Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Werzila
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: АЛТАЙ
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Werzila » Вс фев 17, 2013 8:18:35

VVB писал(а):
Werzila писал(а):
VVB писал(а):2. Сливное отверстие на двигателе (там болт стоит)
...вот радиаторщик первый раз когда к нему заезжал я попросил его впаять сливной краник,краник не подошел и он обратно впаял эту сливную пробку(болт)предварительно намотнув обыкновенной пакли и сказал так не закиснет и не потечет,и вправду не течет...
я говорил о сливном отверстии на двигателе, а не на радиаторе (это разные вещи)

:no: и я не слышал, чтоб на двигателе сливной краник ставили
извиняюсь невнимательно прочитал :slap:
Это я писал про радиатор охлаждения который сливной болт в нижнем баке радиатора охлаждения.,вот вместо этого болта и хотел сливной краник впаять.
у меня стоит Электроподогрев ОЖ и в сливную пробку в ДВИГАТЕЛЕ вкручен патрубок... .раньше стоял сливной краник .

Аватара пользователя
Werzila
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: АЛТАЙ
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Werzila » Вс фев 17, 2013 8:20:54

VVB писал(а):
Werzila писал(а):...завтра видно будет...
(!) тут такое дело...
ещё как вариант...
ты когда ОЖ доливал - технологию доливки соблюдал???

вдруг у тебя ВОЗДУШНАЯ ПРОБКА образовалась???

Иди по этой ссылке http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-1.html
и ТАМ обрати внимание на примечание
Примечание
Примечание
Чтобы не возникло воздушных пробок, рекомендуется снять резиновый шланг с патрубка узла подогрева впускного трубопровода (корпуса дроссельной заслонки на инжекторном двигателе автомобиля ваз 2107). При заполнении системы в момент выхода жидкости из шланга надеваем его на патрубок
Нет с воздушными пробками системы охлаждения проблем никогда не было.

Аватара пользователя
Werzila
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: АЛТАЙ
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Werzila » Вс фев 17, 2013 8:53:03

Буйный писал(а):
Werzila писал(а):со стороны моторного отсека(из под резиновых патрубков),были видны подтеки(раньше их не было!)
Ещё одно слабое место.
это я про резиновые патрубки которые идут на печку ,сейчас там сухо.
Werzila писал(а):,100% побежит из радиатора охлаждения.
Не побежит.
Буйный писал(а): вот и "дуются" шланги и течёт охлаждайка в слабых местах под свежими хомутами.
простояла машина ночь,залез все осмотрел...опять все мокрое..
низ радиатора и защита вся мокрая :sad: ож с расширительного бака ушла(он пуст)надо было проволочку убрать..по примерной оценке тосола убежало примерно1.5 литра,это должно было довольно хорошо капить ,но вчера весь день наблюдал за утечками(на прогреве) и подозрительного ничего не обнаружил :no: ,кстати сегодня еще заметил подтеки тосола со стороны корпуса помпы и двигателя или с верхнего патрубка который к головке подходит бежало вниз :hmmm: ,такое чувство что систему давануло и ссыт все со всех щелей :slap: только както странно тосол уходит,по ночам и когда рядом никого нет,
проверять радиатор снова , опять покажет что дырок нет :confused:
Изображение
Изображение
Изображение
а вот крышка радиатора
Изображение
Изображение
заехал к радиаторщику сегодня у него выходной( буду брать штурмом завтра
Последний раз редактировалось Werzila Вс фев 17, 2013 9:16:48, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс фев 17, 2013 9:05:19

Werzila
да 1.5 литра это ж не хрен собачий :slap: патрубкам сколько времени????пробку енту свою выкинь куда подальше :yes: ищи такую,какую я на фото выкладывал....

Аватара пользователя
Werzila
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: АЛТАЙ
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Werzila » Вс фев 17, 2013 9:08:33

мишаня писал(а):Werzila
да 1.5 литра это ж не хрен собачий :slap: патрубкам сколько времени????пробку енту свою выкинь куда подальше :yes: ищи такую,какую я на фото выкладывал....
патрубки новые поставил,герметиком и литолом немазал :palcheg: :shifty:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс фев 17, 2013 9:17:02

Werzila писал(а):герметиком и литолом немазал
лишнее...хомуты,надеюсь из нержавейки поставил,а не алюминь?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение VVB » Вс фев 17, 2013 9:18:53

Werzila писал(а):...простояла машина ночь,залез все осмотрел...опять все мокрое..
низ радиатора и защита вся мокрая :sad: ож с расширительного бака ушла(он пуст)...
вытирай всё насухо (и защиту-пыльник и шланги), и выкладывай газеты (или картон) под радиатор и справа и слева вокруг двигателя. Тем самым визуально видно будет куда смотреть.
Werzila писал(а):...кстати сегодня еще заметил подтеки тосола со стороны корпуса помпы и двигателя...
может и из под сальника насоса (помпы) течь, одно смущает, на фото у тебя ремень и шкив генератора - сухие.
Буйный писал(а): вот и "дуются" шланги и течёт охлаждайка в слабых местах под свежими хомутами.
шланги какого года?? и хомуты еще родные стоят?? как уже говорилось - с пристрастием - осмотри все места соединений, особенно в районе лужи. Либо хомуты подтянуть, либо какой-то шланг состарился.

Мое мнение. Раз уж в ванну опускали радиатор, то и зачем к радиаторщику ехать??? дальше сам найдешь утечку.
Почему так говорю :D ПЛАВАЛИ - ЗНАЕМ!


P.S. пока писал, увидел текст, что ты патрубки новые ставил:
- герметик и не нужен
- если хомуты новые, вот их и дотяни
НО СНАЧАЛА НАЙДИ УТЕЧКУ

Аватара пользователя
Werzila
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: АЛТАЙ
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Werzila » Вс фев 17, 2013 9:23:40

мишаня писал(а):
Werzila писал(а):герметиком и литолом немазал
лишнее...хомуты,надеюсь из нержавейки поставил,а не алюминь?
не знаю из нержавейки ли ??но НЕ алюминиевые точно! на фоте тут видно,
Изображение
это нижний патрубок и я два хомута туда поставил,и ВСе хомуты ключиком на 7 затягивал,обычной отверткой так не затянешь!
Пс в том то и дело что тянуть уже некуда..,боюсь прорежет шланг .

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение VVB » Вс фев 17, 2013 9:32:43

мишаня писал(а):...хомуты,надеюсь из нержавейки поставил,а не алюминь?...
я когда хомуты покупаю, не смотрю нержавейка или алюминий, а смотрю на качество зубцов...
производитель один и тот же (Германия), а вот глубина захвата зубцов бывает разная...
соответственно - когда зубцы не должного качества - легко перетянуть и сорвать.

Аватара пользователя
Werzila
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: АЛТАЙ
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Werzila » Вс фев 17, 2013 9:33:30

VVB писал(а):
Werzila писал(а):...простояла машина ночь,залез все осмотрел...опять все мокрое..
низ радиатора и защита вся мокрая :sad: ож с расширительного бака ушла(он пуст)...
вытирай всё насухо (и защиту-пыльник и шланги), и выкладывай газеты (или картон) под радиатор и справа и слева вокруг двигателя. Тем самым визуально видно будет куда смотреть.
Werzila писал(а):...кстати сегодня еще заметил подтеки тосола со стороны корпуса помпы и двигателя...
может и из под сальника насоса (помпы) течь, одно смущает, на фото у тебя ремень и шкив генератора - сухие.
помпу новую поставил,у старой был люфт на подшипниках,но не текла

Буйный писал(а): вот и "дуются" шланги и течёт охлаждайка в слабых местах под свежими хомутами. шланги какого года?? и хомуты еще родные стоят?? как уже говорилось - с пристрастием - осмотри все места соединений, особенно в районе лужи. Либо хомуты подтянуть, либо какой-то шланг состарился.
патрубкам пару недель от роду(единственное верхний (длинный)патнубок старый но в хорошем состоянии,хомуты тоже новые.
Мое мнение. Раз уж в ванну опускали радиатор, то и зачем к радиаторщику ехать??? дальше сам найдешь утечку.
Почему так говорю :D ПЛАВАЛИ - ЗНАЕМ!
вот тут спасибо успокоил!
НО СНАЧАЛА НАЙДИ УТЕЧКУ
вот это самое сложное почему то оказывается,первый раз с такой заморочкой столкнулся.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Вс фев 17, 2013 9:58:52

Werzila писал(а):и ВСе хомуты ключиком на 7 затягивал,обычной отверткой так не затянешь!
Пс в том то и дело что тянуть уже некуда..,боюсь прорежет шланг .
:palcheg: :slap: LOL :cigar: Сильно не читал - сильно много текста+цитаты целиком. Я так понял, что радиатор целый. Поэтому мое мнение: ты переусердствовал с затягиванием хомутов. Складки на шлангах. Поверхности патрубков, на которые одеваются шланги, тщательно очищал/зачищал от всякой срани? Без этого - никак. Не мазал - тот же диагноз. Герметик - в жопу.

Аватара пользователя
Werzila
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: АЛТАЙ
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Werzila » Вс фев 17, 2013 11:26:17

гость писал(а): :palcheg: :slap: LOL :cigar: Сильно не читал - сильно много текста+цитаты целиком. Я так понял, что радиатор целый. Поэтому мое мнение: ты переусердствовал с затягиванием хомутов. Складки на шлангах. Поверхности патрубков, на которые одеваются шланги, тщательно очищал/зачищал от всякой срани? Без этого - никак. Не мазал - тот же диагноз. Герметик - в жопу.

Спасибо! .
Просто хотел более понятно выразить суть проблемы.
поверхности патрубков не зачищал :slap: ,на счет складок,ничего не могу сказать,надо переделывать все по новой ...сейчас холодно копаться на улице,-18 с ветром,подожду более комфортной погоды :eptel:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение VVB » Вс фев 17, 2013 11:59:00

Werzila писал(а):...поверхности патрубков не зачищал...
:hmmm: думаю, только патрубки радиатора имеются ввиду (медный радиатор - окисление), другие патрубки тряпочкой протер и всё???...
Werzila писал(а):...надо переделывать все по новой ...сейчас холодно копаться на улице,-18 с ветром,подожду более комфортной погоды...
вытереть на сухо и !!!ГАЗЕТЫ-КАРТОН!!! :yes: всё равно течет, так хоть не трать понапрасну ОЖ (если не сливаешь)!

Посмотри - из под насоса-помпы (из под прокладки).
Посмотри - из под хомута расширительного бачка.
Посмотри - бачок (он же пустой) - снял, домой, нижнюю дырку пальцем заткнул - в тазик с водой опустил - в отверстие крышки дунул...

Из моего опыта:
Бачок за ночь пустой - у меня уходило из под шланга (хомута) нижнего патрубка на радиаторе
И еще - там около 16 хомутов-соединений ПРОВЕРЯЙ-ВЫТИРАЙ-ОПЯТЬ ПРОВЕРЯЙ КАЖДЫЙ.

И еще из опыта:
У меня как то термостат накрылся. Видать заклинило там его, давление в системе возросло, вот вроде тогда из нижнего патрубка и начало давить, но подробности уже не помню.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Вс фев 17, 2013 19:54:34

VVB писал(а):... думаю, только патрубки радиатора имеются ввиду (медный радиатор - окисление), другие патрубки тряпочкой протер и всё???...
Нет.
Об этом неоднократно писали на форуме, и не только я, и не я первый.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Вс фев 17, 2013 19:59:08

Werzila писал(а):... поверхности патрубков не зачищал ...
Это - главная ошибка.
Werzila писал(а):... надо переделывать все по новой ...
Похоже на то. Будут вопросы, стучись в личку, чтобы здесь не жевать по новой. Сделаешь - капля за год не уйдет через соединения.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение артур с » Вс фев 17, 2013 20:30:58

Мужики как вылечить сопливость из под крышки радиатора.Та херня на которую крышка закручивается пластиковая.Крышки менял---уже 4 пробовол----нифига,сопливит хоть убей.Именно ИЗ ПОД КРЫШКИ,а не из каких либо трещин на пластике.
Мож загерметить ее на фиг :hmmm: :question: :question:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Вс фев 17, 2013 21:01:48

артур с писал(а):... на которую крышка закручивается пластиковая. ...
Пластиковая крышка? Или ты не про классику? :hmmm:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение VVB » Вс фев 17, 2013 21:05:09

артур с
если не найдешь нормальную,
попробуй большое кольцо резиновое потолще поставить.
Только два вместе не ставь - перебор будет.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение артур с » Вс фев 17, 2013 21:06:01

гость писал(а):
артур с писал(а):... на которую крышка закручивается пластиковая. ...
Пластиковая крышка? Или ты не про классику? :hmmm:
горловина на аллюминевом радиаторе

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение артур с » Вс фев 17, 2013 21:08:37

VVB писал(а):артур с
если не найдешь нормальную,
попробуй большое кольцо резиновое потолще поставить.
Только два вместе не ставь - перебор будет.
де ж его взять то)))))))....сам уже думал об этом,...и края крышки подгибал,и саму горловину наждачкой мелкой проходил---нифига...постоянно небольшие подтеки тосола

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн фев 18, 2013 2:08:29

очень странно, я края немного подогнул и все - ничего не сопливит, хотя начинало понемногу.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Пн фев 18, 2013 8:47:21

Medved@790 писал(а):... я края немного подогнул и все - ничего не сопливит, хотя начинало понемногу.
У меня тоже точно такое было при замене радиатора на новый.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн фев 18, 2013 9:15:03

вчера обнаружил что давление в СО маленькое и патрубки продавливаются легко.
снял крышку тадиатора, протер резинку клапана от какашек и герметика который фиг пойми откуда берется (кстати ободок продавленный явно не симметричный) - давление сегодня восстановилось.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Пн фев 18, 2013 9:39:31

Medved@790 писал(а):вчера обнаружил что давление в СО маленькое и патрубки продавливаются легко. ...
Medved@790,
Когда снял крышку, радиатор доверху был заполнен ОЖ?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн фев 18, 2013 10:19:14

гость
да, снимал на остывшую и машина стояла попой вниз на яме радиков вверх.
пробок нет, стоит бошепомпа на печку.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей