Дверь!!!!!!!!!!

Кузовщина - рихтовка, шпатлевка, сварка, покраска - все в этом разделе! Спрашиваем, отвечаем, помогаем, делимся опытом :)
Аватара пользователя
Antoxa
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 17:36:52
Откуда: Беларусь

Дверь!!!!!!!!!!

Непрочитанное сообщение Antoxa » Сб окт 17, 2009 18:15:40

Провисла водительская дверь из-за износа петель !!! Что можно с этим сделать??? Можно ли поднять её открутив болты на петлях???? Кто сталкивался отпишитесь!! А то надоело каждый раз при закрытии хлопать дверь со всей дури!! (!) (!) (!) (!) (!)

Аватара пользователя
road
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 10:29:38
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение road » Сб окт 17, 2009 18:21:07

Проще всего фиксатор на стойке немного сместить (иначе говоря замок отрегулировать), чтобы закрывалась легко. Так я и поступил, когда задняя дверь провисла. А вообще провисание исправляют обычно так: выкручивают немного болты и бьют по ним молотком. Для верхней петли. Но если это из-за износа самой петли, то способ не канает.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб окт 17, 2009 18:23:59

Antoxa, была тема про это - поищите. основной способ - замена стержня петли.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Сб окт 17, 2009 18:32:39

Antoxa
Чтобы открутить болты крепления петель двери,понадобится ударная отвёртка(вродь так зовётся),но это если явновидный износ вышеназванных,а так можно попробовать ни чего не откручивая взять кувалду и начать вправлять,но надо быть очень осторожным и умело расчитывать силу,а то там крыло! :ermm:

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

Узнать износ петель просто,надо только немного силы и если слышны и чувствуются толчки при поднятии двери,то это петли.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб окт 17, 2009 18:35:15

Antoxa
открчиваешь нижнюю петлю и вставляешь под нее шайбочку вот и все. толщина шайбочки определяется опытным путем.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Сб окт 17, 2009 18:36:17

Mr_Ice
А вдруг дверь начнёт чиркать?К тому же машина на вид станет кривее ,да и без ударной отвёртки трудно открутить.Проще открутить и выпрямить как надо.

Аватара пользователя
Antoxa
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 17:36:52
Откуда: Беларусь

Непрочитанное сообщение Antoxa » Сб окт 17, 2009 18:37:11

I_am_Fox писал(а):Узнать износ петель просто,надо только немного силы и если слышны и чувствуются толчки при поднятии двери,то это петли.
Именно так !!!!! износились петли!!! Слышал что можно болгаркой надрезать пелю потом сжать , постучав молотком и заворить! У кого есчё есть идеи???

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Сб окт 17, 2009 18:44:23

Antoxa
Это надо быть мастером,во всех смыслах,ведь срезать не такая проблема(хоть и проблематично,всё таки задеть мона),а вот сжать с необходимым усилием...Если чуть сильнее,то дверь не будет с руки закрываться,ну как сказать...Ну "катиться",так чтоли...

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Проще сгонять в сервис или купить ударную отвёртку(ну как вариант-спросить у кого то)и поменять петли.

Добавлено спустя 37 секунд:

К тому же надёжнее,не "разожмётся" через пол года.

Аватара пользователя
Antoxa
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 17:36:52
Откуда: Беларусь

Непрочитанное сообщение Antoxa » Сб окт 17, 2009 18:49:38

Mr_Ice писал(а):открчиваешь нижнюю петлю и вставляешь под нее шайбочку вот и все. толщина шайбочки определяется опытным путем.
Нужно попробовать с шайбочкой замутить! А если порядочно провисла шайбочка поможет или нет???
road писал(а):Проще всего фиксатор на стойке немного сместить (иначе говоря замок отрегулировать), чтобы закрывалась легко.
Еслси бы чуть-чуть провисла то я бы конечно отрегулировал замок, а так цепляе троху за порог!! Нужно как-то приподнять!!!!
Какие есчё мысли?????????

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
I_am_Fox писал(а):Проще сгонять в сервис или купить ударную отвёртку(ну как вариант-спросить у кого то)и поменять петли.
они ведь приварены к двери как ты их поменяешь если даже купишь ударную отвертку?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Сб окт 17, 2009 18:55:40

Antoxa
Если шайбу воткнуть,то дверь снизу чиркать начнёт или не закроется вовсе !
Они не приварены!!!
Ну а если у тебя приварены и ты купил такую,то машина битая... :ermm:

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Сб окт 17, 2009 19:37:47

I_am_Fox писал(а):да и без ударной отвёртки трудно открутить.
В некоторых случаях и с ней нереально.
I_am_Fox писал(а):Они не приварены!!!
Еще как приварены :yes:

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Antoxa
съездь к кузощикам, сварщикам, пускай глянут, в некоторых случаях, можно старые петли вылечить, это не долговечно, но еще годик послужит, а там и поменяешь

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб окт 17, 2009 19:39:19

I_am_Fox писал(а):А вдруг дверь начнёт чиркать?
я же сказал тощину шайбы надо подобрать.
I_am_Fox писал(а):К тому же машина на вид станет кривее
не станет.
I_am_Fox писал(а):да и без ударной отвёртки трудно открутить
именно ей и откручивать или высверливать.
I_am_Fox писал(а):Проще открутить и выпрямить как надо.
если дело в шлице петель то тут же только новые петли варить.
Antoxa писал(а):Нужно попробовать с шайбочкой замутить! А если порядочно провисла шайбочка поможет или нет???
мне помогла шайбочка. дверь была провисшая гдето на 1 см.
Antoxa писал(а):Еслси бы чуть-чуть провисла то я бы конечно отрегулировал замок, а так цепляе троху за порог!! Нужно как-то приподнять!!!!

Какие есчё мысли?????????
вот у меня тоже цепляло, шайба помогла.
I_am_Fox писал(а):Если шайбу воткнуть,то дверь снизу чиркать начнёт или не закроется вовсе !
у меня шайба лежит и все прекрасно закрывается.
I_am_Fox писал(а):Они не приварены!!!

Ну а если у тебя приварены и ты купил такую,то машина битая...
где они не приварены? к кузову да не приварены а вот к двери петли приварены.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Сб окт 17, 2009 19:42:28

После подкладки шайбы ничего чиркать НЕБУДЕТ!!! Двери станут в то положение, в котором должны стоять, мы же не под новые петли её подкладываем

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Сб окт 17, 2009 19:47:56

Жека
Ну не знаю... :ermm:
А если верхняя часть отогнута и из-за этого провисает?
Mr_Ice
Я чего то не присматривался,не видел,что к двери приварено,видел тока,что к кузову прикручено... :ermm:

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Сб окт 17, 2009 19:52:16

I_am_Fox писал(а):А если верхняя часть отогнута и из-за этого провисает?
тогда подваривают, или шток потолще вставляют, подгоняя петлю под него, но это всё геморно, но дёшево.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб окт 17, 2009 19:54:21

I_am_Fox
разбери дверь и посмотри - приварены намертво. ну а к кузову естессно прикручены. Чтокасается решения проблемы провисших петель - то только выбивание стержня и его замена. Все остальное никак не является решением проблемы.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Сб окт 17, 2009 20:00:56

Жека
Да нет,вместе с частью кузова,или она там не может провиснуть?
Ну в общем вот идея,которую я хотел изложить,может модель грубовата,но смысл такой.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

VladiZlav
Ну я только обшивку снимал,как то не приглядывался...Вот когда Волгой занимался,то там все петли прикручены и к двери и к кузову,правда винты очень редкие...Точнее не стандартные,там резьба редкая.Ну вот и думал,что в классике также...Могу фотки своей работы скинуть,просто не скидываю из-за того,что как то не надо,да и сайт про семёрки.
Вложения
Безымянный.JPG
Может быть такое?
Безымянный.JPG (22.66 КБ) 16029 просмотров

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Сб окт 17, 2009 20:07:25

I_am_Fox
Шайбы подкладывають только под нижние петли, да и то, это на некоторое время, но такое, как на твоем рисунке встречал, это уже, если машина сильно битая была, такое бывает

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Сб окт 17, 2009 20:14:26

Жека
Ну вот я про это и говорю,да и про это и подумал сначала.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб окт 17, 2009 20:19:11

Жека писал(а):но такое, как на твоем рисунке встречал, это уже, если машина сильно битая была, такое бывает
пара ударов кувалдометром решила бы эту проблему :rolleyes:

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Сб окт 17, 2009 20:22:22

Просверлить отверстие в петле именно в той части где болтается и застопорить стержень,

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Сб окт 17, 2009 20:28:20

VladiZlav
Я про это и писал!!!
Если кто хочет,то вот фотки Волги которую я делал,канечно очень хотелось бы узнать посторонее мнение.У меня было две недели,по этому одна из дверей немного горбатенько получилась,но это не сильно заметно даже при рассматривании через свет.
http://depositfiles.com/files/ranu25fwx
http://letitbit.net/download/3843.36a69 ... _.rar.html

Добавлено спустя 27 секунд:

Делал всё лично я.Там даже гдет моя рука LOL

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Сб окт 17, 2009 20:30:32

VladiZlav писал(а):
Жека писал(а):но такое, как на твоем рисунке встречал, это уже, если машина сильно битая была, такое бывает
пара ударов кувалдометром решила бы эту проблему :rolleyes:
Знаем мы эти методы LOL
Моей когда так делают, то я отворачиваюсь, ато смотреть больно LOL
Кстати с петлями так часто делают, когда зазоры страшные :pinch:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб окт 17, 2009 20:36:54

I_am_Fox писал(а):Я чего то не присматривался,не видел,что к двери приварено,видел тока,что к кузову прикручено...
приварено. если бы небыло приварено я бы не подкладывал шайбу а просто поменял бы петли вобщем как и все остальные.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
VladiZlav писал(а):Чтокасается решения проблемы провисших петель - то только выбивание стержня и его замена. Все остальное никак не является решением проблемы.
согласень но новый стержень еще хрен где найдешь.
I_am_Fox писал(а):Ну в общем вот идея,которую я хотел изложить,может модель грубовата,но смысл такой.
в твоем случае согласен. но опять же можно утопить замок и из под подковки плавстину вытащить.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Сб окт 17, 2009 20:41:09

Mr_Ice
Я для примера случай писал. :whistlin:
Может кто нибудь оценит? :wub: (другого краснеющего смайла нет)
http://depositfiles.com/files/ranu25fwx
http://letitbit.net/download/3843.36a69 ... _.rar.html
(w00t) :rolleyes: :whistlin:

Ответить

Вернуться в «Кузов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей