из Тобольска с прЮветом)
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20004
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
нет, я на впускной то не капал, на выпуск тем более не попадет - таково устройство инж.коллектора.
натяжитель пилот, я его не снимаю когда вал скидываю, сверху отверточкой защелку ослабляю и звезду накидываю на расслабленной цепи.
натяжитель пилот, я его не снимаю когда вал скидываю, сверху отверточкой защелку ослабляю и звезду накидываю на расслабленной цепи.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20004
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
олежек
да, подклинивал зараза, открутить его не мог большой трещеткой((( моя вина.
воть:
как всегда, одно починишь — другое сломается.
только разобрался с гидриками, машина стала работать гораздо ровнее, но не так мягко как на карбе. перебои почте перестали иметь место, двигатель чутка трясется — подозреваю из-за более ранних углов чем на карбе.
ну да фиг с ним, вообщем только перебрал я гидрики, собрал, убрал пальчонками какашки и нитки с головы, завел и почуял тут же запах жженого масла из выхлопухи 0_о
может и раньше появился запах, но я обычно щепетильно к выхлопу отношусь т.к. выхлоп показатель работы и состояния двигателя.
тем временем я покатался пару дней, запах не исчезал, а только становился больше да с дымком еле сизым.
вчера глянул в радиатор — тосол (держится на прежнем уровне и не уходит) все того же зеленого цвета, чистый, может и не прокладка;
а вот дымок из сапуна (в принципе не изменился по сравнению даже с прошлым годом) мне показался очень едким, как будто растворителя в масло налили и подогрели;
попробовал залить 20ку 95го бензина на последние остатки в баке (мало ли кто мог подосрать) — запах не изменился, дымок как начал появляться сильнее так и остался примерно на этом же уровне;
пружины клапанов с колпачками я внимательно осматривал когда промывал гидрики, т.е. прямо перед тем как запустить двигатель;
остается померить компресию повторно, которая недели две назад составляла 12кг во всех котлах, еще раз осмотреть колпачки, подозревать прокладку и очень бы не хотелось подозревать кольца.
да, подклинивал зараза, открутить его не мог большой трещеткой((( моя вина.
воть:
как всегда, одно починишь — другое сломается.
только разобрался с гидриками, машина стала работать гораздо ровнее, но не так мягко как на карбе. перебои почте перестали иметь место, двигатель чутка трясется — подозреваю из-за более ранних углов чем на карбе.
ну да фиг с ним, вообщем только перебрал я гидрики, собрал, убрал пальчонками какашки и нитки с головы, завел и почуял тут же запах жженого масла из выхлопухи 0_о
может и раньше появился запах, но я обычно щепетильно к выхлопу отношусь т.к. выхлоп показатель работы и состояния двигателя.
тем временем я покатался пару дней, запах не исчезал, а только становился больше да с дымком еле сизым.
вчера глянул в радиатор — тосол (держится на прежнем уровне и не уходит) все того же зеленого цвета, чистый, может и не прокладка;
а вот дымок из сапуна (в принципе не изменился по сравнению даже с прошлым годом) мне показался очень едким, как будто растворителя в масло налили и подогрели;
попробовал залить 20ку 95го бензина на последние остатки в баке (мало ли кто мог подосрать) — запах не изменился, дымок как начал появляться сильнее так и остался примерно на этом же уровне;
пружины клапанов с колпачками я внимательно осматривал когда промывал гидрики, т.е. прямо перед тем как запустить двигатель;
остается померить компресию повторно, которая недели две назад составляла 12кг во всех котлах, еще раз осмотреть колпачки, подозревать прокладку и очень бы не хотелось подозревать кольца.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
Medved@790 писал(а):да, подклинивал зараза, открутить его не мог большой трещеткой((( моя вина.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
Medved@790
мдяяя....сизый дымок и запах есть нехорошо.могу посоветовать сменить масло.временно.на недорогое. можно на то,которое лил до всех этих процедур с реконструкцией и понаблюдать.кстати,каков пробег на существующем масле и его цвет?и еще...сейчас в меня полетят помидоры и прочие овощи
,но что бы я сделал в первую очередь,будь я на твоем месте----вернулся бы к классической системе ГРМ.попробую обосновать.я,лично знаю по крайней мере трех человек,которые ставили гидрики и через некоторое время вернулись к обычной системе ГРМ.я сам хотел этим заморочиться и поставить ГКК.но...решил подождать и дождаться отзывов из первых рук.так вот.жалобы людей на некоторую нестабильность работы движка на холостых при ГКК у всех трех человек имели место.оговорюсь--у всех изначально был инж.евро 2. и ...убирали катализатор.может в этом и причина?
шили-перепрошивали ЭБУ---не помогало.плюнули и вернулись к "своим баранам". и все равно идеальной работы двига на х\х не добились.и у меня на стоке его на х\х тоже нет.при прогреве нет нет да и "подколбасит" "подпукнет" чуток.грешу на бенз.потом все хорошо.посему и забил на это.и,что самое интересное у всех был запах выхлопа какой-то специфический.нет.не жженым маслом,но каким-то неприятным.понятно,что всем нам хочется добиться от классического двига относительной тишины в работе.остается процитировать высказывание Козьмы Пруткова ---не надо впихивать невпихуемое.имхо.
сори за много букофф....но зная твое беспокойное сердце,ты все-равно не остановишься
.посему желаю тебе удачи!
мдяяя....сизый дымок и запах есть нехорошо.могу посоветовать сменить масло.временно.на недорогое. можно на то,которое лил до всех этих процедур с реконструкцией и понаблюдать.кстати,каков пробег на существующем масле и его цвет?и еще...сейчас в меня полетят помидоры и прочие овощи
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20004
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
проверял при затяжке утапливая, не придавая значения на момент затяжки; да и фиксатора не жалел, ладно проехали, теперь как надо сделал - все промыл и аккуратно протянул положенным моментом не более 20Нм.олежек писал(а): ГКК "первого образца", "существа" очень нежные
Олег хорошо напомнил - достал из пакетика принесенный нерабочий гидрик для обзора, объяснил жене-физику принцип работы грм и значение гидриков в системе грм, НО
я вот уже не помню менял масло после апгрейда или домишаня писал(а):сизый дымок и запах есть нехорошо.могу посоветовать сменить масло.временно.на недорогое. можно на то,которое лил до всех этих процедур с реконструкцией и понаблюдать.кстати,каков пробег на существующем масле и его цвет?
зачем? сам же говоришь чтомишаня писал(а):вернулся бы к классической системе ГРМ
тем более не вижу смысла. а вот зимой, сразу при установке 214 вала на карбуратерной системе питания холостой был идеальный; сейчас же даже увеличиая коэффициент ЦО (чай качество смеси богаче) холостой сильно лучше не становится, пуки есть.мишаня писал(а):плюнули и вернулись к "своим баранам". и все равно идеальной работы двига на х\х не добились.и у меня на стоке его на х\х тоже нет.при прогреве нет нет да и "подколбасит" "подпукнет" чуток
а вот здесь становится интереснее.мишаня писал(а):что самое интересное у всех был запах выхлопа какой-то специфический.нет.не жженым маслом,но каким-то неприятным
получается что несколько месяцев не было запаха масла ни на холодную, ни на горячую, а тут бац - и там и там появился запах, да причем сильный
я вот думаю, это может быть связано с недавней горящей лампочкой давления масла? заехал на парковку со снегом, крутанул пару восьмерок, лампа загорелась, я тут же заглушил мотор, завел и лампа сразу погасла. но думаю не в этом собака, хотя переборка гкк была вскоре после этого и запаха мог не учуять.
кто все осилил тому чапа-чупс
- metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
классMedved@790 писал(а):когда настала пора кормить ребенка гидрик был жестоко перехвачен и разобра
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
И мне можно выслать. По делу:
1. Чернеющее к 1ткм масло фтопку.
2. Синий дым ну НИкак не связан с прошивкой! Заведи без газа после 10 минут стоянки и смотри на выхлоп: есть дым = меняй сальники клапанов(при нормальной в остальном ГБЦ).
3.Будешь уверен в ГБЦ-погазуй от души на месте и опять смотри на выхлоп: синий дым есть = лезь в поршневую.
4. При поганой поршневой п.1 будет иметь место процентов на 90.
1. Чернеющее к 1ткм масло фтопку.
2. Синий дым ну НИкак не связан с прошивкой! Заведи без газа после 10 минут стоянки и смотри на выхлоп: есть дым = меняй сальники клапанов(при нормальной в остальном ГБЦ).
3.Будешь уверен в ГБЦ-погазуй от души на месте и опять смотри на выхлоп: синий дым есть = лезь в поршневую.
4. При поганой поршневой п.1 будет иметь место процентов на 90.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20004
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
да как бы всю жизнь так чернело, и на старой шохе в том числе, а тут бац и на те резко - задымила...может быть какие рекомендации в личку?zombie177rus писал(а):1. Чернеющее к 1ткм масло фтопку.
дак это понятно, я предположил что кто-нить в бак мог каки адовой подлить, всякое бывает.zombie177rus писал(а):2. Синий дым ну НИкак не связан с прошивкой! Заведи без газа после 10 минут стоянки и смотри на выхлоп: есть дым = меняй сальники клапанов(при нормальной в остальном ГБЦ).
вчера минут семь-десять сидел смотрел на дымок сзади пока коэф. кор. цо записывал
сальники первые под подозрением.
zombie177rus писал(а):3.Будешь уверен в ГБЦ-погазуй от души на месте и опять смотри на выхлоп: синий дым есть = лезь в поршневую.
сведения приняты, шефzombie177rus писал(а):3.Будешь уверен в ГБЦ-погазуй от души на месте и опять смотри на выхлоп: синий дым есть = лезь в поршневую.
4. При поганой поршневой п.1 будет иметь место процентов на 90.
к маслу предположений нет, т.к. на нем и старая и эта машина ездит, пробег старой при продаже был тысяч за 200...
вообщем нужно угадывать свободное время и разбираться.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
Уверен, что старый авто кормил таким! же по качеству маслом? Та же наклейка далеко не гарантия качества
. Я вот где-то полгода, как слез с MANNOLа(жрать начало и темнеть стало быстро). Сейчас "ем" Лукойл п/синь 10W40 - без проблем. Темнеть начинает после 3-4ткм.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42195
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2714 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
Аннналогично, точь ф точьzombie177rus писал(а):Сейчас "ем" Лукойл п/синь 10W40 - без проблем. Темнеть начинает после 3-4ткм.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20004
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42195
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2714 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
Да, SL.Medved@790 писал(а):люкс, полусиньку, 10w40?
К вопросу о ВВ проводах и свечах, поднятых в личке. Миша, вот ссылка http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=60776?. Наиболее правдоподобной кажется версия от gonta.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20004
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
ну с ней в принципе совпадает версия от Котофана, в развернутом виде:Буйный писал(а):Наиболее правдоподобной кажется версия от gonta.
бегом бегом шерстить поиск на предмет наличия сопротивления на ik20, оказалось есть - 5КОм, успокоился. но вот обязательно ли наличие сопротивления в проводах? в теме только просакивали фразы мол провода с распределенным сопротивлением что на деле оказывалась зависимостью оного от длинны силиконового проводника.Немного дополню.Если представить эквивалентную электрическую схему свечи в виде
параллельного соединения разрядника и емкости(порядка нескольких пикофарад), то, можно заметить, что последние образуют колебательный контур. Пробой разрядника запускает затухающий колебательный процесс в этом контуре. Спектр частот - очень широк (от сотен килогерц до сотен мегагерц). На осциллографе видна лишь низкочастотная составляющая искры. Именно высокочастотная часть спектра сигнала искрового разряда и считается помехой, хотя в процессе поддержания процесса горения дуги принимает самое непосредственное участие. Длительность колебательного процесса определяется мощностью искры(запасенная в индуктивности энергия, чем больше, тем дольше, при прочих равных условиях) и параметрами контура - добротностью, а именно, величиной вносимого в контур последовательного сопротивления. С ростом частоты колебаний их энергия убывает экспоненциально. Чем больше сопротивление, тем быстрее затухают колебания. Таким образом, намеренно установив внутрь свечи резистор, решается компромисс - ограничение тока искры для продления ресурса электродам свечи и снижение высокочастотных помех, с одной стороны, и, сохранением параметров пробоя искрового промежутка и горения искры для безотказной работы мотора в широком диапазоне режимов.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42195
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2714 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
Особо не заморачивайся, эта величина будет плавать в пределах 4..8 кОм в зависимости от длины провода.Medved@790 писал(а):на деле оказывалась зависимостью оного от длинны силиконового проводника.
А тут http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... 2%EE%E4%E0 отличная инфа по ВВ проводам
- pozitron32
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
Medved@790, Миш, во сколько обошелся комплект ГКК тебе? Намного тише стало? Стало ли тише при средних/высоких оборотах или только на ХХ?
-
ТоТсАмЫй
- Водила

- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 13:12:53
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
ПРивет, отличная машинка) в описании нашел -маслосьемные ЗМЗ406 -крышка клапанов в шумке бомба и 2,3мм с
фольгой
Можно про это попродробнее как крышку клапанов в шумке?
фольгой
Можно про это попродробнее как крышку клапанов в шумке?
- d1nam1t1k
- Водила

- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
- Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
Хе я думал что это не нормально что твердеет. У мну стучало, решил снова разбирать, смотрю их подняло но ниже не вкакую не жмутся. Кстати в полости меду нижнем и верхним плунжером я масла не наблюдал. Может где-то травит, не знаю где найти шайбы под подвод масла наити. Что-то не понятно, если так плотно прижимает рокер к валу, тереть то неплохо будет, и звук следовательно не только от цепиолежек писал(а):масло он сам в себя затянет его и через пару "качков" будет тверд!!!! если его клинит, то виноват сам ГКК, либо его "повело" либо ГКК гомно,
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20004
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
Саня, тише стало во всех режимах это факт! не совсем конечно идеально, но не цокает как было. по крайней мере на холостом я слышу работу форсунок в монорежиме, а не гкк или цепи, которую я последний раз не натягивал механически, а лишь только слабой пружинкой пилота. с улицы я уже показывал что слышно цепь, ну а под капотом понятно что громко.[youtube]rHTK7vPr8Ag[/youtube]
-комплект гкк - 2000р (есть и по 380р штучка
)
-рампа - 1500р
-вал 214й - у нас 1600р, от Олежека 900р (ненамного дешевле с доставкой, зато проверенный
)
-ну и резиновые колечки, которые я запорол, решив продуть рампу (И НЕ ЗРЯ) - рублей по 70 штучка (дешевле не нашел, а в горгаз не допер скататься)
-комплект гкк - 2000р (есть и по 380р штучка
-рампа - 1500р
-вал 214й - у нас 1600р, от Олежека 900р (ненамного дешевле с доставкой, зато проверенный
-ну и резиновые колечки, которые я запорол, решив продуть рампу (И НЕ ЗРЯ) - рублей по 70 штучка (дешевле не нашел, а в горгаз не допер скататься)
привет, спасибоТоТсАмЫй писал(а):ПРивет, отличная машинка
как крышку клапанов в шумке? берешь нож канцелярский, циллиндрик деревянный и пошел катать на клапанку...в чем проблема то вопроса?ТоТсАмЫй писал(а):Можно про это попродробнее как крышку клапанов в шумке?
без понятия, не зря они на всех ино ставят и редко кто на болтах остается. масло наверное брызжет везде и вся.d1nam1t1k писал(а):Что-то не понятно, если так плотно прижимает рокер к валу, тереть то неплохо будет, и звук следовательно не только от цепи
- pozitron32
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
Medved@790
То есть при движении по трассе со скоростью 100 км/ч стало заметно тише?
То есть при движении по трассе со скоростью 100 км/ч стало заметно тише?
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
Отвечу как еще один владелец ГКК.Ну тише-не тише,на ХХ явно тише,а на скорости и не услышишь клапана,ну если только в конец не разболтаны.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20004
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
в принципе соглашусь.рустем писал(а):Отвечу как еще один владелец ГКК.Ну тише-не тише,на ХХ явно тише,а на скорости и не услышишь клапана,ну если только в конец не разболтаны.
вернемся к нашим масляным баранам:
сегодня покатался вечером, подъехал к гаражу, подымел сидя в интернете с телефона, вышел принюхаться - маслом не пахнет
ладно, сделал с утра метру, записал пробег и буду следить.
думаю в четверг отложу замер компрессии на другой день раз такая петрушка. кто что посоветует? замерить может все-таки?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя