из Тобольска с прЮветом)

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
d1nam1t1k
Водила
Водила
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение d1nam1t1k » Вт мар 26, 2013 18:14:43

рустем писал(а):,на ХХ явно тише,а на скорости и не услышишь клапана,
Ага, акселератором на повышенных держал (думал наполнятся быстрее ГКК) почти не слышно или точнее из общего шума не отличить)) А как только выходит на ХХ и стучит...Но работает ровнее.

В свою тему закинул фотки установки ГКК
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 36#p487136

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт мар 26, 2013 18:46:03

ВСЕМ СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА ЖЕСТЬ РЖАКА АВТОПОДСТАВАИ Т.Д. :D
многа байтов (!)
[youtube]fOYoR-9Ik8M[/youtube]
вот блин один баран едет посередине, второй знак не выставил :slap:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср мар 27, 2013 6:27:21

Medved@790 писал(а):ВСЕМ СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА
Миша, за что? :wacko: Может лучше с начала 7-ой минуты? LOL
Medved@790 писал(а):вот блин один баран едет посередине, второй знак не выставил
А вот это точно! :thum1:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср мар 27, 2013 7:56:44

Толя, да это как в ютубе под видяхой список слов с описанием лишь бы больше в поиске просмотрели, хохма :D

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср мар 27, 2013 8:09:34

маааааленький спойлерок из темы про капитальный ремонт двигателя
возникла проблема, причина которая возможно кроется в цпг.
осилил последние восемь страниц и в принципе все понятно.
постараюсь максимально точно описать суть что бы получить грамотные советы.

несколько дней назад после того как залез под клапанку (клапана и колпачки не трогал) сразу при проверке я заметил запах жженого масла из выхлопухи, который через пару дней вроде как изчез при стоянках на холостом, но при перегазовке все равно чувствуется.
еще заметил что из мз горловины сильно дуют картерные газы, в принципе это было всегда; сапун продувается легко и я его вскрывал в прошлом году, но из него дует не так сильно (сильно токсично пахнет).
открыть горловину подсказал сегодня коллега на работе, я ему говорю мол так с рождения, он сказал что хана кольцам и лишь бы эллипс не набило если мс кольца наполовину залегли. а так сказал вскрытие покажет по черной юбке поршня проходят карт.газы или нет.
ну я воспользовавшись прошу мастера завести свою мицуху с аналогичным пробегом, открываю крышу мз горловины, кладу руку и ничего, нет давления!
Вот эта мысля меня и насторожила.
Теперь главное по мотору:
- при пробеге 52тыс.км. ремонтировалась голова с заменой всего чего можно, в том числе и мс колпачков.
- после установки гкк тысяче на 55-56й компрессометр показал 13кг. во всех котлах.
- при пробеге 59тыс.км. был осуществлен замер компресии другим компрессометром, который уже показал 12кг. с копейками.

Вобщем суть в том что маслице с момента замены тысячи за три скушало наверное с литр (не критично конечно).
неприятно с таким явно едким выхлопом ездить и уже к изношенной поршневой добавлять убиваемое ей масло, на которое грешили в первую очередь по причине того что оно якобы сомо собой почернело.

Я думаю что достаточно изложил суть проблемы и подозреваю теперь в первую очередь кольца.

Если уважаемые знатоки вы согласны с моей версией, то прошу подсказать ход дальнейших действий исходя из компрессии и пробега:
-снимать блок или на месте через верх снять поршня с шатунами?
-или снять блос в сборе и полностью утаранить его на расточку мотористам?
-если самому делать посоветуете просто замену колец то какие кольца лучше? Из последних страниц понял что доверие к мале и мотордетали потерялось(

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср мар 27, 2013 9:50:03

Medved@790

Паника раньше времени.
Medved@790 писал(а): мицуху с аналогичным пробегом, открываю крышу мз горловины, кладу руку и ничего, нет давления!
Не стоит опираться на это, разная конструкция двигателя у вас, поэтому у Мицухи так. На БМВ м50 без крышки МЗ вообще обороты на ХХ плавают. Как только закрываешь крышку - все нормализуется.
Сделай процедуру раскоксовки двигателя в первую очередь, после этого залей Лукойла (любого дешевого масла без загонов), покатайся пару тысяч и посмотри за расходом масла. Если в норму не придет, то тогда уже ковыряй двигатель.
Medved@790 писал(а):на месте через верх снять поршня с шатунами?
Так и только так, снимаешь ГБЦ, домкратишь блок, снимаешь поддон, вынимаешь вверх поршни с шатунами. Я за 2-3 часа с этим справляюсь. Дальше тебе надо будет найти нутромер (арендуешь у кого-нибудь, не думаю что это проблема, у знакомого токаря наверняка есть), промерить всё, деффектовать. С вероятностью 90% при таком пробеге ничего точить не придется. Ну, а дальше по ситуации смотри - возможно поршни придется заменить, так называемые межремонтные впихнуть, а может быть и только кольцами отделаешься. Я на кольцах ПРИМА ездил на 2х авто - проблем не было. ИТОГО - за 1 день реально разобрать-деффектовать-собрать. А вынимать блок, везти его кому-то - это растянется на недели.. Думаю, не рентабельно это, да к тому же с твоими руками отдавать его мотористу.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср мар 27, 2013 14:24:00

И что за "межремонтные" поршни на классическом блоке (w00t) ? Там, где юбка ходит, износа практически нет. И конструкция движков одна. Разница в том, что один воняет и гадит под себя и в нос, а другой - нет.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср мар 27, 2013 15:20:14

zombie177rus писал(а):И что за "межремонтные" поршни на классическом блоке (w00t) ?
Я имел в виду класс поршня (С, Е). Иногда достаточно поставить поршни другого класса, например Е. Так уж принято мастера у нас в городе именуют их "межремонтными". Понимаю, что не совсем правильное такое название, но привычка-с.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср мар 27, 2013 15:41:39

Межремонтные поршни действительно были на двигателях ГАЗ, ЗИЛ и АЗЛК. Других я не знаю. Сейчас вроде нетути...

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср мар 27, 2013 15:47:42

zombie177rus писал(а):Сейчас вроде нетути...
Классы поршней по-прежнему существуют, в продаже видел и покупал А, С и Е. Причем совсем не обязательно, что в двигателе заводской сборки установлены поршни А =)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср мар 27, 2013 17:06:12

Да-да-да :relax:. Только при эллипсе 0,07мм в местах под кольца всё бессмысленно...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср мар 27, 2013 17:43:07


zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср мар 27, 2013 19:54:47

Можно слегка отпраздновать отмену :beer2: .

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт мар 28, 2013 3:32:58

соком и чабуреком :beer2: рад безумно, отбой мотористу.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт мар 28, 2013 6:54:40

Мих, без обид, но на видео ты ССЗБ :) Бимер спокойно едет, а ты мечешься. Если уж раздражает тебя его зад впереди, обошел бы его аккуратно справа, да дело с концом :)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт мар 28, 2013 6:56:50

Йожык
ну во-первых я где то растягиваю разгон, где то давлю что бы показать как работает двигатель и что слышно в салоне, а не гонялся ни с кем. во-вторых мне следующий поворот налево. в третьих я нифига не вижу в сумерках - очки пропил в армии.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение viklord » Чт мар 28, 2013 23:06:06

Medved@790 писал(а): сразу при проверке я заметил запах жженого масла из выхлопухи
Medved@790 писал(а):при пробеге 52тыс.км. ремонтировалась голова с заменой всего чего можно, в том числе и мс колпачков.
Medved@790 писал(а): после установки гкк тысяче на 55-56й компрессометр показал 13кг. во всех котлах.
- при пробеге 59тыс.км. был осуществлен замер компресии другим компрессометром, который уже показал 12кг. с копейками.
Миш, скажу просто (ибо уже не трезвый). Самое банальное - нарвался на левое маслице (на регенерат какой например), либо колпачки. Но колпачки ушатать так быстро еще надо постараться. У меня пока (не хвалюсь чтобы не сглазить и тьфу три раза) родные стоят, а пробег сам видишь какой. Так что осмелюсь предложить сменить поставщика масла. Кстати по маслу. Мне возят из Венгрии кастрольку 10 в 40 апи - СЛ, меняю я его раз в 5 тыс. Отец берет такое же но только "нашего разлива". Итог, мое держит вязкость нормально до 4 тыс км пробега, у отца - через 2 тыс км темнеет и движек начинает работать жестко. Попробовал я ему закинуть своего маслица... Сначала не признался и сказал что такое же, но потом все-таки признался и сказал что темнеть начало только через 3,5 тыс км.

Так что в твоем случае, начинай с малого - с маслица.

Знаешь, как я бездарь, клапана регулирую? Подходишь к Урагану работающему... У блин клапана тарахтят аки швейная машинка... Лезть холодно крутить их... Гараж тесный... Слякоть на улице... За шиворот падает... Меняешь масло и о чудо... Блин так еще можно поездить... Уже и не швейная машинка вроде... Короче откладываем до весны а пока так поездим... :beer2:

В среднем получается клапана кручу раз тысяч в 15-20...

Сори если очепятки проскочат. :beer2:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт мар 29, 2013 2:49:39

viklord писал(а):Так что в твоем случае, начинай с малого - с маслица.
угууууум :yes: буду думать, искать, читать.
viklord писал(а):Меняешь масло и о чудо... Блин так еще можно поездить...
ну ты помнишь, Витя, почему я гкк поставил - что бы вообще не лезть в грм т.к. зазоры после переборки уходили постоянно.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн апр 01, 2013 14:58:49

позавчера:
решил во что бы то ни стало решить проблемку с заминанием трубки аммортизатора болтом крепления заднего стаба. сказано - сделано:
2013-03-30-136.jpg
2013-03-30-134.jpg
заодно втулены паршивые втулки из полиуретана фирмы "техмас" и плоскими усиленными шайбами, подвязаны тормозные трубки к мосту слаааабенько :D
втулки эти не хвалят по интернету, шайбы такие потомо что обычные задолбали резинки выдавливать.
ну и новый хомутик на крепление выхлопухи в коробке забабахал по случаю.

вчера:
решил поприбираться в гараже, точнее сразу в двух; после пожара, да и вообще, требовалось взять несколько мешков в зубы и начинать капитально заняться уборкой с выкидыванием всего лишнего.
вспомнил батю в очередной раз :-J , чего только не было в железном гараже: и штук пять катушек зажигания, несколько разных карбов (как мотоциклетных с бензопильными, так и автомобильных), пять разных бензонасосов, да и вообще куча всячины; на одних болтах с гайками я могу с внуками прожить если покопаться хорошенько.
2013-03-31-145.jpg
2013-03-31-143.jpg
при заезде в гараж мною было обнаружено что напруги нифига нет, а под капотом снова предстала такая картина:
2013-04-01-166.jpg
2013-04-01-167.jpg
ТРЕТИЙ РАЗ УЖЕ!!!
как видно на фото, болт "срезало" в месте крепления банана и генератора.

сегодня:
ну а сегодня я первым делом кинулся снимать пыльник двигателя, искать остатки болта верхнего уха геныча. фотки выше.
покумекал, собрал всунус теперь шляпкой болта наоборот (блин, о чем я вообще?))), затянул с резьбовым фиксатором и толстыми шайбами на 8, напруга в норме и геныч не болтается:
2013-04-01-164.jpg
2013-04-01-155.jpg
нашел старую крышку МС горловины, на фото видно зачем я ее решил поставить, вырезал пару прокладок из мембран от газ.редуктора, поставил:
2013-04-01-159.jpg
2013-04-01-158.jpg
ну и так пару фоток одному человеку:
Вложения
2013-04-01-162.jpg
2013-04-01-163.jpg

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс апр 07, 2013 6:17:51

фенечка:
было
2013-04-08-180.jpg
стало
2013-04-08-184.jpg
хоть смена была нелегкой, но я ободрал и покрасил ее, а еще и машину по утру вымыть успел.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс апр 07, 2013 12:58:29

сил нет, завтра все обьясню, полчаса дремануть и на смену. вторую ночь не спать.
Вложения
2013-04-07-185.jpg
2013-04-07-186.jpg
2013-04-07-187.jpg
2013-04-07-188.jpg

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение metallict422 » Пн апр 08, 2013 6:05:33

Medved@790 писал(а):фенечка:
маслоуловитель КГ?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн апр 08, 2013 7:12:54

metallict422 писал(а):маслоуловитель КГ?
:yes:
А внутрях чё? Сетчатая набивка?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн апр 08, 2013 11:03:15

вообщем смена с 6го на 7е была тяжелой, и что бы отдохнуть, а сделать это невозможно когда дома мой ребенок, я направился в гараж "отдыхать".
metallict422 писал(а):маслоуловитель КГ?
что такое КГ?
я б сказал отстойник, нежели уловитель. картерные газы меня не мучают нисколько и масло не кидает, но раз валялся без дела фильтр SMC, то что бы у токаря не рассверлить входы под 22мм, впрессовать трубки от гордины в кач-ве патрубков и не покрасить в цвет литых дисков?
и красота и на будущее запас.
поставил, долго обдумывая: "куда же ее запихнуть то???", погазовал, выбежал - не воняет ни маслом, ни токсичным выхлопом - все-таки не стоит в корень убирать патрубок сапуна из системы впуска инж.мотора, явно смесь зависит от этого раз после перегазовки не воняет выхлопом.
ладно, кому то и не понравится такая затея, идем дальше.

не удержался и воткнул колеса летние, хотя во дворе у меня черти что и поэтому пока на автобусе катаюсь) недолго, у нас тает все быстро и плюс стоит даже ночью.

кстати только что звонил адвокату, он сказал листок сегодня забыл забрать, заберет завтра и направил в РГС; виновник платить не будет - у него полис ДОСАГО и на его условиях процент износа ложится на РГС (рекомендовал докупить адвокат т.к. виновник его окупил в несколько раз). а вообще адвокат порекомендовал Ресо - с доплатой 900р. ему пофиг в кого въезжать и сумма ущерба увеличена до ляма.

вобщем все супер, кроме того что вчера ночка на работе была еселая и сегодня тоже - утопили три движка не по своей вине. объяснительная написана, себя виновным не считаю)))

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн апр 08, 2013 11:55:06

Medved@790 писал(а):кстати только что звонил адвокату, он сказал листок сегодня забыл забрать, заберет завтра и направил в РГС
:thumbsup:
Medved@790 писал(а):вобщем все супер, кроме того что вчера ночка на работе была еселая и сегодня тоже - утопили три движка не по своей вине. объяснительная написана, себя виновным не считаю)))
:D В чем утопили?

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость