Нет искры на 2 и 3 цилиндр

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Нет искры 2 и 3 цилиндр, хелп!

Непрочитанное сообщение mik58 » Пт янв 27, 2012 9:22:16

Kash писал(а):Дайте ссылку плз на транзистор который перепаивали.
http://carcd.ru/forum/59/thread15904/

mikled
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:40:19
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза

Нет искры на 2 и 3 свечах

Непрочитанное сообщение mikled » Вс дек 02, 2012 18:49:31

Доброго времени суток!
Может быть кто-нибудь поможет советом.
Для начала скажу что у машины (21074i) недавно меняли прокладку ГБЦ, после этого все и началось. Машина начала троить и через некоторое время глохнуть.
Были заменены высоковольтные провода, датчик коленвала, катушка зажигания, ЭБУ, проверены свечки и провода от катушки до ЭБУ. На 1 и 4 цилиндре есть искра, на 2 и 3 нет.
Что можно проверить еще?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Нет искры на 2 и 3 цилиндр

Непрочитанное сообщение рустем » Вс дек 02, 2012 18:57:04

Вскрыть ЭБУ.На предыдущей странице есть фотки.Ключ стоит рублей 80.

Объединено

mikled
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:40:19
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Нет искры на 2 и 3 цилиндр

Непрочитанное сообщение mikled » Вс дек 02, 2012 19:59:45

Я ставил новый блок, все оставалось так же.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нет искры на 2 и 3 цилиндр

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс дек 02, 2012 20:28:53

Лезь в проводку:начинай с разъёма блока катушек.Похоже на обрыв провода на 2-3 цилиндр.

mikled
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:40:19
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Нет искры на 2 и 3 цилиндр

Непрочитанное сообщение mikled » Вс дек 02, 2012 21:32:41

zombie177rus писал(а):Лезь в проводку:начинай с разъёма блока катушек.Похоже на обрыв провода на 2-3 цилиндр.
провода тоже проверил (подсоединял со стороны катушки + , а со стороны блока к лампе и на -, она горела)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нет искры на 2 и 3 цилиндр

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс дек 02, 2012 21:38:50

Там чудес НЕТ.Будет искра при исправных:мозг, проводка,катушка,провода и свечи.Что-то упустил.ВЕСЬ цикл проверки сначала.

mikled
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:40:19
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Нет искры на 2 и 3 цилиндр

Непрочитанное сообщение mikled » Вт дек 04, 2012 22:28:00

В общем отвез машину официалам, оказалось надо было поменять блок управления вместе с катушкой, так как старый блок портил любую новую катушку.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42123
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Нет искры на 2 и 3 цилиндр

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср дек 05, 2012 4:19:58

mikled писал(а):оказалось надо было поменять блок управления вместе с катушкой, так как старый блок портил любую новую катушку.
Ой, ой! :slap: Всё обстояло с точностью до наоборот. Моя цитата с этой страницы
Буйный писал(а):Подытожу! Просто так "ключи" в ЭБУ не горят. Причины - неисправность катушки зажигания , обрыв ВВ проводов. То есть при выгорании ключей желательна/обязательна замена КЗ и ВВ проводов. Да и свечей иже с ними..

Kvital22828
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 16:12:47
Модель авто: ВАЗ 2104
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нет искры на 2 и 3 цилиндр

Непрочитанное сообщение Kvital22828 » Чт май 01, 2014 15:24:35

Приветики Всем!!! Я счастливый обладатель ВАЗ 2104 "инжектор" :banned: .. За 7 лет эксплуатации акромя ТО ни чего не ломалось :beer2: , правда своевременная замена шаровых и все машинка бегает хозяина выручает все ТИП-ТОП :clap2: !!!! Недавно пропала искра на 2 и 3 цилиндрах, авто конечно заводится правда с трудом, но работает, даже на холостых! Выявил причину методом тыка, т.е. поочередно с помощью проводов подходящих к свечам исключал один за одним из цилиндров (последовательно).. Когда выявил, что не рт искры на 2 и 3 цилиндрах, не знал даже, что и делать!!! Драгоценных бумаг на ремонт в автосервисе, в данный период нет!!! В следствии чего так вышло, что машинка простояла 6 месяцев в гаражике, собирал (откладывал) драгоценные бумаги на ремонт авто!!! Но спустя кое какое время пришла мысль поискать в инете на форумах, что кто советует насчет аналогичных ситуаций!!! И вот оно чудо нашел данный Форум, здесь все конкретно с фотографиями описано!!!! Разобрал свою машинку, выявил больное место, съездил в магазин радиоэлектроники (честно сказать найти данный транзистор или аналог быстро не удалось, но счастье улыбает и транзистор в количестве 4 шт. у меня в кармане).. Впаял и все работает как часики!!!! ИТОГ: вместо того, что мне предлагали специализированные авто магазины, а это 1) Блок управления в целом под заказ! 2) Цена колебалась от 5600 до 7400 руб. А получилось 1 транзистор 55 руб, + 250 руб умельцу который мне изъял больной транзистор и впаял здоровый!!! (Почему не сам не имею паяльной станции для таких ювелирных работ).. СПАСИБО ВСЕМ ЗА ИНФОРМАЦИЮ!!!! :clap2: :clap2: :clap2: :clap2: :clap2: :clap2: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42123
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Нет искры на 2 и 3 цилиндр

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт май 01, 2014 17:23:02

Kvital22828 писал(а):И вот оно чудо нашел данный Форум,
:yes: Здесь есть вся информация для ремонта наших машин!

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нет искры на 2 и 3 цилиндр

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Сб янв 10, 2015 14:08:42

ВАЗ 21053 инжектор. Бош 7.9.7, газ. Подскажите пожалуйста, что в данной ситуации может быть? При прогреве на холостом обороты периодически падают и, чтобы машина не заглохла, приходится периодически нажимать на педаль газа. При прогреве спустя минуту -две моргает джеки чан (показывает ошибку пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре, бывает просто пишет множественные пропуски зажигания во всех цилинрах, но это было 1-2 раза). После начала моргания машина начинает работать хуже, все время работы на бензине двигатель троит. После прогрева, джеки чан не горит. После переключения на газ - троение прекращается. Вчера сдергивал провода, искра есть на всех проводах. Дернуло током как раз на первом и четвертом проводе (менял их на старые, причина троения осталась). Хотел померить напряжение на модуле - везде пишут, что он четырехконтактный, у меня 3. Это ввело меня в ступор. Почитав мурзилку, предположил, что провод массы закреплен на одной из гаек крепления кронштейна модуля - не нашел. При измерении напряжения - напряжение намерял только на среднем контакте. Почему? Ведь искра есть на всех проводах.
Вопрос - если неисправен модуль, почему на газу машина не троит? Поменял свечи brisk (всегда их ставлю, всегда нравились), топливный фильтр, проблема осталась. Грешу на форсунки. Отключал форсунки программой, все рабочие (вопрос только насколько рабочие?). Или все же копать ЭБУ-модуль-ВВ провода-свечи.
Вложения
модуль.JPG
штекер.JPG

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нет искры на 2 и 3 цилиндр

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб янв 10, 2015 16:10:35

Начать с ПРАВИЛЬНОЙ регулировки клапанов при наличии ГБО. По итогам выполненного задаём оставшиеся вопросы.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Нет искры на 2 и 3 цилиндр

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб янв 10, 2015 16:18:26

Parvissimus
Давлерие топлива мерять надо, причём и когда троит машина, и при нормальной работе, на бензине естественно.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нет искры на 2 и 3 цилиндр

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб янв 10, 2015 16:21:39

Явное троение и давка топлива ну очень мало связаны. Здесь косяк в железе.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3784 раза

Re: Нет искры на 2 и 3 цилиндр

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб янв 10, 2015 17:29:41

Я бы с ВВ проводов начал, как с самого простого. При обрыве внутри провода (или в наконечнике, что более вероятно) искра будет, да не та, что надо. Сам мучился одно время.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42123
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Нет искры на 2 и 3 цилиндр

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб янв 10, 2015 17:47:53

Parvissimus писал(а): Хотел померить напряжение на модуле - везде пишут, что он четырехконтактный, у меня 3. Это ввело меня в ступор.
Потому, что у тебя не модуль зажигания, а катушка зажигания. А это совсем разные вещи.
Вложения
Катуха.jpg

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нет искры на 2 и 3 цилиндр

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Вс янв 11, 2015 21:57:46

Буйный писал(а):
Parvissimus писал(а): Хотел померить напряжение на модуле - везде пишут, что он четырехконтактный, у меня 3. Это ввело меня в ступор.
Потому, что у тебя не модуль зажигания, а катушка зажигания. А это совсем разные вещи.
Тут кто-то писал, что катушка идет на карбюратор, поэтому и был удивлен. Два раза покупал этот модуль-катушка и всегда называл модулем и давали под этим же названием

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
zombie177rus писал(а):Начать с ПРАВИЛЬНОЙ регулировки клапанов при наличии ГБО. По итогам выполненного задаём оставшиеся вопросы.
Какой зазор клапанов при наличии ГБО? Мне регулировали недавно, ибо менял цепь, регулировали рейкой, он настраивает 0,48

Добавлено спустя 52 секунды:
BORODA писал(а):Parvissimus
Давлерие топлива мерять надо, причём и когда троит машина, и при нормальной работе, на бензине естественно.
Приму к сведению

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Антон80 писал(а):Я бы с ВВ проводов начал, как с самого простого. При обрыве внутри провода (или в наконечнике, что более вероятно) искра будет, да не та, что надо. Сам мучился одно время.
Сам склоняюсь к этому, но смущает, что на 1 и 4 цилиндре, а это больше похоже на модуль (или ключ ЭБУ). Поэтому купив провода, они могут выйти сразу из строя.
Поэтому вопрос ко всем - как проверить напряжение на крайних контактах катушки и есть ли оно вообще?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Нет искры на 2 и 3 цилиндр

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс янв 11, 2015 22:07:04

Parvissimus писал(а):Тут кто-то писал, что катушка идет на карбюратор, поэтому и был удивлен. Два раза покупал этот модуль-катушка и всегда называл модулем и давали под этим же названием
Катушка стоит на карбюраторах и инжекторах с 2004 года. Модуль ставился на инжектора только до 2004 года, отличается от просто катушки наличием внутри двух коммутататоров :rolleyes: Коммутаторы и силовые ключи перенесли в ЭБУ для надежности.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Parvissimus писал(а):регулировали рейкой, он настраивает 0,48
ЕМНИП, это для бензина зазор. Для хазу побольше должен быть, иначе клапана прогорят.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нет искры на 2 и 3 цилиндр

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс янв 11, 2015 22:20:30

Рейку нафиг, зазор для ГБО 0,17мм.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Нет искры на 2 и 3 цилиндр

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс янв 11, 2015 22:21:39

zombie177rus писал(а):Рейку нафиг
Чей-та нафиг? Щуп только для новой машины годится, где рокера еще плоские :hmmm:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нет искры на 2 и 3 цилиндр

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс янв 11, 2015 22:23:07

Где ты видел плоские рокера???? :psih:
Не было у меня рейки и НЕ будет. Лишнее .....

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Нет искры на 2 и 3 цилиндр

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс янв 11, 2015 22:36:44

zombie177rus писал(а):Где ты видел плоские рокера????
Без выработки :-J Если распред на рокере набил канавку - щупом бесполезно регулировать, вроде бы правильный зазор по факту будет больше.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нет искры на 2 и 3 цилиндр

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс янв 11, 2015 22:52:29

Ну пусть будет больше! Зато точно не сгорит. Была у меня в работе 21074 инж с ГБО. За 90ткм хозя только 3!!!! раза лазил в клапаны. Итог: 4 седла пошли под замену, пилить их было уже некуда. В итоге ГБЦ пошла под замену - некогда хозе было ждать.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Нет искры на 2 и 3 цилиндр

Непрочитанное сообщение гость » Вс янв 11, 2015 23:08:15

Parvissimus писал(а):... регулировали рейкой, он настраивает 0,48
Это вообще мало. Читай, как надо правильно регулировать клапана, есть отдельная тема на форуме. В двух словах: тебе правильно написали, что по щупу. Рейка - только в качестве помощника, контролировать, чтобы не ушел зазор при затягивании контргайки. Не более. И не обязательно. А если понятия у регулирующего нет, то рейка получается только для умного вида, т.е., даже во вред!

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей