Толя, мы о чем? Об Ал радиаторах на семерку вообще или о какой-то конкретной модификации Ал радиатора. Могу тебя опечалить: ни одной семеркой новее 2002 г.в. не владели и не пользовались. А всего их пять штук непосредственно знал, в т.ч. две украинской сборки. И радиатор был на всех догадайся какой (брешу, четыре: одна их них 21053 укр.):beer2: .Буйный писал(а):Не верится мне, что в те года ставили эти эрзацмодели. Инфа с официального Каталога деталей и сборочных единиц ВАЗ 2107 по состоянию КД на апрель 2005 года. Будем считать, Вить, что у тебя были пилотные версиигость писал(а):семерки с 1984, все радиаторы были Ал..
Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
- Werzila
- Водила
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
- Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: АЛТАЙ
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
И так расскажу свою историю,
однажды утром уезжая на работу выяснилось что с печки дует холодный воздух,уровень ОЖ сильно упал(запаса ОЖ не было...что делать,доехал так, потихоньку,стрелка температуры поползла к середине(оно и понятно..)хорошо до работы каких то 3км ..на подогрев включать не стал..утром потихоньку добрался домой(перегревов не было стрелка доходила до середины зеленки)температура за бортом -18С.
выяснилось ..помпа имеет люфт 1.5-2мм(т.е разбиты подшипники,были видны подтеки тосола но не с сальника помпы, а с места соединения помпы и корпуса помпы,заменил на новую Пекаровскую,..все вроде наладилось,и еще заменил крышку радиатора,при осмотре выяснилось что уплотнительные резинки порепаны,..
С неделю ездил все Ок! после на утро и опять выяснилось что печка дует холодным воздухом..ОЖ снова убежала
,при осмотре выяснилось..что мокрая нижняя часть радиатора и вся защита.
по возвращению домой долил ОЖ и доехал до радиаторщика, слил,разобрал снял,проверили...НИГДЕ НЕ сифонит
собрал залил ОЖ, приехал домой ..опять все мокрое(нижняя часть радиатора и защита)
КАК такое может быть!!
поехал снова к радиаторщику,слил,разобрал проверили Я присутствовал как и первый раз,он накачал радиатор так что пробки стали вылетать... норм! нигде даже не булькнуло
собрал все залил ОЖ доехал до дома,все та же картина
И еще шланги системы охлаждения на горячую подозрительно сильно подраздулись...пальцами тяжело продавливаются ..раньше такого не было ,т.е давление в системе довольно высокое может клапан на крышке радиатора не открывается и начинает давить тосол? Хотя крышка новая!проверял отлично ходит не заедает..но у бати на тойоте пробовал крышку радиатора усилие сравнить на моей туже пружина ..,но если с радиатора давит тосол,значит там где то дырка..но у радиаторщика был 2 раза проверка ничего не показала ..как быть??? радиатор медь.
и еще сегодня весь день наблюдал за состоянием системы охлаждения везде все насухо вытер протянул хомуты и поставил на подогрев,все было в порядке стоило мне проехать и температура Ож поднялась до нормы остановился,посмотрел именно с радиатора упало несколько капель ,с нижнего бака радиатора,остальное все сухо..
ХЕЛП что делать???
однажды утром уезжая на работу выяснилось что с печки дует холодный воздух,уровень ОЖ сильно упал(запаса ОЖ не было...что делать,доехал так, потихоньку,стрелка температуры поползла к середине(оно и понятно..)хорошо до работы каких то 3км ..на подогрев включать не стал..утром потихоньку добрался домой(перегревов не было стрелка доходила до середины зеленки)температура за бортом -18С.
выяснилось ..помпа имеет люфт 1.5-2мм(т.е разбиты подшипники,были видны подтеки тосола но не с сальника помпы, а с места соединения помпы и корпуса помпы,заменил на новую Пекаровскую,..все вроде наладилось,и еще заменил крышку радиатора,при осмотре выяснилось что уплотнительные резинки порепаны,..
С неделю ездил все Ок! после на утро и опять выяснилось что печка дует холодным воздухом..ОЖ снова убежала

по возвращению домой долил ОЖ и доехал до радиаторщика, слил,разобрал снял,проверили...НИГДЕ НЕ сифонит




поехал снова к радиаторщику,слил,разобрал проверили Я присутствовал как и первый раз,он накачал радиатор так что пробки стали вылетать... норм! нигде даже не булькнуло

собрал все залил ОЖ доехал до дома,все та же картина

И еще шланги системы охлаждения на горячую подозрительно сильно подраздулись...пальцами тяжело продавливаются ..раньше такого не было ,т.е давление в системе довольно высокое может клапан на крышке радиатора не открывается и начинает давить тосол? Хотя крышка новая!проверял отлично ходит не заедает..но у бати на тойоте пробовал крышку радиатора усилие сравнить на моей туже пружина ..,но если с радиатора давит тосол,значит там где то дырка..но у радиаторщика был 2 раза проверка ничего не показала ..как быть??? радиатор медь.
и еще сегодня весь день наблюдал за состоянием системы охлаждения везде все насухо вытер протянул хомуты и поставил на подогрев,все было в порядке стоило мне проехать и температура Ож поднялась до нормы остановился,посмотрел именно с радиатора упало несколько капель ,с нижнего бака радиатора,остальное все сухо..
ХЕЛП что делать???
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42099
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5075 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Выкинуть пробку радиатора! Срочно! И поставить старую, порепаную!Werzila писал(а):ХЕЛП что делать???
- Werzila
- Водила
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
- Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: АЛТАЙ
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
щас фото выложу..мин ,упаковки не осталось.но на крышке написано VAZ2101...Щас сфотаю..Medved@790 писал(а):пробка какая? форма, марка?
- Werzila
- Водила
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
- Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: АЛТАЙ
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2


вот тут подложил проволочку,проехал около 10-15 км все сухо,темп в норме,печь греет.мож так и оставить??

- Werzila
- Водила
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
- Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: АЛТАЙ
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
за фото извините фотал на телефон,на фотике батареи сели..
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42099
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5075 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
... и тем самым исключил из работы основной (паровОй) клапан пробки. Можно, но нежелательно. Совет дал постом выше.Werzila писал(а):вот тут подложил проволочку
- Werzila
- Водила
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
- Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: АЛТАЙ
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
дело в том что старую пробку выкинул
,там реально резинки на паровом клапане были потресканы и даже кусочки резины кое где отвалились,не полностью, но по краям.
Интересно какое давление примерно должно быть в системе для открытия парового клапана?,усилие пружины какое ...
покупал крышку не из дешевых,было две крышки 1 без упаковки -70р а вторая в пластиковой упаковки 120р вот её и купил.

Интересно какое давление примерно должно быть в системе для открытия парового клапана?,усилие пружины какое ...
покупал крышку не из дешевых,было две крышки 1 без упаковки -70р а вторая в пластиковой упаковки 120р вот её и купил.
- Werzila
- Водила
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
- Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: АЛТАЙ
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
погуглил..похоже на так на называемую евро крышку,блин неужели из за неё?..но блин..течь же с радиатора была,значит там дырка,есть?!
опять же,при проверке у радиаторщика не показывает пропуска..замкнутый круг!
никак ничего не пойму ,возможно там тепловое расширение метала и прочее..но хочется разобраться!
ПС хорошо, какую крышку брать?


ПС хорошо, какую крышку брать?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
б/у, с разборки или с утиля, если сможешь найтиWerzila писал(а):...хорошо, какую крышку брать?...
сейчас - купить новую запчасть - как лотерея - повезет-неповезет
лучше знать производителя (если не подделка,) и брать только - под гарантию продавца
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
А радиаторщик давление срабатывания клапана проверить проверить не может?Werzila писал(а):... при проверке у радиаторщика не показывает пропуска.. ...
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
у меня вот такая крышка.никаких надписей на ней нет вообще.и вид у нее непрезентабельный.однако работает без проблем.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42099
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5075 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Werzila писал(а):но блин..течь же с радиатора была

Без вариантов - основной клапан пробки из-за слишком жёсткой пружины не перепускает ОЖ из радиатора в р/бачок, вот и "дуются" шланги и течёт охлаждайка в слабых местах под свежими хомутами.Werzila писал(а):блин неужели из за неё?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Werzila писал(а):...но хочется разобраться!...

Давай поищем:Werzila писал(а):...выяснилось что с печки дует холодный воздух,уровень ОЖ сильно упал...
1. Крышка (о ней уже говорили)
2. Сливное отверстие на двигателе (там болт стоит)
3. Все шланги ОЖ (с хомутами) - прям руками, сухой салфеткой бумажной - на предмет подтекания
4. Краник отопителя (лезь ка браток под бардачок! и щупай ручками полочку-краник-кузов-коврики и под ними)
5. Радиатор отопителя (см п.2 и ищи глубже

чудес не бывает
Последний раз редактировалось VVB Сб фев 16, 2013 21:02:14, всего редактировалось 2 раза.
- Werzila
- Водила
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
- Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: АЛТАЙ
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
да у нас радиаторщик проверяет радиаторы так: затыкает СВОИМИ пробками(резиновые чопикигость писал(а):А радиаторщик давление срабатывания клапана проверить проверить не может?Werzila писал(а):... при проверке у радиаторщика не показывает пропуска.. ...


накачал,сунул радиатор в ванну с водой...смотрит,где забулькатит,еще пару раз качнет насосом и если не булькатит, то радиатор в норме( он специалист

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Нет никаких евро- педро- и хандо-крышек. Есть только одна, оригинал.Werzila писал(а):... на так на называемую евро крышку ...
Берешь оригинальную крышку и ищешь такую же, с примерно таким же усилием сжатия пружины.
И не ведешься ни на какие мульки продавцов.
Да, оригинал продается без упаковки.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Вообще-то, впервые слышу, что существуют радиаторщики. И уж тем более странно, что человек не имеет элементарных приспособ для проверки крышек.Werzila писал(а):да у нас радиаторщик проверяет радиаторы так: затыкает СВОИМИ пробками(резиновые чопики![]()
)большого диаметра (горловину,впускной(верхний) и выпускной(нижний) патрубки) ,в нижнем штуцер-трубочка и через шланг к обычному насосу.
накачал,сунул радиатор в ванну с водой...смотрит,где забулькатит,еще пару раз качнет насосом и если не булькатит, то радиатор в норме( он специалистуже лет 10 как там же ремонтирует радиаторы,несколько раз и я до этого к нему обращался,все было отлично..пол города к нему ездиет на ремонт )
- Werzila
- Водила
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
- Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: АЛТАЙ
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
доливал два раза около 1.5-2л ОЖVVB писал(а):Werzila писал(а):...но хочется разобраться!...странно получается. Как я понимаю, визуально утечка небольшая (то есть - не все залито под радиатором), а радиатор получается почти пустой??
Давай поищем:Werzila писал(а):...выяснилось что с печки дует холодный воздух,уровень ОЖ сильно упал...
1. Крышка (о ней уже говорили)
вот радиаторщик первый раз когда к нему заезжал я попросил его впаять сливной краник,краник не подошел и он обратно впаял эту сливную пробку(болт)предварительно намотнув обыкновенной пакли и сказал так не закиснет и не потечет,и вправду не течет .2. Сливное отверстие на двигателе (там болт стоит)
это я думаю проверю завтра утром ,сейчас сложно сказать..3. Все шланги ОЖ (с хомутами) - прям руками, сухой салфеткой бумажной - на предмет подтекания
залезал, проверял,сухо(со стороны салона),со стороны моторного отсека(из под резиновых патрубков),были видны подтеки(раньше их не было!)подтянул хомуты,протер тряпочкой,днем там было сухо4. Краник отопителя (лезь ка браток под бардачок! и щупай ручками полочку-краник-кузов-коврики и под ними)
в процессе ,завтра видно будет5. Радиатор отопителя (см п.2 и ищи глубже)
хотя когда ходил фотографировал крышку подтеков не было (машина холодная),попробовать поставить на прогрев и ВЫНУТЬ ПРОВОЛОЧКУ с горловины,100% побежит из радиатора охлаждения.
ПС завтра куплю крышку и посмотрю что будет, ВСЕМ СПАСИБО!!!
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
я говорил о сливном отверстии на двигателе, а не на радиаторе (это разные вещи)Werzila писал(а):...вот радиаторщик первый раз когда к нему заезжал я попросил его впаять сливной краник,краник не подошел и он обратно впаял эту сливную пробку(болт)предварительно намотнув обыкновенной пакли и сказал так не закиснет и не потечет,и вправду не течет...VVB писал(а):2. Сливное отверстие на двигателе (там болт стоит)

- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
поставить---не пробема.главное,дабы небыло проблемы с его течью.при всех неудобствах пробки, она все-же предпочтительнее.да и резьба там конуснаяVVB писал(а): и я не слышал, чтоб на двигателе сливной краник ставили

- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
мишаня писал(а):...при всех неудобствах пробки, она все-же предпочтительнее...



Последний раз редактировалось VVB Сб фев 16, 2013 19:00:21, всего редактировалось 1 раз.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Werzila писал(а):...завтра видно будет...

ещё как вариант...
ты когда ОЖ доливал - технологию доливки соблюдал???
вдруг у тебя ВОЗДУШНАЯ ПРОБКА образовалась???
Иди по этой ссылке http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-1.html
и ТАМ обрати внимание на примечание
Примечание
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Werzila!
У меня в тексте опечатка
!!! речь то идет о радиаторе отопителя (печки) !!!
У меня в тексте опечатка
там в скобках не пункт 2 надо понимать а пункт 4VVB писал(а):
Давай поищем:
1. Крышка (о ней уже говорили)
2. Сливное отверстие на двигателе (там болт стоит)
3. Все шланги ОЖ (с хомутами) - прям руками, сухой салфеткой бумажной - на предмет подтекания
4. Краник отопителя (лезь ка браток под бардачок! и щупай ручками полочку-краник-кузов-коврики и под ними)
5. Радиатор отопителя (см п.2 и ищи глубже)
!!! речь то идет о радиаторе отопителя (печки) !!!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42099
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5075 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Ещё одно слабое место.Werzila писал(а):со стороны моторного отсека(из под резиновых патрубков),были видны подтеки(раньше их не было!)
Не побежит.Werzila писал(а):,100% побежит из радиатора охлаждения.
Буйный писал(а): вот и "дуются" шланги и течёт охлаждайка в слабых местах под свежими хомутами.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей