Освещение приборов
Модератор: Randall
- Sergant
- Мега-классиковод
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Я сделал из кнопки габаритов, с тремя позициями, и кнопки включения обогрева заднего стекла одну - картинка подогрева, но с тремя позициями. В подогреве была подсветка. Сейчас ее понятное дело нет. Вот можно ли сделать в такие кнопки подсветку? Места там нет и какую-нибудь лампу туда не запихнуть. Собственно врядли что то можно сделать, но вдруг у кого то есть решение.
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 18:16:20
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Приветствую. Подскажите, пожалуйста по теме:) Переделал щиток приборов, а именно поставил новые шкалы и впаял диоды для подсветки.
Дома проверил - все ОК, горит как надо. Подключил в машине и появился большой и неприятный косяк. Косяк вот в чем: горит только один диод в подсветке вольтметра, вместо всей красоты:(
Подозреваю, что это из-за того, что использовал сопротивления 1 кОМ, вместо 630 ом, как тут написано. Сам в этом вопросе не разбираюсь, 1 кОМ посоветовали в магазине.
P.S. Сигнализатор габраритов, аккума и давления масла горят.Их лампы не менял. Т.е. подозрение именно на сопротивления.
Как исправить ситуацию, не переделывая готовые приборы? Можно ли добавить перед ними какое-нить сопротивление или что-то наподобии? Сорри за ламерские вопросы по электрике:)
P.P.S. Когда разберусь с этим вопросом - обещаю фоты моей красивой приборки:)
Дома проверил - все ОК, горит как надо. Подключил в машине и появился большой и неприятный косяк. Косяк вот в чем: горит только один диод в подсветке вольтметра, вместо всей красоты:(
Подозреваю, что это из-за того, что использовал сопротивления 1 кОМ, вместо 630 ом, как тут написано. Сам в этом вопросе не разбираюсь, 1 кОМ посоветовали в магазине.
P.S. Сигнализатор габраритов, аккума и давления масла горят.Их лампы не менял. Т.е. подозрение именно на сопротивления.
Как исправить ситуацию, не переделывая готовые приборы? Можно ли добавить перед ними какое-нить сопротивление или что-то наподобии? Сорри за ламерские вопросы по электрике:)
P.P.S. Когда разберусь с этим вопросом - обещаю фоты моей красивой приборки:)
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 18:16:20
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Mr_Ice
Подключены параллельно.
Тут еще один прикол выяснился. Они мне сегодня акккумулятор посадили. А может и не они. Вообщем странная штука творится) Щас расскажу подробнее, кому интересно.
Для экспериментов с подсветкой купил б/у приборку, рабочую конечно. Она старая, на ней написано "сделано в СССР", а моя 5-ка 2004 года, т.е. на приборке написано "сделано в России". Впаял эти 16 диодов (брал в Чип и Дипе), к каждому по сопротивлению 1 кОМ. Подключил параллельно. Дома от адаптера проверил - все ОК. В машине же загорелся лишь 1 из 3 диодов на вольтметре, остальные диоды вообще не горели (в т.ч. на других приборахх). Также не работала контрольная лампочка зарядки аккумулятора. Выехал на улицу (на вольтметре ВРОДЕ БЫ не заметил ничего подозрительного) и километров через 5 начались приключения: напряжение аккумулятора начало падать и повысились обороты до ~970, вместо обычных 860. В итоге я заглох. Через 10 минут завели с толкача, проеал еще пару километров и опять заглох, вольметр же не показывал выше 10 вольт.
Грешил на регулятор напряжения, как будто он накрылся. Но прежде, чем его менять решил восстановить штатную приборку, мол, мало ли. Потом мне привезли мою приборку, поставил ее на место, прикурили - и все ОК, все работает, все отлично.
В итоге вопрос: могут ли на старых и новых приборках не соответствовать провода в штекерах (100% не подходит блок сигнализаторов, в нем по-другому расположены окошки и сами котнакты) или могло ли это быть из-за такого сопротивления (17 кОМ, вместо стандартных 3 лампочек). Все контакты на пайке, провода перепутать не мог, сейчас все перепроверил.
Спасибо за прочтение, жду ответы:)
И в догонку:
если буду переделывать, то какое максимальное кол-во диодов с сопротивлениями можно использовать в подсветке? Как уже понял, нужно использовать сопротивление 630 ОМ.
Опытным путем выяснил, что штатные лампы имеют сопротивление по 3,2 ОМ, т.е. 3 лампы имеют ~10 ОМ, я же использовал в диодах 16 кОМ = 16,000 ОМ. Получается, что в очень много раз превысил нагрузку? Или я что-то не так считаю:(
Подключены параллельно.
Тут еще один прикол выяснился. Они мне сегодня акккумулятор посадили. А может и не они. Вообщем странная штука творится) Щас расскажу подробнее, кому интересно.
Для экспериментов с подсветкой купил б/у приборку, рабочую конечно. Она старая, на ней написано "сделано в СССР", а моя 5-ка 2004 года, т.е. на приборке написано "сделано в России". Впаял эти 16 диодов (брал в Чип и Дипе), к каждому по сопротивлению 1 кОМ. Подключил параллельно. Дома от адаптера проверил - все ОК. В машине же загорелся лишь 1 из 3 диодов на вольтметре, остальные диоды вообще не горели (в т.ч. на других приборахх). Также не работала контрольная лампочка зарядки аккумулятора. Выехал на улицу (на вольтметре ВРОДЕ БЫ не заметил ничего подозрительного) и километров через 5 начались приключения: напряжение аккумулятора начало падать и повысились обороты до ~970, вместо обычных 860. В итоге я заглох. Через 10 минут завели с толкача, проеал еще пару километров и опять заглох, вольметр же не показывал выше 10 вольт.
Грешил на регулятор напряжения, как будто он накрылся. Но прежде, чем его менять решил восстановить штатную приборку, мол, мало ли. Потом мне привезли мою приборку, поставил ее на место, прикурили - и все ОК, все работает, все отлично.
В итоге вопрос: могут ли на старых и новых приборках не соответствовать провода в штекерах (100% не подходит блок сигнализаторов, в нем по-другому расположены окошки и сами котнакты) или могло ли это быть из-за такого сопротивления (17 кОМ, вместо стандартных 3 лампочек). Все контакты на пайке, провода перепутать не мог, сейчас все перепроверил.
Спасибо за прочтение, жду ответы:)
И в догонку:
если буду переделывать, то какое максимальное кол-во диодов с сопротивлениями можно использовать в подсветке? Как уже понял, нужно использовать сопротивление 630 ОМ.
Опытным путем выяснил, что штатные лампы имеют сопротивление по 3,2 ОМ, т.е. 3 лампы имеют ~10 ОМ, я же использовал в диодах 16 кОМ = 16,000 ОМ. Получается, что в очень много раз превысил нагрузку? Или я что-то не так считаю:(
Последний раз редактировалось Legos Вт авг 25, 2009 19:07:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 18:16:20
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Выяснилось, что лампа аккума не загоралась, т.к. на старом щитке приборов она подключена иначе, один из контактов идет не сразу на массу. Переделал старый щиток по схеме нового - лампа работает, аккум заряжается.
Но вот диоды в подсветке горят по-прежнему так же: 1 из 3 в вольтметре, а остальные без признаков жизни. Пока никто не сказал, сколько можно ОМ вешать на всю подсветку, жду совета:)
Но вот диоды в подсветке горят по-прежнему так же: 1 из 3 в вольтметре, а остальные без признаков жизни. Пока никто не сказал, сколько можно ОМ вешать на всю подсветку, жду совета:)
это сбелыми
Воть как получится с белыми светодиодамиalex писал(а):Mr_Ice,великолепно, слов нет, только синий мне не по душе.
А с белым точно не получится такого эффекта, ты пробовал?
Добавлено спустя 21 минуту 20 секунд:
Кстати можно обойтись без разборки приборов приклеевания ламп-просто нужно просверлить отверстия в корпусе прибора по диаметру колбы лампы и вставить, а можно еще под цоколь лампы Я обошёлся без сверла-отверстия делал ножом (вэтом случае и лампы можно поменять,даже на другой цвет)
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
тогда будет намного тускнее. чем с вклейкойOblomOFF писал(а):Кстати можно обойтись без разборки приборов приклеевания ламп-просто нужно просверлить отверстия в корпусе прибора по диаметру колбы лампы и вставить
получится но для лучшего эффекта лучше слегко отбочить их напильникомRusAleX писал(а):Вот у меня такой вопрос, а получится ли сделать подсветку с обычными светодиодами(закругленными)??
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
вобщем имеется датчик аккомулятора., светодиоды ставил сверху и снизу по середине, но както слишком ярко светит по сравнению со спидометром, как лучше поставить, щас думаю или убрать один снизу или поставить слево и справа... что лучше? также пока не делал дефолтную понель температуры и топлива, гле там лучше ставить? как понимаю по бокам?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей