Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой)

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение Миша » Ср июн 19, 2013 18:27:22

гость писал(а):X-TAZ,
Оффтопик: лично я не согласен. И отдаю голос за тебя :beer2:
Оффтопик: гость, я присоединяюсь. X-TAZ :beer2:
Последний раз редактировалось Миша Ср июн 19, 2013 19:21:20, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
topilsky
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение topilsky » Ср июн 19, 2013 18:43:36

привет!!! сегодня сделал регулировку клапана . у меня навык на регулировку нет.
у меня на руки щуп и рейка.
откручиваю контрагайку микрометр показывает 52, закручивал , проверяю снова и все ок.
посмотрел в глаз там кулачок прижат к рокеру . пробовал вставить щуп не доходит . а с другого клапана входит и выходит с легким защемлением.
еще вопрос перед каждой закрепки на штанге вращать ободок индикатора, совместить нулевой штрих шкалы с большой стрелкой?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение гость » Ср июн 19, 2013 19:10:54

topilsky писал(а):... еще вопрос перед каждой закрепки на штанге вращать ободок индикатора, совместить нулевой штрих шкалы с большой стрелкой?
Да.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение гость » Ср июн 19, 2013 19:12:47

topilsky,
щуп должен быть широким! Из советского набора не подходит!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение гость » Ср июн 19, 2013 19:15:30

Двигатель старый - регулируем, чтобы щуп начинал движение с легким защемлением! По индикатору не регулируем, а только следим, чтобы при затягивании контргайки зазор не ушел!

Аватара пользователя
topilsky
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение topilsky » Ср июн 19, 2013 19:43:00

гость писал(а):Двигатель старый - регулируем, чтобы щуп начинал движение с легким защемлением! По индикатору не регулируем, а только следим, чтобы при затягивании контргайки зазор не ушел!
спасибо)))

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Re:

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт июн 20, 2013 10:23:42

topilsky писал(а):
Mr_Ice писал(а):Итак как я и обесчал выкладываю фотоотчет.
фото не работает
статья есть http://www.semerka.info/content/regulir ... ikrometrom

сообщение отредактирую, фото были загружены на сторонний ресурс

Аватара пользователя
topilsky
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение topilsky » Чт июн 20, 2013 23:47:47

всем привет!!у меня такая беда,начинаю регулировать клапана первые 6-8 регулируются поворачиваю коленвал на 180 градусов 4 клапан регулируется,а 7 клапан зажат и ни чего с ним не сделать,уже целый день не могу понять чего такое!
гбц после ремонта. распредвал снял . метки совпали на шкиве кв и звездочку рв, меняли солдатики с гайкой. проблема останется.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июн 21, 2013 7:09:29

Болты и рокера одного вида?

Аватара пользователя
topilsky
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение topilsky » Пт июн 21, 2013 11:01:45

zombie177rus писал(а):Болты и рокера одного вида?

да одного вида. поменялись местами (коробка развалилась, надо было рокеры маркером нарисовать номер).

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19978
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт июн 21, 2013 16:23:48

topilsky
болт не утапливается дальше?

Аватара пользователя
topilsky
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение topilsky » Пт июн 21, 2013 17:40:35

Medved@790 писал(а):topilsky
болт не утапливается дальше?
не пробовал закручивать до конца. завтра пробую

если не утапливается дальше , что делать ?
а то машину хочется завести после ремонта гбц (машине лежал в гараже 1 годика из-за финанса)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19978
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб июн 22, 2013 16:39:53

topilsky писал(а):не пробовал закручивать до конца.
ээээ....а как тогда
topilsky писал(а):а 7 клапан зажат и ни чего с ним не сделать,уже целый день не могу понять чего такое!
??
непоняяятно.

Аватара пользователя
topilsky
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение topilsky » Сб июн 22, 2013 19:23:42

Medved@790 писал(а):
topilsky писал(а):не пробовал закручивать до конца.
ээээ....а как тогда
topilsky писал(а):а 7 клапан зажат и ни чего с ним не сделать,уже целый день не могу понять чего такое!
??
непоняяятно.
вот выложил видео


снимал с планшета самсунг галакси таб2


с 00:00 до 01:00 совпали метки после замены цепи
с 01:20 до 03:50 регулировал клапан №4.
на 10:00 минуте проверял рейку , отрегулировал зазор выставил 52 деления. потом снял индикатор с рейки и снова надевал индикатор в рейку зазор разный показывает.
вопрос у меня : на 10 минуте перед вставкой в рейку должен совместить нулевую шкалу большой стрелки или после вставки совместить или как?
на 13 минуте снял индикатор проверил щупом с легким зашемлением туда и обратно хотя выставил 52 деления
прочитал на этой ветке после регулировки щуп обратно не влазит, у меня не получится...
неоднократно ставил и снял индикатор для проверки зазора . там зазары разные , не могу понять чтоб правильно показывает.
много раз мучается как правильно регулировать? хотя бы снимать видео я изучаю и пробую..

Аватара пользователя
topilsky
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение topilsky » Сб июн 22, 2013 20:03:31

Medved@790 писал(а):
topilsky писал(а): а 7 клапан зажат и ни чего с ним не сделать,уже целый день не могу понять чего такое!
??
непоняяятно.
поворачиваем коленвал отрегулировать 7 клапан никак. сделал обратно 0 на метке кв и рв. отрегулировал.

Аватара пользователя
topilsky
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение topilsky » Вс июн 23, 2013 20:50:36

все разобрал поворачивал не в ту сторону (против часовой стрелки)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19978
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн июн 24, 2013 5:36:18

и опыт, сын ошибок трудных (с)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 24, 2013 8:33:44

Medved@790
Оффтопик: это вовсе не про железяки было сказано :D :beer2:

Аватара пользователя
Centurion
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 14:36:38
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение Centurion » Чт июл 11, 2013 9:01:59

немогу допереть подскажите как найти перекрытие клапанов с помощью рейки, вал равноподъемный, перекрытие 1.1

Аватара пользователя
karasic
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:58:32
Модель авто: ВАЗ 2107 `96
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение karasic » Чт июл 25, 2013 14:32:52

Делал капремонт головки, заменил клапана и направляющие KS, Р/В с постелью в сборе оригинал, новая цепь и натяжитель с успокоителем, новые пружины, как рокеров так и клапанов, правда оставил старые регулировочные упоры рокеров (родные с машины 100 т.км пробега) и рокеры взял Master Sport (знаю что китайское говно, но другого просто не было).

Проблема собственно в чем, сразу после сборки отрегулировал зазор клапанов, поездил ~500км. стали постукивать, подрегулировал, опять проехал ~500км. опять начались постукивания. Т.е. проехал 1000 км.
Вот не пойму, то-ли рокеры шлак такой, что стираются просто на глазах и требуют постоянной регулировки, то-ли обкатку нужно больше пройти пока они не притрутся и только после этого повторно нужно было регулировать?!

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт июл 25, 2013 14:42:19

Шлаком может быть всё перечисленное.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19978
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт июл 25, 2013 14:48:24

ничо не знаю, тоже самое было :confused:

misha36
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 20:03:11
Модель авто: ваз21074, 2005г.в. 1,6
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение misha36 » Чт июл 25, 2013 14:55:08

Доброго времени суток всем! Загорелось приобрести рейку, но в связи с ценой (у нас 1060р) хотелось бы спросить вашего совета, стоит оно того? Большой + против щупа?

Аватара пользователя
karasic
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:58:32
Модель авто: ВАЗ 2107 `96
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение karasic » Чт июл 25, 2013 15:15:38

zombie177rus писал(а):Шлаком может быть всё перечисленное.
Вопрос заключался в том, что через какое время осуществляется приработка новых деталей головы, чтобы провести повторные настройки?!
Во всех деталях уверен, кроме рокеров, т.к. что это за такой немецкий мастер-спорт уж ознакомился в инете. Всё другое приобретено в проверенных местах.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт июл 25, 2013 15:42:23

misha36 писал(а):Доброго времени суток всем! Загорелось приобрести рейку, но в связи с ценой (у нас 1060р) хотелось бы спросить вашего совета, стоит оно того? Большой + против щупа?
По мне- лишнее.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей