Масло в двигатель - кто какое? (том второй)

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42183
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5091 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср сен 18, 2013 17:13:02

Integra писал(а):завёлся (на практически "сухом" щупе)
Извиняюсь, ты участвуешь в эксперименте "Насколько живуч двигатель классики"? :hmmm:
На 1,5 к/об манометр кажет "четвёрку"? А на 5,5 к/об стрелка идёт на второй круг шкалы? :D

Аватара пользователя
Integra
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 13:10:56
Модель авто: Ваз 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Анапа
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)

Непрочитанное сообщение Integra » Ср сен 18, 2013 17:57:12

Буйный писал(а):На 1,5 к/об манометр кажет "четвёрку"? А на 5,5 к/об стрелка идёт на второй круг шкалы? :D
Ну зачем так сразу, я вроде по-доброму шутить пытаюсь :). Я редко кручу мотор даже до 4к, а на таких космических оборотах там и не долго всему маслу разом выгореть. Хотите сказать датчик/манометр неисправен ? Если да - то извольте поведать типовые параметры давления на классике, ну.. если не трудно конечно, ради интереса. Я наблюдал за давлением при прогреве на нескольких авто в т.ч. и моего деда ВАЗ "06", 81 г.в., двс один раз "капиталился", пробег 90 тысяч, давление масла при прогреве чуть не дотягивает до "4-ки", где-то 3.7. И у себя на инжекторной классике. А да.. возможно не только у меня одного необычное авто :fear: .
Буйный писал(а):
Integra писал(а):завёлся (на практически "сухом" щупе)
Извиняюсь, ты участвуешь в эксперименте "Насколько живуч двигатель классики"? :hmmm:
Я научился успокаивать "вкладыши" от проворачивания силой мысли..

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)

Непрочитанное сообщение гость » Ср сен 18, 2013 19:01:51

Антон80 писал(а): я вот еще никак не моу понять причин, по которым якобы выдавливает сальники, если масла выше нормы. И пониженного давления, если ниже. ...
И не поймешь. Потому что как можно понять то, что изначально неверно.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47847
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3789 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср сен 18, 2013 19:33:31

Но это же довольно часто многие говорят и мало кто возражает :fear:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)

Непрочитанное сообщение гость » Ср сен 18, 2013 21:20:21

Твердят как попугаи.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42183
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5091 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт сен 19, 2013 3:08:08

Integra писал(а):Если да - то извольте поведать типовые параметры давления на классике,
Официальных данных не существует, но можно придерживаться нехитрой аналогии - каждая тыщща оборотов соответствует (примерно!) одному бару давки масла или на единичку больше на свежем двиге.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19995
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт сен 19, 2013 4:16:34

все хочу тройник надыбать, датчики давно лежат и доп.проводка прокинута :look:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)

Непрочитанное сообщение рустем » Чт сен 19, 2013 6:53:32

По поводу вопроса сколько масла влезет в двигатель классики.При сливе масла не менее часа из двигателя 1,6л в двигатель влезет 4 литра и на щупе еще не на МАХ будет.Сам на днях проверил.Перешел с Shell Helix HX7 10W-40 API SN/CF на Shell Helix Ultra 5W-40 API SN/CF.

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Сб сен 21, 2013 20:02:11

Ребят, я извиняюсь конечно, но по поводу зависимости давления от уровня масла - вы заблуждаетесь.
немножко о насосах
Любой насос имеет две основные характеристики: давление (он же напор) и подача (она же расход) при номинальной частоте вращения. Но есть еще одна характеристика: максимальная высота подъема, если точка расположения насоса будет находиться выше максимальной высоты подъема то насос перестает качать (даже заполненый жидкостью) - не создает давление, ему тупо не хватает сил.
Уровень масла как раз и определяет ту самую высоту всасывания, чем выше уровень мала тем на меньшую высоту наносу нужно поднять масло, следовательно работа сэкономленная на подъеме идет на создание давления.
Из практики: неисправность - не работает гидроцилиндр на станке, симптом - маленькое давление, причина - гидробак на половину пуст, после доливки масла до номинального уровня все работает в штатном режиме.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47847
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3789 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб сен 21, 2013 20:11:39

мне кажется высотой подъема масла можно пренебречь, учитывая то давление, которое нужно, чтобы продавить все смазываемые места. Или я не так понял?

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Сб сен 21, 2013 20:26:37

Антон80 писал(а):нужно, чтобы продавить все смазываемые места. Или я не так понял?
В каком-то смысле не так. Я не говорил, что при большом уровне, масло через сальники попрет, я только о колебании давления.
На счет продавливания вопрос конечно занятный. В не зависимости от уровня масла, у нас стоит редукционный клапан настроенный на 4 кг, и больше этого значения быть не должно на исправном автомобиле. А так как это давление заложено конструкторами, оно соответственно должно держаться всеми уплотнениями, в том числе и сальниками.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)

Непрочитанное сообщение гость » Сб сен 21, 2013 20:36:28

1. Сальниками никакое давление не держится.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47847
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3789 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб сен 21, 2013 20:40:16

А картерные газы? :look:

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Сб сен 21, 2013 20:47:38

гость писал(а): Сальниками никакое давление не держится...
... в двигателе.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)

Непрочитанное сообщение гость » Сб сен 21, 2013 20:51:42

Антон80 писал(а):А картерные газы? :look:
И что, они зависят от давления масла?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47847
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3789 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб сен 21, 2013 20:55:44

нет, просто спросил. Рассчитаны ли сальники на давление или держат, чтобы не расплескалось.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19995
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс сен 22, 2013 3:31:15

сальники на давление не предназначены.
сапун обязан беспрепятственно продуваться даже ртом и тем самым отводить эти газы. помним, да, что будет если он забит? будет сопливить со всех щелей.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42183
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5091 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс сен 22, 2013 4:09:11

Vlad34 писал(а):Уровень масла как раз и определяет ту самую высоту всасывания,
Соглашусь, с одной оговоркой - разницей по щупу в 2...3 см можно абсолютно пренебречь, это не 2...3 метра и даже не 20...30 см ;) .

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Вс сен 22, 2013 10:04:59

Буйный вот и так думаю, там увеличение то на 0,2кг максимум.
Medved@790 писал(а):сальники на давление не предназначены.
Да что с вами делать, прям и не знаю. Сфотографировать насос у которого вал уплотнен сальником? Там он сдерживает порядка 20кгс/см2.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)

Непрочитанное сообщение гость » Вс сен 22, 2013 10:53:09

Vlad34 писал(а):Буйный вот и так думаю, там увеличение то на 0,2кг максимум.
по массе явно маловато. Если не читать как написано, а домыслить, то по давлению многовато.
Vlad34 писал(а): Да что с вами делать, прям и не знаю. Сфотографировать насос у которого вал уплотнен сальником? Там он сдерживает порядка 20кгс/см2.
Фотографируй. Неуж-то мы там увидим сальник как на коленвале?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42183
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5091 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс сен 22, 2013 17:19:16

гость писал(а):Неуж-то мы там увидим сальник как на коленвале?
Правильное замечание! :thum1:

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Вс сен 22, 2013 17:32:33

гость писал(а):Фотографируй. Неуж-то мы там увидим сальник как на коленвале?
А причем тут коленвал? Медвед говорил, что сальники на давление не предназначены, я утверждаю обратное. В наших двигателях задача сальника не выпускать масло, однако при этом, ему ничего не мешает еще и под давлением выполнять ту же задачу.
гость писал(а):по массе явно маловато. Если не читать как написано, а домыслить, то по давлению многовато.
Если в жизни каждый раз говорить: "килограмм-сила на квадратный сантиметр" то некоторые диалоги растянутся в два раза.
Нет не многовато. Вспомни, что я писал про полупустой гидробак. Там его полная глубина 40см, соответственно половина это 20см, а потеря давления достигает 4 кг кгс/см2. У нас между метками мин-макс 3 см, на порядок меньше высота, и давление на порядок меньше падает, так что 0,2 вполне реальная цифра.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42183
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5091 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс сен 22, 2013 17:36:16

Vlad34 писал(а):? Медвед говорил, что сальники на давление не предназначены, я утверждаю обратное.
Зря. Давление в области сальников КВ ни ка ко е . Ну, разве что, картерных газов? Будем учитывать?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19995
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс сен 22, 2013 17:41:55

я имел ввиду классику, а не гидромеханизмы...двиг (сапун), рзм и коробка (солдатик) имеют системы, сообщающиеся с атмосферой. может и держат где то, я за классику знаю, с остальным не сталкивался и голословить не буду.

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Вс сен 22, 2013 18:56:59

Буйный ты из контекста выдернул. Я писал о принципиальной возможности сальника. А то что пишешь ты, я и сам писал ранее.
Vlad34 писал(а):
гость писал(а): Сальниками никакое давление не держится...
... в двигателе.
:beer2:

Закрыто

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей