Официальные сервисы!, Где Вы обслуживали свою машину когда о
Официальные сервисы!, Где Вы обслуживали свою машину когда о
Подскажите где Вы обслуживали свою машину, стоимость ТО, Как сделали? Желательно в Санкт-Петербурге.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
WSXI
Если машина на гарантии, то имеет смысл хотя бы ТО-1 (от 2 до 3 тысяч км) и ТО-2 (на 10 000 км) - сделать у официала, чтобы не "слететь" с гарантии.
Я делал в Питерладе на Кингисеппском шоссе, не то чтобы шикарно, но - более-менее. рекомендую посмотреть расценки и всю информацию на их сайте:
http://www.piterlada.ru
Удачи!
Если машина на гарантии, то имеет смысл хотя бы ТО-1 (от 2 до 3 тысяч км) и ТО-2 (на 10 000 км) - сделать у официала, чтобы не "слететь" с гарантии.
Я делал в Питерладе на Кингисеппском шоссе, не то чтобы шикарно, но - более-менее. рекомендую посмотреть расценки и всю информацию на их сайте:
http://www.piterlada.ru
Удачи!
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Mr_Ice
Vadim 77
Еще раз повторю, я советовал делать ТО-1 и ТО-2 на сервисе чтобы не потерять гарантию. Лично мне это помогло сэкономить немало денег - посчитав стоимость всех гарантийных ремонтов (по расценкам официалов), оказалось, что эта стоимость в 2.5 раза превышает стоимость ТО-1 и ТО-2, которые я у этих официалов проходил. И в принципе ремонты они провели достаточно приемлемо, к тому же в тот момент я еще не настолько разбирался в автомобиле, чтобы делать самому.
Теперь же я с гарантии "слетел", о чем и не жалею, хотя часто работ все равно предпочитаю отдавать на сервис, правда, чтобы делали в моем присутствии...
Vadim 77
Еще раз повторю, я советовал делать ТО-1 и ТО-2 на сервисе чтобы не потерять гарантию. Лично мне это помогло сэкономить немало денег - посчитав стоимость всех гарантийных ремонтов (по расценкам официалов), оказалось, что эта стоимость в 2.5 раза превышает стоимость ТО-1 и ТО-2, которые я у этих официалов проходил. И в принципе ремонты они провели достаточно приемлемо, к тому же в тот момент я еще не настолько разбирался в автомобиле, чтобы делать самому.
Теперь же я с гарантии "слетел", о чем и не жалею, хотя часто работ все равно предпочитаю отдавать на сервис, правда, чтобы делали в моем присутствии...
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7917
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 793 раза
Все ТО делаю на официальном сервисе. Но нужно следить чтобы сделали всё что предписано (работать никто не хочет
).
Последний раз редактировалось Classic Вс сен 20, 2009 4:59:18, всего редактировалось 1 раз.
- foofighter
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:27:21
- Модель авто: Классика
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
foofighter
Тоже вариант, про витебский мне рассказывали. Хотя из-за особенностей моего маршрута на дачу, я предпочитаю использовать сервис в Великом Новгороде, там расценки куда как более приятственные, да и мастера хорошие. Ехать туда специально - получится дороже, чем в Питере, а если по пути заехать, то перерасход по сути нулевой (так и так ехал на дачу, бензин тратил)...
Тоже вариант, про витебский мне рассказывали. Хотя из-за особенностей моего маршрута на дачу, я предпочитаю использовать сервис в Великом Новгороде, там расценки куда как более приятственные, да и мастера хорошие. Ехать туда специально - получится дороже, чем в Питере, а если по пути заехать, то перерасход по сути нулевой (так и так ехал на дачу, бензин тратил)...
- foofighter
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:27:21
- Модель авто: Классика
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
- foofighter
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:27:21
- Модель авто: Классика
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
foofighter
На самом деле - это ни хорошо, ни плохо. Вернее - для каждого по-своему. Так как я почти не езжу по городу - для меня постоянные дальние поездки на дачу - это единственный способ "накатать" водительский стаж (реальный). Тем более, что часть пути проходит по окраинам Питера (пока не выеду на кольцевую), часть - через Новгород, так что движение по городу для меня не "темный лес", хотя и не основная "среда вождения". Как результат - только на своей машине за 14 месяцев "накрутил" 24 тысячи, и совсем уж новичком себя не чувствую (да, до "мастера" мне еще далеко, но и "желторотиком" себя уже не считаю).foofighter писал(а):даже не знаю, плохо это или хорошо - я на дачу езжу редко, и сравнительно недалеко - 65 км, а на работе у чела - дача в колтушах, и он жалуется, что ездить далеко
- Aleksei_2183
- Автолюбитель

- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 18:26:33
- Модель авто: ВАЗ 21074 1,6л БСЗ Озон
- Откуда: Санкт-Петербург
Приобрел два месяца назад ВАЗ 21053 95го года выпуска, хочу показать машинку специалистам для оценки состояния и проведения профилактического ремонта и настройки.
Обращаться в незнакомый сервис не хочется, поэтому прошу рекомендаций - куда податься на севере Питера в районе Гражданки.
Ну и ценник чтобы не космический был.
Обращаться в незнакомый сервис не хочется, поэтому прошу рекомендаций - куда податься на севере Питера в районе Гражданки.
Ну и ценник чтобы не космический был.
- Nikita
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 10:25:03
- Откуда: Моссковская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Я "был" в инкоме на ул. Ташкентская (г. Москва)! Вроде всё не плохо, но если дело касается ремонта по гарантии, включают таких гоблинов!!! Если кому будет интересно в чем это выражается могу написать подробно. После сегодняшнего визита, я к ним больше никогда не поеду. Всё теперь буду делать сам. Я для себя сделал вывод, первое ТО надо сделать, до второго ТО по гарантии ремонтироватьтся у них, а дальше всё самому...
- Nikita
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 10:25:03
- Откуда: Моссковская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Место то же люди те же, сейчас он называется ABC моторс.(после первого переименования он был диамарис). Но название на качество обслуживания не влияет. Есть там хорошие люди например Григонис Станислав Леонардович - видно сразу человек знающий и не ленивый. Но после того как я на ГОБЛИНОВ там напоролся БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ! Лучше всё сам!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость



