Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
xsw2
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 19:35:48
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение xsw2 » Вс авг 18, 2013 9:24:11

может еще в компрессометре дело? мне вчера в автосервисе замерили, было 9-9-9-6, сегодня купил в магазине компрессометр и он показал 11-12-12-12. теперь даже незнаю как быть, толи радоваться новому результату, толи искать третий компрессометр)

Генаддий
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Генаддий » Вс авг 18, 2013 9:25:10

zombie177rus писал(а):Чтобы кольца залегли, нужно:
а. залить поганое=контрафакт масло.
б. изнасиловать мотор в извращенной форме перегревом, недогревом, перекрутами при неправильной регулировке.
в. ездой внатяг при очень низких оборотах.
Если кто ещё подскажет, будет хорошо.
Причин может быть много, естественный или повышенный жор масла например, результ которого нагар на поршнях и как следствие залегание колец.
Или к примеру признанный брак тойота моторз на машинах до 2000-2001 года.Проблема в самих кольцах.
Частые короткие поездки при котором мотор не успевает прогреться.
Говяный бенз. легко такое устроит. Или к примеру отказ работы свечи зажигания.

Генаддий
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Генаддий » Вс авг 18, 2013 9:28:59

xsw2 писал(а):может еще в компрессометре дело? мне вчера в автосервисе замерили, было 9-9-9-6, сегодня купил в магазине компрессометр и он показал 11-12-12-12. теперь даже незнаю как быть, толи радоваться новому результату, толи искать третий компрессометр)
Занеси автосервис в черный список. Попадаются такие сервисы для которых только желание вытянуть баблосики любой ценой смысл их деятельности, а так как мастера они никудышные , то к ним народ то особо и не тянется. Поэтому эти коты Базилио с лисами Алисами и махинируют как умеют с компрессометрами в том числе.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение гость » Вс авг 18, 2013 9:32:48

Вполне возможно.

Аватара пользователя
DAumkraft
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 7:54:39
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение DAumkraft » Вс авг 18, 2013 9:39:12

Антон80 писал(а):DAumkraft
Зазоры в клапанах в норме?
После керосина проехался на высоких оборотах или просто замерил после ночного стояния?
Зазоры, честно сказать, не проверял. А стоят ли с завода гидрокомпенсаторы? Если нет — отрегулирую клапана при возможности.
Проехался немного до замера, оборотами до 4 примерно, после замера по трассе ездил, там давал до 4.5.
xsw2 писал(а):может еще в компрессометре дело? мне вчера в автосервисе замерили, было 9-9-9-6, сегодня купил в магазине компрессометр и он показал 11-12-12-12. теперь даже незнаю как быть, толи радоваться новому результату, толи искать третий компрессометр)
Замерял друг, работает в сервисе VW, компрессометр немецкий, с чеком, все дела :thum1: мимо попыхивал 4, из-за того что раструб длинный, сложно подлезть было, но претенций к 4 вообще никаких.
А тебе думаю надо верить своему :)

Аватара пользователя
xsw2
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 19:35:48
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение xsw2 » Вс авг 18, 2013 9:48:45

да, скорее всего поверю своему) так как претензий к двигателю нет))

Генаддий
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Генаддий » Вс авг 18, 2013 22:21:15

При раскоксовке заливается керосин в свечное отверстие. Рассматриваю только керосин, а не 50/50 с ацетоном, дабы не портить мало. Какой объем керосина на свечу оптимально, кто то пишет 4 или 5 кубиков, кто то 10 или 20, некоторые предлагают лить по горлышко. Какова золотая середина для качественной и надежно сделаной процедуры?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн авг 19, 2013 1:52:57

золотая середина - в любом случае менять масло, а то испорченное на хлеб мазать я бы отказался (!)

Генаддий
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Генаддий » Пн авг 19, 2013 7:26:06

Medved@790 писал(а):золотая середина - в любом случае менять масло, а то испорченное на хлеб мазать я бы отказался (!)
Масло я менял 1200км назад, раскоксовочку хотелось бы сейчас сделать.
Ведь добавляют же бензин в масло зимой не много, не боясь что он масло будет портить и бензин потом с радостью и очень быстро из маслянной системы испаряется. Соляра говорят тоже испаряться любит. Думаете все таки не стоит без замены?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн авг 19, 2013 7:45:22

я сказал свое мнение. и лить надо подходящее масло, а не то которое 'мажется' на хлеб.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение гость » Пн авг 19, 2013 7:52:50

Генаддий писал(а):... Соляра говорят тоже испаряться любит. ...
Любит, только очень неохотно. Попробуй помыть детали бензином и соляркой. Разницу уловишь сразу.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение metallict422 » Пн авг 19, 2013 8:38:55

Антон80 писал(а):Лавр не нашел, Хадо лил.
и не найдешь. Лавр в Украину не завозится, единственный дилер Лавра, вроде в Днепре был, и то не факт, что еще остался.

зы: я конечно находил Лавр по 10грн за любой флакон, на мой вопрос "подделка", смутились и не ответили :)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47815
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3782 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн авг 19, 2013 8:56:53

Тоже лил себе подобное? :fear:

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение metallict422 » Пн авг 19, 2013 9:21:18

Нет. Одно время пробовал начать своё дело, в виде продажи автохимии. Начинал с WD-40 470 мл по 40 грн (опт по 35 от 10 шт), в магазине такой стоил от 55 и выше. Первая партия просто улетела, вторая чуток внатяг, но там добавились еще спреевые очистителю карбюратора Манноловские и средство для очистики подкапотки от К2, также тогда начал раскоксовками интересоваться. Но потом как-то дело начало утихать, спрос прекратился, от третьей партии до сих пор осталось три не начатых здоровых баллона вэдэшки, и один уже почти пустой в гараже.
Так сказать, как начал перебирать подвеску пыжу, потом занялся 605м и 99кой друзей, так вэдэха быстро пошла в ход, посему остатки не стал распродавать, т.к. самому уже нужна.

Правда как вэдэха в магазинах поднялась до 70 грн опять начал народ звонить, но я уже отошел от дела :) а сейчас еще и номер сменил :)

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Kampfar » Пн авг 19, 2013 9:34:27

viklord писал(а):как вариант, артур с
прикинь, если есть возможность компрессию на холодном двигателе с полностью открытыми дросселями. При этом посмотри до какого значения будет доходить "первый качок". И результаты в студию.

Если разница между измерением на горячо и холодно будет более 2 атм - тогда все-таки блок нести в мастерскую.
(но... шепотом... после раскоксовки :beer2: )
Это типа вобще не прогревать? Даже до 1й черты? У меня компрессия при замере без нажатия на газ была
11/10.5/9,5/9,5 это с ушатанными маслосьемными,компрессионными не ахти и мск убитыми.

Генаддий
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Генаддий » Ср авг 21, 2013 6:42:36

Medved@790 писал(а):я сказал свое мнение. и лить надо подходящее масло, а не то которое 'мажется' на хлеб.
Какое масло вы считаете стоит лить в семерку, чтобы мотор прослужил долго?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47815
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3782 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср авг 21, 2013 6:57:50

Такое нельзя спрашивать. Пропиши в поиске "масло в двигатель" и поймешь почему.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср авг 21, 2013 18:04:02

я щас агитировать прям буду. редлайн, мотуль, аддинол - даешь почку за бочку!!! (w00t)

Генаддий
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Генаддий » Ср авг 21, 2013 19:39:05

Medved@790 писал(а):я щас агитировать прям буду. редлайн, мотуль, аддинол - даешь почку за бочку!!! (w00t)
К сожалению, ни один из выше сказанных по марке не подходит, даже не говоря о классе масла к рекомендованным заводом-изготовителем.
Как быть игнорировать завод и положиться на опыт, хотя некоторые спецы говорят что шибко хорошее масло из дорогих классике не столько на пользу, сколько во вред? Вот и лью по старинке наиболее качественное масло из рекомендованных заводом. Я не прав? Поправьте, всегда хочу как лучше, но получается не всегда так как хочу.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт авг 22, 2013 2:04:09

1. завод много о каких маслах может не знать для нашего тракторного мотора, ведь разновидностей масел развелось как грязи. и я лучше тестам доверюсь, а теперь и своему опыту, нежели заводу, рекомендующему хрен пойми какой класс моторного масла для мотором 70-лохматых годов.
2. у меня не во вред, этот миф давно развеян и не одним мной.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение metallict422 » Чт авг 22, 2013 7:14:58

Генаддий писал(а): некоторые спецы говорят что шибко хорошее масло из дорогих классике не столько на пользу, сколько во вред
да-да-да, а в СО лучше лить тосол, а не антифриз...

Генаддий
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Генаддий » Чт авг 22, 2013 10:21:51

Medved@790 писал(а):я щас агитировать прям буду. редлайн, мотуль, аддинол - даешь почку за бочку!!! (w00t)
Простая арифметика,
лукойл против аддинола:
4л лукойла 10в40 365руб. оппонент аддинол 4л 1045руб.
лукойл за пробег 200тыс. расход примерно 8300руб. с учетом доливки 10%
аддинол 23000руб за тот же пробег, с заменой масла каждые 10тыс.км.
Разница примерно 15тыс руб.
Если брать мотюль или редлайн против лукойла, то эта разница получится 38тыс.руб. и 44 тыс. руб. соответственно.
Сейчас новый мотор на 7ку 32тыс. рублей. Даже с учетом возможной экономии топлива на хороших маслах, возможной динамики машины, эйфории от того что залил круть какое масло в двигун, разница остается существенной, то бишь можно купить новый двигатель за пробег 200тыс.км еще денег останется на его установку и на мороженное детям.
Есть еще детали, с дорогими маслами нарваться на откровенную подделку это вопрос времени и случая, бодяжить лукойл к примеру ни кто не станет, как сами понимаете "выхлоп" от такой манипуляции не велик.
И еще деталь, хотя живу я и не в провинции, но аддинол у нас съыскать, как говорится днем с огнем, не говоря уже об экзотике типа мотюля или тем более редлайна.
Так может не стоит пытаться баловать своего любимца "сладеньким", а то вдруг это ему еще и понравится, тогда уж придется как говорится и почку на бочку.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение VVB » Чт авг 22, 2013 10:51:11

Генаддий писал(а):Простая арифметика.
Каждый волен поступать так - как считает нужным. И спорить - бессмысленно и бесполезно.

Просто для примера:
Заливал лук и заправлялся на самой дешевой заправке.
Потом раздел движок, выложил фото сюда и услышал отзывы... все отзывы были верны.

Вот ФОТО http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 24#p525524

А вот ОТЗЫВЫ с моими комментариями http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 51#p525551


Забыл сказать :D теперь заливаю ZIC и заправляюсь на 2 рубля дороже :yes:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт авг 22, 2013 11:23:44

Генаддий
я никогда не считаю деньги на закупку масла.никогда!для меня это вопрос абсолютно вторичный.будет толковое масло стоить 100 баксов за канистру---куплю и залью,чем лить всякую хрень за полушку. :cool:а не будет денег---буду копить :)p/s/только сейчас сменил масло.на 5-50 Статойл.300 гривень цена.було закуплено полгода назад....

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47815
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3782 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт авг 22, 2013 11:32:48

Справедливости ради надо сказать, что Генаддий заливает не хрень, а то, что завод рекомендует :whistlin:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей