лампочки ( заизолировать-больше не нужна),а на освободившийся контакт кинуть минус с кузова?

все работает в штатном режиме и без переделок.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке
На Волгах он зовется только 406 и на самом деле бывает только инжектор. Карбовых 406 Волг не встречал.олежек писал(а):Йожык писал(а): 406 карбовый движок406 это 16 клоповый инжевый двиг, а вот 402 он да
карбовый...
На Газелях же 406-м зовется карбюраторный мотор, 405-м - инжекторный. Хотя отличие у них только в системе впуска, даже МИКАС стоит такой же. Маленькая деталь - передняя крышка двигателя, на 406-м она сделана под БН, на шестерне одного из распредов выполнен кулачок для его привода. На 405-м БН электрический и крышка плоская.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке
parsons писал(а): все работает в штатном режиме и без переделок.



- djonzmei
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 21:32:54
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ижевск [18 rus]
- Контактная информация:
Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке
Слушай а этот датчик что на картинке, на трос можно поставить или в коробку?parsons писал(а):spase123
вроде и так все понятно...........
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 17:39:54
- Модель авто: ВАЗ 21043 1997 карб 21053-1107010-20 бсз; ваз 21051 1980г 1200s карб 2105-1107-10 бсз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке
я немного с телефона и может что не понял, то датчик скорости 2110 6имп. его в коробку, а трос снимай и в картонную коробку вместе со старой приборкой на полку)
датчик давления да...врет...но понять что да как даёт) я еще когда первый раз подключил, то думал может стрелка не так встала, и думал смиму, включу зажигание и на 0 её...но сломалась ось стрелки и пришлось брать на разборе еще приборку) она посимпотнее и лучше в смысле сборки оказалась) но давление и тут такое же...думаю может сопротивление еще в цепь добавить?
...а по поводу лампы резерва топлива,то у меня также все в штатном режиме)))
датчик давления да...врет...но понять что да как даёт) я еще когда первый раз подключил, то думал может стрелка не так встала, и думал смиму, включу зажигание и на 0 её...но сломалась ось стрелки и пришлось брать на разборе еще приборку) она посимпотнее и лучше в смысле сборки оказалась) но давление и тут такое же...думаю может сопротивление еще в цепь добавить?
...а по поводу лампы резерва топлива,то у меня также все в штатном режиме)))
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке
похоже ты прав,Йожык писал(а):На Газелях же 406-м зовется карбюраторный мотор, 405-м - инжекторный. Хотя отличие у них только в системе впуска, даже МИКАС стоит такой же. Маленькая деталь - передняя крышка двигателя, на 406-м она сделана под БН, на шестерне одного из распредов выполнен кулачок для его привода. На 405-м БН электрический и крышка плоская.
ЗМЗ-4062.10 Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, инжекторный двигатель.
ЗМЗ-40621.10 Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, инжекторный двигатель. Евро -2
ЗМЗ-4063.10 карбюраторная версия двигателя ЗМЗ-4062.10, с упрощенной системой подачи топлива.

- parsons
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
- Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке
у меня не врет........кажет нормально.Юрий_Палыч писал(а):датчик давления да...врет...
скорей всего дело в датчике. есть старого и нового образца, и какой ставить это уже зависит от приборки и от движка. надо попробовать оба.
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 20:43:13
- Модель авто: ВАЗ 21072
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Донецк
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке
Ребята,с датчиком бензина разобрался, но вот тахометр при заведенном двигателе скачет от 0 до 2000 т/об ,как лечить. Надо знать какой точно номер (модель) тахометра,приборка с зади так выглядит (384.3801-10),машина карбовая,тахометр от катушки.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке
Датчик можно установить на трос прямо за щитком. И провода не нужно под днище тянуть.djonzmei писал(а):Слушай а этот датчик что на картинке, на трос можно поставить или в коробку?
Там есть низковольтный и высоковольтный вход тахометра. Цеплять нужно к высоковольтному.Niko писал(а):Ребята,с датчиком бензина разобрался, но вот тахометр при заведенном двигателе скачет от 0 до 2000 т/об ,как лечить. Надо знать какой точно номер (модель) тахометра,приборка с зади так выглядит (384.3801-10),машина карбовая,тахометр от катушки.
Без переделок он более-менее правильно показывает, в том плане что давление на оборотах по нему 3 и больше. Если стрелку "опустить" сопротивлением или перестановкой, он будет показывать 1-1.5 атм. А так да, стрелочка на нуле будет, красивоЮрий_Палыч писал(а):датчик давления да...врет...но понять что да как даёт) я еще когда первый раз подключил, то думал может стрелка не так встала, и думал смиму, включу зажигание и на 0 её...но сломалась ось стрелки и пришлось брать на разборе еще приборку) она посимпотнее и лучше в смысле сборки оказалась) но давление и тут такое же...думаю может сопротивление еще в цепь добавить?

Кстати, владимирский щиток (АП) - разборный, приборы продаются по отдельности. Но дорого. Вольтметр стоит 950 руб

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 17:39:54
- Модель авто: ВАЗ 21043 1997 карб 21053-1107010-20 бсз; ваз 21051 1980г 1200s карб 2105-1107-10 бсз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке
ну да, не врет а просто кажет не так...включаю зажигание а стрелка уже встает как будто завел...а так охото чтоб всё по честному казал))) интересно а на самой волге тоже так? Или там нормально...?)))
- parsons
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
- Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке
судя по фото у тя тока 1 вход таха...........Niko писал(а):Ребята,с датчиком бензина разобрался, но вот тахометр при заведенном двигателе скачет от 0 до 2000 т/об ,как лечить. Надо знать какой точно номер (модель) тахометра,приборка с зади так выглядит (384.3801-10),машина карбовая,тахометр от катушки.
отсутствует сопротивление, не помню номинал

впаяй и перекинь дорожку, и будет высоковольтный вход.
на фото правее белого разъема, под красным, место как раз для него...........
а что мешает проверить сам прибор?Юрий_Палыч писал(а):ну да, не врет а просто кажет не так...включаю зажигание а стрелка уже встает как будто завел...а так охото чтоб всё по честному казал))) интересно а на самой волге тоже так? Или там нормально...?)))
вот изучай и проверяй...........

удачи.
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 20:43:13
- Модель авто: ВАЗ 21072
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Донецк
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке
Нет,выходов два-- на первом выходе стрелка прыгает от 0 до 2000-3000 об/мparsons писал(а):судя по фото у тя тока 1 вход таха...........
отсутствует сопротивление, не помню номиналвроде на 60К, поспрашай у народа.
впаяй и перекинь дорожку, и будет высоковольтный вход.
на фото правее белого разъема, под красным, место как раз для него...........
на втором выходе стрелка сразу прыгает до 4000 об/м и колбасит ее до 6000 об/м.
Пробовал ставить в разрез тахового провода конденсатор (с трамплера) --без изменений.
И еще должна ли загораться пиктограма ближнего света, при его включении?
- parsons
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
- Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке
извини, кАнешна, но на твоей приборке нет сопротивленияNiko писал(а):Нет,выходов два-- на первом выходе стрелка прыгает от 0 до 2000-3000 об/мparsons писал(а):судя по фото у тя тока 1 вход таха...........
отсутствует сопротивление, не помню номиналвроде на 60К, поспрашай у народа.
впаяй и перекинь дорожку, и будет высоковольтный вход.
на фото правее белого разъема, под красным, место как раз для него...........
на втором выходе стрелка сразу прыгает до 4000 об/м и колбасит ее до 6000 об/м.
Пробовал ставить в разрез тахового провода конденсатор (с трамплера) --без изменений.

пометил желтым место, где он должен стоять.
а сам как думаешь?Niko писал(а):И еще должна ли загораться пиктограма ближнего света, при его включении?


- Вложения
-
- 6e66b7ade3a0.jpg (23.35 КБ) 20707 просмотров
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке
Там нет лампочки ближнего света. Есть ПТФ (зеленая фара), габариты (зеленые лампочки), дальний свет и ЗПТФ (оранжевая).parsons писал(а):И еще должна ли загораться пиктограма ближнего света, при его включении?
Лично я подцепил лампу ПТФ к ближнему свету, потому как самих ПТФ у меня нет

Вот иллюстрация

-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 20:43:13
- Модель авто: ВАЗ 21072
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Донецк
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке
parsons - извини,что ввел в заблуждение,просто приборки под рукой не было,что бы сфотать (взял с инета). Вот моя приборка , в принципе все уже подключил,но осался один вопрос--поставил себе гену 37.3701 на 55А ,провода перекомутировал и подкинул на лампочку прибоки --все работает как надо(при заводке гаснет), но вот и сам вопрос--будет ли хватать штатной лампочки на приборке (1w ) ,для правильного возбуждения генератора? Или все же стоит мудрить патрон под лампу в 4w? И еще вольтметр врет ровно на 1вольт, как побороть, уж очень боюсь снимать стрелку.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 18:17:26
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2007 г., цвет наутилус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: р.п. Русская Поляна Омская область
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке
А чем лампа заряда не такая? Стоит на 1w, один контакт её к "+", другой через диод на генератор + параллельно лампочке подключено сопротивление. Лампочка в вольтметре с резистором = большая лампочка как в старой приборке Эта маленькая лампочка просто сигнализирует о незарядке, даже если её выкинуть или она перегорит, резисторы нормально возбудят обмотку генератора, и вольтметр покажет нормальную зарядкуNiko писал(а):будет ли хватать штатной лампочки на приборке (1w ) ,для правильного возбуждения генератора? Или все же стоит мудрить патрон под лампу в 4w?
И какая разница, что лампочка маленькая? Можно вообще светодиод вместо неё поставить... ТАМ ЖЕ ЕСТЬ РЕЗИСТОР!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей