Так прокладка или проставка?Antisocium писал(а):прокладки теплоизоляционной проставки рваные

А как это шлифануть? наждачкой?Antisocium писал(а):основание гнутое (выгиб даже по фото видно) и его не помешало бы шлифануть
Модератор: рустем
Так прокладка или проставка?Antisocium писал(а):прокладки теплоизоляционной проставки рваные
А как это шлифануть? наждачкой?Antisocium писал(а):основание гнутое (выгиб даже по фото видно) и его не помешало бы шлифануть
Между двух прокладок стоит проставка.Haris22 писал(а):Так прокладка или проставка?Antisocium писал(а):прокладки теплоизоляционной проставки рваные
А как это шлифануть? наждачкой?Antisocium писал(а):основание гнутое (выгиб даже по фото видно) и его не помешало бы шлифануть
Уровень стоит четко по верхней грани наклонной плоскости, но из краника не капает. До клапанов руки не доходят, хотя летом регулировал сам, но что-то не особо вышло, цепь была натянута, подтянул еще плюс поменял натяжитель, растяжка цепи на ползуба. Компрессию не мерял а хотя надо бы, подсосы где карб вроде убрал все как смог а как узнать где еще без понятия. Также не так давно менял свечи, в/в провода, крышку трамблера, бегунок, контакты, катушку.Medved@790 писал(а):Antisocium
уровень не высоковат?? по штангелю мерил? а то по фотке не видно ни черта.
клапана почему не регулируешь? цепь когда натягивал? компрессия? подсосов нигде нет? система зажигания полностью в порядке? важна каждая мелочь, сегодня убедился.
А зачем так "высоко"?Antisocium писал(а):Уровень стоит четко по верхней грани наклонной плоскости
Вот и я думаю зачем, если по книжке ставил, видать где то изъян в методике, игла то держит.Буйный писал(а):А зачем так "высоко"?Antisocium писал(а):Уровень стоит четко по верхней грани наклонной плоскости
затем что кто то плохо читал подсказки, точнее указания.Буйный писал(а):А зачем так "высоко"?
Ответька-ка, где должен стоять?Antisocium писал(а): Уровень стоит четко по верхней грани наклонной плоскости ...
Antisocium писал(а): ... видать где то изъян в методике
в глазенках невнимательных изьян, Antisocium, я уже наизусть помню, хотя давно слез с Солекса, еще давнее с Озона, перешел на инжектор, а в который раз повторяю: ПО ШТАНГЕЛЮ ОТ ВЕРХНЕЙ ПЛОСКОСТИ КАРБА ТИПА ОЗОН 28-29ММ ЧТО СООТВЕТСТВУЕТ СЕРЕДИНКЕ НАКЛОННОЙ СТЕНКИ.гость писал(а):не-а, не в методике.
Ну так я не спорю, что набросились то?Medved@790 писал(а):в глазенках невнимательных изьян, Antisocium, я уже наизусть помню, хотя давно слез с Солекса, еще давнее с Озона, перешел на инжектор, а в который раз повторяю: ПО ШТАНГЕЛЮ ОТ ВЕРХНЕЙ ПЛОСКОСТИ КАРБА ТИПА ОЗОН 28-29ММ ЧТО СООТВЕТСТВУЕТ СЕРЕДИНКЕ НАКЛОННОЙ СТЕНКИ.гость писал(а):не-а, не в методике.
Обрати внимание:ХЕРОН писал(а):...совсем перестало работать на холостых...
Опа, очень интересно, это тот "писюн" к которому идёт трубка от вакуума зажигания?VVB писал(а):Прочисти трубки и одна трубка, что на двигатель приходит - надевается на вот такую штуку (как на фото). Открути эту штуку и прочисти.
нет, трубка во впускном коллекторе, на нее никогда нельзя садить трубку вакуума трамблера.Z-i-V писал(а):Опа, очень интересно, это тот "писюн" к которому идёт трубка от вакуума зажигания?
"это тот "писюн"Z-i-V писал(а):...это тот "писюн" к которому идёт трубка от вакуума зажигания?...
соедини шланг отбора вакуума непосредственно с карбюратором, минуя электропневмоклапан ЭПХХ.ХЕРОН писал(а):... Если есть у кого светлые мысли с удовольствием послушаю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей