Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними 

 
	Модератор: рустем
	
		
					Правила форума
			Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. 
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. 
		
		 
	 
	
			
		
		
		
			- 
				
								topilsky							
 
						- Классиковод со стажем

 			
		- Сообщения: 310
 		- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
 		
		
											- Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
 
												- Тип двигателя: Инжекторный
 
												- Откуда: санкт-петербург
 
							    - Благодарил (а): 28 раз
 
    - Поблагодарили: 1 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 topilsky » Вт июн 18, 2013 20:58:05
			
			
			
			
			гость писал(а):topilsky писал(а):... почитал в другой ветке установить шкив коленвала руками - у меня не получается.
снять тоже с усилием, видимо предыдущий хозяин не менялся типа сел и поехал.
Диалект незнакомый, не могу понять. Это по-питервки или как написано?
 
нее. мне надо надевать шкив в вал не получается . что скажете?
нашел в другой ветке 
BORODA писал(а):
Мдаа..., может шпонка всёж виновата? А как шкив надевается, с усилием? Должен от руки. 

 
 
			
			
													
					Последний раз редактировалось 
topilsky Вт июн 18, 2013 21:01:35, всего редактировалось 1 раз.
									
 
			
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	topilsky
 
				
	
				
		
		
		
			- 
				
								topilsky							
 
						- Классиковод со стажем

 			
		- Сообщения: 310
 		- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
 		
		
											- Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
 
												- Тип двигателя: Инжекторный
 
												- Откуда: санкт-петербург
 
							    - Благодарил (а): 28 раз
 
    - Поблагодарили: 1 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 topilsky » Вт июн 18, 2013 21:11:38
			
			
			
			
			zombie177rus писал(а):Переднюю крышку осади вниз и шкив зайдёт.
спасибо пробую завтра займусь...
 
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	topilsky
 
				
		
		
		
			- 
				
								гость							
 
						- Прописан на semerka.info
 			
		- Сообщения: 33880
 		- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
 		
		
											- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
 
												- Тип двигателя: Карбюраторный
 
												- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
 
							    - Благодарил (а): 2189 раз
 
    - Поблагодарили: 2287 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 гость » Вт июн 18, 2013 21:14:39
			
			
			
			
			topilsky,
а ты пробовал шкив без этой крышки надевать?
И учти, что без всяких приспособлений крышка с сальником центрируются именно шкивом. Т.е., гайки не должны быть затянуты, крышка должна иметь возможность самоустановиться.
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	гость
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								zombie177rus							 
						- Вечная Память!

 			
		- Сообщения: 12668
 		- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
 		
		
											- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
 
												- Тип двигателя: Инжекторный
 
												- Откуда: Москва
 
							    - Благодарил (а): 90 раз
 
    - Поблагодарили: 1275 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 zombie177rus » Вт июн 18, 2013 21:22:36
			
			
			
			
			topilsky писал(а):zombie177rus писал(а):Переднюю крышку осади вниз и шкив зайдёт.
спасибо пробую завтра займусь...
 
Только без кувалды, а то крышку сломаешь.
 
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	zombie177rus
 
				
		
		
		
			- 
				
								topilsky							
 
						- Классиковод со стажем

 			
		- Сообщения: 310
 		- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
 		
		
											- Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
 
												- Тип двигателя: Инжекторный
 
												- Откуда: санкт-петербург
 
							    - Благодарил (а): 28 раз
 
    - Поблагодарили: 1 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 topilsky » Ср июн 19, 2013 0:56:50
			
			
			
			
			zombie177rus писал(а):topilsky писал(а):zombie177rus писал(а):Переднюю крышку осади вниз и шкив зайдёт.
спасибо пробую завтра займусь...
 
Только без кувалды, а то крышку сломаешь.
 
Уже поздно((( уже сломал ... не нашел в мурзилке 3 болта под крышкой.
уже купил новую за 400руб
 
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	topilsky
 
				
		
		
		
			- 
				
								topilsky							
 
						- Классиковод со стажем

 			
		- Сообщения: 310
 		- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
 		
		
											- Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
 
												- Тип двигателя: Инжекторный
 
												- Откуда: санкт-петербург
 
							    - Благодарил (а): 28 раз
 
    - Поблагодарили: 1 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 topilsky » Ср июн 19, 2013 0:59:07
			
			
			
			
			гость писал(а):topilsky,
а ты пробовал шкив без этой крышки надевать?
И учти, что без всяких приспособлений крышка с сальником центрируются именно шкивом. Т.е., гайки не должны быть затянуты, крышка должна иметь возможность самоустановиться.
извини не пробовал . завтра займусь потом отпишусь)) может выложу фотки чтоб выяснить быстро))
 
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	topilsky
 
				
		
		
		
			- 
				
								topilsky							
 
						- Классиковод со стажем

 			
		- Сообщения: 310
 		- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
 		
		
											- Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
 
												- Тип двигателя: Инжекторный
 
												- Откуда: санкт-петербург
 
							    - Благодарил (а): 28 раз
 
    - Поблагодарили: 1 раз
 
						
		
		
				
		
		 
	 
	
	topilsky
 
				
		
		
		
			- 
				
								Medved@790							
 
						- Модератор

 			
		- Сообщения: 20006
 		- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
 		
		
											- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
 
												- Тип двигателя: Инжекторный
 
																	- Откуда: Тобольск
 
							    - Благодарил (а): 858 раз
 
    - Поблагодарили: 1442 раза
 
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Medved@790 » Ср июн 19, 2013 18:25:01
			
			
			
			
			topilsky
нифига ты там подраскидался, я вчера проделал данную процедуру+небольшой бонус, радик только дернул повыше чтобы двойной шнива-шкиф вышел и все. ненавижу тосол сливать.
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Medved@790
 
				
		
		
		
			- 
				
								topilsky							
 
						- Классиковод со стажем

 			
		- Сообщения: 310
 		- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
 		
		
											- Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
 
												- Тип двигателя: Инжекторный
 
												- Откуда: санкт-петербург
 
							    - Благодарил (а): 28 раз
 
    - Поблагодарили: 1 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 topilsky » Ср июн 19, 2013 18:32:44
			
			
			
			
			Medved@790 писал(а):topilsky
нифига ты там подраскидался, я вчера проделал данную процедуру+небольшой бонус, радик только дернул повыше чтобы двойной шнива-шкиф вышел и все. ненавижу тосол сливать.
нее у меня был ремонт гбц, промывал радиатор. патрубки,термостат, датчик вкл вентилятора на замену
 
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	topilsky
 
				
		
		
		
			- 
				
								гость							
 
						- Прописан на semerka.info
 			
		- Сообщения: 33880
 		- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
 		
		
											- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
 
												- Тип двигателя: Карбюраторный
 
												- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
 
							    - Благодарил (а): 2189 раз
 
    - Поблагодарили: 2287 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 гость » Ср июн 19, 2013 19:05:32
			
			
			
			
			Medved@790 писал(а):... ненавижу тосол сливать.
Оффтопик: сделай такую приспособу как у меня, и будет слить проще, чем пописать в городе 
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	гость
 
				
		
		
		
			- 
				
								topilsky							
 
						- Классиковод со стажем

 			
		- Сообщения: 310
 		- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
 		
		
											- Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
 
												- Тип двигателя: Инжекторный
 
												- Откуда: санкт-петербург
 
							    - Благодарил (а): 28 раз
 
    - Поблагодарили: 1 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 topilsky » Ср июн 19, 2013 19:43:52
			
			
			
			
			гость писал(а):Medved@790 писал(а):... ненавижу тосол сливать.
Оффтопик: сделай такую приспособу как у меня, и будет слить проще, чем пописать в городе 
 
 это как?
 
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	topilsky
 
				
		
		
		
			- 
				
								serg4							
 
						- Мега-классиковод

 			
		- Сообщения: 599
 		- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
 		
		
											- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
 
												- Тип двигателя: Карбюраторный
 
												- Откуда: МО
 
							    - Благодарил (а): 35 раз
 
    - Поблагодарили: 9 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 serg4 » Вт янв 28, 2014 14:25:46
			
			
			
			
			какой марки сальник по лучше ? чет одно г.. попадается.
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	serg4
 
				
		
		
		
			- 
				
								VVB							
 
						- Коренной форумчанин :)
 			
		- Сообщения: 4303
 		- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
 		
		
											- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
 
												- Тип двигателя: Карбюраторный
 
												- Откуда: г. Тула
 
							    - Благодарил (а): 279 раз
 
    - Поблагодарили: 733 раза
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 VVB » Вт янв 28, 2014 14:37:28
			
			
			
			
			serg4 писал(а):...какой марки сальник лучше ?...
CORTECO

 
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	VVB
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								zombie177rus							 
						- Вечная Память!

 			
		- Сообщения: 12668
 		- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
 		
		
											- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
 
												- Тип двигателя: Инжекторный
 
												- Откуда: Москва
 
							    - Благодарил (а): 90 раз
 
    - Поблагодарили: 1275 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 zombie177rus » Вт янв 28, 2014 16:28:04
			
			
			
			
			VVB писал(а):serg4 писал(а):...какой марки сальник лучше ?...
CORTECO

 
+100500. Проверено на себе, любимом.
 
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	zombie177rus
 
				
		
		
		
			- 
				
								bobahich							
 
						- Начинающий классиковод

 			
		- Сообщения: 113
 		- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
 		
		
											- Модель авто: 2107 инжектор
 
												- Тип двигателя: Инжекторный
 
												- Откуда: Саранск
 
							    - Благодарил (а): 30 раз
 
    - Поблагодарили: 4 раза
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 bobahich » Ср авг 27, 2014 17:04:35
			
			
			
			
			Всем привет!! На инжекторе сопливит передний сальник коленвала. Шкив снимиться свободно или придется снять стабилизатор??
Очень уж там места мало...
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	bobahich
 
				
				
		
		
		
			- 
				
								bobahich							
 
						- Начинающий классиковод

 			
		- Сообщения: 113
 		- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
 		
		
											- Модель авто: 2107 инжектор
 
												- Тип двигателя: Инжекторный
 
												- Откуда: Саранск
 
							    - Благодарил (а): 30 раз
 
    - Поблагодарили: 4 раза
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 bobahich » Ср авг 27, 2014 17:25:04
			
			
			
			
			zombie177rus писал(а):Стаб оставь в покое. Совсем.
Понял. 
И ещё вопрос не нашел сальник фирмы CORTECO, что ещё можно взять другое??
 
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	bobahich
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								zombie177rus							 
						- Вечная Память!

 			
		- Сообщения: 12668
 		- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
 		
		
											- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
 
												- Тип двигателя: Инжекторный
 
												- Откуда: Москва
 
							    - Благодарил (а): 90 раз
 
    - Поблагодарили: 1275 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 zombie177rus » Ср авг 27, 2014 17:50:12
			
			
			
			
			Перечисли, что есть в магазинах твоего края. "Еlring" брать НЕ надо: стираются быстро.
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	zombie177rus
 
				
		
		
		
			- 
				
								bobahich							
 
						- Начинающий классиковод

 			
		- Сообщения: 113
 		- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
 		
		
											- Модель авто: 2107 инжектор
 
												- Тип двигателя: Инжекторный
 
												- Откуда: Саранск
 
							    - Благодарил (а): 30 раз
 
    - Поблагодарили: 4 раза
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 bobahich » Ср авг 27, 2014 17:53:18
			
			
			
			
			zombie177rus писал(а):Перечисли, что есть в магазинах твоего края. "Еlring" брать НЕ надо: стираются быстро.
Спрашивал только CORTECO, что есть в наличии у них не знаю...
 
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	bobahich
 
				
		
		
		
			- 
				
								VVB							
 
						- Коренной форумчанин :)
 			
		- Сообщения: 4303
 		- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
 		
		
											- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
 
												- Тип двигателя: Карбюраторный
 
												- Откуда: г. Тула
 
							    - Благодарил (а): 279 раз
 
    - Поблагодарили: 733 раза
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 VVB » Ср авг 27, 2014 19:15:00
			
			
			
			
			bobahich писал(а):...Шкив снимиться свободно или придется снять стабилизатор??...
Когда первый раз меняешь - лучше, чтоб книжка-мурзилка была под рукой.
Если книжки нет - распечатай отсюда 
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-14.html
Просто, есть мелкие нюансы.
Добавлено спустя 26 минут 59 секунд:
И вот, на всяк случай 
viewtopic.php?p=490924#p490924 
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	VVB
 
				
		
		
		
			- 
				
								bobahich							
 
						- Начинающий классиковод

 			
		- Сообщения: 113
 		- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
 		
		
											- Модель авто: 2107 инжектор
 
												- Тип двигателя: Инжекторный
 
												- Откуда: Саранск
 
							    - Благодарил (а): 30 раз
 
    - Поблагодарили: 4 раза
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 bobahich » Сб авг 30, 2014 8:54:45
			
			
			
			
			zombie177rus писал(а):Перечисли, что есть в магазинах твоего края. "Еlring" брать НЕ надо: стираются быстро.
zombie177rus, сальники Балаково нормальные?
 
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	bobahich
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								23rus							 
						- Пешеход

 			
		- Сообщения: 1
 		- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:49:43
 		
		
											- Модель авто: ВАЗ 21054
 
												- Тип двигателя: Инжекторный
 
							    
    
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 23rus » Пт окт 28, 2016 11:52:48
			
			
			
			
			Здравствуйте. Если крышку снимать переднюю, то масло нужно сливать? Или оно в поддоне будет все?
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	23rus
 
				
		
		
		
			- 
				
								гость							
 
						- Прописан на semerka.info
 			
		- Сообщения: 33880
 		- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
 		
		
											- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
 
												- Тип двигателя: Карбюраторный
 
												- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
 
							    - Благодарил (а): 2189 раз
 
    - Поблагодарили: 2287 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 гость » Пт окт 28, 2016 12:41:28
			
			
			
			
			23rus
Сливать ничего не надо.
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	гость
 
 
			
	
	
		
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей