Всем привет
Такая вот штуковина: машина вела себя отлично, пока не продули топливный бак, и видимо вся 12-тилетняя грязь ушла в топливопровод, вобщем, машина стала мегатупой: заводится-глохнет (если газануть-выручает на пару минут

), трогаться только с подсосом, ибо глохнет, на трассе при тапке в пол (думал-просрётся

) на 4 передаче и оборотах 3500 (открытие 2 камеры ощутилось вдавливанием в сидушку:) ) дергалась по-дурному. На холостом неустойчиво (хх временами появлялось

). Треща, пердя и воняя, добрались до гаража, где при помощи компрессора продули карбюратор, вывернув все жиклеры, затем выставили хх, при помощи стробоскопа настроили СО, отрегулировали зазор в свечах, завели, мотор работает ровнейше

Свечки вывернули-цвет тёмно кирпичный/коричневый, сухие, классно. Вышел на трассу, тапку придавил-на оборотах 3000-3500 на 3 и 4 передачах дерганья, причем ощутимые, дальше обороты не растут, машина раскачивается.
Вопросы:
1. Что это может быть? Уровень в карбе? Игла? Насос?
2. В чем различие рычагов дросселя 1 камеры 2106 и 2107 (квадратный рычаг для ЭПХХ и округлый без ЭПХХ), т.е у меня квадратный, но с ним наблюдается люфт привода газа. Можно ли поставить округлый рычаг от 2106, если я давно убрал ЭПХХ? Ничего не изменится?