Карбюратор это просто.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
есть марка машины, есть модель, есть тип двигателя, есть тип карбюратора, нифига не понял чо каво!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42125
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Карбюратор это просто.
river, ты тему то почитай - тут море фоток и инфы. Все вопросы отпадут сами собой.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 14:22:14
- Модель авто: ВАЗ21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Карбюратор это просто.
ваз 21074,1.6, Карб как я понял родной,озон. Тут 96 страниц с телефона проблематично искать:(Medved@790 писал(а):есть марка машины, есть модель, есть тип двигателя, есть тип карбюратора, нифига не понял чо каво!
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 14:22:14
- Модель авто: ВАЗ21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Карбюратор это просто.
сколько смотрел именно про этот винт не могу найти инфуБуйный писал(а):river, ты тему то почитай - тут море фоток и инфы. Все вопросы отпадут сами собой.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 14:22:14
- Модель авто: ВАЗ21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Карбюратор это просто.
Если никто не знает или я объясняю не понятно,что более вероятно,то могу позже фотку кинуть и указать.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42125
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Карбюратор это просто.
river писал(а):что за винт находится который чуть выше и вертикально винту кол-ва смеси?! и каким регулировать обороты на холостых,а то уже запутался!
Давай по этой фотке работать. Подозреваю, имелась ввиду заглушка топливного жиклёра ХХ. Её выкрутить, жиклёр тщательно промыть и продуть, завернуть обратно.river писал(а):могу позже фотку кинуть и указать
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
этот винт под заглушкой должен быть, тонкий как винт качества, отвечает за добавочный воздух в систему холостого хода и должен быть откручен на 0,5-0,75 оборота. закручивать до конца не надо.river писал(а): чуть выше и вертикально винту кол-ва смеси
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
я бы сказал то и есть, а иначе что это если это не оно?гость писал(а):похоже на то

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 14:22:14
- Модель авто: ВАЗ21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Карбюратор это просто.
Винт про который я спрашивал левее и чуть ниже держателя топливного жаклера холостого хода,на фото заглушка а у меня там винт.Буйный писал(а):river писал(а):что за винт находится который чуть выше и вертикально винту кол-ва смеси?! и каким регулировать обороты на холостых,а то уже запутался!Давай по этой фотке работать. Подозреваю, имелась ввиду заглушка топливного жиклёра ХХ. Её выкрутить, жиклёр тщательно промыть и продуть, завернуть обратно.river писал(а):могу позже фотку кинуть и указать
Последний раз редактировалось river Чт май 02, 2013 17:49:04, всего редактировалось 1 раз.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 14:22:14
- Модель авто: ВАЗ21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Карбюратор это просто.
[/quote]
этот винт под заглушкой должен быть, тонкий как винт качества, отвечает за добавочный воздух в систему холостого хода и должен быть откручен на 0,5-0,75 оборота. закручивать до конца не надо.[/quote]
вот такое слышал давно,но забыл для чего он. Спасибо ребята всем помогли!
этот винт под заглушкой должен быть, тонкий как винт качества, отвечает за добавочный воздух в систему холостого хода и должен быть откручен на 0,5-0,75 оборота. закручивать до конца не надо.[/quote]
вот такое слышал давно,но забыл для чего он. Спасибо ребята всем помогли!
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Карбюратор это просто.
Этот винт надо открутить на 1,5 оборота от упора - жрать меньше будет.Medved@790 писал(а):этот винт под заглушкой должен быть, тонкий как винт качества, отвечает за добавочный воздух в систему холостого хода и должен быть откручен на 0,5-0,75 оборота. закручивать до конца не надо.river писал(а): чуть выше и вертикально винту кол-ва смеси
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 14:22:14
- Модель авто: ВАЗ21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Карбюратор это просто.
будем надеяться что это такzombie177rus писал(а):Этот винт надо открутить на 1,5 оборота от упора - жрать меньше будет.Medved@790 писал(а):этот винт под заглушкой должен быть, тонкий как винт качества, отвечает за добавочный воздух в систему холостого хода и должен быть откручен на 0,5-0,75 оборота. закручивать до конца не надо.river писал(а): чуть выше и вертикально винту кол-ва смеси
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
главное что бы легкого провала при старте не было, а то жадность фраера погубит)zombie177rus писал(а):Этот винт надо открутить на 1,5 оборота от упора - жрать меньше будет.
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт май 02, 2013 13:38:40
- Модель авто: Ваз 21053 '94
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Карбюратор это просто.
Ребята, подскажите как быть: глохнет моя старушка как скорость сбрасывает иль когда на нейтрали катится.
Карбюратор (2107-***-20) уж третий раз разбираю практически до винтиков и промываю. Мембраны и пневмопривод поменял, все жиклёры стоковые на местах (что из рем. комплекта, что родные - одна беда). Совсем устал бороться и не знаю куда копать.
Карбюратор (2107-***-20) уж третий раз разбираю практически до винтиков и промываю. Мембраны и пневмопривод поменял, все жиклёры стоковые на местах (что из рем. комплекта, что родные - одна беда). Совсем устал бороться и не знаю куда копать.
Некоторые особенности
Некоторые мысли
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
тобиш перебоит как и перебоило при переобеднении? порог чувствуется?netch писал(а):Обороты плохо отзываются на винт качества (при переобогащении).
смотрел работу микропереключателя? может всего то он мозг парит?netch писал(а):Новый электро-магнитный клапан ХХ при малом газе обороты пускает волнами (дёргается при езде; пока оставил старый (кажется, не работающий), но проблема "заглоха" одинакова и там и там).
это значит что сильно приоткрыты дроссельные заслонки , может даже в них причина - надо смотреть в живую.netch писал(а):Есть разряжение на вакуумник трамблёра на холостых.
это скорее к вакуумнику, а не главному тормозному.netch писал(а):Может всё-таки подсос воздуха и надо менять ГлавТормЦил?
врядли, но профилактика не помешает - провода прозвонить, контавты в норму привести, проверить кондер и т.д.netch писал(а):Уж не КСзажигания ли это со мной играет злую шутку?
если проблемы с давлением только, или же сапун дико его в карб кидаетnetch писал(а):Может масло поменять?

не вопрос, приезжай в Тоболск - сделаемnetch писал(а):Может завалялся у кого точно рабочий карб проверить?

- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10645
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1099 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
Было такое совсем 1 в 1, когда у меня стояла контактная система зажигания, возможно дело именно в ней.netch писал(а):Ребята, подскажите как быть: глохнет моя старушка как скорость сбрасывает иль когда на нейтрали катится.
Карбюратор (2107-***-20) уж третий раз разбираю практически до винтиков и промываю. Мембраны и пневмопривод поменял, все жиклёры стоковые на местах (что из рем. комплекта, что родные - одна беда). Совсем устал бороться и не знаю куда копать.
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт май 02, 2013 13:38:40
- Модель авто: Ваз 21053 '94
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Карбюратор это просто.
Вот это разбор так разбор!!! Любо-дорого читать)
буду проездом не премину воспользоваться приглашением)
А вот с дроссельными заслонками - это точно от них разряжение. Спасибо, не допетрил. Закрутил стопорный винт на глазок - он вообще выкручен был почти полностью. Недокрутишь - ХХ вообще не стабильны, а тут наверное перекрутил... Ох...
при обеднении явно перебоит, а при переобогащении крути ни крути - ноль реакции. О чём это может говорить? Вместо положенной какая-то другая система карбюратора действует?Medved@790 писал(а):тобиш перебоит как и перебоило при переобеднении? порог чувствуется?
нет его на моей модели карба, а экономайзер заглушен.Medved@790 писал(а):смотрел работу микропереключателя? может всего то он мозг парит?
от коллектора же идёт шланг к тормозномуMedved@790 писал(а):это скорее к вакуумнику, а не главному тормозному.

контавты надраены, провода звенят (правда сопротивление около 1кОм - это норм?), а как проверить кондёр? ("заменить на новый" - будет ему ответом...)Medved@790 писал(а):провода прозвонить, контавты в норму привести, проверить кондер и т.д.
тыщ пять вёрст?Medved@790 писал(а):не вопрос, приезжай в Тоболск - сделаем

А вот с дроссельными заслонками - это точно от них разряжение. Спасибо, не допетрил. Закрутил стопорный винт на глазок - он вообще выкручен был почти полностью. Недокрутишь - ХХ вообще не стабильны, а тут наверное перекрутил... Ох...
Неужели с зарплаты придётся проститься с ретроградством? Может и работать будет стабильнее...Rickrose писал(а):Было такое совсем 1 в 1, когда у меня стояла контактная система зажигания, возможно дело именно в ней.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
чем качественнее и подробнее описание проблемы, тем охотнее я берусь за совет.netch писал(а):Вот это разбор так разбор!!! Любо-дорого читать)
дык сильно откруть и не должно заливать так уж прям, а вот по выхлопу чувствуется что бенз лишний в трубу вылетает. главное что бы порог был чувствителен.netch писал(а):при обеднении явно перебоит, а при переобогащении крути ни крути - ноль реакции.
да вроде никакая, если качество закрутишь полностью - должна глохнуть, если конечно либо жиклер ХХ недозакручен или уровень топлива высоковат и капает с малых диффузоров. уровень кстати выстави фактический 28-29мм от верха штынгелем до поверхности бензина.netch писал(а):Вместо положенной какая-то другая система карбюратора действует?
тобиш либо игла количества старого оьразца, либо трубка вакуума на впускной коллектор кинута, я правильно понял???netch писал(а):нет его на моей модели карба, а экономайзер заглушен.
к вакуумнику, читаем мануал с картинками.netch писал(а):от коллектора же идёт шланг к тормозному
провода должны быть не! силикон, с металлической жилками, лучше с пучком медных жилок внутри (у меня ровно чертова дюжина медяшек))), сопротивление ноль, на бегунке у тебя будет 1кОм.netch писал(а):контавты надраены, провода звенят (правда сопротивление около 1кОм - это норм?), а как проверить кондёр?
да, это основной показатель их правильного положения, иначе может подсасывать с малых диф-ов и на зажигание влиять неприятным образом.netch писал(а):А вот с дроссельными заслонками - это точно от них разряжение.
это было бы только к лучшему.netch писал(а):Неужели с зарплаты придётся проститься с ретроградством?
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Карбюратор это просто.
а одного байпасного жиклера ХХ не может хватать?если качество закрутишь полностью - должна глохнуть,
Просто у меня, если полностью закрутить качество, работает конечно не ровно, но работает, особенно если полностью закручен винт добавочного воздуха.


-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт май 02, 2013 13:38:40
- Модель авто: Ваз 21053 '94
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Карбюратор это просто.
Medved@790 писал(а):главное что бы порог был чувствителен.

от самого карба два шланга - на трамблёр и в кастрюлю на подсос картерных газов. А игла (то бишь винт количества?) какого образца не знаю, обычногоMedved@790 писал(а):тобиш либо игла количества старого оьразца, либо трубка вакуума на впускной коллектор кинута, я правильно понял???

К вакуумнику от карба, а от коллектора к ГТЦ: Уровень в поплавковой вроде хорош (пол наклонной площадки), но проверю линеечкой.Medved@790 писал(а):к вакуумнику, читаем мануал с картинками.
С проводами ясно - точно в топку их. Мартеновскую.
Я таких зверей на своём озоне не видалSindrom писал(а):...винт добавочного воздуха...

- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
ГТЦ это гидравлика, причем здесь коллектор???netch писал(а):К вакуумнику от карба, а от коллектора к ГТЦ:
есть шланг от коллектора к ВУТу (вакуумный усилитель тормозов), а есть шланчик от карба к ваккумрегулятору опережения зажигания, не путай меня больше.
фотку дай, он раньше работал с системой ЭПХХ? если да то без разряжения во внутренней полости этого "миниблока" винта количества работать не будет.netch писал(а):какого образца не знаю, обычного
должен быть как на фото выше.
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт май 02, 2013 13:38:40
- Модель авто: Ваз 21053 '94
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Карбюратор это просто.
Это я и подразумевал. Виноват - исправлюсь.Medved@790 писал(а):есть шланг от коллектора к ВУТу (вакуумный усилитель тормозов)

Винт количества смеси у меня выглядит так (как и на картинке сверху; на него мотор очень хорошо реагирует): И вот такой кусок эпхх (если я правильно понимаю - пневмоклапан) одним штуцером соединён с коллектором, другим с трубкой с заглушкой) На клеммах проводов нет. Может восстановить эту ЭПХХ? Она же стоковая.
Заглушка на крабе слева от ЭМК на месте.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей