Начал плясать уровень топлива

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вт окт 20, 2009 21:26:35

Andreys
Нет,она на макс не будет уходить,это уже сложнее.Видно какая то приблуда делается к кондерам.Если он сам не напишет,то я подумаю,может придумаю.

Добавлено спустя 1 час 49 минут 39 секунд:

Я был не прав...Точнее прав,но не совсем.Значит такс.Сейчас гляну проводку на пятёрку и напишу как и чего подсоединять.Просто я уроками занят,да и не спал ночью,вот и туплю.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Ср окт 21, 2009 5:58:18

Михайлич писал(а):все. поставил себе два кондера по 4700 мкф
Михайлич, эт ты чо, электролиты влепил, чтоли? Бо в противном случае представляю себе их размеры... LOL

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Ср окт 21, 2009 7:54:06

Вот блин,не туда написал...
Кароч
...Я разобрался тока с зажиганием,а вот с остальной проводкой не оч,по этому упростил как мог.
P.S.Кондер желательно не меньше 500 фарад и обящательно 24В(только тогда произойдёт скачёк и возвращение назад).Диоды нужны для того,чтобы кондер не отдавал обратно "+" и чтобы не включал приборы в положение ключа "стоянка",он в этом положении будет только заряжаться.
На рисунке обрисовано подключение к замку зажигания.Диоды мона брать с рабочего диодного моста гены(чтоб не заморачиваться с поиском).

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:

А минус моих "знаний" проводки в том,что при повороте ключа в положение "зажигание",весь накопленный ток уходит не тока на приборы панели,но и на систему зажигания и возбуждение гены :whistlin:
Но он стабилизировать не будет,а чтобы стабилизировало стрелку,нужно брать ещё один кондер и втыкать его непосредственно к датчику уровня топлива.Также можно стабилизировать всё что угодно.Главное использовать 24Вольтовый кондер,такой не должен испортиться в авто из-за скачков напряжения.
Вложения
1059_1256078050.jpg_107.jpg
1059_1256078050.jpg_107.jpg (9.2 КБ) 10527 просмотров

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Ср окт 21, 2009 12:41:12

I_am_Fox писал(а):Кароч
...Я разобрался тока с зажиганием,а вот с остальной проводкой не оч,по этому упростил как мог.
P.S.Кондер желательно не меньше 500 фарад и обящательно 24В(только тогда произойдёт скачёк и возвращение назад).Диоды нужны для того,чтобы кондер не отдавал обратно "+" и чтобы не включал приборы в положение ключа "стоянка",он в этом положении будет только заряжаться.
Йопт! Ты меня, конечно, прости, но я чот со своим почти 30-летним стажем в радиоэлектронике так и не понял двух вещей:
1. а что это у тебя за странный кружок на схеме с надписью 24В и тремя ногами? Если это таки конденсатор, то где у него 3-ю ногу искать? :crazy:
2. Кондер, емкостью в 500 Фарад???? Да ты себе его размеры представляешь? Боюсь, он в машину-то может и не влезть... ;)

Да, и на кой вобще лезть в зажигание, не пойму. По ходу, надо емкость присобачить где-то между бошкой прибора и хвостом бб... "Успокаивать" нужно тот участок, а не 30/1... Ну это так, к слову :whistlin:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Ср окт 21, 2009 13:45:34

Randall
Ну да,я маленько загнул...Микрофарад.
У кондера две ноги.Просто там провод идёт,соединяется,ну и выходит...Я забыл как рисуется он!Я когда БП собирал,то помнил всё,но прошло уже,вроде,5 лет и я забыл... :sad:
"Да, и на кой вобще лезть в зажигание, не пойму. По ходу, надо емкость присобачить где-то между бошкой прибора и хвостом бб... "Успокаивать" нужно тот участок, а не 30/1... Ну это так, к слову"
Верно,но есть три "но"!
1-я не очень хорошо разобрался с проводкой(запутался),по этому провод идёт к зижиганию,а лучше бы он шёл напрямую к приборам.
2-при повороте ключа на 90 град кондер начинает заряжаться(расчёт на то,что времени ему хватит),по этому разъём INTв зажигании обязателен!
3-поскольку заряд происходит в положении ключа "стоянка",а отдать заряд он должен только при положении "зажигание"(или как,Забыл),то другого подключения я не вижу(есть вариант отдельного,ну скажем,тумблера,тогда схема упрощается).

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Чт окт 22, 2009 11:02:55

I_am_Fox, дался тебе этот скачок стрелки до полного и назад! LOL
А не проще банально поставить электролит плюсом на провод, соединяющий "стрелку" с реостатом в бензобаке, а минусом на корпус? Емкостью просто будет меняться скорость "сглаживания".
Нафига весь тот огород? Зачем эти диоды...??? Ну бред, ей богу. :) Питание на прибор уровня все равно идет ТОЛЬКО через замок зажигания.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Чт окт 22, 2009 14:13:05

Randall
Ну можно и так...Но стрелка плавно уходить до конца и возвращаться назад не будет.На вкус и цвет,мне это не надо :rolleyes:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Пт окт 23, 2009 6:23:07

I_am_Fox писал(а):.Но стрелка плавно уходить до конца и возвращаться назад не будет.
Ну так не будем забывать, что не это ставилось в задачу! Человек просил "прибрать" гуляние стрелки при движении по неровной поверхности. Для этого, ИМХО, хватит одного кондера туда, где я говорил.
А вот "отклонение до конуа и назад" возникло в процессе обсуждения, причем, как побочный эффект... И никто не говорил, что хочет этого добиться, не так ли? ;)

Аватара пользователя
STARK
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 21:45:13
Модель авто: 21043 1998г.в., БСЗ, SOLEX 83
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Крым, Джанкой.
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение STARK » Пт окт 23, 2009 11:20:57

Randall писал(а):Для этого, ИМХО, хватит одного кондера туда, где я говорил.
А можно конкретнее, чего, куда и как? Буду весьма признателен.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Пт окт 23, 2009 13:02:43

Randall писал(а):А не проще банально поставить электролит плюсом на провод, соединяющий "стрелку" с реостатом в бензобаке, а минусом на корпус? Емкостью просто будет меняться скорость "сглаживания".
Дык вроди конкретно ж...
НО. Эт я так думаю, что должно работать. Сам не делал этого, не было крайней нужды :)

Аватара пользователя
Михайлич
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 19:10:56
Модель авто: Ваз 2107, БСЗ. 2003 г.в. Тольяти. ГБО Ловато
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение Михайлич » Вс окт 25, 2009 15:49:56

Да, конечно электролиты. Руководствовался Этим http://www.zr.ru/articles/55795 Ну и камрадами с форума. Кондеры небольшие около 4 см длинной (без ног). Стрелка при включении отклоняется почти до конца (где то 1.5 см не хватает до полного конца). А так пока все нормально, лампочка начинат моргать сначалы чуток, потом чаще. Раньше при наезде на полицейского прям горит потом успокаивается. Щас такого нет, все пристойно.
Последний раз редактировалось Михайлич Вт окт 27, 2009 16:40:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Пн окт 26, 2009 8:01:54

Михайлич, а сцылко-то битое....
Сайт "За рулем" - онлайн"
404 - не найдено

Аватара пользователя
Михайлич
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 19:10:56
Модель авто: Ваз 2107, БСЗ. 2003 г.в. Тольяти. ГБО Ловато
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение Михайлич » Вт окт 27, 2009 16:51:10

Randall

Все исправил, там точка лишняя была :lam:

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Вт окт 27, 2009 17:33:51

По совету друзей и знакомых поставил себе конденсатор (24в 4700 Мкф -1 шт)... Раньше стрелка дергалась как ненормальная.. А вот теперь дергается так же, зато подчеркнуто м е д л е н о. Как быть?

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Чт окт 29, 2009 8:48:38

В схеме по ссылке сверху 20000мкф это в 4 с лишним раза больше!
Я ж говорил, поиграться емкостью!!! Чем выше емкость, тем меньше реакция прибора на колебания поплавка.

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Пт окт 30, 2009 14:34:34

Избавление от этой заразы стоит 150р.(новый Датчик бензобака) и 30 минут работы....я просто счастлив, и выкинул по дальше эти конденсаторы....

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пт окт 30, 2009 15:35:57

road писал(а):Похоже смазка силиконовая какая-то.
I_am_Fox писал(а):Силикон?Т.е. такая липкая фигня это силикон? Не думал...
нет, называется "смазка демпферная" бывает разная в смысле разных производителей

http://www.chip-dip.ru/product0/350528846.aspx

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Вт ноя 03, 2009 8:42:15

Washington писал(а):Избавление от этой заразы стоит 150р.(новый Датчик бензобака) и 30 минут работы....я просто счастлив, и выкинул по дальше эти конденсаторы....
Зачет!
Хотя можно было попробовать и более простые методы:
1. подогнуть контакт на реостате датчика бб
2. сделать ему нормальную массу вместо некачественной, идущей из-под правой задней блок-фары...

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Вт ноя 03, 2009 8:53:39

Randall
Что только не пробовал, гнул,чистил. Даже из 2-х один пробовал делать. Хотя если честно, особо не заморачивался LOL . По пробовал так и так-не получилось! Плюнул- купил новый! Цена то не заоблочная....

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Вт ноя 03, 2009 9:46:24

Ну всяко бывает. Знач у тя была извечная проблема - хреновый контакт между трубой (на ней земля) и подвижной штангой поплавка (она трет по намотке датчика). Уже тема муссировалась 150раз - спаиваются мягким медным жгутом.
Но раз поменял - вопросов нет. Главное - РАБОТАЕТ! :cool:

Andreyka21074
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:45:07
Откуда: Чувашия
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Andreyka21074 » Вс ноя 15, 2009 13:42:47

Все довольно просто в том что бы доработать датчик уровня топлива.
Если есть все необходимые инструменты и запчасти то сделать это можно с учетом монтажа за 1 час!

Первое что нужно, это идти в любой РАДИО магазин (туда где можно найти запчасти на ТВ и прочее оборудование такие как конденсаторы, резисторы, транзисторы и прочее.)
Нужно купить конденсатор емкостью на 20000 мкФ (микро фарат). Если такового в магазине не найдется (как и в моем случае), то можно купить 2 конденсатора емкостью по 10000 мкФ, ну или соответственно 4 конденсатора емкостью по 5000 мкФ, но чем больше конденсаторов, тем громоздкой становится конструкция, в общем на Ваше усмотрение.

Далее идем домой и разогреваем паяльник!
Если Вы купили 1 конденсатор емкостью 20000 мкФ, то просто припаиваем к двум выходам конденсатора проводки (что бы с помощью них подключить их потом в цепь автомобиля).
Если Вы купили 2 конденсатора по 10000мкФ (или 4 конденсаторов по 5000 мкФ) то сначала соединяем их межу собой ПАРАЛЛЕЛЬНО, т.е плюс одного конденсатора припаиваем к плюсу другого и так же минус одного конденсатора припаиваем к минусу другого (если 4 кондера соединяем их аналогичным образом) и так же припаиваем провода для дальнейшего включения в цепь.

Это примерно выглядит как на РИСУНКЕ 1.


Потом все это аккуратно заматываем иззолентой, и выводим соответственно наружу 2 выхода. (+ и -).

Далее смотрим на схему, подсоединяем конденсаторы согласно этой схемы.
Соединять можно как под щитком приборов так и прямо в багажнике на баке.
Я соединил прямо на баке, смотри фото. Просто снял обшивку багажника где топливный бак и прямо к контакту Т прикрутил плюсовой провод конденсатора а минусовой провод закрепил на кузов автомобиля на креплении заднего фанаря.

Можно найти и другие способы куда смонтировать это устройство, но это занимает меньше всего времени. Самое главное минус конденсатора соединить с массой, ну а плюс в любое место провода розово/оранжевого который выходит от контакта Т из бензобака.

Ну вроде и все, желаю удачи!

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

а вот схема, удачки вам сделать!

Аватара пользователя
alexregent
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 22:51:28
Модель авто: ВАЗ-2105, 1988 г.в. Цв. бежевый. Легкий тюнинг салона.
Откуда: Украина, г. Александрия
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение alexregent » Пн янв 18, 2010 9:48:56

А у меня такой цирк. При старте стрелка датчика топлива в крайнем левом положении, независимо от наполнения бака. Перещелкиваю кнопку габаритов, стрелка становится, куда ей и положено, в зависимости от уровня топлива. :wacko:

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пн янв 18, 2010 15:47:58

ненашел пока схожей проблемы. хочу узнать, что накернулось или нехватает массы? везде на форумах пишут, что лампочка загорается и еще можно проехать 150 - 200 км. у нас в жизни такого небыло. сейчас все заработало как-то странно. грешил на поплавок, поменял, непомогло. у меня лампочка наверное загорается когда в баке остается литра 4 - 5. ет нормально. но стоит залить в бак литров 13 - 15, так стрелка показывает пол бака, а когда в баке уде 25 литров, уже показывается полный бак. как ерунду эту излечить? надеюсь это не сам прибор накернулся :wacko:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Вт фев 02, 2010 22:07:10

По порядку: включаю зажигание стрелка бака в норме, контрольная лампа не горит, просто в баке больше ;) Когда начинаю ехать стрелка начинает просто говоря "дергаться" от прошлого уровня на 0 и очень шустро. Контрольная лампа не горит! Стоя на месте при заведенной машине в стане покоя стрелка в порядке, но если немного качнуть, даже сидя за рулем просто пошататься, опять начинает дергатся :crazy:
Что может быть, помогите автогуру :whistlin: думаю гдето нет контакта, но где. в баке :wacko:

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт фев 02, 2010 22:17:37

Stalkerun
Почти тоже самое, лампочка горела когда в баке литров 7, а стоит залить в почти пустой бак 10 литров как стрелка становится на середину. Во второй половине шкалы ведет себя почти адекватно, на 30 залитых (+в баке было литров 5) показывает полный.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

byran
Ощущение что поплавку карачун пришел.

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей