Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
У меня на скутере стоит реле-регулятор - преобразователь напряжения. В него входят 12 в переменки и оттуда выход 12 вольт постоянки. Но постоянка не как в машине идёт на все потребители - например задний стоп питается от переменки генератора. (я просто повторитель стопа подключал и искал напругу- а там переменка!) А вот поворотники и аккум запитаны от регулятора-преобразователя.JOKER2105 писал(а):X-TAZ НА СКУТЕРЕ ТОК ПЕРЕМЕННЫЙ ИДЕТ!!! Сам в шоке был... Мопед сузуки летс 2, хотел померить наличие напряженя на клеммах, как обычно на тестере режим ДСВ, а там все время 1... Потом переключил на АСВ - стало показывать 12 В. И на самом аккуме написано переменка и заряжать ТОЛЬКО от генератора скутера.
Кстати про показания прибора - 1. Я недавно когда аккум был скутерный полностью разряжен - когда на нём было 3 вольта - подсоединил его к зарядному...кидаю тестер на клеммы - а там 1. И так было пока аккум не взял вольт 9-10. Потом прибор начал нормально показывать. То есть заряди свой аккум хорошо и ещё аз кинь режим постоянки прибора на клеммы - должно показать!
А вот почему постоян не показует а перемен показывает при полном разрядже аккума я не знаю пока.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Что значит работает? Стартер мопеда крутит? Или 12В на клеммах есть? Кстати он не с холода был принесен?X-TAZ писал(а):аккуму 1 год. Зарядил. Работает.
Ерунда какаято... Про 1В после подцепления зарядного не включенного в сеть еще могу понять. Простая зарядка через ДМ и вторичку транса проводит ток и начинает разряжать АКБ, пока не включить ее в розетку...X-TAZ писал(а):Кстати про показания прибора - 1. Я недавно когда аккум был скутерный полностью разряжен - когда на нём было 3 вольта - подсоединил его к зарядному...кидаю тестер на клеммы - а там 1. И так было пока аккум не взял вольт 9-10. Потом прибор начал нормально показывать. То есть заряди свой аккум хорошо и ещё аз кинь режим постоянки прибора на клеммы - должно показать!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2



- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Cейчас не пробовал крутить стартер, но недавно крутил. 12 с чем то вольт да есть на нём после простоя некоторого.Meart писал(а):Что значит работает? Стартер мопеда крутит? Или 12В на клеммах есть? Кстати он не с холода был принесен?
Да я его тогда с холода принёс когда 3,5 вольта намерял!
нинаю.гость писал(а): Про генератор и разрядку АКБ за ночь через пробитый диодный мост вспомнилось. К чему бы это?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
И я не могу понять - зарядное подключил, заряд идёт, но напруга на клемах 1. Кстати зарядное самодельное без трансформатора, о котором я писал кадато в теме про зарядные - там диодный мост из диодов Д226Б и последовательно аккуму врубается лампа на 220 вольт - 100 ватт - что даёт ограничение тока в 0,4 А. Для скутерных аккумов в 4-5 А*ч это самое оно!Meart писал(а):Ерунда какаято... Про 1В после подцепления зарядного не включенного в сеть еще могу понять.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
X-TAZ писал(а): И я не могу понять - зарядное подключил, заряд идёт, но напруга на клемах 1
Ну тогда объяснение есть - замерзший электролит. Может даже еще жить будет.X-TAZ писал(а):Да я его тогда с холода принёс когда 3,5 вольта намерял!
Не знаю какие чудеса там у вас, но для себя вывел что даже автомобильны АКБ в тепле простоявший несколько месяцев и на нем 3 Вольта, то труп.
И не просто зарядка, а куча мероприятий, гонял месяц... Понятное дело батарея заработала. Можно лампочку светить... Только вот о серьезных нагрузках можно забыть...
Теперь продолжим тему Са-Са АКБ на Шевике. В своей теме я писал, а в этой нет.
1. АКБ заряжал неделю зарядником с 14,4В(это максимум и при достижении падает ток) на выходе и максималкой по току 1,2А(при превышении тока снижается напряжение).
Сутки простоя АКБ без зарядки, ЭДС разомкнутой цепи 12,96В.
Температура в гараже всю неделю +5.. +10 градусов.
Это на тему можно ли зарядить СА-Са АКБ небольшим напряжением. Можно, и еще как. Даже легкий перезаряд в итоге.
2. Раньше у меня показания приборки показывали хорошую просадку напруги в зависимости от потребителей (13,5В видел такие цифры на приборке). При заводке после простоя пропала зарядка. Проверил клеммы РН. в общем у одной даже пластик поплавлен - явно раньше был херовый контакт, который потом пропал. Поджал клемму, протер лепесток, смазал токопроводящей смазкой. Ну и все контакты проверил промазал.
Завел.
ХХ - 14,59В
ХХ , габариты, ближний, дальний, туманки - 14,3В вроде...
Сегодня ехал, в приборке(!) показывало 14,3В при ближнем свете, на клеммах 14,4В походу были. В общем гена раньше у меня плоховато работал. Оказывается контакт РН очень важен для правильного напряжения в борт сети.
Проверю работу РН 73А гены на Петерике. Поглядим что он покажет при такой температуре.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Резко разряжается аккум при включенных фарах.
Клеммы полировал до блеска, точки массы чистил, бестолку.
В чем проблема? АКБ или генератор?

Клеммы полировал до блеска, точки массы чистил, бестолку.
В чем проблема? АКБ или генератор?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Ремень натянут но он почти труп. Менять?
Зарядка то есть, лампа АКБ не горит.
Как фары включишь, так сразу индикатор ползет в белую зону.
Зарядка то есть, лампа АКБ не горит.
Как фары включишь, так сразу индикатор ползет в белую зону.
Последний раз редактировалось bilbo Пн ноя 25, 2013 7:21:08, всего редактировалось 1 раз.
- maksan163
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
- Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
мужики посоветуйте аккум,сейчас катаюсь на Bravo (55),вот думаю варту прикупить.. 

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47847
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3790 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
bilbo, Проверь, не сидит ли ремень на шкиве внутренней частью. Должен боковинами. Но это уже не про акуум вопрос.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Это приказ?Йожык писал(а):bilbo, напряжение на клеммах в студию

- pix_l
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 14:24:06
- Модель авто: ВАЗ 210740
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ивановская область, Регион 37
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Приветствую.
Сегодня купил новый акум - Medalist 60A. В магазе порекомендовали. Решил купить, т.к. зима на носу, а мой Саратов что то подсаживаться стал. В итоге походу у меня недозаряд. Заводил на старом акуме и на холостых с выключенными приборами показывал 13,7 в бортовой сети, новый показывает 13,4. С включеным светом, музыкой и печкой - 12,4 (на холостых). Подскажите, с какого напряжения начинает заряжаться аккум? И похоже что у меня проблемы с генератором, раз такие цифры. Подскажите, что можно сделать?
Сегодня купил новый акум - Medalist 60A. В магазе порекомендовали. Решил купить, т.к. зима на носу, а мой Саратов что то подсаживаться стал. В итоге походу у меня недозаряд. Заводил на старом акуме и на холостых с выключенными приборами показывал 13,7 в бортовой сети, новый показывает 13,4. С включеным светом, музыкой и печкой - 12,4 (на холостых). Подскажите, с какого напряжения начинает заряжаться аккум? И похоже что у меня проблемы с генератором, раз такие цифры. Подскажите, что можно сделать?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Напряжение полностью заряженного АКБ - 12.7 В. Следовательно, если напряжение в сети равно или меньше, идет разрядка. Нормальное напряжение на клеммах АКБ при заведенном двигателе - 13.7-14.2 В. Если меньше, велком в тему про генераторpix_l писал(а):Приветствую.
Сегодня купил новый акум - Medalist 60A. В магазе порекомендовали. Решил купить, т.к. зима на носу, а мой Саратов что то подсаживаться стал. В итоге походу у меня недозаряд. Заводил на старом акуме и на холостых с выключенными приборами показывал 13,7 в бортовой сети, новый показывает 13,4. С включеным светом, музыкой и печкой - 12,4 (на холостых). Подскажите, с какого напряжения начинает заряжаться аккум? И похоже что у меня проблемы с генератором, раз такие цифры. Подскажите, что можно сделать?

http://semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=12231
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей