Все вопросы про тормоза
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн июл 08, 2013 6:33:17
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про тормоза
еще один вопрос в дополнение - степень натяжки ручника как то влияют на эффективность работы тормозов ?? то есть в теории вроде как ручник натягивает нижние части колодок, то есть если он сильно ослаблен то и верхние части будут плохо тормозить ..
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про тормоза
да, влияет, если вроде как цилиндрики саморазводящиеся.
вобщем у меня влияет.
вобщем у меня влияет.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Влияет только на ход педали.Olk_74 писал(а):еще один вопрос в дополнение - степень натяжки ручника как то влияют на эффективность работы тормозов ?? то есть в теории вроде как ручник натягивает нижние части колодок, то есть если он сильно ослаблен то и верхние части будут плохо тормозить ..
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Все вопросы про тормоза
Менял ступичные подшибы. Соответственно снимал суппорта, снимал тормозные диски со ступиц.
В общем теперь у меня при торможении машину тянет влево.
Подозреваю что попало чего (ВД-40, масло), прикатывался, вроде получше стало, но всеравно дисбаланс остался.
Тормоза прокачивал пару месяцев назад. Везде свежая жижа, качал пока темная не сойдет жижа. При работах, у меня правый суппорт сорвался с кирпичей и повис бедолага на шланге (шлангу полгода).
Вопрос: у меня замасливание, или возможно невообразимом способом попал воздух в систему?
И как тогда лечить собственно говоря...
В общем теперь у меня при торможении машину тянет влево.
Подозреваю что попало чего (ВД-40, масло), прикатывался, вроде получше стало, но всеравно дисбаланс остался.
Тормоза прокачивал пару месяцев назад. Везде свежая жижа, качал пока темная не сойдет жижа. При работах, у меня правый суппорт сорвался с кирпичей и повис бедолага на шланге (шлангу полгода).
Вопрос: у меня замасливание, или возможно невообразимом способом попал воздух в систему?
И как тогда лечить собственно говоря...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Все вопросы про тормоза
А так нельзя почувствовать? Снять колесо покрутить диск. можно будет заметить на уровне есть проблема или ее нет?zombie177rus писал(а):Проверяй биение тормозных дисков индикатором.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Все вопросы про тормоза
Неравномерность усилий на вращение заметно будет? К примеру приехать, покрутить диск, нажать тормоза, отпустить, и попробовать покрутить. Будет заметно что либо?zombie177rus писал(а):ольше 0,1мм уже плохо. Почувствуешь 0,1мм - удачи!
Зря видать я диски со ступиц сдергивал... Новые диски сдал в магаз... надо было либо старые не снимать, либо ступицы новые и на них вешать новые диски.
В деньгах не проблема, но побоялся что новые ступицы, как и диски окажутся "мягкими", диски будут плыть, спупицы резба будет рваться... в общем побоялся.
А если есть биение что делать? Почистить грязь и попробовать диск повернуть на 180 поставить обратно? А если забить какие последствия?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Meart,
если тормозные диски старые, и до замены подшипников в сторону не вело, то элементарное замасливание может быть причиной увода в сторону при торможении.
если тормозные диски старые, и до замены подшипников в сторону не вело, то элементарное замасливание может быть причиной увода в сторону при торможении.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Добивайся минимального биения.Meart писал(а):Неравномерность усилий на вращение заметно будет? К примеру приехать, покрутить диск, нажать тормоза, отпустить, и попробовать покрутить. Будет заметно что либо?zombie177rus писал(а):ольше 0,1мм уже плохо. Почувствуешь 0,1мм - удачи!
Зря видать я диски со ступиц сдергивал... Новые диски сдал в магаз... надо было либо старые не снимать, либо ступицы новые и на них вешать новые диски.
В деньгах не проблема, но побоялся что новые ступицы, как и диски окажутся "мягкими", диски будут плыть, спупицы резба будет рваться... в общем побоялся.
А если есть биение что делать? Почистить грязь и попробовать диск повернуть на 180 поставить обратно? А если забить какие последствия?
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Криворукие мастера??? Притормаживают задние колеса
Не так давно, примерно месяц назад сменил задние барабаны с начинкой.
Вернее сменили на СТО. Ремкоплект не использовался.
При выезде заметил что едет плохо задом, списал на новые колодки, не обращал внимания.
Не прокачали толком тормоза, тормозит только в положении "педаль в пол".
После дождя заметил что при движении задом, задние колеса почти блокируются, слышен какой то скрип.
Вперед едет нормально. На нейтралке ещё не тестировал конкретно, но вроде бы катится долго.
Что это может быть?
Неправильно собрали барабаны, перетянули трос, или что то ещё?
Вернее сменили на СТО. Ремкоплект не использовался.
При выезде заметил что едет плохо задом, списал на новые колодки, не обращал внимания.
Не прокачали толком тормоза, тормозит только в положении "педаль в пол".
После дождя заметил что при движении задом, задние колеса почти блокируются, слышен какой то скрип.
Вперед едет нормально. На нейтралке ещё не тестировал конкретно, но вроде бы катится долго.
Что это может быть?
Неправильно собрали барабаны, перетянули трос, или что то ещё?
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Все вопросы про тормоза
Да, задом едет как бы внатяг.
Это нормальное явление после замены колодок или нет?
Может это происходить от отсутствия крепления одной колодки?
Это нормальное явление после замены колодок или нет?
Может это происходить от отсутствия крепления одной колодки?

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про тормоза
bilbo
так пусть разбирают и смотрят. Ты деньги платил за результат или в благотворительный фонд?
так пусть разбирают и смотрят. Ты деньги платил за результат или в благотворительный фонд?
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Тормозные цилиндры те поставили? Может воткнули без самоподвода? Или ручник перетянули. Еще наверно может быть что крепления колодок соскочило и там че-то клинит. Еще предположу косячные барабаны или колодки где колодки боками постоянно об торцы барабанов трутся,хотя наврядли.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс июл 14, 2013 15:34:14
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Проблема с тормозами
Здравствуйте. Эх, значит проблема такая , при нажатии на педаль тормоза во время спуска с горочки на нетралке или же когда стоишь в пробке начинается непонятное поведения педали тормоза ,она не до конца возвращается , примерно остается 3 см, и при этом горят стоп фонари,приходится приподнимать её ногой (сам понимаю ,не очень приятно ездить за человеком у которого такая проблема и хочу её исправить), когда педаль опять не вернулась , при движении на первой передачи на холостом ходу всё таки иногда замечаю что то мешает спокойно двигаться . Заезжал в авто сервис ,они разводят руками , говорят "можно попробывать прокачать тормоза по кругу ,если не поможет то поменять ГТЦ или же вакуумник ", но вот такая деталь что тормоза я качал тысяче 2 назад тогда же сменил и ГТЦ и вакуумник, по сути всё новое. Ну ладно думаю я . пошёл прокачал тормоза и сменил опять ГТЦ, всё бестолку! вот теперь сижу думаю менять ли ВУТ ! (если менять то думаю на спорт вакуумник) . Ещё недавно заметил что если тормозить скажем с 80 км ч до 0 то происходит такое залипание, давишь на тормоза ,потом отпускаешь педаль и она как будто на "жвачке" прилеплена, начинает потихоньку возвращаться , затем "жвачка" рвётся и педальку выбрасывает туда где ей и место ! Да и вот ещё ,кода едешь и тебе надо тормозить я не всегда знаю какая будет педаль по жёсткости , иногда она просто уходит на половину а только потом начинает делать своё дело ,а иногда надавил и она сразу схватила! Дорогие Форумчане подскажите,пожалуйста! Меня так это уже замонало! Заранее спасибо!
- Dark_FrienD
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 5:04:22
- Модель авто: ВАЗ 21074 1.6i евро-3
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про тормоза
Здравствуйте!
Такой вопрос появился,терзает последние пару месяцев....
Появился как-то свист от колес при скорости от 80 км/ч,когда нажмешь на педаль тормоза - пропадает свист,но не на долго.Через 4-5 сек опять свистит.Не скажу что сильно,но напрягает всё же.
Думал мало ли что там разболталось,да и колодки менять пора было,ибо неравномерно они как-то износились.
Поменял колодки...шплинты,прижимные пружины и направляющие колодок оставил старые.
Свист пропал.Но через пару дней свист опять появился.И всё так же на скорости от 80 км/ч.
Подергал колодки ,они немного ходят(люфт колодки между тормозным диском и цилиндром).
Шплинты сидят крепок,направляющие на месте.
В чем может быть дело?
Прижимные пружины поменять может?колодки вроде до конца растормаживают
Такой вопрос появился,терзает последние пару месяцев....
Появился как-то свист от колес при скорости от 80 км/ч,когда нажмешь на педаль тормоза - пропадает свист,но не на долго.Через 4-5 сек опять свистит.Не скажу что сильно,но напрягает всё же.
Думал мало ли что там разболталось,да и колодки менять пора было,ибо неравномерно они как-то износились.
Поменял колодки...шплинты,прижимные пружины и направляющие колодок оставил старые.
Свист пропал.Но через пару дней свист опять появился.И всё так же на скорости от 80 км/ч.
Подергал колодки ,они немного ходят(люфт колодки между тормозным диском и цилиндром).
Шплинты сидят крепок,направляющие на месте.
В чем может быть дело?
Прижимные пружины поменять может?колодки вроде до конца растормаживают
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Dark_FrienD
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 5:04:22
- Модель авто: ВАЗ 21074 1.6i евро-3
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про тормоза
Я бы не сказал что бьет сильно,ну вроде как не сильно кривые...
Или я неправильно понял вопрос?
Или я неправильно понял вопрос?

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Если к рабочей поверхности диска приставить индикатор часового типа и крутануть диск, можно впрямую измерить его биение.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Все дело в том, что нет у нашего пса никакого аспирина (с).zombie177rus писал(а):Если к рабочей поверхности диска приставить индикатор часового типа и крутануть диск, можно впрямую измерить его биение.

- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя