Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 16, 2013 22:18:01

pozitron32 писал(а): а с чего вдруг усугублю-то? Этот двигатель с рождения и видел температуру включения вентилятора 103 градуса.
Ты там спрашивал, к чему это. Так это именно к этому. К тому, что ты ошибаешься. Это я про градиент температуры, если не понял.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт май 16, 2013 22:19:03

Только тогда температура измерялась в тройнике, а не в радиаторе...

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт май 16, 2013 22:23:50

zombie177rus
я по этому поводу отвечал на прошлой странице.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт май 16, 2013 22:27:10

гость писал(а):Ты там спрашивал, к чему это. Так это именно к этому. К тому, что ты ошибаешься. Это я про градиент температуры, если не понял.
я уже ответил - сейчас с движением по трассе стало нормально - указатель температуры так же правее середины, но вентилятор не включается и дальнейшего перегрева не происходит. Завтра протестирую более точно.
По поводу установки датчика - еще раз повторю, что отвечал по этому поводу на прошлой странице.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 16, 2013 22:35:12

pozitron32, упрямый ты как не знаю кто. И слушать не умеешь. Зачем тогда писать, если ты самый вумный. Хотя, скорее мы дураки, что тебе отвечаем не глядя ни на что. Да что с нас взять? ;)

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт май 17, 2013 4:43:30

гость писал(а):pozitron32, упрямый ты как не знаю кто. И слушать не умеешь. Зачем тогда писать, если ты самый вумный. Хотя, скорее мы дураки, что тебе отвечаем не глядя ни на что. Да что с нас взять? ;)
Слушать неверную информацию? Температура в тройнике сверху отличается от температуры в радиаторе на пару градусов, не более того.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Пт май 17, 2013 5:23:52

Оффтопик: Не знал бы тебя, сказал бы, что зашел парень пофлудить

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт май 17, 2013 5:54:45

Спалит двигло - узнает, где и какая температура (w00t) :devil: .

yurik999
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 11:56:33
Модель авто: vaz 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение yurik999 » Пт май 17, 2013 12:04:10

проблема. Охлаждение двига работает нормально. Температура в норме. Однако после прогрева начинает вытекать тосол. Раньше хоть видно видно откуда. На все места протеков ставил по два хомута. Опять потекло. Течет в области между радиатором и двигателем где-то снизу. Причем больше всего вытекает когда прогревается двигатель. Далее уже не течет когда прогреется(хотя это нужно еше проверить). вот так подскажите место буду лазить смотреть.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11246
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт май 17, 2013 12:08:20

yurik999 писал(а): вот так подскажите место буду лазить смотреть.
посмотри шланг от нижнего бачка радика,который идет к термосу.а так все везде вытереть и смотреть на неполностью прогретом двиге.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42202
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт май 17, 2013 16:54:48

yurik999, шланги пощупай рукой при нагреве двига на "твёрдость". Они должны твердеть, скажем так, незначительно. Возможно, пружина пробки радиатора попалась тугая и роль клапана выполняют слабые места /соединения шлангов на патрубках - текут. Пробку радиатора не менял недавно?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Пт май 17, 2013 22:55:02

yurik999 писал(а):... На все места протеков ставил по два хомута. Опять потекло. ...
Да хоть и десять, если ставил неправильно. Т.е., если не выполнил необходимые подготовительные работы.

Аватара пользователя
os_a
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 10:56:16
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Странности в охлаждении

Непрочитанное сообщение os_a » Пн май 20, 2013 7:30:20

Приветствую! Может и нет там создаю тему но все же есть проблема. Сейчас на праздниках установилась хорошая погода с пометкой "очень" - за бортом уже до 30 тепла. Так вот странно ведет себя стрелка температуры - в разные интервалы времени доходит до значения, когда включается вентилятор, то падает до значения ниже рабочей температуры, дальше температура переходит в нормальное значение и держится.
Я так понимаю включается вентилятор, но это не слышно в связи с шумом за бортом. Что странно - это происходит при одной и той же скорости (95-100 км/час) на дороге без подъемов и спусков, при одной температуре окружающей среды. Такие скачки в сторону перегрева за 120 км пути происходили раз 5-6.
Останавливался - Вентилятор не крутится (скорее всего пока тормозил вентилятор уже вырубался), трубки с термостата одинаковой температуры, поверхность радиатора покуда рука дотягивалась без скачков температуры.
Думаю в сторону термостата, но что-то не слышал что бы он то работал то нет. Я прав и его на замену или может быть еще что-то? Спасибо!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47851
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3791 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн май 20, 2013 8:20:07

Ради эксперимента лапочку параллельно вентилятору подключить в салоне можно.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Странности в охлаждении

Непрочитанное сообщение гость » Пн май 20, 2013 8:31:04

os_a писал(а):... на дороге без подъемов и спусков ...
Сугубо визуально бывает сложно определить, есть подъем или нет. Кажется нет, а по мотору слышно.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Странности в охлаждении

Непрочитанное сообщение VVB » Пн май 20, 2013 8:49:16

os_a писал(а):...Так вот странно ведет себя стрелка температуры - в разные интервалы времени доходит до значения, когда включается вентилятор, то падает до значения ниже рабочей температуры, дальше температура переходит в нормальное значение и держится...
скорее всего, всё нормально работает.
os_a писал(а):...включается вентилятор, но это не слышно в связи с шумом за бортом...
а вот слышать вентилятор - надо - надо научиться

если подкапотное пространство не забрызгано тосолом и вентилятор работает - то и все хорошо

Аватара пользователя
Рыжая панда
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 16:11:28
Модель авто: ваз 210740
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

загадка зеленой лужи

Непрочитанное сообщение Рыжая панда » Ср май 22, 2013 15:11:18

Что, кроме пробитого радиатора, может привести к тому, что вся жидкость из бачка вытекла на асфальт? Текло с правой стороны, вытекло быстро. Никаких повреждений не видно, если так просто смотреть. До сервиса еще не доползли... Я думала что радиатор пробит, но теперь сомневаюсь. Что еще там можно было пробить?

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: загадка зеленой лужи

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Ср май 22, 2013 15:15:26

А патрубки все на месте(толстые резиновые шланги :) )

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7916
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 544 раза
Поблагодарили: 793 раза

Re: загадка зеленой лужи

Непрочитанное сообщение Classic » Ср май 22, 2013 15:17:21

Или хомуты патрубков незатянуты. Датчик вентилятора- вкручивается справа снизу в радиатор (хотя может на инжекторе как-то по-другому).

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: загадка зеленой лужи

Непрочитанное сообщение bilbo » Ср май 22, 2013 15:21:27

Помпа могла.
Цвет лужи неправильный. Смешали разные антифризы видимо.
Последний раз редактировалось bilbo Ср май 22, 2013 15:24:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: загадка зеленой лужи

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср май 22, 2013 15:22:23

Рыжая панда
сомневаюсь, что вы могли пробить радиатор. Скорее всего соскочил нижний патрубок радиатора, либо, как заметили выше, не затянут на нем хомут. Classic датчик не в радиаторе на таких авто.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: загадка зеленой лужи

Непрочитанное сообщение bilbo » Ср май 22, 2013 15:25:09

А залить водички и посмотреть откуда течет?

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: загадка зеленой лужи

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср май 22, 2013 15:25:30

bilbo писал(а):Цвет лужи неправильный. Смешали разные антифризы видимо.
Зеленых антифризов много, например, Равенол. Цвет зеленого-зеленого яблока.

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: загадка зеленой лужи

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Ср май 22, 2013 15:27:02

У меня помпа этой зимой ручьём текла, на работающем двигателе. У автора инжектор, так что датчик вентилятора отпадает там вроде бы по-другому сделано :hmmm:

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: загадка зеленой лужи

Непрочитанное сообщение bilbo » Ср май 22, 2013 15:28:48

Датчик там где то в патрубках.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей