Магнитофоны, патефоны, усилители, сабы, колонки - вобщем все аудио установленное в вашем авто
Модератор: Medved@790
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Вт мар 12, 2013 19:37:39
Medved@790 писал(а):впаял новый - запустился
ну и я новый впаял. нуль эмоций. Ну вот спробую терь перемычку туда.
Антон80 писал(а):Если диод пробит или перемычка вместо него
ну вот диод вобще разломан был.
X-TAZ
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Ср мар 13, 2013 12:56:33
А кондёр, стоящий сразу на входе... из-за него может не включаться ничего? Я мерил напругу - на нём 3 вольта... как проверить его работоспособность не знаю, но могу просто заменить на подобный... или он не сильно влияет на работу...кстати это вроди нимэцька магнитола elta.
X-TAZ
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47815
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3782 раза
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Ср мар 13, 2013 13:13:28
X-TAZ писал(а):А кондёр, стоящий сразу на входе... из-за него может не включаться ничего? Я мерил напругу - на нём 3 вольта.
Как так? Он между плюсом и минусом стоит?
Антон80
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Ср мар 13, 2013 19:05:54
та не... не между.. точнее что. раз на кондёре есть плюс и минус то он между плюсом и минусом. Я уж другой приконтачил. не помогло. Эх. Может эта деталька сгорела, а я не шарю как определять. Там ещё этот... ТДА... это я так понял усилитель или что?
X-TAZ
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47815
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3782 раза
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Ср мар 13, 2013 19:09:10
X-TAZ писал(а):ТДА... это я так понял усилитель или что?
Скорее всего. К корпусу прикручена?
Антон80
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Ср мар 13, 2013 19:12:45
Антон80 писал(а):Скорее всего. К корпусу прикручена?
Ну да... для охлаждения типа . вроди 5 ножек из неё выходит. Но это не главное... А главное шо моя магнитола пашет. А эта пусть валяется... У меня есть ещё и усилок не рабочий.... амфитон. пытался кому то сдать на ремонт но пока не прокатило. никому воно не надо. а у меня и колонки есть по 25 ватт вроде....вот это было бы моща!
X-TAZ
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47815
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3782 раза
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Ср мар 13, 2013 21:08:28
X-TAZ писал(а):вроди 5 ножек из неё выходит
Тогда их две должно быть... Это TDA2030. Аналог, если не ошибаюсь, К174УН14.
X-TAZ писал(а):амфитон
Хороший усилок, но не любят в мастерских браться, так как возни много, если только не выходные транзисторы накрылись (чаще всего).
Антон80
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Чт мар 14, 2013 10:24:45
Антон80 писал(а):амфитон
Хороший усилок
я им даже не пользовался.... мне его дали нерабочим... так и стоит. ...чи лежит... лёжа стоит короче бугагашеньки.
Антон80 писал(а):вроди 5 ножек из неё выходит
Тогда их две должно быть...
неа. у меня 5. тда 2003
X-TAZ
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47815
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3782 раза
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Чт мар 14, 2013 11:28:32
X-TAZ писал(а):неа. у меня 5
Не ножек, а микросхем две. Если стерео, конечно.
Антон80
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Чт мар 14, 2013 12:45:37
Антон80 писал(а):микросхем две. Если стерео, конечно.
та не - тут адын микросхем.
X-TAZ
-
BORODA
- Модератор

- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Непрочитанное сообщение
BORODA » Чт мар 14, 2013 17:32:18
Антон80 писал(а): Это TDA2030. Аналог, если не ошибаюсь, К174УН14.
Антох, аналог 14-той 2003. 2030 немного другая песТня.

BORODA
-
Иван22
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 16:25:33
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 10 раз
Непрочитанное сообщение
Иван22 » Пн мар 25, 2013 14:38:52
Помогите советом: В ВАЗ 21074 есть ли положение ключа зажигания АСС?
Иван22
-
BORODA
- Модератор

- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Непрочитанное сообщение
BORODA » Пн мар 25, 2013 16:32:02
Иван22 писал(а): В ВАЗ 21074 есть ли положение ключа зажигания АСС?
Нет.

BORODA
-
Иван22
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 16:25:33
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 10 раз
Непрочитанное сообщение
Иван22 » Пн мар 25, 2013 17:32:11
BORODA писал(а):Иван22 писал(а): В ВАЗ 21074 есть ли положение ключа зажигания АСС?
Нет.

Это иномарочная штука?
И как и чем вытащить старую "юбку" с магнитолой, глубоко запихал....

Иван22
-
Иван22
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 16:25:33
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 10 раз
Непрочитанное сообщение
Иван22 » Ср мар 27, 2013 6:34:32
Ребята, стояла JVC старая магнитола, купил пионер, теперь нужна схема, по которой надо все соединять, стандартная есть какая-то? (что, куда идет)
Тобишь мне нужна схемка что куда и с чем соединять на Pioneer DEH 1500 UBA, на ней самой, как на дживике старом ничего нет подавно
Иван22
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47815
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3782 раза
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Ср мар 27, 2013 6:49:01
Купил не новую? Наклейка на магнитоле или инструкция есть?
Или же брать мультиметр и батарейку 1,5-3 Вольта и с начала начинать.
Антон80
-
Иван22
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 16:25:33
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 10 раз
Непрочитанное сообщение
Иван22 » Ср мар 27, 2013 7:05:09
На магнитоле наклейки нет, а вот в инструкции не посмотрел, теперь увидел. Там узкий разъем, который к ИСО присоединен он кому то пригодился или его обрезал кто то при установке? (ИСО разъем, толстый, широкий)
Иван22
-
bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Непрочитанное сообщение
bilbo » Ср мар 27, 2013 7:15:51
Не понял суть проблемы...
Ну если ISO (евро?) разьем идешь в магаз с магнитолами и покупаешь стандартные колодки.
Если нет то идешь в магазин радиотоваров и покупаешь переходник, магнитолу желательно взять с собой.
По подключению ISO (евро?) есть куча схем в интернете, там все просто.

bilbo
-
bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Непрочитанное сообщение
bilbo » Ср мар 27, 2013 7:26:17
Красный и жёлтый соединяют, чтобы не сбрасывать питание при запуске авто и чтобы играло при выключенном зажигании. Зависит от марки магнитолы.
На пеонере разьем не такой???

bilbo
-
Иван22
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 16:25:33
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 10 раз
Непрочитанное сообщение
Иван22 » Ср мар 27, 2013 7:43:36
Да, маленький, тонкий, узкий. А что означают все эти англ. обозначения в две буквы? Я понял, что черный подвести провод на массу (минус), а желтый на АКБ (12 Вольт). А какие из цветастых на блины подводить?
И как снять "юбку" после магнитолы, оставшуюся в проеме над печкой? Она чем то цепляется изнутри и плотно сидит?
Иван22
-
bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Непрочитанное сообщение
bilbo » Ср мар 27, 2013 7:53:18
GND - земля или "минус"
+12 Ign - + при зажигании
+12 Cons - + от аккумулятора, для памяти магнитолы. (т.е. если хотите что бы работало при вытащенном ключе надо соединить желтый и красный)
mute - телефон или гарнитура (короче не надо), приглушает звук.
LR - колонки лево зад
RR - право зад
LF - колонки лево перед (фронт)
RF - право перед
Ant|Amp - антенна или её усилитель, при включении подается напряжение.
bilbo
-
Иван22
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 16:25:33
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 10 раз
Непрочитанное сообщение
Иван22 » Ср мар 27, 2013 8:29:03
А как снять декоративную черную рамку с магнитолы?
Иван22
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47815
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3782 раза
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Ср мар 27, 2013 8:50:47
Иван22
Аккуратно.
Она на защелочках должна быть. Пластиковой картой попробуй.
Антон80
-
Димьян
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Непрочитанное сообщение
Димьян » Ср мар 27, 2013 9:54:49
здраствуйте подскажите пожалуйста имееться магнитола пионер ден 30мп и подаренные блины герц 690. Так вот проблема в том что в магазе колонки работали отлично а в машине хреново. Установлены они в полку из дсп с подиумами ,под ней шумка ,отверстия под ними вырезаны,провода на 1,5кв подключены на задние выходы. Колонки обкатывал в авто на средней громкости 20часов с перерывами. Пробывал разные регулировки на мафоне ,а баса так и не добился такого как в магазе был почемуто идет с хрипом. Вопрос что я не так сделал???
Димьян
-
bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Непрочитанное сообщение
bilbo » Ср мар 27, 2013 10:06:02
В магазе голова другая была???
bilbo
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей