Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.
У меня печка начинает греть при 60-65гр по БК.
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.
Почитай на сайте-люди убирают кран из салона. Я его тоже убрал- осталось только под капот его внедрить (пока без крана). во первых капать будет на улицу если что и во вторых замена проще.CT1G писал(а):Все, наконец то поставил. Чтоб печка теплым стала дуть, надо до 80 прогреть (завоздушена система?). Проехал 10 км, заметил, что с краника капает. Новая деталь блин, керамический поставил. Даже не хочется теперь туда опять лезть.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 9:02:18
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 14 раз
Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.
Сегодня полез снимать потекший краник, ни как не смог подлезть, психанул - снял радиатор за пол часа. Теперь тоже буду говорить, что сменить радиатор это фигня))))
Надеюсь новый краник не потечет.
Надеюсь новый краник не потечет.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.
Блин. Вот намаялся я с этой печкой - кошмар. Снял свой старый полностью забитый внутри медный радиатор. Решил взять новый алюминиевый ДААЗ. Вот тут меня ждал сюрприз как и многих здесь - не лезет никак алюминий туда (даже боюсь сам радиатор сломать). Этот дурацкий кожух с заслонкой пришлось снять (заодно узнал, что заслонка, оказывается - это не часть кузова, и её можно менять, ремонтировать и т.д. А раньше думал, что она там навечно )) ). Тут описывался метод стачивания стенок этого дурацкого кожуха щёткой. Какие именно стенки стачивались? Все 4? Или только те, что не дают радиатору влезть по высоте? Обидно, блин, надо сказать это всё. Кстати, тут кто-то говорил, что это, возможно, панель старого образца как у копейки. Только вот маркировка на ней 2105-8101020 2.
Что, если сделать надрезы этих стенок, чтобы они "гуляли"? Просто стачивать пластик нечем.
Попробовал сейчас щёткой на болгарке сточить - не поддаётся пластик.
PS. Одно не пойму - почему всё так через ж....у. Нет, мы не будем делать радиатор под размер. Мы сделаем его побольше, чтобы владелец по....ся. А ещё выпустим новый тип кожуха, чтоб жизнь мёдом не казалась.
Что, если сделать надрезы этих стенок, чтобы они "гуляли"? Просто стачивать пластик нечем.
Попробовал сейчас щёткой на болгарке сточить - не поддаётся пластик.
PS. Одно не пойму - почему всё так через ж....у. Нет, мы не будем делать радиатор под размер. Мы сделаем его побольше, чтобы владелец по....ся. А ещё выпустим новый тип кожуха, чтоб жизнь мёдом не казалась.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.
я свой кулаками забивал не снимая с машины. у отца с завода стоял люминь, купили такой же люминь, а он не лезет. я не знаю что они там с ними делают..
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.
Я думаю, надо будет им написать на сайт, что у них такой косяк. Может пояснение дадут какое-то. Но вот алюминиевый радиатор насильно я как-то побаиваюсь вбивать - не развальцуются ли у него пластиковые крышки по бокам... В общем, пока даже не знаю, что делать. Попробую, конечно, насильно его загнать, но оденется ли потом нижняя часть. Он знатно так собой распирает этот бедный кожух. Померил ради интереса его - разница с кожухом в 6 мм по высоте (вид сверху). Охренеть просто - практически полсантиметра. А вот по ширине проходит хорошо. Причём это точно ДААЗ. Упаковка красно-белая, защитная пломба была целая. Сверка на сайте показала, что товар подлинный. Но что самое удивительное - кожух под радиатор тоже сделан заводом ДААЗ. "Левая рука не ведает, что делает правая." А как вы решили проблему на машине вашего отца, когда алюминий не влезал? Тоже насилу втиснули?Миша писал(а):я свой кулаками забивал не снимая с машины. у отца с завода стоял люминь, купили такой же люминь, а он не лезет. я не знаю что они там с ними делают..
Последний раз редактировалось Serg0191 Вт янв 03, 2017 21:11:33, всего редактировалось 1 раз.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.
так же как и у себя. забил его туда. зато паралон не надо по краям совать..Serg0191 писал(а):А как вы решили проблему на машине вашего отца, когда алюминий не влезал? Тоже насилу втиснули?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re:
Можно, конечно, и так сделать. Только вот какое качество будет у радиатора, который подойдёт - большой вопрос. А тут известно, что ДААЗ.ЖииЖ писал(а):Я решил проблему так-купил тот радик который влез. А тот что не влез лежит на полке ждет своего часа.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re:
Так вот я и думаю, как же их подружить между собой, так как алюминиевый просто наглухо распирает 2 стенки (по наименьшему расстоянию). Ощущение, что он сам вот-вот лопнет там (при этом он не садится как должен). Что можно с кожухом сделать? Стенки как-то утончить? Ещё может какие-то варианты есть? Можно, конечно, на силу загнать, но хочется именно, как вы сказали, подружить. Вариант ещё - сделать между стенками пропилы, чтобы они "расслабились", своего рода "розочка". Но тогда нижняя часть просто не вставится. Тратиться на новый радиатор желания нет - не то финансовое положение.ЖииЖ писал(а):А вообще имея на руках корпус и радик-подружить их не проблема.
Сделал надрезы на углах задней стенки - влезла-таки наконец. Поездил, проверил - слабоват что-то ДААЗ. Ожидал большего.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re:
У меня стоит датчик на радиаторе на 87 градусов ( 87-82 с лета ещё остался). Может поэтому отопителю температуры не достаёт. А может воздух там (вообще говоря развоздушивал систему). Что медный был штатный, что ДААЗ сейчас - разницы пока не увидел. Помпа проверена, краник отопителя новый.ЖииЖ писал(а):Ну...как бы...любой нормальный радик греет так что в футболке можно ездить в мороз. Ну естественно ему нужно время прогреть салон.
По поводу радиаторов - думается мне, что нет никакой такой панели, к которой алюминиевый радиатор не подходит. Скорее всего радиатор делают не в размер. А если у кого-то подходит, то либо кожух уже был когда-то доработан, либо попался алюминиевый радиатор, который был сделан в размер панели. Хотя честно говоря меня поражает тот факт, что в кожух, который делал сам завод ДААЗ не подходит их же радиатор. На заметку для себя отметил - размер радиатора по наименьшей стороне должен быть не больше 190 мм. Иначе будут проблемы с запихиванием его туда. Теперь на рынок только с рулеткой. Завалялся новый датчик температуры радиатора LUZAR на радиатор на 92 градуса. Попробую, что ли, его ввернуть. Термостат стоит на 82 градуса. Хотел поменять, но летом, боюсь, буду закипать. Слишком жарко тут.
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
купил вместо заводского аллюминия радик дааз 2105, тоже столкнулся с проблемой. поехал поменял, взял то что было: Аврора- голимый китай. китаец влез, грел плохо- нет турбулизаторов в трубках. купил фенокс- влез, грел, но хотелось медь. купил иранский медный для 2101. греет 2 года уже. аврору продал соседу фенокс лежит в заначке. вывод: брать радик для 2101 щадринского завода, медный, сделаный как в ссср или фенокс, на крайняк иран
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41821
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2617 раз
- Поблагодарили: 4976 раз
Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.
Нормальный антифриз начинает закипать от 110°С и выше без пробки радика. С ней выше Т закипания.Serg0191 писал(а):летом, боюсь, буду закипать
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.
Это да. Попался мне однажды тосол, который уже при 98 начинал кипеть. Кстати, пойду ка замерю температуру кипения своего тосола - мало ли что.Буйный писал(а):Нормальный антифриз начинает закипать от 110°С и выше без пробки радика. С ней выше Т закипания.
Вот я как раз ДААЗ поставил - у него тоже лапша внутри. Но что-то пока посредственненько. Медный, который у меня штатный стоял, грел отлично, пока не засорился герметиком и прочим шлаком, а заодно потёк прямо из основания резьбовой шпильки. Плюс краник, который закис, сам прикипел к этому медному радиатору своими "ушами". Вот и решил попробовать хвалёный ДААЗ. Ну посмотрим, что будет.ЖииЖ писал(а):Алюминиевый за 500р ,наверно китай, с лапшой внутри. Греет отлично.
Закипать врятли. Но вот этим летом у меня был случай когда даже на трассе вент не выключался с полчаса где то. Жаркий день был
Последний раз редактировалось Serg0191 Ср янв 04, 2017 17:40:05, всего редактировалось 1 раз.
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Медь и запаять можно. А то что краник прикипел не удивительно-гальванопара как никак. Алюминий любит в морозы сопливить на стыке пластик-металл.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Мне понравился родной радик. Алюминиевый но такого в продаже не нашел. Без пластиковых боковин и вообще весь иной. Лапши нет но и сечения внутренних каналов не круглое.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Мне понравился родной радик. Алюминиевый но такого в продаже не нашел. Без пластиковых боковин и вообще весь иной. Лапши нет но и сечения внутренних каналов не круглое.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re:
Насчёт алюминиевого - согласен. Увы, косяк с протечками со временем появляется, зато дешевле. Хотелось бы, конечно, название узнать того штатного алюминиевого радиатора. Может пригодиться, когда ДААЗ потечёт. Кстати, на моей штатной медной тоже каналы в виде овала. Сделано в 3 ряда. Но цена на медь просто адская какая-то.ЖииЖ писал(а):Медь и запаять можно. А то что краник прикипел не удивительно-гальванопара как никак. Алюминий любит в морозы сопливить на стыке пластик-металл.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Мне понравился родной радик. Алюминиевый но такого в продаже не нашел. Без пластиковых боковин и вообще весь иной. Лапши нет но и сечения внутренних каналов не круглое.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Уже не раз писал по различным темам. Существует два типа кожухов. Под алюминь и под медь. Товарищ Буйный выкладывал где-то каталожные номера этих кожухов. В свое время искал кожух под алюминь, но не нашел. Зато встретил в магазине корпус печки в сборе, в кожух которой ДААЗовский алюминь сел как родной. Маркировка кожуха 2101. А на моем была 2105.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re:
То есть всё-таки есть различные панели. Тут выше тоже обсуждалось, что алюминий не влезает в панель от "копейки". А тут, получается, наоборот - от копейки как раз влезет, а 2105 - нет. (У меня как раз 2105).Василь писал(а):Уже не раз писал по различным темам. Существует два типа кожухов. Под алюминь и под медь. Товарищ Буйный выкладывал где-то каталожные номера этих кожухов. В свое время искал кожух под алюминь, но не нашел. Зато встретил в магазине корпус печки в сборе, в кожух которой ДААЗовский алюминь сел как родной. Маркировка кожуха 2101. А на моем была 2105.
PS. Я думаю, этот факт обязательно должен быть включен в FAQ. Как раз там этому вопросу самое место, раз он уже обсуждался 100 раз (вот про то я и говорил. Искал эту тему на форуме, но найти подробно не удалось. Нашёл только эту тему. В этом плане FAQ - отличная вещь). Осталось только окончательно определиться, единственная ли это причина, или есть действительно радиаторы с разными размерами. И нормально ли войдёт медный радиатор в панель для алюминиевого (насколько сильно будет болтаться или не критично). Пробовал этот вопрос узнавать на других форумах. Народ меня особо не понял, утверждая, что "всё у всех всегда влезает".
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.
Друг ставил заместо алюминиевого медный на свою семёрку. Медный трёхрядный по высоте больше люминия двухрядного, поэтому выступал из кожуха вниз на несколько мм; по длине и ширине влезал с некоторым усилием, но прям забивать его не пришлось. С матюгами пристегнули нижнюю часть кожуха, вроде держится.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей