Ты там спрашивал, к чему это. Так это именно к этому. К тому, что ты ошибаешься. Это я про градиент температуры, если не понял.pozitron32 писал(а): а с чего вдруг усугублю-то? Этот двигатель с рождения и видел температуру включения вентилятора 103 градуса.
Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Только тогда температура измерялась в тройнике, а не в радиаторе...
- pozitron32
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
zombie177rus
я по этому поводу отвечал на прошлой странице.
я по этому поводу отвечал на прошлой странице.
- pozitron32
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
я уже ответил - сейчас с движением по трассе стало нормально - указатель температуры так же правее середины, но вентилятор не включается и дальнейшего перегрева не происходит. Завтра протестирую более точно.гость писал(а):Ты там спрашивал, к чему это. Так это именно к этому. К тому, что ты ошибаешься. Это я про градиент температуры, если не понял.
По поводу установки датчика - еще раз повторю, что отвечал по этому поводу на прошлой странице.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
pozitron32, упрямый ты как не знаю кто. И слушать не умеешь. Зачем тогда писать, если ты самый вумный. Хотя, скорее мы дураки, что тебе отвечаем не глядя ни на что. Да что с нас взять? 
- pozitron32
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Слушать неверную информацию? Температура в тройнике сверху отличается от температуры в радиаторе на пару градусов, не более того.гость писал(а):pozitron32, упрямый ты как не знаю кто. И слушать не умеешь. Зачем тогда писать, если ты самый вумный. Хотя, скорее мы дураки, что тебе отвечаем не глядя ни на что. Да что с нас взять?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Оффтопик: Не знал бы тебя, сказал бы, что зашел парень пофлудить
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
yurik999
- Пешеход

- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 11:56:33
- Модель авто: vaz 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
проблема. Охлаждение двига работает нормально. Температура в норме. Однако после прогрева начинает вытекать тосол. Раньше хоть видно видно откуда. На все места протеков ставил по два хомута. Опять потекло. Течет в области между радиатором и двигателем где-то снизу. Причем больше всего вытекает когда прогревается двигатель. Далее уже не течет когда прогреется(хотя это нужно еше проверить). вот так подскажите место буду лазить смотреть.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11246
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
посмотри шланг от нижнего бачка радика,который идет к термосу.а так все везде вытереть и смотреть на неполностью прогретом двиге.yurik999 писал(а): вот так подскажите место буду лазить смотреть.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42202
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
yurik999, шланги пощупай рукой при нагреве двига на "твёрдость". Они должны твердеть, скажем так, незначительно. Возможно, пружина пробки радиатора попалась тугая и роль клапана выполняют слабые места /соединения шлангов на патрубках - текут. Пробку радиатора не менял недавно?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Да хоть и десять, если ставил неправильно. Т.е., если не выполнил необходимые подготовительные работы.yurik999 писал(а):... На все места протеков ставил по два хомута. Опять потекло. ...
- os_a
- Ученик

- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 10:56:16
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Странности в охлаждении
Приветствую! Может и нет там создаю тему но все же есть проблема. Сейчас на праздниках установилась хорошая погода с пометкой "очень" - за бортом уже до 30 тепла. Так вот странно ведет себя стрелка температуры - в разные интервалы времени доходит до значения, когда включается вентилятор, то падает до значения ниже рабочей температуры, дальше температура переходит в нормальное значение и держится.
Я так понимаю включается вентилятор, но это не слышно в связи с шумом за бортом. Что странно - это происходит при одной и той же скорости (95-100 км/час) на дороге без подъемов и спусков, при одной температуре окружающей среды. Такие скачки в сторону перегрева за 120 км пути происходили раз 5-6.
Останавливался - Вентилятор не крутится (скорее всего пока тормозил вентилятор уже вырубался), трубки с термостата одинаковой температуры, поверхность радиатора покуда рука дотягивалась без скачков температуры.
Думаю в сторону термостата, но что-то не слышал что бы он то работал то нет. Я прав и его на замену или может быть еще что-то? Спасибо!
Я так понимаю включается вентилятор, но это не слышно в связи с шумом за бортом. Что странно - это происходит при одной и той же скорости (95-100 км/час) на дороге без подъемов и спусков, при одной температуре окружающей среды. Такие скачки в сторону перегрева за 120 км пути происходили раз 5-6.
Останавливался - Вентилятор не крутится (скорее всего пока тормозил вентилятор уже вырубался), трубки с термостата одинаковой температуры, поверхность радиатора покуда рука дотягивалась без скачков температуры.
Думаю в сторону термостата, но что-то не слышал что бы он то работал то нет. Я прав и его на замену или может быть еще что-то? Спасибо!
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47851
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3791 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Ради эксперимента лапочку параллельно вентилятору подключить в салоне можно.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Странности в охлаждении
Сугубо визуально бывает сложно определить, есть подъем или нет. Кажется нет, а по мотору слышно.os_a писал(а):... на дороге без подъемов и спусков ...
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Странности в охлаждении
скорее всего, всё нормально работает.os_a писал(а):...Так вот странно ведет себя стрелка температуры - в разные интервалы времени доходит до значения, когда включается вентилятор, то падает до значения ниже рабочей температуры, дальше температура переходит в нормальное значение и держится...
а вот слышать вентилятор - надо - надо научитьсяos_a писал(а):...включается вентилятор, но это не слышно в связи с шумом за бортом...
если подкапотное пространство не забрызгано тосолом и вентилятор работает - то и все хорошо
- Рыжая панда
- Водила

- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 16:11:28
- Модель авто: ваз 210740
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
загадка зеленой лужи
Что, кроме пробитого радиатора, может привести к тому, что вся жидкость из бачка вытекла на асфальт? Текло с правой стороны, вытекло быстро. Никаких повреждений не видно, если так просто смотреть. До сервиса еще не доползли... Я думала что радиатор пробит, но теперь сомневаюсь. Что еще там можно было пробить?
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7916
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 544 раза
- Поблагодарили: 793 раза
Re: загадка зеленой лужи
Или хомуты патрубков незатянуты. Датчик вентилятора- вкручивается справа снизу в радиатор (хотя может на инжекторе как-то по-другому).
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: загадка зеленой лужи
Помпа могла.
Цвет лужи неправильный. Смешали разные антифризы видимо.
Цвет лужи неправильный. Смешали разные антифризы видимо.
Последний раз редактировалось bilbo Ср май 22, 2013 15:24:02, всего редактировалось 1 раз.
- pozitron32
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: загадка зеленой лужи
Рыжая панда
сомневаюсь, что вы могли пробить радиатор. Скорее всего соскочил нижний патрубок радиатора, либо, как заметили выше, не затянут на нем хомут. Classic датчик не в радиаторе на таких авто.
сомневаюсь, что вы могли пробить радиатор. Скорее всего соскочил нижний патрубок радиатора, либо, как заметили выше, не затянут на нем хомут. Classic датчик не в радиаторе на таких авто.
- pozitron32
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: загадка зеленой лужи
Зеленых антифризов много, например, Равенол. Цвет зеленого-зеленого яблока.bilbo писал(а):Цвет лужи неправильный. Смешали разные антифризы видимо.
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: загадка зеленой лужи
У меня помпа этой зимой ручьём текла, на работающем двигателе. У автора инжектор, так что датчик вентилятора отпадает там вроде бы по-другому сделано 
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей
