вот, нашел, будут вопросы - спрашивай.pozitron32 писал(а):
Z-i-V писал(а):
Если вы мне нормально объясните, как правильно отрегулировать газ на турецком оборудовании, то я попробую. Вон у соседа опель старый карбюраторный, у него подача в обе камеры регулируется одним большим винтом, а у меня два винта, на каждую камеру отдельно, я вот думаю, может купить такой винт? Чтобы на обе камеры одинаково шла подача? Так он с утра даже на газу заводит и она отлично работает, газом не прёт ВООБЩЕ!
Еще раз повторюсь, нормально настроить это по газоанализатору, к любому карбюраторщику, у которого он есть - за 100р настроит за 5 минут.
Либо опыт нужен, карбюраторщик знакомый настраивает на слух, приезжаю домой, ради интереса к газоанализатору - всё отлично.
Себе поставил тоже дозатор с 1 винтом, вот такой Изображение Поставил из-за того, что с одним винтом быстрее настраивать, стоит он рублей 25.
Объясню как без газоанализатора настроить белее менее правильно.
Допустим, что ты уже поставил этот дозатор с одним винтом. Прогреваешь двигатель на бензине да 90 градусов, при этом холостой ход со включенным ближним светом должен быть правильным, 900 мин-1. Если на бензине всё отлично, то больше к карбюратору не прикасаешься, никаких винтов на карбюраторе не крутишь. Переключаешься на газ. Откручиваешь вентиль на дозаторе оборота на 3-4-5(не знаю сколько там, но почти максимально). Теперь настраиваешь холостой ход на редукторе винтом, который за это отвечает. Крутишь влево/вправо до момента, когда двигатель работает наиболее ровно, при этом, чаще всего обороты максимальны. Вот тут с газоанализатором совсем легко, посмотрел и подкорректировал. Раз газоанализатора нет, то бежим и садимся на водительское сидение, смотрим на тахометр и слушаем двигатель. Несколько раз подряд(5-7) быстро нажимаем на педаль тормоза. Если при этом обороты холостого хода повышаются, то смесь богатая, соответственно бежим и обедняем смесь на редукторе винтом ХХ. Если сильно падают, то смесь бедновата, соответсвенно тоже бежим регулируем. Добиваемся результата, чтобы при таких нажатиях обороты падали примерно на 50-100 об./мин. Имей в виду, что у редуктора есть некоторая инерциальность, поэтому после того как покрутил винты, необходимо немного подождать. Допустим, что справился с регулировкой холостого хода. Теперь регулируем дозатор. Зовем друга/подругу,сажаем за руль и наживаем на педаль газа так, чтобы были постоянные обороты (3000-3500 об/мин). Если никого рядом нет, то кладем на педаль газа кирпич, например. Бежим и закручиваем винт дозатора до тех пор, пока не услышишь как обороты начнут падать. Это прям отчетливо слышно. Нужно поймать именно эту границу, проверь несколько раз, что это именно то, покрутив винт туда-сюда. Допустим, что поймал эту границу, откручиваешь винт на четверть оборота. Убираешь кирпич с педали газа. Проверяешь опять настройки холостого хода тем же способом, как и вначале. Тест-драйв если есть провалы, чуть тупит - еще слегка откручиваешь винт на дозаторе. Как-то так. Но еще раз повторю, лучше по газоанализатору, ибо неправильная смесь - и здравствуй прогар клапанов.
ГБО
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ГБО
- br.partizan
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
- Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ГБО
Ander
А как осуществляется подвод газа к карбюратору (проставка, врезка, или комфорка над карбюратором)?
А как осуществляется подвод газа к карбюратору (проставка, врезка, или комфорка над карбюратором)?
- br.partizan
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
- Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 6 раз
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19855
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 837 раз
- Поблагодарили: 1387 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
br.partizan
на солексах штуцера-врезки, на озонах проставка. на комфорке у нас не ехало на шестерке.
на солексах штуцера-врезки, на озонах проставка. на комфорке у нас не ехало на шестерке.
- br.partizan
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
- Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ГБО
Medved@790
Я спросил потому что сам езжу на комфорке, едет она - только в путь. Дозатором специально обороты не ограничивал, езжу - ни в чем себе не отказываю. Хочу - хоть до 5 тысяч кручу, и проблемы которая была у тебя же на озоне - после открытия второй камеры мотору не хватало газа и он скисал я не знаю. Плюс проставки на миллиметр закрывают вторую камеру - меня это категорически не устраивало. Но со временем у меня машин тоже стал глохнуть если резко бросить газ после высоких оборотов с переключением на нейтраль. Не выходил на холостые из этого режима и все тут. А на бензине все нормально. Собственно с этой проблемой я в свое время в эту тему и пришел. Правда никто толком не предлагал решения проблемы кроме общих рекомендаций. Возможно это связано было с фазами ГРМ - после установки разрезной звезды по моему это началось. У двух моих знакомых комфорки ведут себя совершенно адекватно на стоковых валах и звездах. Правда не крутятся как мой Как я боролся с этой проблемой: Устранил все возможные подсосы воздуха. Стало лучше, но проблему не решило. Пробовал разные регулировки. И дозатор крутил, и зажимал, и разжимал, и с чутьем игрался, и с винтом хх на редукторе, и комбинировал их с чутьем по всякому - не помогло. Брал на прокат другой редуктор. - не помогало. Свечи, игры с углами зажигания - без результата. Забор воздуха сбоку. Редуктор ориентирован правильно (продольно и под 90 градусов). Эксперементально выяснил что двигатель заливает газом после больших оборотов. Сейчас поставил на электроклапан на редукторе систему принудительного холостого хода с солекса. Теперь при падении оборотов он кратковременно перекрывает газ, двигатель успевает всосать остатки, а мембраны прийти в норму, вроде перестала глохнуть. Плюс хорошо стала тормозить двигателем на газе. Но в случае товарища Anderа скорей всего имеет место плохая настройка установщиков.
Кстати Ander! Победил проблему свою или нет?
Я спросил потому что сам езжу на комфорке, едет она - только в путь. Дозатором специально обороты не ограничивал, езжу - ни в чем себе не отказываю. Хочу - хоть до 5 тысяч кручу, и проблемы которая была у тебя же на озоне - после открытия второй камеры мотору не хватало газа и он скисал я не знаю. Плюс проставки на миллиметр закрывают вторую камеру - меня это категорически не устраивало. Но со временем у меня машин тоже стал глохнуть если резко бросить газ после высоких оборотов с переключением на нейтраль. Не выходил на холостые из этого режима и все тут. А на бензине все нормально. Собственно с этой проблемой я в свое время в эту тему и пришел. Правда никто толком не предлагал решения проблемы кроме общих рекомендаций. Возможно это связано было с фазами ГРМ - после установки разрезной звезды по моему это началось. У двух моих знакомых комфорки ведут себя совершенно адекватно на стоковых валах и звездах. Правда не крутятся как мой Как я боролся с этой проблемой: Устранил все возможные подсосы воздуха. Стало лучше, но проблему не решило. Пробовал разные регулировки. И дозатор крутил, и зажимал, и разжимал, и с чутьем игрался, и с винтом хх на редукторе, и комбинировал их с чутьем по всякому - не помогло. Брал на прокат другой редуктор. - не помогало. Свечи, игры с углами зажигания - без результата. Забор воздуха сбоку. Редуктор ориентирован правильно (продольно и под 90 градусов). Эксперементально выяснил что двигатель заливает газом после больших оборотов. Сейчас поставил на электроклапан на редукторе систему принудительного холостого хода с солекса. Теперь при падении оборотов он кратковременно перекрывает газ, двигатель успевает всосать остатки, а мембраны прийти в норму, вроде перестала глохнуть. Плюс хорошо стала тормозить двигателем на газе. Но в случае товарища Anderа скорей всего имеет место плохая настройка установщиков.
Кстати Ander! Победил проблему свою или нет?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19855
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 837 раз
- Поблагодарили: 1387 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
br.partizan
мда, сколько же ты сил потратил на устранение этого косяка.
у меня тоже под конец тридцати тысяч пробега на редукторе ловато начались косяки с холостым, хотя внутри было все чисто и грибок не был столь продавлен. отсюда и мысли что если и буду ставить гбо, то только 4го поколения. ценник у нас узнавал от 10 до 13 можно взять без баллона (свое лежит с заправочной магистралью). поставить то и сам смогу, а вот настроить придется поискать у кого.
мда, сколько же ты сил потратил на устранение этого косяка.
у меня тоже под конец тридцати тысяч пробега на редукторе ловато начались косяки с холостым, хотя внутри было все чисто и грибок не был столь продавлен. отсюда и мысли что если и буду ставить гбо, то только 4го поколения. ценник у нас узнавал от 10 до 13 можно взять без баллона (свое лежит с заправочной магистралью). поставить то и сам смогу, а вот настроить придется поискать у кого.
- br.partizan
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
- Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ГБО
Вообще есть еще большое желание спилить с головы миллиметра два чтобы поднять степень сжатия и поглядеть на результат. Конкретно на расход. Вот тогда кстати можно пробовать играться с жиклерами до соотношения с восьмерошным. Под большую степень сжатия он готовит более бедную смесь, но она больше поджатая в камере сгорания прекрасно зажигается и горит быстро, клапана не жжет и не детонирует. С газом по идее должно быть тоже самое - газа меньше, а приход больше. Но как это будет на практике выглядеть опять же никто толком ничего не говорит. Может ближе к лету все таки займусь. Тем более голова другая уже есть с коллекторами. Правда распилить меня хватило пока только на впускной коллектор, до каналов в голове пока руки не дошли. А нераспиленную ставить - опять внутри будет что то точить - мог же потратить чуть больше времени и сделать еще лучше - но не сделал. А как бы оно было если бы................. И опять как ремонт. Закончить нельзя. Можно остановить только волевым усилием
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19855
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 837 раз
- Поблагодарили: 1387 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
ты мне напомнил одного человека на форумеbr.partizan писал(а):И опять как ремонт. Закончить нельзя. Можно остановить только волевым усилием
я расход не мерил конечно, но после профилактического капремонта и распила головы прокатиться на газу от любопытства я успел - довольно неплохо ехала. учти что проливать КС и учитывать недоход с объемом прокладки при подсчете СЖ обязательно, у меня СЖ вышла 9,2-9,3 при фрезеровке 1,5мм (ну это мне друган посчитал, он свою тогда проливал при жестком запиле). думаю что надо стремиться к 11 (пример на тех же приорах СЖ=11)
кстати фрезы есть?
- br.partizan
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
- Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ГБО
Medved@790
Ну это я все знаю. На картюнинге программка есть для расчета СЖ. Я лоханулся слегка когда капиталку делал. Мне продали пятерошные поршни с цековками под клапана. Поэтому у меня объем камеры в поршне больше чем могло бы быть на 011 поршнях. Молодой был - глупый . Фрез нету. С болта под задний амо спиливал голову, делал проточку, тряпку, шкурку, все это в дрель и вперед. Сверлом как везде пишут у меня не получилось - проскальзывает. У меня была распиленная голова, я когда капиталку делал - ее проточил всю как надо. Но перед самой сборкой мотора уже у меня вскрыли гараж и вынесли оттуда все что было не прикручено. Низ на машине уже стоял собранный и прикрученный, ждал голову, а голова ушла вместе с инструментом, коллекторами, карбюратором...... А в него эти мудаки еще канистру тосола влили вместо масла. Вопщем так я ее и не попробовал. Может и к лучшему. Я бы на ней грамотно не обкатался бы. Очень она уж говорят оборотистая получается, глазом моргнуть не успел, а у тебя уже значительно больше 3000 на тахометре . Но червяк точит: а как бы она поехала если бы..................
Ну это я все знаю. На картюнинге программка есть для расчета СЖ. Я лоханулся слегка когда капиталку делал. Мне продали пятерошные поршни с цековками под клапана. Поэтому у меня объем камеры в поршне больше чем могло бы быть на 011 поршнях. Молодой был - глупый . Фрез нету. С болта под задний амо спиливал голову, делал проточку, тряпку, шкурку, все это в дрель и вперед. Сверлом как везде пишут у меня не получилось - проскальзывает. У меня была распиленная голова, я когда капиталку делал - ее проточил всю как надо. Но перед самой сборкой мотора уже у меня вскрыли гараж и вынесли оттуда все что было не прикручено. Низ на машине уже стоял собранный и прикрученный, ждал голову, а голова ушла вместе с инструментом, коллекторами, карбюратором...... А в него эти мудаки еще канистру тосола влили вместо масла. Вопщем так я ее и не попробовал. Может и к лучшему. Я бы на ней грамотно не обкатался бы. Очень она уж говорят оборотистая получается, глазом моргнуть не успел, а у тебя уже значительно больше 3000 на тахометре . Но червяк точит: а как бы она поехала если бы..................
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19855
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 837 раз
- Поблагодарили: 1387 раз
- Контактная информация:
- br.partizan
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
- Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ГБО
Да нормально там все пилится. Это не зубильная голова, там достаточно металла. Главное шкурки намотать чтоб поплотнее в канал заходила, равномерно растачивала. Во впуске приливы снимаются замечательно, а в выпуске плохо. Шкурка в итоге начитает об острую кромку лохматиться и больше не получается его обработать. Фрезы я нашел только в Москве за 6 тысяч ублей без стоимости доставки. Для одного эксперемента я решил что это слишком дорого.Medved@790 писал(а):не представляю как можно без фрез аккуратно снять приливы, с фрезами то я боялся пилить.
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 17:50:37
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
шипение в редукторе LOVATO
Всем доброго времени суток! помогите советом, авто ваз-2107 2004 г.в. карбюратор, установлено ГБО LOVATO. при включенном зажигании в положении газ слышно шипение и расход газа большой. если заглушить двигатель шипение продолжается пока не перекрою газ, газом не пахнет. проехал около 100 км расход был около 30-33 литров, причем газом не пахло. где утечка и что шипит, как устранить?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ГБО
Если на баллоне перекрываешь,то электромагнитный газовый клапан не держит походу.У меня порой сифонило через верхнюю прижимную гайку М8.Мыльная вода поможет понять откуда сифонитDimon1984 писал(а): если заглушить двигатель шипение продолжается пока не перекрою газ
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 17:50:37
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ГБО
при выключенном зажигании газ идет в карб если даже отключить питание на эл.магнт.клапане газ все равно идет. я правильно понял что вся вина в клапане? ДА еще при подаче питания на клапан он срабатывает (щелкает)
- br.partizan
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
- Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ГБО
рустем
Не согласен. По ходу там редуктор подубитый. Не держит клапанок между второй и первой ступенью. Еще и мембрана разгрузочная дырявая, и через нее в коллектор подсасывает газ мимо карбюратора. Проверяется - тоненький резиновый шланг отбора разрежения с коллектора снимаешь и всасываешь ртом. Если мембрана порвана разрежение ты создать не сможешь. Когда закрывается клапан на магистрали при выключении зажигания в редукторе еще есть немного жидкой фазы. Она продолжает еще какое то время испаряться и соответственно подтравливать при выключеном зажигании. Когда у меня вакуумный редуктор был я глушил автомобиль переключением кнопки газ-бензин на нейтраль. Двигатель выжигал остаток газа из редуктора еще секунд 10 - это нормально, и магистральный клапан тут не при чем. Скорей всего нужно редуктор ремонтировать. Так много газа у меня даже газели по городу не жрут .
Не согласен. По ходу там редуктор подубитый. Не держит клапанок между второй и первой ступенью. Еще и мембрана разгрузочная дырявая, и через нее в коллектор подсасывает газ мимо карбюратора. Проверяется - тоненький резиновый шланг отбора разрежения с коллектора снимаешь и всасываешь ртом. Если мембрана порвана разрежение ты создать не сможешь. Когда закрывается клапан на магистрали при выключении зажигания в редукторе еще есть немного жидкой фазы. Она продолжает еще какое то время испаряться и соответственно подтравливать при выключеном зажигании. Когда у меня вакуумный редуктор был я глушил автомобиль переключением кнопки газ-бензин на нейтраль. Двигатель выжигал остаток газа из редуктора еще секунд 10 - это нормально, и магистральный клапан тут не при чем. Скорей всего нужно редуктор ремонтировать. Так много газа у меня даже газели по городу не жрут .
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 17:50:37
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ГБО
это если я правильно понял маленькая мембрана которая в центре? если да то у меня ее не было когда я разобрал редуктор там только отверстия были под 4 болта... а до этого все работало.br.partizan писал(а):ще и мембрана разгрузочная дырявая
да еще если перекрыт баллон то нет шипения, когда открываю шипение возобновляется и продолжается до тех пор пока не перекрою выход на баллоне.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ГБО
br.partizan
если вопрошающий описал это явление так
если вопрошающий описал это явление так
Dimon1984 писал(а):при выключенном зажигании газ идет в карб если даже отключить питание на эл.магнт.клапане газ все равно идет
то это электроклапанDimon1984 писал(а):если заглушить двигатель шипение продолжается пока не перекрою газ
- br.partizan
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
- Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ГБО
рустем
Ну опять же пока испаряется остаток жидкой фазы он действительно шипит. Но если это делает достаточно продолжительное время тогда действительно клапан. Наверняка можно проверить открутив магистраль от редуктора на всякий при закрытом баллоне и попробовать его приоткрыть ничего не включая. Если погонит газ - значит клапан не держит действительно. В общем тут могут быть вариации. Лучше перепроверить все детально дабы не покупать лишних деталей. А наша задача посоветовать как ему это сделать .
Ну опять же пока испаряется остаток жидкой фазы он действительно шипит. Но если это делает достаточно продолжительное время тогда действительно клапан. Наверняка можно проверить открутив магистраль от редуктора на всякий при закрытом баллоне и попробовать его приоткрыть ничего не включая. Если погонит газ - значит клапан не держит действительно. В общем тут могут быть вариации. Лучше перепроверить все детально дабы не покупать лишних деталей. А наша задача посоветовать как ему это сделать .
- br.partizan
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
- Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ГБО
Dimon1984
А шипит именно в редуктор или может быть еще где то? Например до клапана на стыке или может магистраль перетерлась где нибудь под днищем? И редуктор какой? Вакуумный или электронный? У электронного с торца будет электромагнитный клапан. У вакуумного есть шланг для соединения со впускным коллектором для отбора разрежения. Какой у тебя?да еще если перекрыт баллон то нет шипения, когда открываю шипение возобновляется и продолжается до тех пор пока не перекрою выход на баллоне.
- Talalaj
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 22:29:45
- Модель авто: Ваз-2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тернополь, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ГБО
Мужики, есть пару вопросов...
1.Появились провалы при чуть "резком нажатии на педаль газа" на 2 и 3 передачах.!? Чуть приоткрыть "круцьку" на вторую камеру? Если так то не увеличиться росход газа?
2.Когда меняли редуктор на новый BRC, то зажигание не трогали. Хоть я и спрашивал (начитавшись перед тем форума), "ненадали зделать зажигание раньше на пару градусов?". Сказали если мотор работает нормально знит ненадо.... Кстати перед установеой нового редуктора дела диагностику-ремонт карба, зажигание карбюраторщик ставил для бензы....
3.Уменя 2105, пятиступка... мотор просит 5-ую уже на 60км/ч, при 70 уже "ревёт".... Помоему это нездорово... На бензине просит 5-ую на 70-80 км/ч..... Вопрос: Может это из-за зажигания которое под газ не ставилось? Или у меня самовнушение?
П.С. Провали появились недавно, на предыдущих 5000км+- их небыло..... Спасибо....
1.Появились провалы при чуть "резком нажатии на педаль газа" на 2 и 3 передачах.!? Чуть приоткрыть "круцьку" на вторую камеру? Если так то не увеличиться росход газа?
2.Когда меняли редуктор на новый BRC, то зажигание не трогали. Хоть я и спрашивал (начитавшись перед тем форума), "ненадали зделать зажигание раньше на пару градусов?". Сказали если мотор работает нормально знит ненадо.... Кстати перед установеой нового редуктора дела диагностику-ремонт карба, зажигание карбюраторщик ставил для бензы....
3.Уменя 2105, пятиступка... мотор просит 5-ую уже на 60км/ч, при 70 уже "ревёт".... Помоему это нездорово... На бензине просит 5-ую на 70-80 км/ч..... Вопрос: Может это из-за зажигания которое под газ не ставилось? Или у меня самовнушение?
П.С. Провали появились недавно, на предыдущих 5000км+- их небыло..... Спасибо....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей