http://carcd.ru/forum/59/thread15904/Kash писал(а):Дайте ссылку плз на транзистор который перепаивали.
Нет искры на 2 и 3 цилиндр
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Нет искры 2 и 3 цилиндр, хелп!
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:40:19
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
Нет искры на 2 и 3 свечах
Доброго времени суток!
Может быть кто-нибудь поможет советом.
Для начала скажу что у машины (21074i) недавно меняли прокладку ГБЦ, после этого все и началось. Машина начала троить и через некоторое время глохнуть.
Были заменены высоковольтные провода, датчик коленвала, катушка зажигания, ЭБУ, проверены свечки и провода от катушки до ЭБУ. На 1 и 4 цилиндре есть искра, на 2 и 3 нет.
Что можно проверить еще?
Может быть кто-нибудь поможет советом.
Для начала скажу что у машины (21074i) недавно меняли прокладку ГБЦ, после этого все и началось. Машина начала троить и через некоторое время глохнуть.
Были заменены высоковольтные провода, датчик коленвала, катушка зажигания, ЭБУ, проверены свечки и провода от катушки до ЭБУ. На 1 и 4 цилиндре есть искра, на 2 и 3 нет.
Что можно проверить еще?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Нет искры на 2 и 3 цилиндр
Вскрыть ЭБУ.На предыдущей странице есть фотки.Ключ стоит рублей 80.
Объединено
Объединено
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нет искры на 2 и 3 цилиндр
Лезь в проводку:начинай с разъёма блока катушек.Похоже на обрыв провода на 2-3 цилиндр.
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:40:19
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Нет искры на 2 и 3 цилиндр
провода тоже проверил (подсоединял со стороны катушки + , а со стороны блока к лампе и на -, она горела)zombie177rus писал(а):Лезь в проводку:начинай с разъёма блока катушек.Похоже на обрыв провода на 2-3 цилиндр.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нет искры на 2 и 3 цилиндр
Там чудес НЕТ.Будет искра при исправных:мозг, проводка,катушка,провода и свечи.Что-то упустил.ВЕСЬ цикл проверки сначала.
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:40:19
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Нет искры на 2 и 3 цилиндр
В общем отвез машину официалам, оказалось надо было поменять блок управления вместе с катушкой, так как старый блок портил любую новую катушку.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42123
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Нет искры на 2 и 3 цилиндр
Ой, ой!mikled писал(а):оказалось надо было поменять блок управления вместе с катушкой, так как старый блок портил любую новую катушку.

Буйный писал(а):Подытожу! Просто так "ключи" в ЭБУ не горят. Причины - неисправность катушки зажигания , обрыв ВВ проводов. То есть при выгорании ключей желательна/обязательна замена КЗ и ВВ проводов. Да и свечей иже с ними..
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 16:12:47
- Модель авто: ВАЗ 2104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Нет искры на 2 и 3 цилиндр
Приветики Всем!!! Я счастливый обладатель ВАЗ 2104 "инжектор"
.. За 7 лет эксплуатации акромя ТО ни чего не ломалось
, правда своевременная замена шаровых и все машинка бегает хозяина выручает все ТИП-ТОП
!!!! Недавно пропала искра на 2 и 3 цилиндрах, авто конечно заводится правда с трудом, но работает, даже на холостых! Выявил причину методом тыка, т.е. поочередно с помощью проводов подходящих к свечам исключал один за одним из цилиндров (последовательно).. Когда выявил, что не рт искры на 2 и 3 цилиндрах, не знал даже, что и делать!!! Драгоценных бумаг на ремонт в автосервисе, в данный период нет!!! В следствии чего так вышло, что машинка простояла 6 месяцев в гаражике, собирал (откладывал) драгоценные бумаги на ремонт авто!!! Но спустя кое какое время пришла мысль поискать в инете на форумах, что кто советует насчет аналогичных ситуаций!!! И вот оно чудо нашел данный Форум, здесь все конкретно с фотографиями описано!!!! Разобрал свою машинку, выявил больное место, съездил в магазин радиоэлектроники (честно сказать найти данный транзистор или аналог быстро не удалось, но счастье улыбает и транзистор в количестве 4 шт. у меня в кармане).. Впаял и все работает как часики!!!! ИТОГ: вместо того, что мне предлагали специализированные авто магазины, а это 1) Блок управления в целом под заказ! 2) Цена колебалась от 5600 до 7400 руб. А получилось 1 транзистор 55 руб, + 250 руб умельцу который мне изъял больной транзистор и впаял здоровый!!! (Почему не сам не имею паяльной станции для таких ювелирных работ).. СПАСИБО ВСЕМ ЗА ИНФОРМАЦИЮ!!!!
















- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42123
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Нет искры на 2 и 3 цилиндр
Kvital22828 писал(а):И вот оно чудо нашел данный Форум,

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нет искры на 2 и 3 цилиндр
ВАЗ 21053 инжектор. Бош 7.9.7, газ. Подскажите пожалуйста, что в данной ситуации может быть? При прогреве на холостом обороты периодически падают и, чтобы машина не заглохла, приходится периодически нажимать на педаль газа. При прогреве спустя минуту -две моргает джеки чан (показывает ошибку пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре, бывает просто пишет множественные пропуски зажигания во всех цилинрах, но это было 1-2 раза). После начала моргания машина начинает работать хуже, все время работы на бензине двигатель троит. После прогрева, джеки чан не горит. После переключения на газ - троение прекращается. Вчера сдергивал провода, искра есть на всех проводах. Дернуло током как раз на первом и четвертом проводе (менял их на старые, причина троения осталась). Хотел померить напряжение на модуле - везде пишут, что он четырехконтактный, у меня 3. Это ввело меня в ступор. Почитав мурзилку, предположил, что провод массы закреплен на одной из гаек крепления кронштейна модуля - не нашел. При измерении напряжения - напряжение намерял только на среднем контакте. Почему? Ведь искра есть на всех проводах.
Вопрос - если неисправен модуль, почему на газу машина не троит? Поменял свечи brisk (всегда их ставлю, всегда нравились), топливный фильтр, проблема осталась. Грешу на форсунки. Отключал форсунки программой, все рабочие (вопрос только насколько рабочие?). Или все же копать ЭБУ-модуль-ВВ провода-свечи.
Вопрос - если неисправен модуль, почему на газу машина не троит? Поменял свечи brisk (всегда их ставлю, всегда нравились), топливный фильтр, проблема осталась. Грешу на форсунки. Отключал форсунки программой, все рабочие (вопрос только насколько рабочие?). Или все же копать ЭБУ-модуль-ВВ провода-свечи.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нет искры на 2 и 3 цилиндр
Начать с ПРАВИЛЬНОЙ регулировки клапанов при наличии ГБО. По итогам выполненного задаём оставшиеся вопросы.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Нет искры на 2 и 3 цилиндр
Parvissimus
Давлерие топлива мерять надо, причём и когда троит машина, и при нормальной работе, на бензине естественно.
Давлерие топлива мерять надо, причём и когда троит машина, и при нормальной работе, на бензине естественно.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нет искры на 2 и 3 цилиндр
Явное троение и давка топлива ну очень мало связаны. Здесь косяк в железе.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47823
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3784 раза
Re: Нет искры на 2 и 3 цилиндр
Я бы с ВВ проводов начал, как с самого простого. При обрыве внутри провода (или в наконечнике, что более вероятно) искра будет, да не та, что надо. Сам мучился одно время.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42123
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Нет искры на 2 и 3 цилиндр
Потому, что у тебя не модуль зажигания, а катушка зажигания. А это совсем разные вещи.Parvissimus писал(а): Хотел померить напряжение на модуле - везде пишут, что он четырехконтактный, у меня 3. Это ввело меня в ступор.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нет искры на 2 и 3 цилиндр
Тут кто-то писал, что катушка идет на карбюратор, поэтому и был удивлен. Два раза покупал этот модуль-катушка и всегда называл модулем и давали под этим же названиемБуйный писал(а):Потому, что у тебя не модуль зажигания, а катушка зажигания. А это совсем разные вещи.Parvissimus писал(а): Хотел померить напряжение на модуле - везде пишут, что он четырехконтактный, у меня 3. Это ввело меня в ступор.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Какой зазор клапанов при наличии ГБО? Мне регулировали недавно, ибо менял цепь, регулировали рейкой, он настраивает 0,48zombie177rus писал(а):Начать с ПРАВИЛЬНОЙ регулировки клапанов при наличии ГБО. По итогам выполненного задаём оставшиеся вопросы.
Добавлено спустя 52 секунды:
Приму к сведениюBORODA писал(а):Parvissimus
Давлерие топлива мерять надо, причём и когда троит машина, и при нормальной работе, на бензине естественно.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Сам склоняюсь к этому, но смущает, что на 1 и 4 цилиндре, а это больше похоже на модуль (или ключ ЭБУ). Поэтому купив провода, они могут выйти сразу из строя.Антон80 писал(а):Я бы с ВВ проводов начал, как с самого простого. При обрыве внутри провода (или в наконечнике, что более вероятно) искра будет, да не та, что надо. Сам мучился одно время.
Поэтому вопрос ко всем - как проверить напряжение на крайних контактах катушки и есть ли оно вообще?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Нет искры на 2 и 3 цилиндр
Катушка стоит на карбюраторах и инжекторах с 2004 года. Модуль ставился на инжектора только до 2004 года, отличается от просто катушки наличием внутри двух коммутататоровParvissimus писал(а):Тут кто-то писал, что катушка идет на карбюратор, поэтому и был удивлен. Два раза покупал этот модуль-катушка и всегда называл модулем и давали под этим же названием

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
ЕМНИП, это для бензина зазор. Для хазу побольше должен быть, иначе клапана прогорят.Parvissimus писал(а):регулировали рейкой, он настраивает 0,48
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Нет искры на 2 и 3 цилиндр
Чей-та нафиг? Щуп только для новой машины годится, где рокера еще плоскиеzombie177rus писал(а):Рейку нафиг

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нет искры на 2 и 3 цилиндр
Где ты видел плоские рокера???? 
Не было у меня рейки и НЕ будет. Лишнее .....

Не было у меня рейки и НЕ будет. Лишнее .....
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Нет искры на 2 и 3 цилиндр
Без выработкиzombie177rus писал(а):Где ты видел плоские рокера????

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нет искры на 2 и 3 цилиндр
Ну пусть будет больше! Зато точно не сгорит. Была у меня в работе 21074 инж с ГБО. За 90ткм хозя только 3!!!! раза лазил в клапаны. Итог: 4 седла пошли под замену, пилить их было уже некуда. В итоге ГБЦ пошла под замену - некогда хозе было ждать.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Нет искры на 2 и 3 цилиндр
Это вообще мало. Читай, как надо правильно регулировать клапана, есть отдельная тема на форуме. В двух словах: тебе правильно написали, что по щупу. Рейка - только в качестве помощника, контролировать, чтобы не ушел зазор при затягивании контргайки. Не более. И не обязательно. А если понятия у регулирующего нет, то рейка получается только для умного вида, т.е., даже во вред!Parvissimus писал(а):... регулировали рейкой, он настраивает 0,48
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей