Трёхуровневый регулятор напряжения

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт фев 21, 2013 9:43:15

misha36 писал(а):будет толк?
будет, многие так делают.
misha36 писал(а):подвесить гденить на крыле,
около АКБ где нибудь

Niko
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 20:43:13
Модель авто: ВАЗ 21072
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Niko » Вс мар 31, 2013 21:56:37

Подскажите, после установки трехуровнего регулятора, на холостых, без потребителей,померял напругу на клемах аккумулятора,вот что вышло-
максимум--15,3
норма--14,9
минимум--14,5
Брак регулятора? Или гену смотреть?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение гость » Вс мар 31, 2013 22:03:46

Niko писал(а):Подскажите, после установки трехуровнего регулятора, на холостых, без потребителей,померял напругу на клемах аккумулятора,вот что вышло-
максимум--15,3
норма--14,9
минимум--14,5
Брак регулятора? Или гену смотреть?
Niko, я не в курсе дела насчет этого регулятора. Но если я правильно догадываюсь, что это величины напряжения при различных положениях преключателя, то все нормально. Надеюсь, у тебя АКБ Са-Са (для него надо именно такое напряжение, в зависимости от температуры).

DrLec
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 14:19:25
Модель авто: ВАЗ 2104
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение DrLec » Пн апр 01, 2013 2:50:46

Niko писал(а):Подскажите, после установки трехуровнего регулятора, на холостых, без потребителей,померял напругу на клемах аккумулятора,вот что вышло-
максимум--15,3
норма--14,9
минимум--14,5
Брак регулятора? Или гену смотреть?
Нет не брак... у тебя, скорее всего, стоит переключатель в положении макс (зима), на среднем положении на холодном движке будет 14,2 где-то, на минимуме - 13,5... Использую данный регулятор в течении года, всё ок... сейчас стоит на максималке, короткие дистанции, но если знаешь что зимой будешь в пробанах стоять, то лучше на среднее, а то акум уж больно сильно кипеть начинает...

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение BORODA » Пн апр 01, 2013 15:37:10

Niko писал(а): без потребителей,
Так не делается. Померь с потребителями, примерно вольт убавится. :yes:

Niko
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 20:43:13
Модель авто: ВАЗ 21072
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Niko » Ср апр 10, 2013 13:43:56

Померял с потребителями---двигатель прогрет (холостой ход),акум Варта сильвер динамик 62ач(на клемах 13,8 вольт),гена от 08 (55Ач). При положении переключателя ТРН на МИН :
Без потребителей (на панели только мигает лампочка ручника)--15в
Включаю габариты--14,7в
Габариты+ближний--14,4в
Габариты+ближний+печка(2 скорость)--13,9в
Вот както так,почему без потребителей большой вольтаж? ведь должно быть без потребителей около 13,8в??

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение гость » Ср апр 10, 2013 15:18:13

Niko писал(а):... на клемах 13,8 вольт ...
что за условия измерения?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср апр 10, 2013 16:08:53

Niko писал(а):Вот както так,почему без потребителей большой вольтаж? ведь должно быть без потребителей около 13,8в??
фигня какая то, бешеная просадка, и нафиг тогда этот торн?

Аватара пользователя
will
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение will » Ср апр 10, 2013 19:01:31

Niko писал(а):Померял с потребителями---двигатель прогрет (холостой ход),акум Варта сильвер динамик 62ач(на клемах 13,8 вольт),гена от 08 (55Ач). При положении переключателя ТРН на МИН :
Без потребителей (на панели только мигает лампочка ручника)--15в
Включаю габариты--14,7в
Габариты+ближний--14,4в
Габариты+ближний+печка(2 скорость)--13,9в
Вот както так,почему без потребителей большой вольтаж? ведь должно быть без потребителей около 13,8в??
Видимо, регулятор либо неисправен, либо подключен неверно. Да и мерять надо на средних оборотах, на холостых измерения не корректны. На МИН должно всегда около 13,9 в быть, независимо от нагрузки на средних оборотах.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт апр 11, 2013 1:38:36

will писал(а):Да и мерять надо на средних оборотах, на холостых измерения не корректны.
это почему же?

Аватара пользователя
will
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение will » Чт апр 11, 2013 3:47:42

Medved@790
На холостых будет падение большое при включении нагрузок, т.к. недостаточно напряжения генератора для срабатывания ключа регулятора.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт апр 11, 2013 4:14:49

will
может просто малы обороты для индукции ЭДС при нагрузке на генератор?
и наш родной ключ не при чем?
хотя я читал на сторонних форумах что ставят инотаблетки на 14,5в и гена в прямом смысле начинает 'выть' от возлагаемых на него потребитей.

я все же пропогандировал и буду пропогандировать свое питание, а не торн:
с печкой и дальним просадка в 0,1 на холостом.
просто надо заменить родные 'сопельки' на нормальные силовые медные провода, отвечающие гост'у.

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Rush » Чт апр 11, 2013 4:43:40

Medved@790
гена в прямом смысле начинает 'выть'
может начинает "в прямом смысле" ремень выть?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение гость » Чт апр 11, 2013 5:55:50

Medved@790 писал(а):... в прямом смысле начинает 'выть' ...
Да там писателей еще тех хватает. С какой стати ему выть? Даже при замыкании последнего витка ОВ на массу и то не воет, а ведь в этом случае генератор включен 100% времени.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 979
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Филеас » Чт апр 11, 2013 6:07:03

Немножко отклонюсь от темы. С месяц назад поставил термооптимизированный РН от Энергомаша. На всех режимах езды напряжение поднялось примерно на 0,5 В (по БК, откалиброванному). По городу не опускается ниже 13,7, по трассе 13,9 - 14,0.
Сначала хотел поставить трёхуровневый, но на их сайте мин. сумма заказа 500 руб, так что заказал оба и поставил термооптимизированный.

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение senatora » Чт апр 11, 2013 6:22:13

Филеас писал(а):С месяц назад поставил термооптимизированный РН
Стоит такой же, но дольше по времени. Доволен. Жалко узел не разборный, щетки сотрутся и что делать дальше?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение гость » Чт апр 11, 2013 6:34:55

Филеас писал(а):... напряжение поднялось примерно на 0,5 В ...
То что надо. :thum1:
А то стоковые РН явно расчитаны на АКБ 70-х годов. :thumbsdow

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт апр 11, 2013 7:53:30

щетки перепаять разве так сложно?

Олег, Виктор, может и ремень, а разве гена не имеет право выть на полной нагрузке? по сути это то же устройство с проводниками, по которым течет ток и не малый.

Niko
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 20:43:13
Модель авто: ВАЗ 21072
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Niko » Чт апр 11, 2013 11:37:36

гость писал(а):
Niko писал(а):... на клемах 13,8 вольт ...
что за условия измерения?
Клемы + и - скинуты с аккумулятора,регулятор от Энергомаша 67.3702-01. Подключино все правильно.

Ksandr
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 14:38:23
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Ksandr » Вс апр 21, 2013 9:55:16

Отличная штука, давно уже стоит, никаких забот. А родной регулятор, постоянно мозг делал. Летом лучше эту приблуду на среднем положении оставить

Аватара пользователя
707
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 16:06:03
Модель авто: ваз 21074 1.6 2003г бсз,всё сток -продана. ШНива 2011
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Республика Коми г Сыктывкар -Эжва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение 707 » Пн апр 22, 2013 19:55:21

Сусанин писал(а):я ставил, только щеточный узел был не на то ген, переделал - работает, ему не важно какой ток, он рулит напругу
нарисуй пожалуйста .а то у меня вот такой гена стоит
Вложения
1661bfu-960.jpg

Аватара пользователя
707
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 16:06:03
Модель авто: ваз 21074 1.6 2003г бсз,всё сток -продана. ШНива 2011
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Республика Коми г Сыктывкар -Эжва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение 707 » Пн апр 22, 2013 21:15:51

нарооооооооооод очень надо

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн апр 22, 2013 21:21:08

Что написано на гене?

Аватара пользователя
707
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 16:06:03
Модель авто: ваз 21074 1.6 2003г бсз,всё сток -продана. ШНива 2011
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Республика Коми г Сыктывкар -Эжва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение 707 » Пн апр 22, 2013 21:34:15

не помню .но регулятор двух хвостовый
Вложения
Новый точечный рисунок.jpg
Новый точечный рисунок.jpg (23.78 КБ) 13196 просмотров

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение гость » Пн апр 22, 2013 21:43:21

707 писал(а):
Сусанин писал(а):я ставил, только щеточный узел был не на то ген, переделал - работает, ему не важно какой ток, он рулит напругу
нарисуй пожалуйста .а то у меня вот такой гена стоит
707
Вряд ли Сусанин что-то здесь нарисует

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 19 гостей