Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение гость » Пт авг 23, 2013 8:15:56

Mr. Rock писал(а):Видимо холостой ход работает не только через систему ХХ, но и через ГДС.
:no: Нет.
Mr. Rock писал(а):... То есть подсос чуть чуть вытянут и машина уже не глохнет при снятии фишки с ЭМК.
Это уже не АСХХ работает.

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Жигуль » Пт авг 23, 2013 8:38:40

скорее всего ЭПК надо менять, ибо неспроста прошлые хозяева его закольцевали...

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт авг 23, 2013 10:10:49

упорные винты дросселей трогили до тебя? Их трогать нельзя, на них должна быть краска

Аватара пользователя
KSN
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40
Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение KSN » Пн сен 02, 2013 19:21:16

Доброго времени суток.
Тоже стал плоховато работать двигатель, дергается, при переключении скорости глохнет :sad: . Почитав "мурзилку", засучив рукова приступил к устаронению, да что то не выходило настроить. Что ж, поехал к карбюраторщику, тот узнав проблему обрисованную мной сказал: надо переделать, убрать экономайзер установить винт, убрать пробку и вкрутить электроклапан. Возражения не принемались о такой переделке, все таки хотелось настроить то что стояло и недавно работало, пришлось скрипя соглашаться, потому как надо было ехать в соседнюю область за 150 верст. Переделка немного порадовала по началу, но когда по приезду обратно поглядев на расход удручила. Вобщем засучив рукова взялся за настройку сам, почитав всю данную тему и полистав "мурзилку" начал с того что купил новый экономайзер и прикрутил вместо того что было прикручено карбюраторщиком, снял и вкрутил вместо клапана пробку с жиклером, соединил все шлангами как было ранее, завел двигатель для прогрева. После прогрева отрегулировал ХХ и решил проверить где тут автоколебания? Таковых не нашлось, зато двигатель работал как раньше когда все было в порядке. Сдернув шланг идущий от пневмоэлектроклапана двигатель заглох, запустил и сдернул провод с пневмоэлектроклапана, двигатель заглох :O , все работает. А где же автоколебания, плавно зажимаю на педаль, 1500 оборотов на БК а колебаний нет, 1600 как по "мурзилке" опять нет ;) :hmmm: . Резко поднимаю обороты и отпускаю педаль, слышится щелкание пневмоэлектроклапа и двигатель мягко переходит на ХХ без дерганий и прыжков и танцев как недавно было. И все таки где ж эти автоколебания? :hmmm: Так и не понял. Выехал со двора, машина движется хорошо без провалов когда давишь на педальку, переключения скоростей не глохнет. :)

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн сен 02, 2013 19:52:33

KSN писал(а):. А где же автоколебания, плавно зажимаю на педаль, 1500 оборотов на БК а колебаний нет, 1600 как по "мурзилке" опять нет
это надо делать под капотом
1. зажимаешь (фиксируешь) микрик как он стоит при отпущенной педали.
2. плавно открываешь дроссельную заслонку второй рукой

Аватара пользователя
marapulec
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 20:31:09
Модель авто: ВАЗ 2105 1.2л
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение marapulec » Пн сен 02, 2013 19:54:04

Вот тут все показано:

Аватара пользователя
KSN
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40
Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение KSN » Пн сен 02, 2013 20:34:44

Завтра будет день и завтра будет пища, вобщем попробую такое как на видео и как рекомендует D.I.M.A.R., если что то не так, подкорректирую микровыключатель. (походу карбюраторщику толи возится не хотелось, толи еще что-то... (хочешь сделать хАлАшо, сделай это сам :D ))

Аватара пользователя
Андрюшша
Бородач
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 12:54:03
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Андрюшша » Пн сен 30, 2013 17:41:18

Хотелось бы вставить пару-тройку фраз про ЭПХХ; и про то, что она «Не влияет» на работу двигателя и ходовых качеств автомобиля.
Собственно говоря, у меня её с рождения и не было, точнее она сразу была собственноручно успешно заглушена. Но однажды, в сервисе, после замены краба вдруг внезапно обнаружил, что автомобиль, словно как из салона тупой и малоподвижный. Взглянул под капот, а там ЭПХХ. У меня она вынесена. Но не всё так уж грустно, как могло показаться с первого раза. Отсоединил блок, заглушил трубки и вроде всё...
Но тут родной ЮТУБ в котором Наиль Порошин достаточно реально объяснил, в том числе и таким как я что нужно для счастья.
Я метнулся в лабаз, купил электромагнитный клапан. Внедрил его вместо жиклёра и запитал. После не сложных манипуляций с оставшимися трубками вроде как всё и пошло. Вот только блок ЭПХХ я зачем-то отключил, так как разницы не почувствовал. Может, кто посоветует, правильно ли я поступил???

Единственное, что хотелось бы добавить; в результате всей этой истории автомобиль вроде ожил.

Аватара пользователя
Mr. Rock
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
Модель авто: Lada Granta Liftback
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Mr. Rock » Вт окт 01, 2013 3:43:06

Андрюшша писал(а):Хотелось бы вставить пару-тройку фраз про ЭПХХ; и про то, что она «Не влияет» на работу двигателя и ходовых качеств автомобиля.
Собственно говоря, у меня её с рождения и не было, точнее она сразу была собственноручно успешно заглушена. Но однажды, в сервисе, после замены краба вдруг внезапно обнаружил, что автомобиль, словно как из салона тупой и малоподвижный. Взглянул под капот, а там ЭПХХ. У меня она вынесена. Но не всё так уж грустно, как могло показаться с первого раза. Отсоединил блок, заглушил трубки и вроде всё...
Но тут родной ЮТУБ в котором Наиль Порошин достаточно реально объяснил, в том числе и таким как я что нужно для счастья.
Я метнулся в лабаз, купил электромагнитный клапан. Внедрил его вместо жиклёра и запитал. После не сложных манипуляций с оставшимися трубками вроде как всё и пошло. Вот только блок ЭПХХ я зачем-то отключил, так как разницы не почувствовал. Может, кто посоветует, правильно ли я поступил???

Единственное, что хотелось бы добавить; в результате всей этой истории автомобиль вроде ожил.
Очень конечно интересное видео. Тем кто мало представлял работу ЭПХХ после просмотра этой воды будет вообще трудно "догнать". Г-н Порошин в начале рассказывает какое огромное разрежение происходит при движении с горы, когда обе дроссельные заслонки закрыты, и как туда со страшной силой поступает топливо, расход который нам не нужен. А в итоге предлагает переделку которая и влечет за собой этот повышенный расход топлива.
Наблюдаю работу ЭПХХ в ее заводском исполнении с микровыключателем, экономайзером и ПЭК на машине своего друга. Все работает как часики уже три года, 50 000 км. Движок откапиталили, карб на место поставили, подрегулировали и он продолжает ездить довольный расходом.
Моя цель довести до ума эту систему на моей машине. Все только времени не хватает, хотя кое чего я уже добился.

Аватара пользователя
Mr. Rock
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
Модель авто: Lada Granta Liftback
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Mr. Rock » Вт окт 01, 2013 3:47:35

И вообще в топку всех порошиных, травниковых и прочих самодуров. Хотите сделать хорошо - читайте книги и пробуйте. Не хотите сильно заморачиваться - отдайте в сервис. Будет потом хоть кому отвечать.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение гость » Вт окт 01, 2013 6:28:42

Mr. Rock писал(а):И вообще в топку всех порошиных, травниковых и прочих самодуров. Хотите сделать хорошо - читайте книги и пробуйте.
Эт точно.

Anton2809
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 18:17:12
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Anton2809 » Вт окт 01, 2013 14:45:37

У меня следующая проблема - не могу нормально отрегулировать микрик. Во-первых, он замыкается и размыкается немного в разных положениях (может быть так и должно быть?), а в итоге, если настроить его так, чтобы он замыкался до начала автоколебательного процесса, то при отпускании педали газа рычаг дроссельной заслонки не может нажать на микрик, и он постоянно замкнут, а если же придвинуть микрик к рычагу, чтобы он нажимался при отпускании педали - он не успевает замкнуться до автоколебаний, в результате провалы и рывки... Искать нормальный микрик? Или есть другие варианты?

Аватара пользователя
Mr. Rock
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
Модель авто: Lada Granta Liftback
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Mr. Rock » Ср окт 02, 2013 3:58:28

У меня так же было. Разобрал его, рандомно там все по отгибал, по пригибал. Вроде адекватно заработал. Может кто в курсе, можно ли туда как нибудь концевик приколхозить? Должна быть более адекватная работа.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср окт 02, 2013 5:52:40

Mr. Rock писал(а):в топку всех порошиных, травниковых и прочих самодуров
Порошина как технически безграмотного человека - в топку. Но Жендоса не трожь, это ходячий/ездячий кладезь знаний :psih:

Считаю, что снимать ЭПХХ - это неправильно :)

Аватара пользователя
Mr. Rock
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
Модель авто: Lada Granta Liftback
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Mr. Rock » Ср окт 02, 2013 9:14:25

Помню, что мнения наши расходились, а на какую тему - уже забыл. Года два прошло уже. Что то на счет зажигания. Толи о БСЗ vs КСЗ, толи про МПСЗ. Но Травников хоть мысль изъяснять умеет, а не заикается и не путает слова. Это ему плюс.

Аватара пользователя
Андрюшша
Бородач
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 12:54:03
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Андрюшша » Ср окт 02, 2013 14:42:50

  • Вот только блок ЭПХХ я зачем-то отключил, так как разницы не почувствовал. Может, кто посоветует, правильно ли я поступил???
Так всё же скажет кто-нибудь толком.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср окт 02, 2013 15:15:25

Андрюшша писал(а):Так всё же скажет кто-нибудь толком.
ЭПХХ позволяет тормозить двигателем и немного экономить бензин :) Ставить или нет - личное дело каждого.

Аватара пользователя
Mr. Rock
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
Модель авто: Lada Granta Liftback
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Mr. Rock » Ср окт 02, 2013 16:29:01

Андрюшша писал(а):
  • Вот только блок ЭПХХ я зачем-то отключил, так как разницы не почувствовал. Может, кто посоветует, правильно ли я поступил???
Так всё же скажет кто-нибудь толком.
Если вы сделали, как советуется в видео (пнемоэкономайзер заменили обычным, отключили пневмоклапан и убрали микровыключатель), то и блок ЭПХХ вам ни к чему. Вы отрезали ему руки и ногу, так добейте чтоб не мучался))) Но это регрес, на мой взгляд.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср окт 02, 2013 16:30:04

Mr. Rock писал(а):Вы отрезали ему руки и ногу, так добейте чтоб не мучался)))
:D :D :thum1:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение гость » Ср окт 02, 2013 20:22:24

И экологию ухудшили.

Аватара пользователя
Андрюшша
Бородач
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 12:54:03
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Андрюшша » Чт окт 03, 2013 8:58:06

Mr. Rock писал(а):
Андрюшша писал(а):
  • Вот только блок ЭПХХ я зачем-то отключил, так как разницы не почувствовал. Может, кто посоветует, правильно ли я поступил???
Так всё же скажет кто-нибудь толком.
Если вы сделали, как советуется в видео (пнемоэкономайзер заменили обычным, отключили пневмоклапан и убрали микровыключатель), то и блок ЭПХХ вам ни к чему. Вы отрезали ему руки и ногу, так добейте чтоб не мучался))) Но это регрес, на мой взгляд.
Не совсем так, всё уже было добито и блок ЭПХХ отключен, вопрос был немного в другом, ну да ладно...
На этом этапе отсоединены трубки от пневмоклапана и отключен сам клапан. Закольцована трубка от экономайзера на тройник. Экономайзер и микровыключатель остались на карбюраторе. Последний отключен.
Как я писал ранее после всей проделанной работы всё вроде, как и пошло...
Скоро, возможно продолжу повествование о самом автомобиле и его доработках.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10644
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1098 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс окт 13, 2013 15:27:38

Возникла проблема. При торможении, например перед светофором, иногда загорается лампа давления масла, а редко автомобиль и вовсе глохнет. Есть подозрения на электропневмоклапан и на шланги идущие к нему.
Никак не могу найти как называются эти шланги, чтобы купить их. Как они называются?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Миша » Вс окт 13, 2013 15:42:02

купи шланг вакумкорректора силиконовый и реж его как хочется :) в руси рублей 25 стоит :yes:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение гость » Вс окт 13, 2013 15:44:53

Rickrose писал(а):... При торможении, например перед светофором, иногда загорается лампа давления масла, а редко автомобиль и вовсе глохнет. ...
Да это ж просто ХХ ход неправильно отрегулирован.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10644
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1098 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс окт 13, 2013 15:52:22

гость писал(а): Да это ж просто ХХ ход неправильно отрегулирован.
Это проявляется только при торможении. Во всех остальных ситуациях, когда двигатель работает на холостых, все ровно и никаких проблем нет.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 13 гостей