спасибо!!! а какая метка коленвала должен стоять? у меня шкала большая стоит, но метка распредвала чуть не совпадает на ползуба. как устранить. уже 2 дня заморачивался(((((
Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой)
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- topilsky
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
- Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
спасибо!!! а какая метка коленвала должен стоять? у меня шкала большая стоит, но метка распредвала чуть не совпадает на ползуба. как устранить. уже 2 дня заморачивался(((((
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
topilsky
Ты по коленвалу не ориентируйся.Смотри на звезду распредвала.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 30#p219330
Ты по коленвалу не ориентируйся.Смотри на звезду распредвала.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 30#p219330
Это не страшно,ездить ещё можно.topilsky писал(а): меня шкала большая стоит, но метка распредвала чуть не совпадает на ползуба.
- topilsky
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
- Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
да понимаю. у меня был кап ремонт гбц, но не заменил цепь. решил обратно собрать , никак совместить по меткамрустем писал(а):topilsky
Ты по коленвалу не ориентируйся.Смотри на звезду распредвала.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 30#p219330
Это не страшно,ездить ещё можно.topilsky писал(а): меня шкала большая стоит, но метка распредвала чуть не совпадает на ползуба.
- 66688
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Парни привет! Решил отрегулировать клапана. На всех клапанах щуп влез только немного. Скажите, стоит увеличить зазоры? Из-за этого может машина плохо тянуть?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47818
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3782 раза
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Это как? Влез или нет?66688 писал(а):щуп влез только немного.
- 66688
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
влез, но только на 5-10мм и всё. Вот думаю, может ослабить?Антон80 писал(а):Это как? Влез или нет?66688 писал(а):щуп влез только немного.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Да. Да.66688 писал(а):Скажите, стоит увеличить зазоры? Из-за этого может машина плохо тянуть?
- 66688
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Скажите, а с каким усилием должен ходить щуп в зазоре, а то я первый раз это делаю? В букваре написано с довольно ощутимым сопротивлением. Вот я и думаю с каким?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47818
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3782 раза
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Цифр никто не скажет. Дело опыта. Тут это перетирали довольно долго.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
всунул, законтрил, высунул с защимлением, если обратно вставишь только враскачку - значит нормально.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
66688,66688 писал(а):Скажите, а с каким усилием должен ходить щуп в зазоре ...
с легким защемлением.
Букварь тот выбрось нафиг.
Щуп обратно засовывать бесполезно.
Хочешь подробней - читай тему.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47818
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3782 раза
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
А как тогда проверить регулировку? Не трогая гаек?гость писал(а):Щуп обратно засовывать бесполезно
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
А чего ее проверять после того, как вытащил щуп? Ведь вытаскиваешь, когда уже отрегулировал. Конечно, можно засунуть, если сжать клапанные пружины. Но зачем?Антон80 писал(а):А как тогда проверить регулировку? Не трогая гаек?гость писал(а):Щуп обратно засовывать бесполезно
Просто щуп не вытаскивается, пока не закончена регулировка. Он находится в зазоре до тех пор, пока не закончится регулировка. Только тогда, когда после затягивания контргайки щуп будет перемещаться с легким защемлением, только тогда зазор выставлен правильно, и только тогда вынимаем щуп.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47818
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3782 раза
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
обычно регулировал до тугого, с шатанием, но всовывания
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
с шатанием чего?Антон80 писал(а):обычно регулировал до тугого, с шатанием, но всовывания
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47818
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3782 раза
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
С шатанием щупа влево-вправо. Короче, как-нибудь, но всунуть надо. имхо.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47818
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3782 раза
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Для душевного спокойствия, что ли. Так привык.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
По большому счету, приложив необходимое усилие, в зазор можно засунуть что угодно. Там же сзади все опирается на клапанные пружины. Вытягивать прийдется тоже с определенным усилием. Вот когда вытягивается с легким защемлением, то именно в этом случае зазор равен толщине щупа. И ни в каком другом.
- Integra
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 13:10:56
- Модель авто: Ваз 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Анапа
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Видимо споры о том, как должно защемлять, Оффтопик: где и у кого не пройдут никогда.. Равно как и о том, какая регулировка более правильная в 2 или в 4 приёма .. Наткнулся тут на выписку от "отдела эксплуатации ЗР":
p.s. Да и про магазинные щупы "0.15" уже было сказано где-то здесь, что они на самом деле далеко не 0.15 мм
Сложилось впечатление, что рв делают(ли) то ли из старых шпал, то ли из старых труб, при чем методом добычи угля в забое. А о качестве рв-ов до 85 г. видимо вообще говорить не приходится (это я про не отбелённые). О какой точности регулировки вообще может идти речь ?
p.s. Да и про магазинные щупы "0.15" уже было сказано где-то здесь, что они на самом деле далеко не 0.15 мм
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Я покупал на авторынке, проверял микрометром. Без замечаний.Integra писал(а): p.s. Да и про магазинные щупы "0.15" уже было сказано где-то здесь, что они на самом деле далеко не 0.15 мм
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
кидай РВ на пару уголков и проверяй индикатором часового типа тыльную сторону каждого кулачкаIntegra писал(а):Сложилось впечатление, что рв делают(ли) то ли из старых шпал, то ли из старых труб, при чем методом добычи угля в забое. А о качестве рв-ов до 85 г. видимо вообще говорить не приходится (это я про не отбелённые). О какой точности регулировки вообще может идти речь ?

-
- Водила
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 18:12:32
- Модель авто: ваз 210740
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
вообшем сделал сегодня первый раз в жизни клапана сам.всё прошло удачно.но при прогреве движка(после пару км) начинают (судя по звуку) стучать кое-какие клапана,причём стук гораздо громче чем до регулировки. Т.к. в точности 0,15мм шупа я не уверен,то может завтра мне сделать чуть послабже утяжку?а?
нужен ваш совет.
1 слишком сильное защимление щупа чем черевато?...и стук от этого будет тише или громче?
2 наоборот - недошемление щупа?
щуп вот этот http://avtopasker.ru/goods/928.htm
на улице +18
а и да,при запуске клапана просто шептали(пока холодный двиг)
нужен ваш совет.
1 слишком сильное защимление щупа чем черевато?...и стук от этого будет тише или громче?
2 наоборот - недошемление щупа?
щуп вот этот http://avtopasker.ru/goods/928.htm
на улице +18
а и да,при запуске клапана просто шептали(пока холодный двиг)
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
fad
При нормальном щупе и неизношенных деталях ГРМ
При нормальном щупе и неизношенных деталях ГРМ
тише,пропуски воспламенения,прогар как минимум выхлопных клапановfad писал(а):1 слишком сильное защимление щупа чем черевато?...и стук от этого будет тише или громче?
шум,повышенный износfad писал(а):2 наоборот - недошемление щупа?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость