
Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- maksan163
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
- Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
интересно ведёт себя двигатель,и у знакомого семёра с новья так же работала.Когда на подсосе,прогреваешь машину,немного погодя обороты падают чут ли не глохнет,потом сами по себе как поднимутся 

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 5:14:33
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодарский край, Ейск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Скажите, в электроклапане должна выпадать игла? Электроклапан щелкает, но если снять жиклер, то игла достается свободно. Не пойму чем она должна втянуться - игла медная на алюминевом якоре.
- maksan163
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
- Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
По моему, опыту не должна.Поставь новый он стоит то 100 р.И сильно отсекатель не закручивай,достаточно хорошенько рукой затянуть и готово)
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
немного добовлю если кто не знает - затяжку проверить скидыванием пррвода питания с клапана на холостом.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Карб какой?Necros писал(а):Скажите, в электроклапане должна выпадать игла? Электроклапан щелкает, но если снять жиклер, то игла достается свободно. Не пойму чем она должна втянуться - игла медная на алюминевом якоре.
- d1nam1t1k
- Водила
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
- Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Она как реле работает. Напряжение на обмотке в корпусе втягивает иглу, которая латунная, покрыта пластмассой. Но это на солексах, у тебя какой-то другой вариант видимо.Necros писал(а):Не пойму чем она должна втянуться - игла медная на алюминевом якоре.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
других нет, не должна она выпадать полностью, по крайней мере я таких не встречал и не слышал о таких.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
На клапане 03-06 при снятии жиклёра игла просто вынимается.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 5:14:33
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодарский край, Ейск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Проблема была конденсаторе на трамблере. После замены устаканилось всё. Высох и иногда не работал.
- puxtak
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:16:16
- Модель авто: ВАЗ 2104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Комсомольск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
С разной периодичностью появляются провалы в работе двигателя..Так как двиг инжекторный, то прогрев на оборотах 1500 так сказать автоматический, а когда температура поднимается до 40 градусов и выше обороты опускаются до холостых (к стати обороты хх при прогретом двигателе около 900, это нормально?), тоже так сказать автоматически, и иногда после падения оборотов начинается игра двигателя обороты то поднимутся до 1000 то опустятся почти до нуля..Выключил зажигание, запустил заново двигатель - вроде ровно..А иногда сбой оборотов происходит в процессе езды..то есть ехал, ехал, а тут на перекрестке остановился и та же самая игра..На ходу проблем нет, кроме переключения передач конечно же...С чем это может быть связано? Датчик холостого хода или еще чего?Свечи (А17ДВРМ 1.0) менялись где то 4-5 тыс назад, но этот прикол был и до замены свечей.Высоковольтные провода не менял..Просто (чисто логически) если бы это были свечи или провода, то после перезапуска двигателя ничего не менялось бы, так?!
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
даpuxtak писал(а):около 900, это нормально
его хот бы осмотреть нужно, грибок изнутри которыйpuxtak писал(а):Датчик холостого хода
ой как там все не просто, сам пару дней назад убедился...зазоры в норме??? провода хоть догадался прозвонить?puxtak писал(а):Просто
- puxtak
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:16:16
- Модель авто: ВАЗ 2104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Комсомольск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Прошу прощения, за глупые вопросы, но к нему можно так подлезть или нужно что то разбирать и где конкретно его вообще искать..Medved@790 писал(а): его хот бы осмотреть нужно, грибок изнутри который
Зазоры в норме, а вот провода я не прозванивал....Medved@790 писал(а):зазоры в норме??? провода хоть догадался прозвонить?
но если б это провода были, то постоянно долбило бы или нет?
На фото можно примерно указать, где его искать и что должно или не должно быть на "грибке" изнутри?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
нужно прозвонить на сопротивлениеpuxtak писал(а):о если б это провода были, то постоянно долбило бы или нет?
сними с дроссельного узлаpuxtak писал(а): нужно что то разбирать и где конкретно его вообще искать
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Так, когда и как регулировались клапаны? Датчика холостого хода на этом авто НЕТ.puxtak писал(а):Прошу прощения, за глупые вопросы, но к нему можно так подлезть или нужно что то разбирать и где конкретно его вообще искать..Medved@790 писал(а): его хот бы осмотреть нужно, грибок изнутри который
Зазоры в норме, а вот провода я не прозванивал....Medved@790 писал(а):зазоры в норме??? провода хоть догадался прозвонить?
но если б это провода были, то постоянно долбило бы или нет?
На фото можно примерно указать, где его искать и что должно или не должно быть на "грибке" изнутри?
- puxtak
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:16:16
- Модель авто: ВАЗ 2104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Комсомольск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Упс..Вопрос про зазоры был о клапанах? Я то понял, что про свечи речь..zombie177rus писал(а): Так, когда и как регулировались клапаны?
О клапанах не имею понятия, в двиг не лазил и при мне мастера ничего не делали, авто в моем пользовании чуть меньше года..
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 10:02:54
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: провал на малых оборотах!
На малых оборотах тоже самое, чистил трамблер, сменил комутатор, но все по прежнему, на 1,2 ой передачах на м/о дергается, но не глохнет,при наборе скорости провалов нет . Карб самый первый без ЭМК. Кто знает?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 7:00:06
- Модель авто: 21074 2007 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
У меня похожая картина появилась.
ВАЗ 21074, двигатель инжекторный. Зимой все работало нормально, как только стало теплее, появились проблемы. Проявляются эти самые проблемы в виде.. не знаю даже, как назвать.. подергиваний или подрагиваний на холостых оборотах или движении на 1,2 передачах при прогретом двигателе. На холодную все работает идеально.
Неделю назад заменены провода и свечи, не помогло. Вычитал, что дело может быть в клапанах, но сам регулировать не умею, а в сервисе, где всегда ремонтирую автомобиль, мастера послушав двигатель говорят, что не стоит их смотреть, мол и так все нормально по звуку.
Куда копать? Вопрос денег не стоит, хочется чтобы сделали и ездить нормально дальше. А то мало того, что дергается, так еще и звук двигателя стал громче, а на светофорах сидишь в машине и такое ощущение, что едешь на тракторе - машину колбасит на ХХ.
ВАЗ 21074, двигатель инжекторный. Зимой все работало нормально, как только стало теплее, появились проблемы. Проявляются эти самые проблемы в виде.. не знаю даже, как назвать.. подергиваний или подрагиваний на холостых оборотах или движении на 1,2 передачах при прогретом двигателе. На холодную все работает идеально.
Неделю назад заменены провода и свечи, не помогло. Вычитал, что дело может быть в клапанах, но сам регулировать не умею, а в сервисе, где всегда ремонтирую автомобиль, мастера послушав двигатель говорят, что не стоит их смотреть, мол и так все нормально по звуку.
Куда копать? Вопрос денег не стоит, хочется чтобы сделали и ездить нормально дальше. А то мало того, что дергается, так еще и звук двигателя стал громче, а на светофорах сидишь в машине и такое ощущение, что едешь на тракторе - машину колбасит на ХХ.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
А эти мастера трубу выхлопную не нюхали
? Любые подобные проблемы надо начинать решать с клапанов. И только на-холодную!

- puxtak
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:16:16
- Модель авто: ВАЗ 2104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Комсомольск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Клапана сам регулировать не умею, а мастеру нужно оставлять машину, дабы проводить такие работы на холодную, по сему остались они как есть..Сменил РХХ, и поставил новый комплект свечей, работа двига стала более стабильной, при прогреве перестало шатать авто, да и плавание оборотов пока что не встречалось, надеюсь проблема решилась..
Регулятор поставил вот такой Цена вопроса 145 грн
Регулятор поставил вот такой Цена вопроса 145 грн
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
хочу описать проблему нынешнею и мое предположения по ее решению.
кто следит за моей темой, тот знает что после исправления ошибок по установке гидрикам машина перестала троить, выхлоп ровный и двигатель работает гораздо ровнее. ручка кпп не так сильно колышется как при затыках и перебоях мотора.
вообщем мотор не троит, но все-равно у меня чувство неудовлетворенности его работой, а чувство это вызывают пульсации во впуске слышимые ухом и учащающиеся при сдергивании затычки с одного соска на дроссельной заслонке (постоянного подсоса картерных газов нет, только большой - может и в этом ошибка).
ни разу я не слышал бы ни на пп, ни на инж.классике что бы эти пульсации были.
как по мне проблема видится в подсосе воздуха, которую стоит попробовать устранить.
у кого какие версии есть?
высказывайтесь, не стесняйтесь, одному ломать голову гораздо труднее.
кто следит за моей темой, тот знает что после исправления ошибок по установке гидрикам машина перестала троить, выхлоп ровный и двигатель работает гораздо ровнее. ручка кпп не так сильно колышется как при затыках и перебоях мотора.
вообщем мотор не троит, но все-равно у меня чувство неудовлетворенности его работой, а чувство это вызывают пульсации во впуске слышимые ухом и учащающиеся при сдергивании затычки с одного соска на дроссельной заслонке (постоянного подсоса картерных газов нет, только большой - может и в этом ошибка).
ни разу я не слышал бы ни на пп, ни на инж.классике что бы эти пульсации были.
как по мне проблема видится в подсосе воздуха, которую стоит попробовать устранить.
у кого какие версии есть?
высказывайтесь, не стесняйтесь, одному ломать голову гораздо труднее.
- puxtak
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:16:16
- Модель авто: ВАЗ 2104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Комсомольск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Всё зависит от того, откуда может быть предполагаемый подсос..Что если подсос происходит в районе дроссельного узла?Тогда стоит сменить прокладку дроссельного узла и плотно смазать ее литолом или другой густой смазкой, это должно помочь.А с другой стороны, что если подсос, если он вообще существует, находиться в патрубке после датчика массового расхода воздуха, или сам датчик барахлит?Medved@790 писал(а): как по мне проблема видится в подсосе воздуха, которую стоит попробовать устранить.
у кого какие версии есть?
P.S. Не смейтесь, если вдруг что то не то написал, всё исходя из элементарной логики и предположений..
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
puxtak
1. при установке инжектора первым делом я прикрутил дроссель к рессиверу через прокладку, намазанную красным герметиком.
больше дроссель не снимал.
2. при установке того же инжа я прикручивал впускной коллектор к головке блока через инжевую прокладку, намазанную графиткой. головку перед затяжкой дорабатывал под эллипс и устанавливал шпильки.
больше впускной не снимал.
3. а вот ресивер я снимал несколько раз не меняя прокладку; прокладка изначально была намазана графиткой, но повреждений при установке точно не было ибо не поставил бы ее.
ресивер без штуцера отбора разряжения РДТ, дырочкоф никаких нет больше.
4. штатно подключен подсос картерных газов (большой через маслоуловитель, малый сверху на дросселе), при пережатии которых мотор работает только хуже (пробовал сегодня).
5. вот еще одна деталюшка, но думаю на пульсации никак не должна повлиять (у друга спорт ресивер с короткими рогами работает без подобных пульсаций.
1. при установке инжектора первым делом я прикрутил дроссель к рессиверу через прокладку, намазанную красным герметиком.
больше дроссель не снимал.
2. при установке того же инжа я прикручивал впускной коллектор к головке блока через инжевую прокладку, намазанную графиткой. головку перед затяжкой дорабатывал под эллипс и устанавливал шпильки.
больше впускной не снимал.
3. а вот ресивер я снимал несколько раз не меняя прокладку; прокладка изначально была намазана графиткой, но повреждений при установке точно не было ибо не поставил бы ее.
ресивер без штуцера отбора разряжения РДТ, дырочкоф никаких нет больше.
4. штатно подключен подсос картерных газов (большой через маслоуловитель, малый сверху на дросселе), при пережатии которых мотор работает только хуже (пробовал сегодня).
5. вот еще одна деталюшка, но думаю на пульсации никак не должна повлиять (у друга спорт ресивер с короткими рогами работает без подобных пульсаций.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Про 3-й пункт: не поленись по периметру прокладки дать герметика. Я это уже проходил.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
конкретно встречал ли когда либо именно пульсации?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Axelfelds и 25 гостей