Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
timoshin23
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 8:10:21
Модель авто: ВАЗ 21074, 2006г, цвет-мурена. Мафон Pioneer, акустика Kicx, КитайСига-Cenmax:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Каменка, Пенза
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение timoshin23 » Чт окт 03, 2013 14:12:50

bilbo писал(а):У меня бывает один пред отваливается и панель вообще не работает вместе с поворотниками. :pop:
Да при прогретой машинке панель работает как положено. Кстати что еще упомнил про генератор: тосольчик на него проливал я :i так что полюбас его трясти мести

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение олежек » Чт окт 03, 2013 14:13:13

timoshin23 писал(а): Вот уже второе утро не работают контрольные лампы аккумулятора, масла и ручника, хотя лампа ближнего включается.
не надо снимать гену! тут тысячу раз обсуждалось, виновата сама приборка, плохо пропаян разъем в приборной панели нет начального возбуждения на генератор, от того в первые моменты до прогрева приборки машина работает от аккумулятора! мало того надо протянуть массы за щитком приборов!

причем нужно снимать разъемы с платы приборки! я на своей семерке в свое время высверливал, обратно их просто одел и все! ни как не крепил!

timoshin23
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 8:10:21
Модель авто: ВАЗ 21074, 2006г, цвет-мурена. Мафон Pioneer, акустика Kicx, КитайСига-Cenmax:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Каменка, Пенза
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение timoshin23 » Чт окт 03, 2013 14:29:43

олежек писал(а): не надо снимать гену!
Олег, приборка работала отлично до этого. Ни каких нареканий у меня не было. На прогретой так вообще все замечательно. При движении напряжение 12-12.6 (с потребителями) - это разве не повод хоть какую то диагностику сделать? При этом я брал машину больше года назад и в генератор вообще не лазил, а проехал уже больше 20к. А что с ним до меня было так это вообще загадка. Хочется узнать в каком он состоянии, тем более на носу зима, хочу подготовится к ней. Кстати эти лампочки как то связаны с изменением температуры на улице. Вот последнии дни 3-4 хорошо похолодало :fear:
Последний раз редактировалось timoshin23 Чт окт 03, 2013 14:39:44, всего редактировалось 1 раз.

timoshin23
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 8:10:21
Модель авто: ВАЗ 21074, 2006г, цвет-мурена. Мафон Pioneer, акустика Kicx, КитайСига-Cenmax:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Каменка, Пенза
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение timoshin23 » Чт окт 03, 2013 14:35:20

Я конечно с тобой не хочу спорить) Я пока новичок в этом деле и опыта у тебя больше моего. Может и прав...
олежек писал(а):...нет начального возбуждения на генератор...
Но тогда объясни почему это происходит при понижении температуры? Сейчас вспомнил что Прошлой зимой бывало такое пару раз: приборка вообще не показывала признаки жизни, но потом оживала. И это только в холодную погоду, в теплую все отлично.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение олежек » Чт окт 03, 2013 14:48:34

timoshin23 писал(а):Я конечно с тобой не хочу спорить)
со мной не надо

http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0%BA%D0%B8

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Чт окт 03, 2013 14:49:15

Вот эта тема: "На холодную не работают приборы или нет зарядки"

А вот (в этой теме) и решение >>>ТУТ<<<

timoshin23
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 8:10:21
Модель авто: ВАЗ 21074, 2006г, цвет-мурена. Мафон Pioneer, акустика Kicx, КитайСига-Cenmax:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Каменка, Пенза
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение timoshin23 » Чт окт 03, 2013 14:53:34

Ладно ребят) Сейчас еду домой, дома за чашкой чая почитаю темки которые прислали. Может уму разуму научусь и починю авто! Спасибо всем! Отпишусь ;)

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Чт окт 03, 2013 15:06:01

timoshin23

я тоже сомневался,
а потом...
VVB писал(а):Всё!!! Работает!!!
:thumbsup:
Честно, ни в жизнь бы не догадался паять то, что не вызывает ни каких подозрений.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Meart » Чт окт 03, 2013 16:44:08

олежек писал(а):если растут вольты от оборотов, то это РН чудит! он не регулирует выходное напряжение, напряжение появляется благодаря самовозбуждению генератора, померить на ХХ, если низкое, а когда газнешь повышается то то наиболее вероятно ОН!
На ХХ низкое! Вай спасибки, РН отвинтить это мы смогем.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Meart » Чт окт 03, 2013 20:23:08

Meart писал(а):На ХХ низкое! Вай спасибки, РН отвинтить это мы смогем.
Облом, замена РН ничего не изменила...
В общем обиделся я на ковыряние под капающим грязью Петериком и тратой своего времени.
Будем решать проблему более злым способом. Ждемс ЗП, а там либо переборка либо гена на 73А, по настроению.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Пт окт 04, 2013 4:07:37

Meart,
вот ссылки:
снимай гену - и делай ревизию,
прозвони обмотки и ДМ,
убедись!... что новый РН рабочий (это не шутка, можно 10 новых купить и пролететь),
зачисти все контакты на гене,
осмотри состояние клемм и проводов выводов статора,
собери гену :D и радуйся!
А деньги потратить - всегда успеешь.
Meart писал(а):...Ждемс ЗП, а там либо переборка либо гена на 73А...
зачем ЗП ждать? сними гену, прозвони, и всё понятно станет.
Скорее всего весь расход и будет - новый ДМ и РН

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение DJTigra » Сб окт 05, 2013 22:16:55

а какие есть хорошие реле-регуляторы внешние? а то мой что-то при включенном ближним, стопами + вентилятором радиатора дает напругу 12.2-13.0.
гена 73А, номер точно не помню

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19975
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс окт 06, 2013 2:58:23

DJTigra
зачем внешний то?

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вс окт 06, 2013 9:33:21

Medved@790
а родные что-то мне попадаются не очень. самый лучший выдавал 14.0в на холодную, потом просадка шла по мере нагрева двигателя. тот что сейчас стоит, изначально дает 13.7 и все, не выше

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс окт 06, 2013 9:41:26

DJTigra писал(а):Medved@790
а родные что-то мне попадаются не очень. самый лучший выдавал 14.0в на холодную, потом просадка шла по мере нагрева двигателя. тот что сейчас стоит, изначально дает 13.7 и все, не выше
А что тебе еще-то надо? Очень хороший показатель.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вс окт 06, 2013 9:48:10

Йожык
это только на непрогретом двигателе. как только прогреется, на ХХ 13.7-13.3. недозаряд же идет. приходится каждые 2 недели ставить на зарядку подзаряжать. а зимой как?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19975
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс окт 06, 2013 17:34:15

DJTigra
диод за 10 рублей или он же из старого диодного моста тебе поможет, проблемы впаять вообще не вижу.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс окт 06, 2013 18:17:33

DJTigra писал(а):Йожык
это только на непрогретом двигателе. как только прогреется, на ХХ 13.7-13.3. недозаряд же идет. приходится каждые 2 недели ставить на зарядку подзаряжать. а зимой как?
А зачищать-протягивать контакты пробовал?

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вс окт 06, 2013 18:49:42

Йожык
да вроде как 2 года назад новую проводку проложили. провод с аккума на гену стоит сечением в 6мм.
Medved@790
диод куда впаять?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс окт 06, 2013 18:55:35

DJTigra писал(а):Йожык
да вроде как 2 года назад новую проводку проложили. провод с аккума на гену стоит сечением в 6мм.
Гаечку на выводной шпильке гены подтяни, массу подтяни, клеммы почисть - станет получше :)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс окт 06, 2013 19:13:34

DJTigra писал(а): диод куда впаять?
В провод, идущий к таблетке.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вс окт 06, 2013 19:14:31

Йожык писал(а):Гаечку на выводной шпильке гены подтяни
протянута этим летом
Йожык писал(а):массу подтяни
от коробки к кузову не трогал, от двига к кузову сам ставил на совесть
Йожык писал(а):клеммы почисть
тоже летом этим чистил

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19975
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн окт 07, 2013 4:03:53

DJTigra писал(а):диод куда впаять?
zombie177rus писал(а):В провод, идущий к таблетке.
да, прямо перед таблеткой, только не перед ввходом в гену, а именно в отросток от диодного моста к таблетке. пол вольта гарантировано.

LMCSAN
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 8:20:15
Модель авто: 2107 карбюраток 1998года
Тип двигателя: Карбюраторный

горит индикатор аккумулятора.

Непрочитанное сообщение LMCSAN » Пн окт 07, 2013 8:27:19

Здравствуйте, помогите решить проблему!
Когда завожу машину тускло горит индикатор аккумулятора, при включении поворотов или света фар горит ярче.
В чем дело?
Последний раз редактировалось четвёрковод Пн окт 07, 2013 8:36:13, всего редактировалось 1 раз.
Причина: ПЕРЕНЕСЕНО

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Постоянно горит диодный мост!

Непрочитанное сообщение VVB » Пн окт 07, 2013 8:50:31

DJTigra
Хорошая ревизия гены и качественный РН - позволяют долго радоваться и зарядке и положению стрелки вольтметра при множестве включенных потребителей.
Проверено! Стоковый гена работает идеально!
VVB писал(а):1. Снимаешь гену.
2. Очищаешь от грязи.
3. Шлифуешь, внутри, посадочную площадку :) для Диодного моста.
4. Шлифуешь клемы выводов статора.
5. Три болта (если ржавые) - заменить вместе с гайками и шайбами.
6. Болт плюсовой - так же.
7. На плюсовой болт то что клемы приходят - зачистить.
8. Диодный мост - прозвонить (да и купить надо нормальный).
9. Регулятор (РН) - взять из тех, что на форуме рекомендуют ТУТ и ТУТ. Обрати внимание!
10. ВСЕ СОЕДИНЕНИЯ ЗАЧИСТИТЬ-СОБРАТЬ-ЗАКРУТИТЬ!!!

11. Зачистить и протянуть массу на кузове авто.

Если в подшипники немножно литола мазануть - Гена должен работать - :thumbsup: вот так!!!

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей