Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Сб фев 16, 2013 9:23:44

Буйный писал(а):
гость писал(а):семерки с 1984, все радиаторы были Ал.
Не верится мне, что в те года ставили эти эрзацмодели. Инфа с официального Каталога деталей и сборочных единиц ВАЗ 2107 по состоянию КД на апрель 2005 года. Будем считать, Вить, что у тебя были пилотные версии :thum1: .
Толя, мы о чем? Об Ал радиаторах на семерку вообще или о какой-то конкретной модификации Ал радиатора. Могу тебя опечалить: ни одной семеркой новее 2002 г.в. не владели и не пользовались. А всего их пять штук непосредственно знал, в т.ч. две украинской сборки. И радиатор был на всех догадайся какой (брешу, четыре: одна их них 21053 укр.):beer2: .

Аватара пользователя
Werzila
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: АЛТАЙ
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Werzila » Сб фев 16, 2013 16:16:05

И так расскажу свою историю,
однажды утром уезжая на работу выяснилось что с печки дует холодный воздух,уровень ОЖ сильно упал(запаса ОЖ не было...что делать,доехал так, потихоньку,стрелка температуры поползла к середине(оно и понятно..)хорошо до работы каких то 3км ..на подогрев включать не стал..утром потихоньку добрался домой(перегревов не было стрелка доходила до середины зеленки)температура за бортом -18С.
выяснилось ..помпа имеет люфт 1.5-2мм(т.е разбиты подшипники,были видны подтеки тосола но не с сальника помпы, а с места соединения помпы и корпуса помпы,заменил на новую Пекаровскую,..все вроде наладилось,и еще заменил крышку радиатора,при осмотре выяснилось что уплотнительные резинки порепаны,..
С неделю ездил все Ок! после на утро и опять выяснилось что печка дует холодным воздухом..ОЖ снова убежала :crazy: ,при осмотре выяснилось..что мокрая нижняя часть радиатора и вся защита.
по возвращению домой долил ОЖ и доехал до радиаторщика, слил,разобрал снял,проверили...НИГДЕ НЕ сифонит :psih: собрал залил ОЖ, приехал домой ..опять все мокрое(нижняя часть радиатора и защита) :crazy: :crazy: :crazy:КАК такое может быть!!
поехал снова к радиаторщику,слил,разобрал проверили Я присутствовал как и первый раз,он накачал радиатор так что пробки стали вылетать... норм! нигде даже не булькнуло :psih:
собрал все залил ОЖ доехал до дома,все та же картина :wacko:
И еще шланги системы охлаждения на горячую подозрительно сильно подраздулись...пальцами тяжело продавливаются ..раньше такого не было ,т.е давление в системе довольно высокое может клапан на крышке радиатора не открывается и начинает давить тосол? Хотя крышка новая!проверял отлично ходит не заедает..но у бати на тойоте пробовал крышку радиатора усилие сравнить на моей туже пружина ..,но если с радиатора давит тосол,значит там где то дырка..но у радиаторщика был 2 раза проверка ничего не показала ..как быть??? радиатор медь.
и еще сегодня весь день наблюдал за состоянием системы охлаждения везде все насухо вытер протянул хомуты и поставил на подогрев,все было в порядке стоило мне проехать и температура Ож поднялась до нормы остановился,посмотрел именно с радиатора упало несколько капель ,с нижнего бака радиатора,остальное все сухо..
ХЕЛП что делать???

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб фев 16, 2013 16:29:04

пробка какая? форма, марка?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42098
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5073 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб фев 16, 2013 16:31:11

Werzila писал(а):ХЕЛП что делать???
Выкинуть пробку радиатора! Срочно! И поставить старую, порепаную!

Аватара пользователя
Werzila
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: АЛТАЙ
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Werzila » Сб фев 16, 2013 16:37:24

Medved@790 писал(а):пробка какая? форма, марка?
щас фото выложу..мин ,упаковки не осталось.но на крышке написано VAZ2101...Щас сфотаю..

Аватара пользователя
Werzila
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: АЛТАЙ
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Werzila » Сб фев 16, 2013 16:42:20

Изображение
Изображение



вот тут подложил проволочку,проехал около 10-15 км все сухо,темп в норме,печь греет.мож так и оставить??
Изображение

Аватара пользователя
Werzila
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: АЛТАЙ
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Werzila » Сб фев 16, 2013 16:43:50

за фото извините фотал на телефон,на фотике батареи сели..

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42098
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5073 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб фев 16, 2013 16:46:18

Werzila писал(а):вот тут подложил проволочку
... и тем самым исключил из работы основной (паровОй) клапан пробки. Можно, но нежелательно. Совет дал постом выше.

Аватара пользователя
Werzila
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: АЛТАЙ
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Werzila » Сб фев 16, 2013 16:52:54

дело в том что старую пробку выкинул :sad: ,там реально резинки на паровом клапане были потресканы и даже кусочки резины кое где отвалились,не полностью, но по краям.
Интересно какое давление примерно должно быть в системе для открытия парового клапана?,усилие пружины какое ...
покупал крышку не из дешевых,было две крышки 1 без упаковки -70р а вторая в пластиковой упаковки 120р вот её и купил.

Аватара пользователя
Werzila
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: АЛТАЙ
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Werzila » Сб фев 16, 2013 17:10:49

погуглил..похоже на так на называемую евро крышку,блин неужели из за неё?..но блин..течь же с радиатора была,значит там дырка,есть?! :eptel: опять же,при проверке у радиаторщика не показывает пропуска..замкнутый круг! :pinch: никак ничего не пойму ,возможно там тепловое расширение метала и прочее..но хочется разобраться!



ПС хорошо, какую крышку брать?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение VVB » Сб фев 16, 2013 17:37:24

Werzila писал(а):...хорошо, какую крышку брать?...
б/у, с разборки или с утиля, если сможешь найти

сейчас - купить новую запчасть - как лотерея - повезет-неповезет

лучше знать производителя (если не подделка,) и брать только - под гарантию продавца

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Сб фев 16, 2013 17:43:35

Werzila писал(а):... при проверке у радиаторщика не показывает пропуска.. ...
А радиаторщик давление срабатывания клапана проверить проверить не может?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб фев 16, 2013 17:46:58

у меня вот такая крышка.никаких надписей на ней нет вообще.и вид у нее непрезентабельный.однако работает без проблем.
img31124.jpg

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42098
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5073 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб фев 16, 2013 17:48:56

Werzila писал(а):но блин..течь же с радиатора была
:no: Скорее из под шлангов была течь.
Werzila писал(а):блин неужели из за неё?
Без вариантов - основной клапан пробки из-за слишком жёсткой пружины не перепускает ОЖ из радиатора в р/бачок, вот и "дуются" шланги и течёт охлаждайка в слабых местах под свежими хомутами.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение VVB » Сб фев 16, 2013 17:55:35

Werzila писал(а):...но хочется разобраться!...
:hmmm: странно получается. Как я понимаю, визуально утечка небольшая (то есть - не все залито под радиатором), а радиатор получается почти пустой??
Werzila писал(а):...выяснилось что с печки дует холодный воздух,уровень ОЖ сильно упал...
Давай поищем:
1. Крышка (о ней уже говорили)
2. Сливное отверстие на двигателе (там болт стоит)
3. Все шланги ОЖ (с хомутами) - прям руками, сухой салфеткой бумажной - на предмет подтекания
4. Краник отопителя (лезь ка браток под бардачок! и щупай ручками полочку-краник-кузов-коврики и под ними)
5. Радиатор отопителя (см п.2 и ищи глубже :) )

чудес не бывает
Последний раз редактировалось VVB Сб фев 16, 2013 21:02:14, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Werzila
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: АЛТАЙ
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Werzila » Сб фев 16, 2013 17:59:58

гость писал(а):
Werzila писал(а):... при проверке у радиаторщика не показывает пропуска.. ...
А радиаторщик давление срабатывания клапана проверить проверить не может?
да у нас радиаторщик проверяет радиаторы так: затыкает СВОИМИ пробками(резиновые чопики :look: :whistlin: )большого диаметра (горловину,впускной(верхний) и выпускной(нижний) патрубки) ,в нижнем штуцер-трубочка и через шланг к обычному насосу.
накачал,сунул радиатор в ванну с водой...смотрит,где забулькатит,еще пару раз качнет насосом и если не булькатит, то радиатор в норме( он специалист :fear: уже лет 10 как там же ремонтирует радиаторы,несколько раз и я до этого к нему обращался,все было отлично..пол города к нему ездиет на ремонт )

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Сб фев 16, 2013 18:05:26

Werzila писал(а):... на так на называемую евро крышку ...
Нет никаких евро- педро- и хандо-крышек. Есть только одна, оригинал.
Берешь оригинальную крышку и ищешь такую же, с примерно таким же усилием сжатия пружины.
И не ведешься ни на какие мульки продавцов.
Да, оригинал продается без упаковки.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Сб фев 16, 2013 18:12:33

Werzila писал(а):да у нас радиаторщик проверяет радиаторы так: затыкает СВОИМИ пробками(резиновые чопики :look: :whistlin: )большого диаметра (горловину,впускной(верхний) и выпускной(нижний) патрубки) ,в нижнем штуцер-трубочка и через шланг к обычному насосу.
накачал,сунул радиатор в ванну с водой...смотрит,где забулькатит,еще пару раз качнет насосом и если не булькатит, то радиатор в норме( он специалист :fear: уже лет 10 как там же ремонтирует радиаторы,несколько раз и я до этого к нему обращался,все было отлично..пол города к нему ездиет на ремонт )
Вообще-то, впервые слышу, что существуют радиаторщики. И уж тем более странно, что человек не имеет элементарных приспособ для проверки крышек.

Аватара пользователя
Werzila
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: АЛТАЙ
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Werzila » Сб фев 16, 2013 18:14:06

VVB писал(а):
Werzila писал(а):...но хочется разобраться!...
:hmmm: странно получается. Как я понимаю, визуально утечка небольшая (то есть - не все залито под радиатором), а радиатор получается почти пустой??
Werzila писал(а):...выяснилось что с печки дует холодный воздух,уровень ОЖ сильно упал...
Давай поищем:
1. Крышка (о ней уже говорили)
доливал два раза около 1.5-2л ОЖ
2. Сливное отверстие на двигателе (там болт стоит)
вот радиаторщик первый раз когда к нему заезжал я попросил его впаять сливной краник,краник не подошел и он обратно впаял эту сливную пробку(болт)предварительно намотнув обыкновенной пакли и сказал так не закиснет и не потечет,и вправду не течет .
3. Все шланги ОЖ (с хомутами) - прям руками, сухой салфеткой бумажной - на предмет подтекания
это я думаю проверю завтра утром ,сейчас сложно сказать..
4. Краник отопителя (лезь ка браток под бардачок! и щупай ручками полочку-краник-кузов-коврики и под ними)
залезал, проверял,сухо(со стороны салона),со стороны моторного отсека(из под резиновых патрубков),были видны подтеки(раньше их не было!)подтянул хомуты,протер тряпочкой,днем там было сухо
5. Радиатор отопителя (см п.2 и ищи глубже :) )
в процессе ,завтра видно будет
хотя когда ходил фотографировал крышку подтеков не было (машина холодная),попробовать поставить на прогрев и ВЫНУТЬ ПРОВОЛОЧКУ с горловины,100% побежит из радиатора охлаждения.



ПС завтра куплю крышку и посмотрю что будет, ВСЕМ СПАСИБО!!!

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение VVB » Сб фев 16, 2013 18:35:23

Werzila писал(а):
VVB писал(а):2. Сливное отверстие на двигателе (там болт стоит)
...вот радиаторщик первый раз когда к нему заезжал я попросил его впаять сливной краник,краник не подошел и он обратно впаял эту сливную пробку(болт)предварительно намотнув обыкновенной пакли и сказал так не закиснет и не потечет,и вправду не течет...
я говорил о сливном отверстии на двигателе, а не на радиаторе (это разные вещи)

:no: и я не слышал, чтоб на двигателе сливной краник ставили

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб фев 16, 2013 18:40:52

VVB писал(а): и я не слышал, чтоб на двигателе сливной краник ставили
поставить---не пробема.главное,дабы небыло проблемы с его течью.при всех неудобствах пробки, она все-же предпочтительнее.да и резьба там конусная :)

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение VVB » Сб фев 16, 2013 18:50:07

мишаня писал(а):...при всех неудобствах пробки, она все-же предпочтительнее...
:yes: :yes: :yes: да и трогаем его не часто
Последний раз редактировалось VVB Сб фев 16, 2013 19:00:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение VVB » Сб фев 16, 2013 18:59:20

Werzila писал(а):...завтра видно будет...
(!) тут такое дело...
ещё как вариант...
ты когда ОЖ доливал - технологию доливки соблюдал???

вдруг у тебя ВОЗДУШНАЯ ПРОБКА образовалась???

Иди по этой ссылке http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-1.html
и ТАМ обрати внимание на примечание
Примечание
Примечание
Чтобы не возникло воздушных пробок, рекомендуется снять резиновый шланг с патрубка узла подогрева впускного трубопровода (корпуса дроссельной заслонки на инжекторном двигателе автомобиля ваз 2107). При заполнении системы в момент выхода жидкости из шланга надеваем его на патрубок

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение VVB » Сб фев 16, 2013 21:03:38

Werzila!
У меня в тексте опечатка
VVB писал(а):
Давай поищем:
1. Крышка (о ней уже говорили)
2. Сливное отверстие на двигателе (там болт стоит)
3. Все шланги ОЖ (с хомутами) - прям руками, сухой салфеткой бумажной - на предмет подтекания
4. Краник отопителя (лезь ка браток под бардачок! и щупай ручками полочку-краник-кузов-коврики и под ними)
5. Радиатор отопителя (см п.2 и ищи глубже :) )
там в скобках не пункт 2 надо понимать а пункт 4
!!! речь то идет о радиаторе отопителя (печки) !!!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42098
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5073 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс фев 17, 2013 5:56:24

Werzila писал(а):со стороны моторного отсека(из под резиновых патрубков),были видны подтеки(раньше их не было!)
Ещё одно слабое место.
Werzila писал(а):,100% побежит из радиатора охлаждения.
Не побежит.
Буйный писал(а): вот и "дуются" шланги и течёт охлаждайка в слабых местах под свежими хомутами.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 19 гостей