ГБО

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср мар 27, 2013 9:34:47

br.partizan
Оффтоп конечно, но ерунду какую-то пишешь. Идеально - это так, как было в новом автомобиле, сравнивать с автомобилями другой ценовой категории не корректно. Я купил в убитом состоянии, За пару месяцев восстановил до теперешнего состояния - и 2 года проездил без проблем, продолжаю ездить. Сейчас если чем-то и занимаюсь с машиной, то это от того что руки чешутся, либо плановый ремонт. Если среди ночи позвонят и попросят съездить на Дальний восток - соглашусь сразу, потому что уверен, что машина без проблем доедет туда и обратно. У тех, кто экономит на авто - после установки ГБО 2 поколения на инж случаются хлопки при пуске, которые коллектор впускной разносят, гофру воздушного фильтра, ДМРВ, клапана прогорают.

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Димыч » Сб мар 30, 2013 10:09:48

Тааакс, только что от газовщиков. Вскрытие показало: задубел грибок- поменяли, умер клапанок в электроклапане на редукторе, именно из- за него были проблемы с запуском на горячую и разный ХХ- заменили. Теперь о хорошем: мембрана в отличном состоянии, редуктор изнутри чистый, чуток конденсата внизу. Моя регулировка оказалась правильной (спасибо pozitron32), чуть ХХ подправили только. Цена вопроса, работа плюс запчасти, 400 рублей.
Рядом регулировался "Богдан" с редуктором 2-го поколения, ради интереса спросил водителя о впечатлениях: пробег на газу около 40 тыс, расход по городу в пределах 10 литров,, но, говорит, достали ошибки вылезать, джеки чан постоянно ругается. И, в общем то, человек жалеет, что не поставил 4-е поколение.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб мар 30, 2013 10:16:21

А есть ГБО чтобы не "хлопало" при "тапке в пол" или при резком сбросе газа?

На газу ездил постоянно "хлопал" и ездил на перепрошивку много раз. :pinch:
Ставили на инжектор Ловато, тыщ за 10.

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Димыч » Сб мар 30, 2013 10:23:42

bilbo
У мну не хлопает, но у мну карбюратор. И оборудование турецкое стоит.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Сб мар 30, 2013 10:28:02

bilbo
при резком сбросе газа в выхлопной у многих хлопает, в том числе и на бензине. А чтобы не хлопало при "тапка в пол", нужно ставить на инжекторный двигатель ГБО 4 поколения.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Сб мар 30, 2013 10:34:17

Димыч, проверили по газоанализатору настройку?

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Димыч » Сб мар 30, 2013 10:39:11

pozitron32
Нет, не проверил. Нет у газовщиков газоанализатора, а карбюраторщики, как узнаЮт что на газу машина- благим матом орут. Найду где- проверю.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Сб мар 30, 2013 11:33:10

Димыч
да нет уже смысла проверки в твоем случае. Тебя уже проверили, не накосячил)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Сб мар 30, 2013 11:43:30

Димыч писал(а): Вскрытие показало: задубел грибок- поменяли
Димыч
У них отдельно грибки продаются что ли? Я одно время искал-нету,только в ремкомплекте.Поэтому пришлось колхозить на грибок кусок от мембраны бензонасоса (писал где-то в этой теме http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 90#p242490),пока работает

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Сб мар 30, 2013 11:47:41

рустем
у тех кто ГБО обслуживает остается от комплектов такая мелочевка. Допустим, приехал клиент, ему грибок нужно заменить, заменили, от комплекта мембрана осталась, которая установится следующему клиенту. Поэтому, некоторые вещи самостоятельно ремонтировать не выгодно.

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Димыч » Сб мар 30, 2013 16:46:12

рустем писал(а): отдельно грибки продаются
pozitron32 писал(а):грибок нужно заменить, заменили, от комплекта мембрана осталась
Точно так! При мне распотрошили ремкомплект, взяли то что нужно...и всё. Думаю, найдут куда остальное деть. Ездил к тем газовщикам, у которых ни разу не был- на мой взгляд, самые адекватные из всех мною пройденных ранее.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Сб мар 30, 2013 19:24:06

Димыч, я думаю, что ты посмотрел как просто устроен газовый редуктор и теперь будешь сам его ремонтировать =)

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Димыч » Вс мар 31, 2013 7:38:45

Скорее диагностировать и чистить, согласно твоим словам-
pozitron32 писал(а):екоторые вещи самостоятельно ремонтировать не выгодно.
Короче: глаза боятся (не боятся уже), а руки делают! :yes:

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение ни кола » Вс мар 31, 2013 16:37:43

Есть мнения? Что лучше - поставить проставку или сверлить карбюратор? Плюсы и минусы одного и другого варианта

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19855
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 837 раз
Поблагодарили: 1387 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс мар 31, 2013 16:52:05

ни кола
какой?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Вс мар 31, 2013 17:42:55

ни кола
Озон или Солекс?
На Озоне стояла проставка,на Солексе ввертыши.На Солекс еще ставят верхний распылитель,прямо в кастрюле,но слышал,что есть инерция от него,но не факт,сам не пробовал.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение ни кола » Пн апр 01, 2013 5:58:11

ДААЗ. Я, просто, купил москвич2141 и хочу поставить ГБО. Боюсь, что поставку не найдут под этот карб. А может оно и не надо.? Поставить ввертыши?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19855
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 837 раз
Поблагодарили: 1387 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн апр 01, 2013 6:14:36

ни кола писал(а):ДААЗ
дааз..как много в этом слове...а карб какой?

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение ни кола » Пн апр 01, 2013 6:43:21

вот, что написано на нем 2140-1107010-20. В принципе карб работает нормально (пока ехал до домам). Просто, летом собираемся на Алтай на этой машине, потому нужно газ, чтобы не разориться

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19855
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 837 раз
Поблагодарили: 1387 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн апр 01, 2013 7:14:55

там проставочка должна быть, ОЗОНом этот тип называется.

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение 66688 » Ср апр 17, 2013 16:30:12

Всем привет! На днях решил поменять газовый фильтр. Вскрыл, а он полностью забит чёрной крошкой. Скажите, это крошка может попасть в редуктор?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19855
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 837 раз
Поблагодарили: 1387 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср апр 17, 2013 16:54:28

может наверное, поменяй фетрики.

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение 66688 » Ср апр 17, 2013 17:07:34

А можно поподробнее? И ещё хотелось бы пособие по ремонту редукторов

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19855
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 837 раз
Поблагодарили: 1387 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср апр 17, 2013 17:13:57

фетрики продаются в магазах газового оборудования, если конечно промыть в лом...о целесообразности данного действия утверждать не буду, но мыл через раз и менял.
пособия нет(

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Ср апр 17, 2013 17:16:37

66688
Да там в редукторе ничего сложного нет,на крайняк фоткай при разборке.Разобрать,промыть,собрать.Его даже снимать не надо,в принципе переднюю часть разобрать достаточно.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость