Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт ноя 26, 2013 21:29:22

X-TAZ, может у тебя тахометр неправильно показывет? Просто все факторы, что ты назвал могут одновременно проявляться только при сильно заниженных оборотах ХХ...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47813
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3781 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт ноя 26, 2013 21:31:02

X-TAZ
у тебя на 900 оборотах лампа давления горит?!

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт ноя 26, 2013 21:32:17

аматор1 писал(а):Когда напряжение достигает заданного ( в РР ) предела, ток в цепи ОВ отключается, напряжение упало ниже порога - ток в цепь ОВ пошёл и так бесонечно и очень много раз в секунду.
да.. это я читал и понимаю.... Просто дето написано, что 12 вольт на гене наступает при определённых оборотах...и было дето сказано про 1000 оборотов....(уточню щас сколько)...А если движок маслает 800 оборотов, то на гене 1600 уже оборотов..... а ну да... всё.. я торможу....я перепутал обороты двигателя и гены... я чёто думал шо в книге про обороты движка пишут...Ну получается шо на (800 оборотах движка) - 1600 оборотов у гены уже должно быть выше 12 вольт....

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вт ноя 26, 2013 21:37:39

ягуары атакуют, чы шо...
напряжение на генераторе при ХХ может быть и 16В, но сила отдаваемого тока в цепь нагрузки Ампер так 5!
А вот нормальная токоотдача, под нагрузкой при том, начинается с х000 (у каждого гены свои тысячи оборотов)

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт ноя 26, 2013 21:39:26

Антон80 писал(а):у тебя на 900 оборотах лампа давления горит?!
Да. и на 800 темболее...Поэтому у меня ХХ на 1200 настроен оборотов.. при включенных потребителях он падает до 1000... Лама не горит! Хотя кстати замечал - иногда и на 900 не горит лампа...Мож зависит от температуры масла... Масло виско 3000.. полусинь... Бо тогда когда я замерял обороты был движок сильно сильно нагрет....и только тогда я заметил шо на 900 оборотах горит лампа... А щас бывает обороты очень падают (когда подсос слабо вытяну например) то нету горения лампы масла... то есть там мож шото с маслом у меня...с его вязкостью...
JOKER2105 писал(а):X-TAZ, может у тебя тахометр неправильно показывет?
Может и неправильно.... Штатного нету, мерял автотестером АТ-1М. Сравнивал этот автотестер на шестёрке по штатному тахометру - всё идентично было.... А вот позавчера сравнил показания вольтметра на мультиметре и автотестере, то разница было в 0,2 вольта! Мультик показует 12,9 В на аккуме, а автотестер 13,1в.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт ноя 26, 2013 21:43:52

аматор1 писал(а):напряжение на генераторе при ХХ может быть и 16В
Может на какихто и можэет быть , я вот читал про Г221...

Блин кстати приходится очень сильно натягивать ремень гены....вот 2 раза подтягивал, а то проскальзует блин...Главное когда ставил г221, то даже при малой затяжке не пищал, а на моём г250 пока хорошо не натянешь, то пищит...Даже при выкл фарах...особенно при начале газования...Шкив вроди нормальный...тоесть до дна шкива ремень не достаёт... а фигли пищит....

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вт ноя 26, 2013 21:45:25

X-TAZ писал(а):мерял автотестером АТ-1М.
если у тебя БСЗ, то той
дрочью
можешь разве что напряжение измерять...

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт ноя 26, 2013 21:46:32

X-TAZ, у тебя же бсз есть? А у шестерки наверняка нету... А ведь входящие сигналы на тахометр разные :palcheg: Проверь по частоте искры: сними колпачек с любой свечи и посчитай количество искр за минуту, потом умнож на 8 и будет число оборотов ХХ.
Блин, не успел немного про БСЗ :sad:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Вт ноя 26, 2013 21:47:54

НА ХОЛОСТЫХ
X-TAZ писал(а):...гена не фурычит...
когда на ХХ включены: ближний, поворотники, музыка - у меня гена 55А - всё нормально.
X-TAZ писал(а):...двигатель нестабильно работает...
регулировки - и будет стабильно работать.
X-TAZ писал(а):...лампа давления масла горит...
это не нормально.
X-TAZ писал(а):...свет ...тухнет...
это проблемы с генератором.

X-TAZ,
с твоим упорством и не победить!?...
начни с давления масла.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вт ноя 26, 2013 21:53:39

JOKER2105 писал(а):Проверь по частоте искры: сними колпачек с любой свечи и посчитай количество искр за минуту
1. если без свечи считать - возможность убить кой чево из БСЗ
2. считать минуту? :D

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт ноя 26, 2013 21:55:25

аматор1
1. Это да, протупил я... Надо со свечой...
2. Зато так будет МЕГАточно :thum1:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт ноя 26, 2013 21:57:01

аматор1 писал(а):если у тебя БСЗ, то той

дрочью
шо за грубость....я шо знал шо им можно мерять а шо нет....странно...так шо он неправильно обороты мне показует... тю....зараза блин... нада уточнить чи БСЗ на шестёрке...бо там всё одинаково показало...
JOKER2105 писал(а):Проверь по частоте искры: сними колпачек с любой свечи и посчитай количество искр за минуту, потом умнож на 8 и будет число оборотов ХХ.
а я успею щитать?
VVB писал(а):X-TAZ писал(а):
...двигатель нестабильно работает...
регулировки - и будет стабильно работать.
та я уже нашёл наконецто плохие ВВ провода... вот поменяю, и если станет всё чудесно, то я стукну себя по башке, за то шо не заменил эти провода ещё 3 года назад.. а мучался искал причину тряски в других местах...
VVB писал(а):X-TAZ писал(а):
...лампа давления масла горит...
это не нормально.
Ну если автотестер с оборотами врёт, то мож там всё ок...Хотя я недавно этим тестером на двойке брату выставлял обороты ХХ.... тоже лампа на ХХ горела.... Так он говорил шо у него и до меня горела на ХХ лампа... Поэтому он на неё не обращал внимания...
VVB писал(а):X-TAZ писал(а):
...свет ...тухнет...
это проблемы с генератором.
Не ну он не тухнет полностью, а так... помигивает... потомушо плавают холостые у меня в раёне 100 оборотов...А по напряжению я замерял, так шо на ХХ с нагрузкой, шо без, гена выдаёт 13,6 вольт. Щётки притруться и станет 13, 9 надеюсь,... а то до разборки было 13,9...

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вт ноя 26, 2013 21:58:08

JOKER2105 писал(а):будет МЕГАточно
сомневаюсь за именно МЕГА... ;)

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт ноя 26, 2013 22:00:08

X-TAZ писал(а):а я успею щитать?
Если быть внимательным, то все получится! Это самый точный метод :yes:

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вт ноя 26, 2013 22:01:16

X-TAZ писал(а):шо за грубость...
суровая правда! Прародитель подобных поделок корнями из журнала Радио за 1981 год. Где тогда были БСЗ? Правильно, за кордоном! А у нас все системы контактные были, даже электронные.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47813
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3781 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт ноя 26, 2013 22:02:05

Давайте начнем новую тему

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 4

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей