Газ сушит цилиндры? Намазываем железный лист маслом, подносим шланг от бытового газового баллона и дуем газом на него. Высушили?мишаня писал(а):ну не будем спорить на вечные темы.надеюсь вы не станете опровергать то,что газ сушит цилиндры.и что с ТОЛКОВЫМ ГБО обязана ставиться что?правильно!капельница с маслом.или я что-то новое говорю?
ГБО
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- pozitron32
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ГБО
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11248
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: ГБО
pozitron32
хо-ро-шо!известно ли вам,молодой человек,понятие октан-гептан?если нет,то вопросов я больше не имею.ну и СЖ ,естественно
и позволю себе напомнить.у меня диплом техника-механика по ТО и ремонту авто.савеццкий между прочим. 
хо-ро-шо!известно ли вам,молодой человек,понятие октан-гептан?если нет,то вопросов я больше не имею.ну и СЖ ,естественно
- pozitron32
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ГБО
мишаня Без обид, но у меня в группе 90% дебилов учатся и у них тоже будет диплом. Рассейскай.
известно, и что? Как вы его примените к этому случаю? Особенно для современных двигателей, работающих на 95 бензине.мишаня писал(а): октан-гептан
А вот с этим может долгая дискуссия получиться. Если коротко, то данная СЖ вписывается в диапазон рекомендуемых для пропана. Увеличение степени сжатия на данном двигателе еще ни у кого не приводила к увеличению ресурса двигателя.мишаня писал(а):ну и СЖ ,естественно
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ГБО
мишаня
Я одно и то же ГБО на третьей машине эксплуатирую. Чёт ничо не отпало пока.Если бы ГБО наносило ущерб движку,то газелисты бы на газ не переходили,ибо стоять на ремонте совсем невыгодно.
Я одно и то же ГБО на третьей машине эксплуатирую. Чёт ничо не отпало пока.Если бы ГБО наносило ущерб движку,то газелисты бы на газ не переходили,ибо стоять на ремонте совсем невыгодно.
- Димыч
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: ГБО
мишаня
Подпишусь под словами pozitron32
Да, у меня тесть уверен- если мне в зад въедут- бак с газом взорвётся. И пофиг что его стенки почти в 10 раз толще бензобака. Ну и ещё верит в несколько мифов о газе, например
Подпишусь под словами pozitron32
Токмо пробег у двига уже за 300 тык перевалил. И капиталку не просит.pozitron32 писал(а): А я знаю двигатель который "с рождения" с ГБО, разбирал даже его для замены прокладки ГБЦ - чистая камера сгорания, чистые поршни, износ на стенках цилиндров минимальный, компрессия 10,5 - этот двигатель еще смело 50-80 тыс км проедет. А у вас мышление как у моего отца - где-то услышали, сами не сталкивались, объяснить не можете.
Да, у меня тесть уверен- если мне в зад въедут- бак с газом взорвётся. И пофиг что его стенки почти в 10 раз толще бензобака. Ну и ещё верит в несколько мифов о газе, например
Газ сушит цилиндры
- pozitron32
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ГБО
рустем Хотя бы не одному мне доказывать тем, кто "где-то слышал".
Да у них из-за газа чаще всего и прогорают клапаны - они больше всех любят закрутить "винт жадности" чтобы вообще больше 80 км/ч не ехала, а потом и удивляться неисправностям. Хорошо что популярность набирает ГБО 4го поколения - тут уже не закрутишь ничего.рустем писал(а):газелисты бы на газ не переходили
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11248
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: ГБО
это прискорбно.в мое время была статистика с точностью до наоборот.дебилов просто не держали.и они быстренько самоотсеивались.ибо было действительно стыдно не знать,и продолжать учиться.pozitron32 писал(а):но у меня в группе 90% дебилов учатся
именно к современным движкам я и применю это понятие.нельзя обьять необьятное и впихнуть невпихуемоеpozitron32 писал(а):Особенно для современных двигателей, работающих на 95 бензине.
абсолютно согласен.ибо октановое число газа какое?правильно.выше 100.и чего будем еще 98-й бенз лить или там какой еще супер-бупер?двиг спроектирован для работы на 93-м бензе.на самом деле у нынешнего 92-го октанчик не выше 89 с хвостиком.во всяком случаю у нас.больше говорить ничего не буду.ибо вроде бы как и экономия средств на газе один хрен в своем большинстве в дальнейшем приведет к более масштабным затратам,нежели чем работа на бензе.но тут еще вопрос в качестве самого газа и бенза.у нас он чрезвычайно актуален.вот мой взгляд на вопрос со своей колокольни.а в технические дебри обсуждение мне лезть неохота.ибо имею собственное мнение.причем обоснованное и подкрепленное.у каждого своя голова на плечахpozitron32 писал(а):Увеличение степени сжатия на данном двигателе еще ни у кого не приводила к увеличению ресурса двигателя.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11248
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: ГБО
рустем
Димыч
у вас свое мнение.и я очень рад,что удачное.а у меня противоположное.и масса других примеров,в том числе и у обладателей чудо-машины Газель. бэз обыд,но наш спор напоминает мне спор о религии.ибо бесконечен и бесполезен.
Димыч
у вас свое мнение.и я очень рад,что удачное.а у меня противоположное.и масса других примеров,в том числе и у обладателей чудо-машины Газель. бэз обыд,но наш спор напоминает мне спор о религии.ибо бесконечен и бесполезен.
- pozitron32
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ГБО
вот для газа ОС и не нужна - детонации нет либо практически нет, что не может не сказаться положительно на ресурсе двигателя.мишаня писал(а):без обратной связи по детонации по большей степени это усредненное убожество.
вот тут люди выше отписались, что не было никаких проблем... Так что не я один понимаю суть ГБО. А вам удачно мыслить дальше что ГБО это хрень...мишаня писал(а):бо вроде бы как и экономия средств на газе один хрен в своем большинстве в дальнейшем приведет к более масштабным затратам,нежели чем работа на бензе.
- Димыч
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: ГБО
Ребят, да спор то действительно бестолковый, у каждого свои убеждения. Мне лично ГБО нравится, вот как будет у моего двига пробег 300+ (ттт) тогда и поговорим)) А так, как говорил один кот- "давайте жить дружно!"

- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11248
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: ГБО
стоимость установки ГБО евро 4 с регистрацией и т.п. у нас 5000 гривень.это первое.газ у нас полное гуано.это второе.ну а третье--это мое личное мнение и мнение многих других.искренне желаю всем вам беспроблемной,экономной и удачной эксплуатации авто. 
- br.partizan
- Водила

- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
- Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ГБО
мишаня
По части газелей - у экземпляров с 406 мотором, коих большинство у нас в стране, стоит микропроцессорное зажигание которое как трамблер не подкорректируешь, его нужно шить под пропан, чего чаще всего не делают. А штатный угол под бензин у него все таки для газа позноват. От этого по большей части клапана и прогорают. Про классику же скажу следующее. ГБО покупал с рук, ставил сам. В общей сложности тысячи в 4 рублей мне оно обошлось. При нынешней цене на бензин я на каждые 100 километров пробега экономлю около 100 рублей при моем нормальном расходе. Б/У голова в хорошем состоянии у нас стоит 1000-1500 рублей (50 долларов). Так что даже если я в мясо убью седла и мне придется менять голову окупится она мне буквально через 1,5-2 тысячи километров. Но пока даже намека на это нет. Нашим бензином (а про украинский бензин вообще ходят легенды) двигатель быстрее гробится - это факт.
По части газелей - у экземпляров с 406 мотором, коих большинство у нас в стране, стоит микропроцессорное зажигание которое как трамблер не подкорректируешь, его нужно шить под пропан, чего чаще всего не делают. А штатный угол под бензин у него все таки для газа позноват. От этого по большей части клапана и прогорают. Про классику же скажу следующее. ГБО покупал с рук, ставил сам. В общей сложности тысячи в 4 рублей мне оно обошлось. При нынешней цене на бензин я на каждые 100 километров пробега экономлю около 100 рублей при моем нормальном расходе. Б/У голова в хорошем состоянии у нас стоит 1000-1500 рублей (50 долларов). Так что даже если я в мясо убью седла и мне придется менять голову окупится она мне буквально через 1,5-2 тысячи километров. Но пока даже намека на это нет. Нашим бензином (а про украинский бензин вообще ходят легенды) двигатель быстрее гробится - это факт.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: ГБО
От и я тут вклинюсь в дискуссию.
Как раз газ, таки, НЕ смывает масляную пленку со стенок цилиндра... Да и масло намного дольше ходит на газу, т.к. бензин все-таки растворитель.
В контакте есть группа "Теория ДВС" там есть видео разборки газелевского мотора которые 300т.км прошел на газу, вопрос про вреден ли ГАЗ сразу отпадет.
Как раз газ, таки, НЕ смывает масляную пленку со стенок цилиндра... Да и масло намного дольше ходит на газу, т.к. бензин все-таки растворитель.
В контакте есть группа "Теория ДВС" там есть видео разборки газелевского мотора которые 300т.км прошел на газу, вопрос про вреден ли ГАЗ сразу отпадет.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: ГБО
разбирал свой на полтиннике, на седлах мееелкие каверинки, думал от газа пока две недели назад у друга не увидел его клапана после подобного пробега на бензине - тоже в мелких каверинках, а основания у ножек вообще в диком нагаре (ну это вопрос к колпачкам и каверны возможно тоже к ним).
либо бенз, либо 4е поколение.
либо бенз, либо 4е поколение.
- Maxim119
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
- Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ГБО
Не знаю как в остальной России и на Украине, но на Ставрополье на газе ездят почти все вазы карбюраторные, инотазики с форсунками, газелисты, видел даже на каены ставят
Заправки на каждом углу, газ хороший. Сейчас цена 13-14р, а бензин почти 28. Не разу не пожалел, что перешел на газ, да и не слышал что бы кто то жаловался.
-
ни кола
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: ГБО
все хорошо, когда у большинства хорошо. Пробило прокладку блока. Пытаюсь понять причину. Редуктор турецкий, один в один, как Ловато. После остановки, из расширительного бачка парило холдным дымком, часть редуктора была в инее. Я открыл сливную пробку, оттуда вылилось грамм 150 прохладной, не пахнущей жидкости. Думаю - а может жидкий газ ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕДУКТОРА, попасть в систему охлаждения?
- pozitron32
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ГБО
Может, но вероятнее всего он бы испарился.ни кола писал(а):а может жидкий газ ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕДУКТОРА, попасть в систему охлаждения?
- br.partizan
- Водила

- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
- Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ГБО
ни кола
У турка копии ловато (у самого такой) мембрана первой ступени она одна всего. С одной стороны атмосфера, с другой рубашка испарителя с тосолом и через перегородку резервуар под жидкую фазу. Порваться эта мембрана между рубашкой подогрева и жидкой фазой так чтобы не попасть в атмосферу она не могла. И такую мощную воздушную пробку сделать тоже. Скорей всего прогар прокладки ГБЦ (ты же ее имел в виду) и разрыв мембраны редуктора вещи не связанные. У соседа на пропане когда то на ходу эту мембрану разорвало (любитель был в мороз не греть автомобиль бензином), он тут же это заметил потому что заглох, закрыл газ на баллоне, поставил перемычку из куска металлопластиковой трубы между шлангами подогрева редуктора, долил тосол, завелся и поехал на бензине как ни в чем не бывало. Машина кстати шестерка 83 года выпуска, один раз капиталилась за это время.
У турка копии ловато (у самого такой) мембрана первой ступени она одна всего. С одной стороны атмосфера, с другой рубашка испарителя с тосолом и через перегородку резервуар под жидкую фазу. Порваться эта мембрана между рубашкой подогрева и жидкой фазой так чтобы не попасть в атмосферу она не могла. И такую мощную воздушную пробку сделать тоже. Скорей всего прогар прокладки ГБЦ (ты же ее имел в виду) и разрыв мембраны редуктора вещи не связанные. У соседа на пропане когда то на ходу эту мембрану разорвало (любитель был в мороз не греть автомобиль бензином), он тут же это заметил потому что заглох, закрыл газ на баллоне, поставил перемычку из куска металлопластиковой трубы между шлангами подогрева редуктора, долил тосол, завелся и поехал на бензине как ни в чем не бывало. Машина кстати шестерка 83 года выпуска, один раз капиталилась за это время.
- pozitron32
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ГБО
Talalaj
Проверьте газовый фильтр, возможно забился, либо не под тем давлением закачивают газ на заправке - должно быть 13-15 атм. Во всяком случае начните с этих пунктов, если все в норме, то будем дальше думать. А вообще, я бы хотел чтобы у меня было как у вас сейчас - знал бы что пора на заправку, за 50 км по-любому нашел бы ее, а то сейчас начинает плохо ехать и так км 5, не больше, потом заканчивается полностью - до заправки на бензине приходится ехать. Уже неделю езжу на бензине из-за этого - никак по пути АГЗС не попадается
Проверьте газовый фильтр, возможно забился, либо не под тем давлением закачивают газ на заправке - должно быть 13-15 атм. Во всяком случае начните с этих пунктов, если все в норме, то будем дальше думать. А вообще, я бы хотел чтобы у меня было как у вас сейчас - знал бы что пора на заправку, за 50 км по-любому нашел бы ее, а то сейчас начинает плохо ехать и так км 5, не больше, потом заканчивается полностью - до заправки на бензине приходится ехать. Уже неделю езжу на бензине из-за этого - никак по пути АГЗС не попадается
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18014
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 58 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1436 раз
- Поблагодарили: 2223 раза
Re: ГБО
Парни, подскажите, иногда на ямах глохнет на газе - пытаешься завести бесполезно, щелкнешь тумблером в нейтральное положение заводится сразу. Ну или если на ходу на передаче, то переключишь и сразу схватывает. Что это может быть? Соленоид на клапане барахлит или кнопка переключения?
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ГБО
Проверь,есть ли на клапане газа питание (плюс и минус) в этот момент,возможно от удара питание пропадает.Prepod48 писал(а): иногда на ямах глохнет на газе - пытаешься завести бесполезно
- Talalaj
- Стажер

- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 22:29:45
- Модель авто: Ваз-2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тернополь, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ГБО
Газовый фильтр поменял первым делом, балон тоже откручивал.....pozitron32 писал(а):Talalaj
Проверьте газовый фильтр, возможно забился, либо не под тем давлением закачивают газ на заправке - должно быть 13-15 атм. Во всяком случае начните с этих пунктов, если все в норме, то будем дальше думать. А вообще, я бы хотел чтобы у меня было как у вас сейчас - знал бы что пора на заправку, за 50 км по-любому нашел бы ее, а то сейчас начинает плохо ехать и так км 5, не больше, потом заканчивается полностью - до заправки на бензине приходится ехать. Уже неделю езжу на бензине из-за этого - никак по пути АГЗС не попадается
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей