Ну а у меня при нагретом движке получается на 5 мм выше резинки! То есть на холодную у меня примерно тоже середина резинки. А это примерно полбачка вроди.VVB писал(а):вот из собственного опыта я и...
VVB писал(а):
заливаю ДО СЕРЕДИНЫ резинки
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
VVB писал(а): вот из собственного опыта я и...VVB писал(а):заливаю ДО СЕРЕДИНЫ резинки

-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 17:45:47
- Модель авто: vaz-21074 2011 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Ребят, случаем ни кто не знает, как на классике увеличить температуру термостата?
Ставил термостат, на нем обозначение 80С, и стрелка находится между белой и зеленой зонами.
Я хочу сделать 90С, в зиму мне кажется будет очень полезной регулировкой)))
Нашел такую вот статейку http://www.my-lada.ru/archives/53 но на классике термостат неразборный.
Я вот думаю, может просверлить отверстие в нижней части и завернуть в него болт так, чтобы этот самый стержень упирался в болт.
Так, мы сможем регулировать температуру термостата вворачивая/выворачивая болт.
У кого какие идеи? )
Термостат: 1 — входной патрубок
(от двигателя); 2 — перепускной клапан; 3 —
пружина перепускного клапана; 4 — стакан; 5
— резиновая вставка; 6 — выходной патрубок;
7 — пружина основного клапана; 8 — седло
основного клапана; 9 — основной клапан; 10 —
держатель; 11 — регулировочная гайка; 12 —
поршень; 13 — входной патрубок от
радиатора; 14 — наполнитель; 15 — обойма; Д
— вход жидкости от двигателя; Р — вход
жидкости от радиатора; Н — выход жидкости
к насосу
Интересно еще, под цифрой 11 регулировочная гайка, может там все это дело и регулируется?
Ставил термостат, на нем обозначение 80С, и стрелка находится между белой и зеленой зонами.
Я хочу сделать 90С, в зиму мне кажется будет очень полезной регулировкой)))
Нашел такую вот статейку http://www.my-lada.ru/archives/53 но на классике термостат неразборный.
Я вот думаю, может просверлить отверстие в нижней части и завернуть в него болт так, чтобы этот самый стержень упирался в болт.
Так, мы сможем регулировать температуру термостата вворачивая/выворачивая болт.
У кого какие идеи? )
Термостат: 1 — входной патрубок
(от двигателя); 2 — перепускной клапан; 3 —
пружина перепускного клапана; 4 — стакан; 5
— резиновая вставка; 6 — выходной патрубок;
7 — пружина основного клапана; 8 — седло
основного клапана; 9 — основной клапан; 10 —
держатель; 11 — регулировочная гайка; 12 —
поршень; 13 — входной патрубок от
радиатора; 14 — наполнитель; 15 — обойма; Д
— вход жидкости от двигателя; Р — вход
жидкости от радиатора; Н — выход жидкости
к насосу
Интересно еще, под цифрой 11 регулировочная гайка, может там все это дело и регулируется?
Последний раз редактировалось Roman22brn Пн сен 23, 2013 6:48:20, всего редактировалось 2 раза.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Конечно же можно. Об этом писали даже в журнале.
ЗЫ. Я не про дополнительный какой-то болт. А про возможность регулировки.
ЗЫ. Я не про дополнительный какой-то болт. А про возможность регулировки.
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 17:45:47
- Модель авто: vaz-21074 2011 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
А как? Как отрегулировать то?)гость писал(а):Конечно же можно. Об этом писали даже в журнале.
ЗЫ. Я не про дополнительный какой-то болт. А про возможность регулировки.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Сверление дырок не есть хорошо. Проще взять термостат 2110 старого образца и медленно развернуть патрубки.
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 17:45:47
- Модель авто: vaz-21074 2011 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
а если разберу, спаять не получится? )zombie177rus писал(а):Сверление дырок не есть хорошо. Проще взять термостат 2110 старого образца и медленно развернуть патрубки.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 17:45:47
- Модель авто: vaz-21074 2011 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
в том то и проблема, что на классике термостат неразборный... ((
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
А про "стоковый" - ни кто и не говорит.
У тебя ДВА пути:
1. мастырить тот, который более-менее подойдет
2. купить термостат и СДЕЛАТЬ (НА ЗАКАЗ) разборный корпус
У тебя ДВА пути:
1. мастырить тот, который более-менее подойдет
2. купить термостат и СДЕЛАТЬ (НА ЗАКАЗ) разборный корпус
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 17:45:47
- Модель авто: vaz-21074 2011 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
У меня и так от шнивы термостат стоит))VVB писал(а):А про "стоковый" - ни кто и не говорит.
У тебя ДВА пути:
1. мастырить тот, который более-менее подойдет
2. купить термостат и СДЕЛАТЬ (НА ЗАКАЗ) разборный корпус
Разборный корпус было бы здорово, разобрал, поменял, собрал, поставил)
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 17:45:47
- Модель авто: vaz-21074 2011 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Силуминовый корпус вряд-ли получится запаять потом... А вот болтик закрутится))гость писал(а):Дырку просверлить и потом запаять.
Ладно, на днях займусь этим, как из больницы выпишусь))
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
было бы желание - запаять можно всё, что угодно.Roman22brn писал(а):...Силуминовый корпус вряд-ли получится запаять потом...
тогда уж - высверли отверстие, а потом - болтик ЗАПИХНИ внутрь и уже снаружи затяни гайку на резиновую прокладку и шайбу.Roman22brn писал(а):...А вот болтик закрутится...
И если тебя устроит - 87 градусов - то ищи Термостат 1102 VERNET 87 С
Ссылка >>>ЗДЕСЬ<<<
у этой модели, хотя бы возни со шлангами будет НАМНОГО меньше
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 711 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Мне всегда хотелось, чтобы термос открывался раньше (летом радиатора по городу не очень хватает) потому поставил французский и помпочку немецкую, строго на 80 градусах начинает работать (термостат). А в обратном направлении (зима) картонка - наше все. Зачем болтики, сверление и прочий гемор? 

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
А он разве силуминовый?Roman22brn писал(а): Силуминовый корпус вряд-ли получится запаять потом...

- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Если человеку хочется - пусть делает.Smarticus писал(а):...Зачем болтики, сверление и прочий...
Да какая разница?гость писал(а):...А он разве силуминовый?...
Оптимальный вариант - это термостат от ЗАЗ Сенс. Найти не сложно. Лишь бы - 87 градусов - его устроили.
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 17:45:47
- Модель авто: vaz-21074 2011 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Спасибо за идеи, посмотрю от заза)
А так пока наверное ограничусь утеплением подкапотного пространства))
А так пока наверное ограничусь утеплением подкапотного пространства))
-
- Водила
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 20:00:04
- Модель авто: Вис 23452
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Сегодня приехал я на стоянку открыл капот чтобы предохранители поменять и увидел что шланг от радиатора к двигателю надулся и такое ощущение что лопнет. Дал машине не много остыть и открыл крышку тосола было много запустил и дал поработать не много машинке и он начал пениться. Тосол до этого куда-то уходил из бочка что может ? кто сталкивался с такой проблемой ?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42120
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
И лопнет, если не заменишь пробку радиатора на подходящую, с не дубовой основной пружиной.Natron174 писал(а):шланг от радиатора к двигателю надулся и такое ощущение что лопнет
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Два дня подряд выгонял воздушную пробку из СО. Пока глядел в горловину радиатора, заметил, что при включении вентилятора охлаждения уровень ОЖ в радиаторе довольно быстро понижается. Если плеснуть антифриза, то при следующем включении вентилятора уровень опять снижается. Это у меня много воздуха в системе или что? И какая связь с работой вентилятора?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Филеас
на сколько понижается уровень в радиаторе?
И если двести раз плеснешь в него, из расширительного бачка через верх не польется?
Смысл такой. Антифриз довольно сильно изменяет свой объем при изменении температуры. Включился вентилятор, и температура ОЖ упала. Соответственно и объем жидкости уменьшился.
Ты открыл пробку радиатора - связь СО с расширительным бачком фактически утрачена в том смысле, что из него жидкость не может поступать обратно в радиатор. Но в бачек из радиатора перетекать может. До определенного предела.
на сколько понижается уровень в радиаторе?
И если двести раз плеснешь в него, из расширительного бачка через верх не польется?

Смысл такой. Антифриз довольно сильно изменяет свой объем при изменении температуры. Включился вентилятор, и температура ОЖ упала. Соответственно и объем жидкости уменьшился.
Ты открыл пробку радиатора - связь СО с расширительным бачком фактически утрачена в том смысле, что из него жидкость не может поступать обратно в радиатор. Но в бачек из радиатора перетекать может. До определенного предела.
- Константин
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 16:55:58
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Пермский край , регион 59
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
покажи нам эталонБуйный писал(а):И лопнет, если не заменишь пробку радиатора на подходящую, с не дубовой основной пружиной.Natron174 писал(а):шланг от радиатора к двигателю надулся и такое ощущение что лопнет

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Константин
берешь стоковую пробку и запоминаешь податливость пружины.
берешь стоковую пробку и запоминаешь податливость пружины.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей