Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт сен 19, 2013 18:29:14

VVB писал(а):вот из собственного опыта я и...
VVB писал(а):
заливаю ДО СЕРЕДИНЫ резинки
Ну а у меня при нагретом движке получается на 5 мм выше резинки! То есть на холодную у меня примерно тоже середина резинки. А это примерно полбачка вроди.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Чт сен 19, 2013 19:46:26

VVB писал(а): вот из собственного опыта я и...
VVB писал(а):заливаю ДО СЕРЕДИНЫ резинки
:thum1: В самый раз!

Roman22brn
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 17:45:47
Модель авто: vaz-21074 2011 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Roman22brn » Пн сен 23, 2013 6:43:36

Ребят, случаем ни кто не знает, как на классике увеличить температуру термостата?
Ставил термостат, на нем обозначение 80С, и стрелка находится между белой и зеленой зонами.
Я хочу сделать 90С, в зиму мне кажется будет очень полезной регулировкой)))

Нашел такую вот статейку http://www.my-lada.ru/archives/53 но на классике термостат неразборный.
Я вот думаю, может просверлить отверстие в нижней части и завернуть в него болт так, чтобы этот самый стержень упирался в болт.
Так, мы сможем регулировать температуру термостата вворачивая/выворачивая болт.

У кого какие идеи? )
78s.jpg
78s.jpg (15.15 КБ) 7925 просмотров
Термостат: 1 — входной патрубок
(от двигателя); 2 — перепускной клапан; 3 —
пружина перепускного клапана; 4 — стакан; 5
— резиновая вставка; 6 — выходной патрубок;
7 — пружина основного клапана; 8 — седло
основного клапана; 9 — основной клапан; 10 —
держатель; 11 — регулировочная гайка; 12 —
поршень; 13 — входной патрубок от
радиатора; 14 — наполнитель; 15 — обойма; Д
— вход жидкости от двигателя; Р — вход
жидкости от радиатора; Н — выход жидкости
к насосу

Интересно еще, под цифрой 11 регулировочная гайка, может там все это дело и регулируется?
Последний раз редактировалось Roman22brn Пн сен 23, 2013 6:48:20, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Пн сен 23, 2013 6:46:47

Конечно же можно. Об этом писали даже в журнале.

ЗЫ. Я не про дополнительный какой-то болт. А про возможность регулировки.

Roman22brn
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 17:45:47
Модель авто: vaz-21074 2011 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Roman22brn » Пн сен 23, 2013 6:52:03

гость писал(а):Конечно же можно. Об этом писали даже в журнале.

ЗЫ. Я не про дополнительный какой-то болт. А про возможность регулировки.
А как? Как отрегулировать то?)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн сен 23, 2013 7:04:49

Сверление дырок не есть хорошо. Проще взять термостат 2110 старого образца и медленно развернуть патрубки.

Roman22brn
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 17:45:47
Модель авто: vaz-21074 2011 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Roman22brn » Пн сен 23, 2013 7:12:57

zombie177rus писал(а):Сверление дырок не есть хорошо. Проще взять термостат 2110 старого образца и медленно развернуть патрубки.
а если разберу, спаять не получится? )

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн сен 23, 2013 7:36:26

Лишнее и пустое... Надо искать рациональные пути.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение VVB » Пн сен 23, 2013 7:56:01

Roman22brn,
почитай

>>>ТУТ<<< и >>>ТУТ<<<

Roman22brn
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 17:45:47
Модель авто: vaz-21074 2011 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Roman22brn » Пн сен 23, 2013 8:21:56

VVB писал(а):Roman22brn,
почитай

>>>ТУТ<<< и >>>ТУТ<<<
в том то и проблема, что на классике термостат неразборный... ((

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение VVB » Пн сен 23, 2013 8:27:56

А про "стоковый" - ни кто и не говорит.
У тебя ДВА пути:
1. мастырить тот, который более-менее подойдет
2. купить термостат и СДЕЛАТЬ (НА ЗАКАЗ) разборный корпус

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Пн сен 23, 2013 8:52:14

Дырку просверлить и потом запаять.

Roman22brn
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 17:45:47
Модель авто: vaz-21074 2011 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Roman22brn » Пн сен 23, 2013 9:18:33

VVB писал(а):А про "стоковый" - ни кто и не говорит.
У тебя ДВА пути:
1. мастырить тот, который более-менее подойдет
2. купить термостат и СДЕЛАТЬ (НА ЗАКАЗ) разборный корпус
У меня и так от шнивы термостат стоит))
Разборный корпус было бы здорово, разобрал, поменял, собрал, поставил)

Roman22brn
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 17:45:47
Модель авто: vaz-21074 2011 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Roman22brn » Пн сен 23, 2013 9:28:13

гость писал(а):Дырку просверлить и потом запаять.
Силуминовый корпус вряд-ли получится запаять потом... А вот болтик закрутится))
Ладно, на днях займусь этим, как из больницы выпишусь))

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение VVB » Пн сен 23, 2013 9:59:27

Roman22brn писал(а):...Силуминовый корпус вряд-ли получится запаять потом...
было бы желание - запаять можно всё, что угодно.
Roman22brn писал(а):...А вот болтик закрутится...
тогда уж - высверли отверстие, а потом - болтик ЗАПИХНИ внутрь и уже снаружи затяни гайку на резиновую прокладку и шайбу.


И если тебя устроит - 87 градусов - то ищи Термостат 1102 VERNET 87 С
Ссылка >>>ЗДЕСЬ<<<
у этой модели, хотя бы возни со шлангами будет НАМНОГО меньше

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4473
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 711 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пн сен 23, 2013 10:42:25

Мне всегда хотелось, чтобы термос открывался раньше (летом радиатора по городу не очень хватает) потому поставил французский и помпочку немецкую, строго на 80 градусах начинает работать (термостат). А в обратном направлении (зима) картонка - наше все. Зачем болтики, сверление и прочий гемор? :confused:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Пн сен 23, 2013 10:43:43

Roman22brn писал(а): Силуминовый корпус вряд-ли получится запаять потом...
А он разве силуминовый? :hmmm:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение VVB » Пн сен 23, 2013 11:02:01

Smarticus писал(а):...Зачем болтики, сверление и прочий...
Если человеку хочется - пусть делает.
гость писал(а):...А он разве силуминовый?...
Да какая разница?
Оптимальный вариант - это термостат от ЗАЗ Сенс. Найти не сложно. Лишь бы - 87 градусов - его устроили.

Roman22brn
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 17:45:47
Модель авто: vaz-21074 2011 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Roman22brn » Пн сен 23, 2013 14:10:41

Спасибо за идеи, посмотрю от заза)
А так пока наверное ограничусь утеплением подкапотного пространства))

Natron174
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 20:00:04
Модель авто: Вис 23452
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Natron174 » Сб окт 05, 2013 19:10:48

Сегодня приехал я на стоянку открыл капот чтобы предохранители поменять и увидел что шланг от радиатора к двигателю надулся и такое ощущение что лопнет. Дал машине не много остыть и открыл крышку тосола было много запустил и дал поработать не много машинке и он начал пениться. Тосол до этого куда-то уходил из бочка что может ? кто сталкивался с такой проблемой ?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42123
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб окт 05, 2013 19:19:12

Natron174 писал(а):шланг от радиатора к двигателю надулся и такое ощущение что лопнет
И лопнет, если не заменишь пробку радиатора на подходящую, с не дубовой основной пружиной.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 979
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Филеас » Пт окт 25, 2013 10:56:33

Два дня подряд выгонял воздушную пробку из СО. Пока глядел в горловину радиатора, заметил, что при включении вентилятора охлаждения уровень ОЖ в радиаторе довольно быстро понижается. Если плеснуть антифриза, то при следующем включении вентилятора уровень опять снижается. Это у меня много воздуха в системе или что? И какая связь с работой вентилятора?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Пт окт 25, 2013 11:13:09

Филеас
на сколько понижается уровень в радиаторе?
И если двести раз плеснешь в него, из расширительного бачка через верх не польется? :D
Смысл такой. Антифриз довольно сильно изменяет свой объем при изменении температуры. Включился вентилятор, и температура ОЖ упала. Соответственно и объем жидкости уменьшился.
Ты открыл пробку радиатора - связь СО с расширительным бачком фактически утрачена в том смысле, что из него жидкость не может поступать обратно в радиатор. Но в бачек из радиатора перетекать может. До определенного предела.

Аватара пользователя
Константин
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 16:55:58
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Пермский край , регион 59
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Константин » Пт окт 25, 2013 11:18:23

Буйный писал(а):
Natron174 писал(а):шланг от радиатора к двигателю надулся и такое ощущение что лопнет
И лопнет, если не заменишь пробку радиатора на подходящую, с не дубовой основной пружиной.
покажи нам эталон :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Пт окт 25, 2013 11:31:14

Константин
берешь стоковую пробку и запоминаешь податливость пружины.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей