дури, честно, за глаза. надавить немного сильнее и она уже крутит почти в 6000об.мин., я не чувствую как больше трех кручу без нагрузки. взгляд постоянно смотрит на стрелку тах-а.D.I.M.A.R. писал(а):очень даже хорошо для 1,4 . Расход должен быть меньше чем у 1,6
Даже динамика неплохая при 1,1 тонны веса.
здесь и есть эта фишка, vvt-i называется.гость писал(а):Сейчас обычно мощность 1,4 примерно 107 л.с.. Но там изменение фаз в ГРМ.
да, кстати, придется накидки на сидушки какие-нибудь взять - малой пинается сзади. пленку как то не охота, детское кресло вперед вообще нет желание ставить ввиду небезопасности этого.Rush писал(а):надолго ли?
снял пластик с фар (накинуть для езды по трассе буквально пять минут), отодрал наклейку королла с мухобойки, все это аккуратно протер уайт-спиритом, вставил картонку на ~60% площади радиатора под кожух (снимать удобно многоразовыми клипсами, удобнее чем 8ые), провел в чувство защелку лючка бензобака (после помывки заклинил и примерз; безопасную открывашку лючка сделал на всякий и кинул в карман двери).
сегодня -30. пришел в гараж, а там -12 показывает на бортовике. приехал к бабушке - не закрывает с брелка и не открывает, машина не заводится. брат привез новую батарейку - завелась (видать ключ должна видеть рядом, а батарейка села), но ЦЗ не пашет с брелка (только с внутренних кнопок). свалил оттуда, в городе было все нормально, решил еще раз заскочить к бабушке - опять такая же хрень....короче глушилка в доме стоит, других вариантов у меня нет.
напруга на клеммах АКБ 14,38, АКБ Мутлу кальциевый. год выпуска не узрел.